Замена форсунок омывателей
После покупки машины был крайне разочарован тем, как работали форсунки омывателей ветрового стекла, а вернее тем что они не работали. Из четырех струй, работало только две, и те били в правее центра.
Две струи, которые бьют почти в одну точку))
Покопавшись на форуме, понял что есть три варианты форсунок — от камри, от лексуса и от хайлюкса. Прикинув все за и против, заказал от лексуса по по 250р./шт через Emex.
Странно, форсунки от Лексуса, но на упаковке написано Тойота
Процесс установки достаточно прост — используя две пластиковые карты сжать усики и вынуть писалки, а после вставить новые.
старая форсунка
нехитрый способ снятия. резиновая прокладка порвалась извлечение) новый девайс форса эффект потрясный теперь все стекло заливает равномерно
Как снять форсунки омывателя тойота авенсис
Последний раз редактировалось iddqd Вт мар 17, 2009 11:24 am, всего редактировалось 1 раз.
Менял на днях фару на своей тоете, 2001 года, рестайлинговая. Пробовал без снятия бампера — никак не вышло. Бампер полностью не снимал, открутил половину, так чтобы он отгибался. Бампер снимается не сложно, но надо откручивать защиты, по 2 с каждой стороны. Бампер крепится к защите, + 4 болтами к корпусу, два спереди снизу под радиатором, еще по одному внутри арки в месте стыка бампера и крыла. До всех 4 не добратся, не снимая защиту. Снимая защиту, пришлось помучатся с квадратным пистоном, которым одна из них крепится внутри арки. Он с одной стороны квадратный, а с другой дырка под шуруп. Нужно вначале его немно вытащить, поддев отверткой. А потом влезть круглогубцами, чтобы поджать усики, и тогда тащить вниз.
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Замена форсунок омывателя toyota avensis
У моего другана с форсункой омывателя на Тайота до сих пор все норм! А если и этот датчик сгорит машина не загорится? К нему же я так понял 12в подключается. Я не электрик так что без обид. Такая же проблема этой лампочкой.
Ребёнок баловался открыванием окон. Способ работает, но все как у автора все разлетелось в разные стороны. Еле нашёл. Второй шплин отверткой подцепил, быстрее и ничего не улетело. Но автору спасибо, я хоть узнал, что там шплинт есть, а то с мясом бы дегрануляция. Мне приятель сказал на Тайота и без форсунки омывателя много чего поломалось 🙂
Здравствуйте. Какую лампочки предложите в ближний HB4, одна перегорела. Китайских ставила снова перегорела.
Лучше что-то конкретное по форсунке омывателя на авенсисе посоветовал бы, Здравствуйте. можно узнать почему дальный фары не выключается.?
Парни, проще всего взять сыворотку от молока, залить в систему, на 2000 оборотах до рабочей температуры, 5- 7 минут и слить. Потом 2 раза промыть дис-ой водой и залить концентрат.
Просто нахер. С вашими технологиями можно так под*ся на повороте, или с горы! Желательно в деталях объяснил бы по форсунке омывателя на Авенсисе…
У моего друга на avensis и без форсунки омывателя куча чего навернулось >) Я купил крышку от тормозного бачка просверлил отверстие диаметром 13.5 мм вставил вставил нипель для бескамерки, настроил компрессор на одну атмосферу.
Проверил у себя ДПДЗ и нашел, что нет короткого замыкания цепи при закрытой заслонке. т.е. на мультиметре значения немного меняются при регулировке, но замыкания чтобы запищал нет. Зафиксировал в положении где прибор начал реагировать на закрытие заслонки. Датчик такой как у тебя, двиг 4a-fe. Это у меня датчик умер и нужна замена?
Постоянные геморрои с форсункой омывателя совсем достали 😉 Помогло ребята а то думал радиатор печки менять буду.у меня мазда кронос печь снять это гемор взял 2 шланга по 2 метра присобачил к штуцера от печки и дал то в одну сторону то в другую воду из под крана в начале стекла еле еле и ещё грязная раз пять туда то в одну сторону то в другую.пошла чистая но без напора но а потом через циркуляционный носос от отопления из ведра с кипятильники и 2 пачками лимонной кислоты пол часика и в обратку минут десять напор окей чулок женский на обратке полон мусора.сейчас печь жарит а то в начале холодным дул.
