Датчик детонации дэу нексия 8 клапанная где находится

Датчик детонации дэу нексия 8 клапанная где находится

Только что приятелю захотелось узнать, где находится датчик детонации Дайво Нексия в машине. Не сложно было найти, в этом видео четко видно где расположен датчик детонации Дайво Нексия.

Отзывы по теме где находится датчик детонации Daewoo Nexia

Вопрос такой, обороты долго падают, застревают на 1000, на 1500, при этом при нажатие педали, есть провалы, захлебывается воздухом могут быть причины из за этого, у меня внутри патрубка есть большой зазор, то есть клапан не до конца его закрывает упираясь в стенку трубки делая ступень, заранее спасибо

Все отлично, только звуковая дорожка, точнее наложенный трек все портит. В некоторые моменты музыка перекрывает голос.

Здравствуйте. Можно узнать куда он подключается, у меня оборван, не знаю куда подключить. Астра 1993 X14SZ хетчбэк, на холодную обороты 500 чуть нагреется норм.

Разобрался с проблемой причина клапан n но есть вопрос можно ли его чем то заменить?с других моделей двс

И тоже ест но когда давиш газ га полу не переклучает каробка что там датчик детанатся или чо другои нада смотрет

В общем по ошибкам, первая это термостат, он там электронный, возможно перегорела спираль, не регулируется электронно, обычно сразу же появляется при запуске, остальные ошибки это множественные пропуски и конкретно 3 цилиндр, скорей всего катушка уже приехала, на нагрузке не отрабатывает По лайф дате, зарядка в норме, впрыск и расход воздуха в норме, вот обороты ХХ высоковаты для М62, 700 много, ДИСом можно откорректировать, я себе сделал 640-650, мягче работает, можно даже еще ниже сделать По зондам 1-4 котлы коррекции богатит, 5-8 беднит, не критично, можно сбросить адаптации и потом посмотреть снова, зад зонды замерли в 0.45-отключены. Равномерность работы в норме Рекомендации: если по термостату ошибка появляется, замена, по пропускам я бы катушки махнул местами, если ошибка переместится на другой котел, замена катушки

Пожалуйста помогите, паджеро 2 Аккум умер новый поставил обороты не держит и сразу глохнет, этот способ поможет? 3.5 амереканец

Клапан егр глушит подачу чистого воздуха отработавшими газами для того чтоб было меньше диоксида серы после сгорания дизельного топлива, чем меньше кислорода тем меньше диоксида серы, а все потери компенсируются дополнительным расходом топлива. После глушения егр и перепрошивки эбу, на современных двигателях обязательно поднимается мощность, крутящий момент и уменьшается расход. На двигателях около 4 литров расход сокращается до 1-1,5 литра дт.

Приветствую всех, возникла проблема, стали очень сильными рывки при переключение передач и самая главная проблема, что при нажатии резко на газ, стоит звон, идёт детонация по двигателю, звон стоит пока двигатель не наберёт больше 3000-3500 оборотов и как следствие быстро греется машина. Заправляясь 95 бензином, свечи и провода новые, ошибок никаких по машине нету, завтра поеду на диагностику, боюсь что ничего не найдут. Может кто сталкивался с такой проблемой, буду благодарен.

Ранее Сетка в решетку радиатора своими руками. Далее Вопрос по сцеплению(запчасти)

Что такое и для чего нужен датчик детонации?

Эта деталь встречается в автомобилях, где в качестве топлива используется бензин. Он предназначен для инжекторных типов двигателей. Располагается датчик на блоке цилиндров мотора. Это важная деталь системы управления, главной целью которой является контроль уровня детонации.

По данной теме есть похожая статья — Что такое чип тюнинг двигателя, плюсы и минусы.

Давая ответ на вопрос, за что отвечает датчик детонации, нужно отметить, что благодаря ему реализуются следующие возможности автомобиля:

  • Экономия топлива.
  • Возможность двигателя развивать максимальную мощность.

Детонацией считают электрический импульс, создаваемый при зажигании. Именно благодаря детонации автомобиль заводится, внутри двигателя происходят сложные химические и физические процессы, а топливо возгорается.

Датчик контролирует систему завода автомобиля, регулирует его правильную работу.

Из каких основных элементов состоит датчик детонации?

