Регулировка винтов Ta-Technix
Всем здрасьте. Пост этот про регулировку винтов Ta-Technix. Мини-история. Сразу после установки винты были скручены в самый низ, и меня хватило на 20-ть километров, потому что ну ваще не комфортно ездить. Комфортно, если ехать по более-менее ровной поверхности, но ведь у нас в России, к сожалению, есть еще дворы всякие, где одни ямы да ухабы, так вот езда по ним — сущий ад. Едешь как на шестерке без пружин, башкой об потолок бьесься. В тот же день тачка была поднята чуть ниже золотой середины винтов и так я ездил и радовался, все устраивало, по селухе можно было давать 120 и не париться.
Исполняет
Но позавчера опять захотелось погонять в нижнем, как говорица. Ну это звездец в общем, я к такому не готов, видон конечно бешаный, но надо и меру знать. К тому же, вчера довелось первый раз везти 4-х человек в самом нижнем положении, и это было неприятно, потому что даже по якобы ровным дорогам я собрал все кочки дном или хрен его знает чем… Короче, ну нафиг. Сегодня был в гараже и поднимал тачку, параллельно фоткал что мог. Погнали!
Ну так к делу, вывешиваем нашу любимую балочку…
Творческий беспорядок
… скидываем аморт с нижнего крепления…
Че помыть не мог что ли?!
…и домкратим балку. Зачем? Лень двигатель прогресса, чтобы не крутить полгода стяжки) В сжатом положении пружины накидываем стяжку и спускаем домкрат, две минуты и пружина стянута) Благополучно ее извлекаем, откручиваем подпружинник…
Сюда бы подушку
…и драим его до блеска, а то работать не будет
Как будто и не эксплуатировался последние тридцать дней
Попутно не забываем включать музончик, ибо наша магнитола каждые полчаса уходит в спячку (кстати, за все время работы я включил ее только два раза, а значит ушло у меня на все про все часа полтора)
слышь а есть эта, из бумера?
Крутим подпружинник как надо и ставим обратно. Чтобы завести пружину на место нужно немного (или много, смотря как пружина стянута) надавить на балку.
Че за ласта
И потом поставить аморт на место. Слева у меня все прошло гуд, а справа подпружинник откручиваться не захотел, поэтому я помыл и отрегулировал его на месте. Вот так выглядел процесс регулировки)
да че ты там мериешь хоспади
Дальше все по схеме, накидываем пружину и расстраиваемся, потому что аморт опять (как и при установке) не хочет залезать в свое гнездышко. Только на этот раз с другой стороны. Но теперь для нас это не проблема. Отыскиваем чудо-штуку Doug ‘а, о которой я упоминал тут…
…и используем ее по полной программе. Если кто не понял, то работает она вот так
Все гениальное просто Заходит как по маслу
Ну и все, вставляем и прикручиваем болт и накидываем колеса.
Морду чистить посложнее т.к. там мешается пружина, но с должным упорством и сноровкой все получится.
И так сойдет
Тут нас понадобится наш та-техниксовский ключ, которым мы будем крутить гайку вверх.
Старая фотка
Александр, извините, это не гарантийный случай Шабить арками уже не модно Больное место
Ауф, че за снаряд у главного стоит Ты че уронил ее что ли? Как сажал? Винты? А это че такое? Не ну так то грамотно смотрится, респектуха
UPD: Фотки того, как отрегулировал, в следующем посте, т.к. тут уже лимит
Стойки та техникс регулировка как крутить инструкция
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
Весь ассортимент TA-Technix в интернет-магазине Golf Tuning.
Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Установка и настройка винтовой подвески TA Technix
Это наверное самое интересное, потому что все делалось самостоятельно, не считая одного придурка, который мне чуть ступицу не вырвал)))) я позвал его, чтобы он помог мне физически, но он нихрена не сделал))) Так же хочу выразить благодарность моему другу Илюхе и его отцу за помощь, без них я бы не догодался выравнить рычаг разводным ключом, но обо все по порядку. Так вот, все началось с картинок в интернете, нет, не тех картинок) а картинок офигенно посаженных седанов сивиков, очень хотелось так же, и вот я узнаю, что можно достать винтовую подвеску всего за 20 000, и вот, установка: сразу хочу обратить внимание, что не установив подвеску, не поймешь на сколько ее занижать, поэтому я опишу сначала установку, а затем регулировку, если же вы знаете на сколько вам нужно крутить, то сначала отрегулируйте, а потом ставьте, на машине это делать сложнее. Ну понеслась.