перчатки не предусмотрены. особенно убило название кольца- штопорное. запомни дорогой друг, штопором открывают бутылки. а в технической терминалогии — стопорное кольцо, от слова стоп, я не удивлюсь есле этот гражданин говорит флЯнец, а не флАнец.Обьяснение этому было ранее. а так всё понятно, молодцы!
Отчет: Веерные форсунки омывателя лобового стекла *
Я, конечно, заказывать не буду, но если найду их на разборе — обязательно куплю.
Вообще я не знал, что на Тойотах такие есть. На америкашцах и европейцах видал — очень удобно.
На каких Тойотах ещё их ставили?
TLC Prado 150 TX-L
И ведь правильно ты говоришь, воду держит сама форсунка. У меня сейчас обычные, на лобовик льют сразу. А попробуй шланг от форсунки отключить — вода сразу уйдёт. Также причиной ухода воды может являться маленькая негерметичность системы от насоса до форсунки. Вот у меня с самой покупки авто здняя форсунка лила не сразу а с задержкой 3-5 сек. Было ясно, что просто вода из шланга уходит, но всё руки не доходили разобраться. И вот этой зимой негерметичный шланг где-то лопнул, теперь вода на заднее стекло вообще не попадает, а вытекает где-то в районе водостоков лобового стекла. будет тепло — доберусь, исправлю.
TLC Prado 150 TX-L
Здравствуйте, подписан на ваш канал. Занимаюсь заправкой кондиционеров, ремонтом не занимаюсь. Интересует, где вы заказываете запчасти для компрессоров?
Этот чёрный фильтр убитый. Автор, Вы молодцы во многом, но реклама азс. У меня 2 дизельные машины, дизеля по жизни, и наличие смол в топливе показало ваше вскрытие!
У автомастеров должен быль, таки, диплом или лицензия. А то принцип работы как у врачей. выпейте таблетку или поможет или совсем дураком станешь. А как можно работать без диагностики и анализов?
Все болты затянул от ‘души’, так можно новый подшипник зажать и он очень быстро выйдет из строя (даже самый дорогой). Штопорное кольцо — надо запомнить (несколько раз его название слушал, думал показалось :))!
Лучшее видео по теме! остальные жуют сопли по пол часа, перед тем как показать, как измерять! спасибо автору за лаконичность!
Привет посмотрел видео супер у меня авенсис 2004г 1.8 движка рулевая электроуселитель всю подвеску треханул а на мелких кочках отдает стук в руль с утра завожу машину руль кручу на месте идет стук я думал п*здец рейке заехал в сервес рейка норм подскажи че делать куда лезть может резиновые втулки поменять или дело в рейке если есть размеры втулок рейки на мой авто скинь за рание СПАСИБО.
У моего приятеля и без форсунки омывателя на тайоте куча чего навернулось >) Как всегда полезное видео, лайк.
Здравствовать Вам! Как снять блок предохранителей (в салоне авто, указанного на этом видео), а точнее подлезть к его проводам, расположенным на обратной его стороне. Спасибо!
Мне приятель сказал на avensis с форсункой омывателя пока все без особых проблем ) А типа зимой тема неактуальна)
так вы слили с малого контура, термостат же закрыт) Для кого это видео? В системе еще осталось столько же если не больше.
Мишь подскажи разгон хонды црв 2 за 15 сёк в чём может быть проблема по паспорту 12.2 сёк плюс трудно заводится
Ребята сейчас у меня появился этот можно сказать легендарный автомобиль! И появилась проблема, когда двигатель холодный не заводиться но стоит его немного подогреть, электро обогревом, как он без каких либо проблем заводиться (сейчас лето) может у вас были подобные случаи! Подскажите в чём проблема! заранее благодарен!
Мне приятель сказал на toyota и без форсунки омывателя много чем заняться можно! Ага спасибо за видео, а если рейку невозможно тянуть без снятия?! Как тогда отрегулировать, 5 раз снимать ставить
По форсунке омывателя понятно ))) Спасибо, позновательно. Мне приговорили компрессор, но его не снимали и не диагностировали, пробовали закачать фреон, но тщетно. В одной из мастерских сказали, что заклинило электромагнитную муфту. Стоит ли менять муфту или всеже компрессор?
