Надежность коробки GTR и ее усиление.
В данной ситуации я разобрался и готов с вами поделиться!
И так начнем по порядку:
Сейчас без проблем в GTR 2009 можно с помощью оборудования от COBB либо EcuTek залить самый свежий софт для коробки от GTR 2013. И поверьте коробка работает вообще по другому. Переключения стали гораздо мягче. Ланч подняли до 4000 оборотов. В общем разница заметно ощутима.
Почему нельзя дрифтить на Nissan GTR r35 Что с ним будет если подрифтить
Потому что GTR проектировали под кольцо, и там стоит «умный» полный привод, и если на нем понаваливать боком, то муфта полного привода пойдет по пизде и придется очень дорого ремонтировать. Чтобы он нормально ехал боком, нужно перестроить его под задний привод, и тогда получится очень серьезный аппарат, даже круче сильвии.
Почему на гтр нельзя дрифтить
Сразу отметим, этот пост не посвящен надежности или ненадежности этого шедевра инженерной мысли. В данном случае обладатель спортивного Ниссана попросту рассказывает о тонкостях эксплуатации, а также специфике и целесообразности обладания ею. В общем, приводим оригинал отзыва о машине-мечте.
Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег.
Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой).
Во-первых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык.
Во-вторых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40.
В третьих, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее.
В четвёртых, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)
В пятых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации.
В шестых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем.
Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить).
В седьмых. Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет.
Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в Таиланде.
BoglevSKY
Просмотр профиля
FC
Просмотр профиля
BoglevSKY, есть конечно. Она называется HKS Electronic Torque Split Controller =)))
добавлено спустя 1 минуту:
А вообще, я зимой без него офигенно дрифтил.
editor
Просмотр профиля
dimka
Просмотр профиля
Утиль рейсинг клаб http://200sx.ru
у тебя есть GT-R?
FC
Просмотр профиля
Nik Soarer
Просмотр профиля
robots
Просмотр профиля
OLD SCHOOL DRIFTA
feniks202
Просмотр профиля
Aracool_666
Просмотр профиля
____________________________________________NISSAN ONLY____________________________________________________ Компания Nissan ухитрилась сконструировать машину, не предназначенную ни для этой эпохи, ни для этого мира, ни для нынешних водителей. © Джереми Кларксон TOP GEAR про Nissan GTR monolit722