Перед: ставим машину на передачу, не забываем поставить упоры под колеса, поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо, нам нужны 2 болта: один крепит стойку к вилке, второй вилку к рычагу,
обробатываем их wd40, и пока это все впитывается открываем капот и откручиваем 2 болта в стаканах
далее откручивает тот болт, что скрепляет стойку с вилкой, а затем тот, что крепит вилку к рычагу, рано или поздно он просто начнет прокручиваться на месте, тогда одновременно крутим и вытаскиваем с силой, действуем ооочень аккуратно, потому что болты могут сломаться, так что работаем рычагом
и помните — болт откручивается против часовой. Как только все болты откручены, вынимаем стойку из вилки, отжав рычаг и вытаскиваем стойку из зоны. Во время работы не держите лицо близко к ступице, когда все открутится, она резко поднимается сантиметров на 5 и может больно треснуть по подбородку. Далее сборка: вставляем новую стойку в вилку, не сильно фиксируем болтом который крепит вилку к стойке, прикручиваем 2 болта в подкапотке чтобы все наше добро не падало нам на руки, а затем нам необходимо вставить болт крепления вилки к рычагу — одной рукой отживаем этот рычаг, а другой вставляем болт, далее намертво прикручивем все болты (2 в подкапотке и 2 внизу), ставим колесо и воаля)
Корма: стойка тут из вилки не винимается, так что нам меньше работать) снимаем колесо, нам нужно 2 болта — один крепит вилку к нижнему рычагу, а другой крепит нижний и продольный рычаги и находится на том же уровне ближе к ступице
обрабатываем их wd40, далее открываем багажник, вытаскиваем боковой пластик
он на 2х слипсах и откручиваем 2 болта, точно так же как в подкапотке.
Далее откручиваем болт крепления вилки к нижнему рычагу и болт крепления нижнего и продольного рычагов, если не отрутить его, то у нас не получится достаточно отодвинуть ступицу вниз, чтобы вынуть стойку, как только все болты вынуты, нажимаем сверху вниз на ступицу, сама она не отъедет, после того как ступица поддалась и вышла из места крепления спокойно вынимаем стойку. Далее ставим новую стойку, сначала прикручиваем 2 болта в багажнике, а потом болт крепления вилки к рычагу, а вот с болтом крепления продольного и нижнего рычагов придётся чутка повозится, штука вот в чем, мы должны совместить нижний и продольный рычаги так, что бы болт спокойно смог войти с одной стороны и выйти с другой, но нижний рычаг расположен слегка под уголом, поэтому берем разводной ключ и одной рукой поворачиваем нижний рычаг, по мойму по часовой, но это не точно, а другой быстро вставляем болт. Закручиваем все болты, ставим колесо — мы молодцы). В ходе работ, я сломал болт крепления нижнего рычага к продольному, причем очень не удобно, почти весль обломок сидел в резьбе и только небольшая его часть торчала наружу, сначала я взял гайку с другим шагом резьбы, на такой же диаметр болта, она конечно же намертво села на болт и я насколько это было возможно выкрутил болт в другую сторону, более удобную для работы, потом еще немножко выкрутил обломок разводным ключом, ну а затем приварил дуговой сваркой гайку к обломку болта, если вы не умеете варить, не беда — я тоже, вот заодно и научились) не забудьте только потренироваться на чем нибудь и конечно отключить клемы аккумулятора на машине. Ну а затем, разводным ключом выкручиваем обломок за гайку
ну и теперь тупо крутим сначала нижнюю гайку на столько, сколько хотим занизить, а потом верхнюю, плотно к нижней, теперь поднимаем машину на домкрате повыше, убираем опору и остабляем стяжку, убеждаемся что пружина села на верхнюю гайку, если нет, слегка стучим по ней в нужную сторону. Ставим колесо и готова) Конечно, можно крутить эти гайки и без стяжек, нижнюю ваще без разницы, ведь как только вы ее хоть немного сдвинете, не нее уже не будет давить пружина, а вот верхняя… пружина на нее давит всегда и если вы собираетесь опустить машину не на пол сантиметра, а например на 4, как я, то вы запаритель крутить верхнюю гайку, это очень сложно, так что проще и быстрее со стяжкой.
вопрос по винтовой подвеске ta-technix
http://www.golf-tuni. pline-2689.html
#2 vanik 26
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
#3 sti814
- Пол: Мужской
- Город: Тверь
- Интересы: mk2
клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
#4 Megaherz
- Пол: Мужской
- Город: Минск
верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
#5 vanik 26
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
стойка с резьбой вкручивается в стакан к которому приварено крепление к стойке?
вопрос по винтовой подвеске ta-technix
http://www.golf-tuni. pline-2689.html
#2 vanik 26
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
#3 sti814
- Пол: Мужской
- Город: Тверь
- Интересы: mk2
клиренс этим регулируется. верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
#4 Megaherz
- Пол: Мужской
- Город: Минск
верхняя пара гаек регулирует поджатие пружины, соответственно характеристики работы подвестки.
#5 vanik 26
- Пол: Мужской
- Город: Краснодар
стойка с резьбой вкручивается в стакан к которому приварено крепление к стойке?