Заклинила форсунка на хонде Одиссей..снял с инета наколхозил схему 3 мл.шприц подогрел зажигалкой одел на форсу,другой подогрел запаял трубочку от карбклинера на контакты переключатель от китайской сломанной техники какой то.давление дал,вообще не бежит нигде!! Переключателем начал щёлкать.раза с 20 полилось,все больше больше.а потом и распыл пошел..все!! Обратно поставил забыл.
я три откручивал таким же макаром, но 4й пришлось надпиливать под плоскую отвертку, а вот с метками я проперся,не поставил и пришлось ставить так на авось, но разници при запуске не почувствовал. Неплохо, если более обстоятельно по форсунке омывателя посоветовал бы Ж))
Добрый день подскажите могут ли постукивать саленблоки рулевой рейки хотя они не такие убитых всю ходулю проверил ничего
У коллеги с работы и без форсунки омывателя на авенсис много чего чинить 🙂 подскажите как вытащить рулевой шток с подшипником из рулевой рейки.
У меня в 4-м цылиндре давление ниже чем в остальных на 1.5 атмосферы. Может ли это влиять на расход топлива и плавание оборотов на холостых?
Желательно в деталях рассказал бы по форсунке омывателя >) Че он показал как шурупи открутить., понятно, вот как надо регулировать дроселную заслонку!
Как снять насос с омывателя авенсис
Замена моторчика омывателя лобового стекла своими руками
Чтобы обеспечить достаточную видимость во время движения при плохой погоде, на автомобиле должны исправно работать дворники и стеклоомыватель. Насос стеклоомывателя подаёт струю воды, которая помогает удалять попавшую на стекло грязь. На первый взгляд кажется, что эта деталь не очень важная. Но во время дождя вы практически не сможете продолжить движение, если насос выйдет из строя.
Как работает моторчик стеклоомывателя лобового стекла
Мотор в стеклоомывателе позволяет под напором подавать струю воды или жидкости для мытья стёкол. В некоторых моделях струя подаётся не только на переднее, но и на заднее окно. Наладить работу деталей стеклоомывателя несложно, но при поломке мотора большая часть автовладельцев обращается в сервис, чтобы заменить. На самом деле отремонтировать моторчик довольно легко, главное – знать несколько секретов.
Внешний вид моторчика для стеклоомывателя
Поломки омывателя, их причины и диагностика
Чаще всего прекращение подачи жидкости связано с засорением фильтров. Поэтому первым делом прочистите систему и исключите причину поломки — загрязнение. Если оказалось, что перестал работать моторчик, то нужно будет очистить его детали от ржавчины и пыли. Замена механизма потребуется лишь в крайнем случае. В некоторых ситуациях возникают электрические поломки. Это связано с потерей контакта на одном из соединений. При частом перепаде температур со временем клеммы моторчика окисляются, что приводит к их полному или частичному разрушению. Чаще всего поломка происходит из-за:
- забитых форсунок омывателя;
- соскочившего шланга;
- утечки жидкости;
- неисправность выключателя омывателя;
- повреждение клем моторчика.
Совет: Сначала осмотрите бачок стеклоомывателя и прочистите систему от грязи, а уже после этого переходите к чистке моторчика.
Пошаговая инструкция по замене
Несмотря на то, что разные модели автомобилей имеют отличительные особенности конструкции стеклоомывателя, процесс диагностики и замены похожий. Ремонт не займёт у вас много времени. Новые комплектующие, если такие будут нужны, стоят недорого и обойдутся вам около 500 рублей. Из инструментов понадобится плоская и крестовая отвёртки и набор стандартных ключей.
- Пользуясь техническим руководством к вашей модели, находим точное месторасположение бачка и моторчика.
- Отключаем электропитание. Для этого отсоединяем провода, которые идут к насосу.
Отсоединяем провода, которые питают насос омывателя стекла
Снимаем бачок после разъединения шланга и штуцера
Отсоединяем насос стеклоомывателя и проводим его чистку
При разборке насоса может обнаружиться, что втулка пришла в негодность и требуется её замена. Такая деталь стоит недорого и при ремонте её лучше приобрести заранее, чтобы увеличить срок службы механизма.
