Сколько стоит tank 300 в китае

В Китае начались продажи рамного внедорожника WEY Tank 300

image

Концерн Great Wall Motor, хорошо известный в РФ своими внедорожниками и пикапами, вывел на китайский рынок новую модель — WEY Tank 300.

WEY Tank 300

Напомним, что впервые WEY Tank 300 показали в июле нынешнего года на Международном автосалоне в Чэнду. У Tank 300 брутальный неоклассический стиль, автомобиль позиционируется как китайский ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. Кузов имеет угловатые пропорции, включая длинный капот, низкий наклон лобового стекла, большие колесные арки, короткие свесы.

Фары у машины условно круглые, а задние фонари объемные. Композиция из решетки радиатора, фар и фонарей, а также объемная крышка капота с заходом на крылья — отсылка к классическому китайскому внедорожнику Beijing Jeep (аналогу УАЗа) или к японской Toyota LC J40. Кузов у Tank 300 — пятидверный цельнометаллический.

WEY Tank 300

Интерьер новинки тоже выполнен брутальным, здесь «плоская» передняя панель, круглые дефлекторы вентиляции и массивный поручень напротив переднего пассажира. Роль комбинации приборов по последней моде выполняет цифровой дисплей, визуально объединенный с экраном медиасистемы в один горизонтальный блок. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма.

WEY Tank 300

По размерам новинка сопоставима с российским УАЗ «Патриот»: длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет внедорожника — 224 мм (у «Патриота», например, 210 мм), углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса.

Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбомотором GW E20CB, его мощность — 227 л.с., крутящий момент — 387 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода типа part-time. Раздаточная коробка носит бренд BorgWarner, есть блокировка переднего и заднего межколесного дифференциалов. Обе подвески пружинные, передняя выполнена независимой, задняя — зависимой, с неразрезным мостом.

WEY Tank 300

По ходовой части и агрегатам внедорожник унифицирован с хорошо известным в России Haval H9 (напомним, что Haval входит в состав Great Wall). В основе обеих моделей — рамная платформа GW P01. Стоимость WEY Tank 300 в Китае стартует от 175 тыс. 800 юаней (это примерно 1 млн 970 тыс. рублей по актуальному курсу).

Новый Tank 300 2023 года для России: что делает его одним из лучших внедорожников в стране?

Залил неоригинальное моторное масло — «убил» мотор? Эксперты развеяли этот миф

У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге

Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман

Популярное за неделю

За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?

Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России

Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто

Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей

В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes

Новый внедорожник Танк 300 2023 года стал одной из самых долгожданных моделей на российском рынке. Этот автомобиль, несмотря на некоторое сходство с Big Dog (или Dargo), построен на базе рамного шасси, которое позаимствовали у модели Haval H9. Он отличается сравнительно компактными размерами, что позволяет ему перемещаться по городу. Но благодаря 220-сильному турбомотору и многорежимному полному приводу китайская новинка хорошо справляется с бездорожьем, что подтвердили результаты независимых испытаний. В России Tank 300 предлагается только в двух комплектациях по цене от 3 699 000 рублей. Стандартно он оснащается двухзонным климатом, круиз-контролем и другим оборудованием, когда как топовая версия предлагает больше комфортных опций. В Россию внедорожник пока поставляют напрямую из Китая, хотя существует определенная вероятность локализации его производства на автозаводе под Тулой.

Комплектации и цены

Внедорожник Танк 300 2023 года вышел на российский рынок в новом кузове: внешне, судя по фото, он мало в чем напоминает Dargo, несмотря на то что оба автомобиля ранее считали во многом схожими между собой. Китайская модель предлагает в двух комплектациях по цене, практически сопоставимой со стоимостью указанного кроссовера, но с совершенно другими техническими характеристиками. Согласно опубликованной информации, автомобиль безопаснее, комфортнее и лучше справляется с бездорожьем.

Adventure

Вне зависимости от выбранной версии покупателям китайской модели доступен только один силовой агрегат, который сочетается с электрическим усилителем руля и независимой подвеской. Но технические характеристики, как и уровень комфорта, меняются в каждой из доступных комплектаций. В комплекте с китайской новинкой по умолчанию можно приобрести:

  • алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания во время остановки;
  • светодиодную светотехнику, размещенную по кругу;
  • автоматические дальний свет и стеклоочистители;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электроуправлением;
  • электрический люк в крыше;
  • руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях.