здесь внизу страницы подвесочка. у этой так же внизу закручивается?
#6 Adsumus
- Пол: Мужской
- Город: М.О. Одинцово
стойка с резьбой вкручивается в стакан к которому приварено крепление к стойке?
Стойки та техникс регулировка как крутить инструкция
Всем доброго время суток. Пришло время рассказать о том как и чем я занизил свой пассат. Скажу сразу шел я к этому очень долго…, понятное дело самый лучший вариант занижения это пневма., но я к этому пока не готов., по этому рассматривал варианты более бюджетные… выбор естественно были между просто заниженными пружинами, либо винтами различных производителей. После долгого изучения всех плюсов и минусов.(расписывать не буду) Я лично для себя решил и остановился на винтовой подвеске — TA Technix Винтовая подвеска ta technix производства Германия для автомобиля Фольксваген Пассат 3B и 3BG. Подвеска TA Technix регулируется по высоте: Перед от -20мм до -70мм Зад от -10мм до -70мм Нагрузка на переднюю ось: 1245кг Нагрузка на заднюю ось: 1250кг Считаю самое оптимальное соотношение цена качество. Долго думать и выбирать где заказать купить, даже и не думал., так как принципиально хотел ее купить только в vbstore, у short, я очень восхищен этим человеком и всем тем что он делает для нас VAGоводов…, да и цены у него на любую продукцию очень даже неплохие., плюс бесплатная доставка., вобщем связался с Витей уточнил все детали, и сделал заказ на сайте. (кстати еще и скидку мне сделали пацаны, за что просто огромнейшее спасибо) Вообще все очень понравилось…, сработали быстро, оперативно, уже через неделю она была у меня… Приехал в ТК и забрал ее.
Начал я с переда, для этого снимаем переднее колесо и берем жидкий ключ, пробрызгиваем все крепежные болты что нужно открутить.
Откручиваем болт крепления шаровых верхних рычагов, и вытаскиваем его
Далее откручиваем с нижнего прямого рычага болт крепления переднего амортизатора
Далее открываем капот и откручиваем три болта крепления верхней опоры переднего амортизатора (Болты выделил красными стрелками)
Далее свободно вытаскиваем амортизатор с пружиной и опорой и верхними рычагами
Стяжками пружин сжимаем пружину, и откручиваем опору, все разбираем., и перекидываем на новый амортизатор и ставим новую пружину из к-та
Далее все просто… ставим все это чудо обратно на автомобиль и регулируем примерную высоту.
Так же пробрызгиваем все крепежные болты жидким ключем, и откручиваем два болта верхней опоры амортизатора
Далее откручиваем нижний болт крепления амортизатора
А вот кстатии интересное фото., высота пружин сток (причем 10-ти годалых) и пружин TA Technix с регулировкой
ну и фото общее сток и TA Technix
Далее ставим новые пружины, и крепим амортизаторы, прижимая балку (сжимая пружину) домкратом…
Ну и собственно все… далее регулируем нужную высоту и все готово.
Всем огромное спасибо за внимание! Уже скоро увидимся в следующей записи моего БЖ., и это будет не менее интересно… Всегда ваш Волчара и его хозяин Goshab
Винтовая подвеска Ta-technix, установка, настройка, обкатка, ощущения
В прошлой записи я писал о покупке винтовой подвески, настало время рассказать более подробно, про установку, ощущения и внешний вид.
Начнем по порядку, комплект ставился еще 22 августа. С установкой особых проблем не было, выкрутил старый аморт, поставил новый, для винтов никакие стяжки пружин не нужны, стойка идет в сборе, только сверху накидывается опорная подушка, поставил новую Lemferder.
Не сразу было понятно как отрегулировать высоту и жесткость, сначала я думал, что регулировка происходит за счет закручивания пружины, то есть чем больше закручена пружина, тем больше высота. После установки, пружина была закручена примерно до середины, установлены колеса, опустили машину на подъемнике, и тут я офигел, когда передние колеса ушли на 4см в арку. Получился прямоход, жаль что в тот момент не сделал фото. Опять подняли машину, сняли колеса, и начали регулировать. Снизу на стойке была гайка, и две гайки выше, не сразу понял, что нижняя регулирует высоту стойки, а верхняя это жесткость.
Инструкция по эксплуатации Technics RS-TR575M2 RU
Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».
Кассетная стереодека
Stereofonní kazetovy magnetofón
Magnetofón kasetowy stereo
RS-TR575M2
Инструкция по эксплуатации
Návod к obsluze Instrukcja obsTugi
Перед подключением, работой или ; ;
DKve nei zaànete jakékoii zapojovàni, operace
Uschovejte si prosim tento nàvod к obsluze.
Przed uruchomieniem sprz^tu prosimy о doklàdne zapoznanie s q z tresci^ niniejsze) instrukcji. . v Prosimy
zachowanie mniejszej instrukcji obsitjgi.