Основные детали этого механизма – это:

  • Вибрационная пластина.
  • Электрический элемент типа пьезо.
  • Сигнальный провод.
  • Оплетка.

Причины и симптомы

Основной причиной проблем с датчиком абсолютного давления на Daewoo Nexia можно назвать конденсат. Скапливаясь в патрубке, он или попадает внутрь устройства, замыкая схему там расположенную, или замерзает от холода по месту нахождения, блокируя чтение характеристик.

Симптомы неисправности ДАД:

  • Двигатель троит и плохо запускается.
  • Реакция нажатия на акселератор наступает с задержкой.
  • Судя по звуку работы, двигателю не хватает насыщенности смеси. Он захлебывается и периодически глохнет.
  • Выхлоп увеличивается в объеме и приобретает насыщенный темный цвет.
  • Повышается расход топлива.
  • Соответствующая индикация на приборной панели.

Снятие и установка

Прежде чем выполнять какие-либо действия с ДАД при подозрении на его неисправность, датчик нужно снять с двигателя. Сначала отсоединяются клеммы аккумулятора. Затем, отжав колодку крепления, изымается проводной шлейф из самого сенсора.

Следом отвинчивается крепежная гайка ДАД и отсоединяется патрубок низкого давления.

Установка исправленного или нового агрегата происходит в обратном порядке.

Аналоги

Каждый раз заменять датчик абсолютного давления на оригинальную модель от производителя довольно затратно, да и не везде есть возможность его достать.

Таблица оригинальных запчастей:

Как вариант можно воспользоваться предложениями сторонних производителей, отличающимися ценой, а иногда и качеством в лучшую сторону.

Таблица запчастей от сторонних производителей:

Марка двигателя Артикул Производитель Приблизительная цена
A15SMS (8 клапанов) 206952756 Hans Pries 1150–1700
15001 FAE 2000–2700
PS1007511B1 Delphi 2200–3100
F00099P169 Bosch 1800–2500
6148990017 Meyle 1200–1800
F16D3 (16 клапанов) 25184080 Market 1100–1500
96276354 Inzi 1250–1700
25195786 Korea 1200–1600
82283 Meat&Doria 2200–3500
17SKV123 SKV 900–1300

Симптомы неисправности датчик

Можно определить поломку датчика и без приборной панели. Но для этого нужен будет опыт и особый подход к своему автомобилю. Нужно знать его очень хорошо. Перечислим признаки, по которым можно понять, что прибор сломался, отсюда будет сразу ясно, на что влияет датчик детонации:

Упадет экономичность расхода топлива. Это можно заметить не сразу, но со временем водитель определенно заметит это.

Также при увеличении газа двигатель дольше, чем обычно детонирует. Датчик детонации влияет на разгон автомобиля.

Если определить поломку самостоятельно, то недалеко и для самостоятельной диагностики датчика, а также замены его своими руками. В принципе, это несложно, но требует некоторого понимания процесса.

Раскоксовка поршневых колец двигателя. — здесь больше полезной информации.

Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2011
Daewoo Nexia, 2002

Посмотреть больше машин на Дроме

Некоторые решения проблемы с конденсатом

Прежде чем менять неисправный датчик на заведомо рабочий, стоит хорошо просушить его от попавшего конденсата. Также в избавлении от влаги нуждается патрубок идущий к сенсору. Возможно, что после названых процедур агрегат продолжит корректно выполнять свою штатную работу.

Силикон

Одним из способов борьбы с проблемой конденсата автовладельцы называют силикон. Им полностью заполняется корпус устройства, что предотвращает последующее попадание влаги на его детали.

Сама процедура модификации ДАД достаточно проста: вскрывается корпус по месту склейки. Внутренности заполняются силиконовым строительным герметиком. Закрывающая крышка устанавливается на место, и вся конструкция сушится на батарее или теплом месте в течение суток.

Фильтр

Еще один метод позволяющий избежать попадание влаги внутрь детектора — размещение на патрубок давления бензинового фильтра между ним и самим ДАД. Вода будет собираться внутри и перестанет попадать в сенсор.

Изменение расположения

На той неделе у другана появилось желание выяснить, где находится датчик детонации Дайво Нексия в автомобиле. Поискал и нашел, в видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик детонации Дайво Нексия.