Уже в начальной комплектации предусматривается 12,3-дюймовый экран, на который помимо приборов выводится информация о текущем состоянии автомобиля. Вместе с ним поставляется мультимедийный тачскрин с аналогичной диагональю. В базовой версии встречаются еще и:

  • бесключевой запуск мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев всех посадочных мест;
  • подогрев руля и ветрового стекла;
  • 4 подушки безопасности;
  • двухзонный климат;
  • 8 колонок и один сабвуфер;
  • навигация;
  • задняя, боковые и передняя камеры.

Кресла первого ряда в начальной версии дополняются сервоприводом, регулирующим их положения в восьми и шести направлениях. Эти же сидения предлагают развитую боковую и поясничную поддержку. В стартовой модификации используется обширный перечень систем безопасности. Помимо стандартного набора типа антиблокировки тормозов или контроля скорости в базовой комплектации есть ассистенты, которые отслеживают расстояние до соседних автомобилей и дорожные знаки, блокируют двери при начале движения, мониторят состояние водителя, помогают при старте в гору и спуске со склона, предупреждают столкновения и выполняют другие функции.

Базовая климатическая установка дополняется системой фильтрации воздуха в салоне. Кроме того, уже в начальной версии можно найти подножки, защиту двигателя, атмосферную подвеску интерьера и самозатемняющееся внутреннее зеркало.

Premium

Вторая и по совместительству топовая версия Tank 300 2023 года выделяется на фоне предыдущей за счет большего количества опций, повышающих уровень комфорта. В этой модификации, например, появляется столик для пикника. В дополнении к нему покупателям предложена защита коробки передач, что повышает надежность автомобиля при эксплуатации на бездорожье. Примечательно то, что комплекс безопасности в топовой версии пополняется только боковыми шторками. Кроме того, передние кресла сочетаются с электроуправляемой вентиляцией. Как и в базовой модификации, в топовой все сидения обшиты искусственной кожей.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 AT 4WD Adventure 2023 — 3 699 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 1967 10.6 175 220 (162) / 5500 10,7
2 2.0 AT 4WD Premium 2023 — 4 049 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 1967 10.6 175 220 (162) / 5500 10,7

Кузов и салон

Как было отмечено выше, визуально Tank 300 2023 года отчасти похож на Dargo. Это подчеркивает квадратная форма кузова, характерная для обеих моделей. Вместе с тем, представленный внедорожник получил крупные расширители арок, окрашенные в черный цвет. Спереди у новинки располагается круглая оптика, пересекаемая полосками светодиодных ДХО. Оба бампера отличаются усиленной конструкцией. А передний еще и дополняется компактными противотуманными фарами. Сзади у новинки располагается полноразмерное колесо, которое закрывает и без того сравнительно компактное стекло.

Салон у новинки выполнен в утилитарном и одновременно современном стиле. Внутри у китайской модели немало деталей, отличающихся правильными формами. Но они «разбавлены» крупными экранами и круглыми и большими вентиляционными отверстиями, похожими на те, что Mercedes-Benz недавно использовал на своих автомобилях. У китайской новинки широкий центральный тоннель, дополняемый двумя крупными шайбами, расположенными за рычагом КПП. Такая компоновка, возможно, мешает управлению встроенными функциями.

Технические характеристики

Китайская новинка предложена в России только с 2-литровым турбированным двигателем, который ранее был адаптирован к отечественному климату. Дополнительно его усилили защитой, подготовив таким образом к эксплуатации в достаточно сложных условиях. Заявленная максимальная мощность достигает 220 л.с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет 8-ступенчатая автоматическая КПП. Эта комбинация обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Китайская новинка по умолчанию комплектуется полным приводом, в состав которого вошли блокируемые дифференциалы и электроуправляемая понижающая передача. Данная трансмиссия автоматически подстраивается под разные условия эксплуатации. Причем специально для России ее дополнили двумя режимами езды, улучшив таким образом проходимость, например, по заснеженной территории.

