Как снять бардачок на фольксваген пассат б6

Как снять бардачок на фольксваген пассат б6

image

Модель: Volkswagen Passat 3C, B6 — Годы 2005-2010 Часть: Бардачок эксплуатация: Как снять бардачок на Фольксваген Пассат Б5-Б6

В сегодняшнем видео мы увидим, как снять пассажирский бардачок на Фольксваген Пассат Б5 и В6, простыми и быстрыми шагами. Прежде всего, мы открываем пассажирскую дверь и начинаем с удаления крепежных винтов, которые мы находим в верхней части перчаточного ящика, с помощью отвертки Torx и ключа с трещоткой; затем также откручиваем винты, которые находим снизу, как показано на видео. В этот момент мы можем снять перчаточный ящик, отсоединив два электрических разъема лампочек, которые мы находим на задней части ящика!

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Volkswagen Passat — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

Как сохранить свечи

image

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Чистка двигателя печки

image

ПО моему удивлению исключительно во время движения слышался свист, когда работала печка, особенно при поворотах вправо. На форуме наткнулся на аналогичную тему и решил создать свой фотоотчетец !

imageДля начала откручиваем саморезы. Вообще, для снятия бардачка открутить нужно 7 штук. Первые четыре находятся на передней ( лицевой) части бардачка. 2ой и 3ий саморезы находятся как бы за стенкой imageВот они Дальше откручиваем 3 самореза на нижней части бардачка. Звездочкой (зеленым кружком) отмечено отверстие, куда надо будет вставить отвертку и подвинуть фиксатор для окончательного демонтажа бардачка. Когда бардачек сойдет с посадочного места не отсоединяйте фишку аир бага, дабы потом не мучиться с ошибкой на приборке. Сам бардачек чтобы не мешался у меня вошел на центральную консоль возле селектора КПП вот и сам пропеллер. Снимается он кручением против часовой стрелки с предварительным отгибанием фиксатора ( лепестка). В принципе у меня проблем не возникло и агрегат вышел без особых усилий, хотя на форуме у некоторых товарищей возникали проблемы на этом месте. вот так он у меня выглядел в уже чистом состоянии. Промыл, брызнул ВД-шкой, немного помазал литолом доступные места. Тут тоже обращу внимание, что со смазкой лучше не переусердствовать. заодно постирал салонный фильтр )))

Тема: Помогите с вопросом о снятии бардачка

Сообщение от CERGAN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Сообщение от Rainman

VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП Продан

С уважением,Александр.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

ОФФ! Помогите снять бардачек!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Снимаем пассажирский бардачок. Его держат 7 саморезов снизу и изнутри (на верхней грани ближе к пассажиру – труднозаметные и труднодоступные), а так же защелки малого сопротивления. Отключать не надо – кладем на пол. Пробовал не выходит.

Как снять бардачок на фольксваген пассат б6

Вещевой ящик под переключателем наружного освещения

Антискрип бардачка

Проездив неделю в практически полной тишине, которая наступила после проклейки лентой-антискрипом дополнительного стоп-сигнала и воздуховодов, все же обнаружился еще один — последний сверчок. Скрывался он в районе бардачка. То есть когда едешь по неровностям, если рукой на себя потянуть открытую дверцу, он благополучно исчезает.

Мне так понравилось, когда в автомобиле нет никаких посторонних звуков, что сегодня вооружившись схемой по снятию бардачка я таки убил его.

Согласно схеме нам необходимо открутить 7 болтов отверткой типа Torx. Далее плоской отверткой поддеть язычок крепления бардачка.

После чего мы отсоединяем провода и видим такую картину.

Провода, крепятся к бардачку на клипсах! Я проматерился 250 раз, пока отсоединил их. Ну кто это придумал? Почему нельзя просто в шумоизоляционный материал завернуть и все?

После того, как я достал бардачок, осмотрел внимательно, в каких местах его нужно обклеить шумоизоляционной лентой. К сожалению я так и не понял в каких именно местах появляются скрипы, поэтому решил проклеить все основательно.

После чего собираем все обратно и сверчок умер! Теперь при движении нет никаких посторонних сверчков, скрипов и т.д. По крайней мере пока.

Фотоотчет Моторчик отопителя Фольксваген Пассат Б6 (профилактика электродвигателя отопителя)

На Пассат В6 моторчик снять несложно. Но есть моменты, которые лучше знать заранее.

2. Откручиваем бардачок. (полочку внутри него не трогаем, пусть закрыта. ) Всего 7 саморезов. 3 снаружи снизу, 4 внутри бардачка сверху, из них 2 по углам, и еще два незаметные вот здесь

Я еще снял вот эту детальку. Делается это с торца торпедо под крышкой.

4. Далее низ на себя

5. Вот такая картина

6. Моторчик просто крутим предварительно отжав вот этот язычок вниз

7. Откручиваем здесь и тянем пластик торпеды на себя.. Иначе моторчик не вытаскивается.

8. Когда моторчик в руках, откручиваем блок резисторов и вытаскиваем двигатель из корпуса. Три резиновых зацепа проталкиваем отверткой.

Вот, что я увидел

Далее чистим, капаем маслом на каждую втулку, разрабатываем моторчик и собираем все в обратном порядке.

Кстати, шланг охлаждения бардачка ставится строго в определенном положении, для этого на нем есть прорезь.

Ссылка на основную публикацию
Похожее