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

Ты зачем его полностью снял?мог бы и по месту сделать. А теперь тебе надо на трубке бочонок менять он одноразовый

Здравсивуйте, могут ли картерные газы влиять на холостой ход. Приора 126 матор, дросель е-газ плавают обороты, не ровно работает двигатель ошибок нет. Тоже с сапуна шло масло на гофру но до дмрв не дошло я увидел масло и почистил. Диагносты ничего не нашли. Заранее спасибо

у меня на запущеном двиготеле снемаю фишку с дачека коленвала и она глохнет.мне кажется я её раньше снемал и машина не глохла. так как должно быть подскажите.

Как так, у меня дымит белым белым, камазам на зависть, но не масло не антифриз не девается! Что это мать его?

Здравствуйте Найль.у нас Тайота карина е.обьем1.8машина на воде остался теперь не заводится поможете как надо поставить метки на зажигания

Здраствуте совет нужен заранее благодарю в сильный мороз утром не завелся авто опель инжектор залил свечи поменял новые свечи опять залил дали совет поменял датчик ож не помогло а после совсем бензин не поступает на свечи открутил сухие сказали дпкв поменял все равно не заводиться бензанасос вытащил с бака на прямую работает жужит а в колодке нету питания тока реле поменял предохронитель поменял может с эбу проблема или все таки дпкв

Привет, у меня 1100 +-50 оборотов и на газу стало очень-очень много жрать, рхх и дросель чистил, дросель проверял жидкость немного протекает, думаю это тепловой зазор, бензин работает стабильней газа но минимальный измения в звуке есть, я так понимаю мне регулировочный винт трогать не надо?

Проверка заключаается в измерении сопротивления между контактами датчика.

Два крайних контакта в нижнем положении датчика должны быть замкнуты прозванивается как короткое замыкание. Сопротивление датчик детонации daewoo nexia контакта с контактом массы должно плавно меняться от 56 до Ом при плавном перемещении поплавка.

Для этого необходимо снять бачок стеклоомывателя, выкрутить датчик, подсоединить к выводам датчика мультиметр. При полном опускании поплавка должно прозваниваться как короткое замыкание цепь замкнутапри поднятии поплавка цепь должна рызмыкаться. При проезде неровностей дороги, тряска может быть «распознана» датчиком детонации как, собственно, детонация.

Снятие и установка датчика детонации Daewoo Nexia N150

В данном случае ЭБУ будет датчик детонации daewoo nexia сигнал от датчика неровной дороги и сопоставлять сигналы. Возможно, что это как раз не детонация, и в корректировке УОЗ нет необходимости.

Также, тряска может быть распознана ДПКВ как пропуски воспламенения в цилиндрах.

На основании этих сигналов блок управления двигателем смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в течение определенного числа тактов, после чего постепенно возвращает в первоначальное положение.

Датчик детонации расположен на задней стороне блока цилиндров, непосредственно под головкой блока.

Замену датчиков детонации проводите следующим образом: Добрый день, Уважаемый! Катушки могут быть несправными по разному, либо забиты, либо постоянно открыты. В Вашем случае похоже, что постоянно открыты, и топливо датчик детонации daewoo nexia постоянно, даже при отключении питания. Как и писали выше, рекомендую обратиться на СТО для детальной проверки форсунок. Москва до замени катушки работало все отлияно Новосибирск, Daewoo Nexia Простите, я говорил о форсунках, немного опечатался.

Москва я сам отлично разбираюсь в технике только в корбюраторной, а с инжектором мне пока еще туговато. С тавил все сам перед снятием трамблера ставил метку чтоб не сбить зажигание, собрал все на свои места а тут такая беда.

Работать предстоит непосредственно с блоком двигателя. Теперь исключаем обрыв сигнального провода и экранизирующей оплетки. Датчик детонации daewoo nexia он оборван или оборвана оплетка, нужно проверить крепление вилки и розетки датчика.

8.7.10 Замена датчиков детонации

Целостность оплетки нужно проверять обязательно. Датчик детонации daewoo nexia обрыв исключен, производят оценку самой розетки. Возможно, что ее соединение неисправно и требует замены. Обнаружить неисправности самого прибора можно с помощью вольтметра. При этом машина должна быть заведена и находиться на холостом ходу.