В Китае Танк 300 2023 года с недавнего времени стал доступен с 3-литровым двигателем, дополненным двумя турбинами. Максимальная мощность этого мотора составляет 360 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. В Россию такой вариант внедорожника, вероятно, не приедет, так как Great Wall собирается выпустить ограниченное количество экземпляров данной модели.

В основу китайской новинки легла рамная конструкция. Спереди у нее располагается подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Каждая из них дополняется стабилизатором поперечной устойчивости. Этот 4760-миллиметровый автомобиль имеет колесную базу, равную 2750 мм. Ширина внедорожника составляет 1930 мм, высота — 1903 мм.

Управляемость в городе и на бездорожье

На момент написания статьи Танк 300 вышел на российский рынок около трех недель назад. Поэтому полноценно испытать автомобиль в нашей стране пока не удалось. Но некоторые независимые эксперты успели провести тест-драйв китайской новинки, который раскрыл определенные ее особенности. Прежде всего, данный автомобиль действительно хорошо подготовлен к бездорожью. Однако во время езды за пределами асфальта он требует постоянного участия водителя. Несмотря на наличие автоматического полного привода, автомобилисту необходимо постоянно подбирать режимы с учетом особенности дороги на маршруте. В частности, в определенных случаях необходимо отключать блокировку дифференциалов. Но даже при наличии таких условностей Tank 300 способен легко преодолевать в том числе и очень сложные участки бездорожья.

Так, автомобиль может ездить одновременно по камням и заснеженной поверхности. При спуске с горы на бездорожье он хорошо держит прямую. В дополнении к этому у новинки есть функция «танкового разворота», при подключении которой электроника подтормаживает заднее колесо. Это существенно сокращает угол разворота на бездорожье.

На трассе и в городе китайская модель ведет себя, как среднеразмерный кроссовер. Она обеспечивает хорошую обратную связь, а ее рулевое управление не требует приложения усилий и отличается сравнительно высокой точностью. Подвеска, адаптированная к бездорожью, может показаться некомфортной. Но это скорее личные предпочтения каждого водителя, а не недостаток автомобиля.

Безопасность

Из-за того, что китайская модель появилась на рынке сравнительно недавно, уровень ее безопасности пока не удалось полноценно протестировать. Но этот автомобиль, по крайней мере на бумаге, хорошо защищает водителя и пассажиров. Данное предположение подкрепляет не только широкий перечень систем безопасности, но и наличие прочной рамной конструкции. Более того, если верить отзывам китайских владельцев, внедорожник при лобовом столкновении минимизирует вероятность получения повреждений.

Затраты на содержание

Как было отмечено, автомобиль появился на российском рынке относительно недавно. Поэтому пока невозможно оценить, во сколько обойдется его содержание. Но учитывая родство с некоторыми моделями Haval, новинка, вероятно, будет относительно недорогой в обслуживании. При этом нужно отметить, что пока в условия реальной эксплуатации не проверена надежность двигателя, подвески и других узлов.

Начало продаж

Китайская новинка пришла на российский рынок в марте 2023 года. Автомобиль пока поставляют в нашу страну напрямую с домашнего рынка, но Great Wall не исключает вероятности локализации производства.

Конкуренты

После ухода иностранных компаний у Tank 300 в России не осталось полноценных конкурентов. Но скоро этот список должен пополнить BAIC BJ40 Plus, сборку которого наладят в Калининграде.

300-я модель Tank

Это пятидверный среднеразмерный внедорожник «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель), исповедующий «классические ценности»: рамная конструкция, полный привод и неразрезной мост сзади…

Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».

Экстерьер

Алекс Лендстрабов

Похожие

Tank 300 — младшая модель в линейке Tank. Автомобиль оснащён бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 227 л.с. с крутящим моментом 381 Н·м, который работает вместе с восьмиступенчатой АКПП. Привод полный. Tank 300 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 с.

Китайская компания Tank уже объявила о своём намерении выйти на российский рынок. Недавно бренд запустил официальный сайт в РФ, на котором представлена информация о двух моделях — Tank 300 и Tank 500. Помимо общих характеристик, уже известно, что в основе Tank 300 лежит традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у Haval H9. Внедорожник также получил систему «умных» камер и датчиков.

Официальная цена Tank 300 в России пока не объявлена, но в Китае автомобиль предлагается по цене от 1,5 млн рублей в пересчёте.

Ссылка на основную публикацию
Похожее