Как заменить (советы на видео)
При возникновении неполадок со стеклоомывателем не стоит затягивать с ремонтом. При плохой погоде без очистки лобового стекла не обойтись, а низкая видимость нередко приводит в аварийным ситуациям на дороге. Замену моторчика или его чистку можно сделать собственными силами, на это потребуется совсем немного времени.
Источник статьи: http://pol-z.ru/zamena-motorchika-omyvatelya-lobovogo-stekla-svoimi-rukami/
Как снять насос омывателя лобового стекла
Безопасность на дороге при плохой погоде во время движения обеспечивает исправная работа стеклоомывателя, так как его функцией является очищение лобового стекла от грязи, дождя и снега. В статье рассматривается, как работает мотор стеклоомывателя, основные его неисправности, как заменить моторчик омывателя лобового стекла.
Устройство и принцип работы омывателя лобового стекла
Нетрудно догадаться, что основное предназначение стеклоомывателя является в обеспечении очистки ветрового стекла и заднего, если речь идет об автомобиле в кузове хэтчбек или универсал. Причем эксплуатация этой системы оправдана как в дождливую, так и в солнечную погоду. Система позволяет качественно очистить стекло от грязи, пыли, а также насекомых.
Что касается устройства и принципа работы, то конструктивно данный узел состоит из следующих элементов:
- Расширительный бачок. В нем находится омывающая жидкость.
- Форсунки, через которые жидкость поступает непосредственно на стекло. Они расположены так, чтобы вода поступала непосредственно на стекло, в центр.
- Дворники или щетки стеклоочистителя, выполняющие функцию очистки.
- Насос, использующийся для подачи жидкости. Этот элемент представляет собой небольшой электродвигатель, состоящий из сальника, щеток, а также рабочего колеса, но нужно учитывать, что его устройство может быть разным в зависимости от авто. Вне зависимости от этого, предназначение у этих устройств всегда одно.
- Управляющий блок или переключатель, расположенный в салоне автомобиля, под рулевым колесом. С помощью переключателя водитель выбирает соответствующей режим работы дворников, который определяет частоту их перемещения.
Как заменить моторчик стеклоомывателя
Как было отмечено несколько выше, конструкция моторчика в зависимости от марки авто может отличаться. Это касается и его расположения. Тем не менее если вы сможете найти бачок стеклоомывателя, то проблем возникнуть не должно. Что понадобится из инструмента, так это обычная плоская и крестовая отвертка, а также набор ключей.
Что же касается комплектующих, то их ценник невелик. Покупки обойдутся в 500-1 500 рублей, в зависимости от того, что будете приобретать. Дальше переходим непосредственно к замене. Находим бачок и моторчик. Отсоединяем клеммы, их сразу же желательно проверить. Если имеется большое количество ржавчины, то её нужно тщательно удалить и попытаться проверить работоспособность системы.
Неисправности детали: признаки и причины
Если система перестала работать, автовладелец сталкивается с необходимостью поиска и определения неисправности. О том, что насос вышел из строя, можно понять по отсутствию воды при попытке активировать систему омывания. Такая проблема требует максимального оперативного вмешательства автомобилиста, поскольку ее работоспособность во многом влияет на безопасность водителя и пассажиров. Но нужно учитывать, что далеко не всегда отказ работы узла связан с выходом из строя насосного устройства.
Причины могут быть следующими:
- Отсутствие жидкости в расширительном бачке. Если вода перестает поступать на стекло, каждый водитель в первую очередь должен убедиться в том, что в резервуаре имеется жидкость. Может быть такое, что жидкость из резервуара уходит из-за того, что бачок лопнул, на нем появились повреждения и трещины, которые способствуют утечке. Можно попытаться залатать бачок, к примеру, холодной сваркой, но это обычно помогает ненадолго и со временем резервуар все равно придется менять.
- Произошло засорение форсунок либо фильтрующего элемента, если таковой имеется. Если засорение форсунок незначительное, то их всегда можно попытаться промыть, но лучше всего полностью разобрать все элементы. Возможно, засорились и сами шланги, по которым вода подается. Не лишним будет после промывки еще продуть систему, для выполнения этой задачи потребуется компрессор.