Также нужно проверить состояние контактов устройства. Производить проверку самостоятельно можно несколько.

Для этого необходим прибор мультиметр. Этот прибор очень часто встречается у автолюбителей.

Мультиметр — это комбинированный прибор, который объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра. Можно использовать как механический, так и электронный прибор. Проверка датчика детонации мультиметром производится только после того, как он снят с двигателя.

При проверке по нему стучат чем-нибудь металлическим. Этот способ является самым простым. Выставляем диапазон в мВ, положительный и отрицательный провод присоединяем к выводу датчика и к металлическому кольцу соответственно.

Не стоит путать массу и сигнальный вывод! Теперь нужно ударить по нему чем-то металлическим, но не сильно. Датчик датчик детонации daewoo nexia будет детонировать. Можно проверить датчик другим прибором, который называется осциллограф. Он позволит более качественно изучить датчик детонации daewoo nexia.

Датчик детонации Нексия – проверка и замена датчика

Датчик детонации один из наиболее ресурсных датчиков, так как устройство его проще некуда. Если у вас в работе двигателя присутствуют пропуски, а замена свечей и катушек не помогла, то стоит проверить именно этот датчик. Выглядит датчик как прибор, который используют врачи для прослушивании легких. Принцип действия его не сложный – он “слушает” работу двигателя. Если слух его ухудшается, то датчик посылает сигнал на ЭБУ, после чего часть цилиндров отключается.

Снятие и замена датчика детонации Нексии

Для снятия датчика детонации необходим ключ на 10 мм, а также эстакада или смотровая яма, так как датчик находится не очень в удобном месте – за двигателем на блоке цилиндров, со стороны моторного щита. Чтобы подобраться к нему, необходимо снять защиту двигателя и затем в обход глушителя просунуть длинный ключ на 10 и открутить болт, которым плотно прижат датчик к двигателю. С одной стороны датчик прикручен болтом, с другой стороны провод идёт в жгут проводов. Аккауратно отсоедините колодку проводов от общего жгута, затем открутите сам датчик.

Проверка датчика детонации

Для проверки необходимо его сначала демонтировать с двигателя. Далее потребуется мультиметр. На датчике в колодке всего два контакта, присоедините к этим контактам щупы мультиметра и переведите устройство в режим проверки сопротивления – оммометр. Слегка постукивайте по металлической части датчика каким нибудь увесистым предметом (например отвертка, молоток, гаечный ключ), тем самым эмитируется работа двигателя. При постукивании по металлической части показания на мультиметре должны также меняться. Если показания сопротивления не меняются значит датчик неисправен. Ремонтировать датчик не имеет смысла, стоимость такого датчика примерно 300 рублей на разборке и в среднем 500 рублей новым. Замените датчик на новый, тем самым показания детонации будут правильными и пропуски зажигания могут уйти.

К сожалению подключение через OBD, компьютер не покажет именно неисправность датчика детонации – скорее всего будет отображена ошибка p0300, p0301, p0302 p0304, Если после замены датчика ошибка осталась – то рекомендую к прочтению статью с описанием других датчиков из за которых могут быть такие ошибки. (см. Все датчики Нексии)

Все датчики инжектора ДЭУ Нексии

Автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia) оснащается только инжекторными двигателями, а как известно, для правильной работы инжектора необходимо наличие множества различных датчиков. Каждый датчик в автомобиле отвечает за конкретную функцию и выход из строя одного из них серьезно сказывается на работе двигателя и всего автомобиля, а в некоторых случаях поломка может и вовсе остановить двигатель без возможности его запуска.

В данной статье подробно рассказывается о датчиках инжектора на автомобиле Дэу Нексия, а именно об их назначении, признаках неисправности и местах расположения.

Электронный блок управления

Блок управления двигателем он же ЭБУ, отвечает за работу всех бортовых систем автомобиля, он управляет всеми датчиками. В данном блоке собирается информация со всех датчиков преобразуется и подается на двигатель. Основываясь на заданиях с ЭБУ корректируется топливная смесь, угол опережения зажигания, снижаются детонации и т.п.

Признаки неисправности:

К признакам неисправности блока управления двигателем можно отнести множество поломок, как правило, они связаны и похожи на неисправности датчиков. Наиболее часто ЭБУ выходит из строя из-за намокания или механических повреждений. Если ЭБУ неисправен, то вероятность запуска автомобиля равна нулю.