- Еще одна причина, по которой система перестала функционировать, — произошло повреждение герметичности магистралей, по которым поступает жидкость. Причины могут быть разными, но обычно они связаны с механическими повреждениями, к примеру, в результате вибрации или взаимодействия с движущимися частями, либо естественным износом. Таки или иначе, но изношенные элементы подлежат замене. Бывает такое, что шланг спадает с места подключения к насосу или форсунке. Если он силиконовый, то проблему можно решить путем обработки места соединения герметиком, но перед этим конец шланга следует подержать несколько секунд над огнем, к примеру, зажигалки. Это позволит сжаться растянутой части.
- Некоторые элементы системы были неверно соединены. Как правило, такая проблема возникает в результате неверных действий, допущенных при ремонте.
- Плохо подключен вал насоса и вал электромотора. При такой проблемы все элементы системы просто нужно более надежно зафиксировать.
- Выход из строя электродвигателя. Его поломка может быть обусловлена естественным износом, но если моторчик вышел раньше, чем нужно, то нужно обратить внимание на его контакты. Возможно, они нуждаются в очистке, также следует прочистить щетки и другие компоненты. Если на частях моторчика имеются следы коррозии, от них необходим избавиться, для этого можно использовать простой канцелярский ластик (автор видео — канал Сделано в гараже).
Замена
Подобрав подходящий по характеристикам насосик, можно приступать к его замене на вашем автомобиле ВАЗ 2114.
Проверка показала, что причина не работающего омывателя заключается именно в помпе (насос). Следовательно, самое оптимальное решение в такой ситуации — полностью заменить этот самый насосик.
На работу вы потратите не более 30 минут. Ну, если вы совсем новичок в этом деле, тогда придется уделить данному вопросу примерно час своего времени. В данной ситуации нет никакой необходимости обращаться на станцию технического обслуживания. Вся работа легко выполняется своими руками.
- Снимите минусовую клемму с вашей аккумуляторной батареи.
- Открутите крепежные гайки на бачке омывателя, что позволит без труда его снять.
- Отключите клеммы и протяните их вверх, после чего извлеките со своего посадочного места насос и электромоторчик.
- Изучите состояние резинки на предмет следов износа, разрыва. Но даже если она целая, с целью профилактики лучше сразу заменить ее на новую.
- Поставьте на место уже новый насосик.
- Верните обратно бачок с омывающей жидкостью, выполните подключение клемм.
- Проверьте количество жидкости, залитой в бачок. При необходимости добавьте или полностью ее замените, если она находится там не первый сезон.
- Подключите минусовую клемму аккумулятора.
- Проверьте работоспособность вашего омывателя уже с новым насосом.
Доработка форсунок
Если новый моторчик приступил к своей работе, жидкость без проблем поступает через трубки на форсунки, тогда вы все сделали совершенно верно. Но порой распылители не позволяют полноценно насладиться работой отремонтированного омывателя. Они распыляют незамерзайку недостаточно эффективно, потому требуют вмешательства.
Есть несколько вариантов справиться с данной ситуацией:
- Поставить новые, не изношенные штатные форсунки. Серьезных изменений не ждите, но в первое время омыватель точно будет работать лучше.
- Использовать веерные или двойные жиклеры, устройства от иномарки. Здесь главное подобрать все точно под разъемы. Подобные жиклеры качественнее распыляют воду, обеспечивают лучшее омывание лобовушки.
- Поставить дополнительную форсунку. Работа не самая простая, но позволяет получить определенные плюсы от этого.
- Заменить заводские трубки на более современные и качественные. Так вы сможете избежать замерзания жидкости в зимний период времени. Примечательно, но в данной ситуации великолепно демонстрируют свою эффективность трубки, используемые в аквариумах.
За омывателем и состоянием насоса следить необходимо регулярно. Вы ведь не хотите, чтобы этот девайс на вашем ВАЗ 2110 подвел вас в самый неподходящий момент?!
Системы омывания стекол в автомобиле — это неотъемлемая составляющая любого транспортного средства. Благодаря ее работе водитель может обеспечить оптимальную видимость во время движения, что напрямую влияет на безопасность самого автомобилиста и пассажиров. Как поменять насос омывателя лобового стекла своими руками и какие неисправности характерны для этого устройства — об этом мы расскажем ниже.