Датчик скорости

Для определения скорости автомобиля и подсчета его пробега на Дэу Нексия используется специальный датчик скорости. Расположен он на корпусе коробки передач и крепиться к нему с помощью болта. Через подключенный к датчику разъем показания с него передаются на ЭБУ, а затем на приборную панель автомобиля, для показаний скорости и подсчета пройдённого пути.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр на автомобиле;
  • Не идет подсчет пробега авто;

Датчик положения коленчатого вала

Данный датчик служит для определения верхней мертвой точки поршня по вращению коленчатого вала. Датчик работает в паре со шкивом коленвала, на котором имеются задающие риски для работы ДПКВ. При поломке данного датчика автомобиль не сможет запуститься, так как будет отсутствовать искра, что приведет к невозможности воспламенения топливной смеси в камере сгорания.

Признаки неисправности:

  • Двигатель троит;
  • Двигатель не запускается (отсутствует искра);

Датчик детонации

Детонации в двигателе довольно большая проблема, с которой помогает бороться датчик детонации. Детонация в ДВС возникает из-за низкого качества топлива или неправильно угла опережения зажигания. Данный датчик улавливает все детонации возникающие в ДВС и посылает сигналы на ЭБУ, а тот в свою очередь корректирует УОЗ.

Признаки неисправности:

  • Вибрация двигателя при работе;
  • Повышенный расход топлива;
  • Двигатель троит;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры жидкости охлаждения в автомобиле необходим не только для определения температуры антифриза, но и корректировки топливной смеси и включения вентилятора охлаждения. Внутри датчика расположен терморезистор, который меняет свое сопротивления при изменении температуры, таким образом, датчик посылает сигналы на ЭБУ в Омах, а блок управления преобразует их в показания и включает или отключает вентилятор, либо обогащает и обедняет смесь.

Признаки неисправности:

  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плохо запускается двигатель на горячую/холодную;

Датчик расхода воздуха

ДМРВ необходим для учета поступившего в двигатель воздуха. Данные параметры необходимы для правильного составления топливно-воздушной смеси, перед тем как она попадет в камеру сгорания. Внутри датчика имеется специальный чувствительный элемент, который ведет подсчет пройдённого через него воздуха, и передает показания на ЭБУ.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Двигатель самопроизвольно глохнет;

Регулятор холостого хода

Для регулирования холостого хода в двигателе Нексии предусмотрен специальный датчик-клапан, которые регулирует обороты холостого хода путем открытия или закрытия небольшого воздушного канала, через который проходит воздух во время работы ДВС на ХХ.

Признаки неисправности:

  • Плавают обороты ХХ;
  • Двигатель глохнет на ХХ;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик дроссельной заслонки служит для определения угла открытия заслонки внутри дросселя. Внутри датчика имеется специальный резистор, который изменяет свое сопротивление при открытии заслонки. Датчик передает показания в Омах на ЭБУ, а тот преобразует их в проценты открытия дроссельного канала.

Признаки неисправности:

  • Потеря динамки автомобиля;
  • Глохнет при нажатии на педаль газа;
  • Обороты скачут от 500 до 2500 об/мин на ХХ;

Датчик кислорода

Датчик служит для определения в отработанных газах несгоревшего топлива. Установлен он непосредственно в выпускном коллекторе для сбора информации об отработанных газах. Полученную информацию передает на ЭБУ для корректировки топливной смеси.

Руководство | Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ F16D3, A15SMS

Датчик детонации снимаем для заме­ны и при ремонте двигателя. Операции по демонтажу датчика детонации на автомобилях с двига­телями F 16 D 3 и A 15 SMS одинаковы. Работу выполняем на смотровой кана­ве или эстакаде. Операции показыва­ем на автомобиле с двигателем A 15 SMS

При выключенном зажигании.

. отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

. отсоединяем колодку жгута про­водов от датчика детонации.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров.

. и снимаем датчик.

Перед установкой датчика очищаем прилив блока цилиндров под датчик детонации.

Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности. Болт крепления датчика детонации затяги­ваем предписанным моментом (см. «Приложения», с. 266).

Ссылка на основную публикацию
Похожее