Инструкция по замене насоса омывателя своими руками
Как производится замена насоса своими руками:
- В первую очередь следует открыть капот и найти расширительный бачок. Если вы не знаете, где конкретно расположен резервуар, то обратитесь к сервисной книжке, в ней должно быть это указано. Точно назвать место мы не можем, поскольку оно может быть разным в зависимости от авто. Резервуар может располагаться прямо под лобовым стеклом напротив водителя, справа от головки блока цилиндров, рядом с радиатором и т.д.
- Когда вы найдете резервуар, вам нужно будет до него добраться. Возможно, он скрыт пластиковой защитой, как, к примеру, во многих моделях Renault, в некоторых случаях для того, чтобы до него добраться, нужно демонтировать защиту крыла.
- Когда вы получите доступ к резервуару, нужно отключить аккумулятор и отключить провода, которые подведены к насосу. Сам насос устанавливается непосредственно в бачке. Для большего удобства резервуар необходимо демонтировать.
- От насоса отключаются патрубки и штуцеры, из бачка сливается вся жидкость. Используя обычную отвертку, вам нужно будет вытолкнуть заборник из втулки уплотнительного элемента.
- Сделав это, вы сможете демонтировать насосное устройство из резервуара. Как правило, причина неработоспособности устройства обусловлена поломкой втулки, в этом случае ее нужно извлечь и заменить. Если причина другая, то меняется насос. При установке нового устройства будьте предельно внимательны — монтируя девайс в бачок, установите новую прокладку, которая должна идти в комплекте, после чего убедитесь в том, что бачок не протекает. Обычно после замены наблюдается утечка в месте установки электромотора. Если установки одной прокладки недостаточно, используйте две или обработайте посадочное место герметиком и дайте ему высохнуть. Все дальнейшие действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.
Фотогалерея «Меняем устройство»
Полезные советы
Хотя система стеклоомывателя авто достаточно простая, нельзя исключать поломки, возникающие по тем или иным причинам.
При этом важно понимать, выход из строя отдельных компонентов системы происходит как летом, так и зимой.
Чтобы избежать преждевременных поломок омывателя в любое время года, следует всегда придерживаться двух правил:
Если отдельно рассматривать вопрос жидкости, летом можно использовать как летнюю, так и зимнюю «омывайку». При этом ошибочно полагать, что жидкость для зимы лучше. С одной стороны, этот вариант заметно дороже, но это не значит, что такая жидкость лучше.
Получается, если летом можно использовать любую жидкость, зимой нужно лить то, что подходит по сезону (зимняя жидкость омывателя). Также используемая жидкость омывателя зимняя должна иметь нужные свойства (с учетом колебания температур в том или ином регионе).
Например, незамерзайка до -5 градусов никак не подойдет в том случае, если ожидаются сильные морозы. Приходится приобретать составы до -10, -15, -25 градусов и т.д.
При этом от морозостойкости напрямую зависит и цена жидкости омывателя. На деле, незамерзайка -5 будет стоить дороже летней жидкости, но заметно дешевле аналога, рассчитанного на использование при температурах -20, -25 и т.д. Это наиболее актуальны рекомендации для зимы.
- Что касается лета, не следует пытаться экономить и заливать в омыватель обычную воду из крана. Как минимум, загрязнятся фильтры. В худшем случае придется менять забитые форсунки омывателя. В отдельных ситуациях даже может потребоваться замена моторчика омывателя, который не справляется большими нагрузками.
Кстати, о нагрузках. Если жидкость плохо прокачивается по системе, фильтры и форсунки грязные, трубки передавлены или заломлены, уровень жидкости в бачке постоянно низкий, тогда моторчик испытывает повышенные нагрузки. Системе в таких условиях труднее прокачать жидкость.
Еще добавим, что для авто, которые эксплуатируются в условиях сильных морозов, не лишним бывает подогрев омывающей жидкости, дворники с подогревом, форсунки омывателя с подогревом и т.д.
Такие решения позволяют реализовать подогрев бачка омывающей жидкости, исключают замерзание жидкости в самих форсунках и т.д. Главное, не подавать прогретую жидкость на слишком холодное стекло. Причина — стекло может треснуть в результате резкого перепада температур.