№64 Чистка дверных проемов и другое
В выходные на даче занимался ничем. Поэтому решил помыть авто снаружи, внутри. Почернить пластик и резину. Сказано сделано. Но вот мне покоя не давали грязные проемы дверей. Открываешь, а там неприятное зрелище. Чем мыть не знаю. Взял жидкость концентрированную для битумных пятен, уже года 4 валяется в гараже.
Вот такая жижа для битумных пятен (концентрат)
Налил в бутылку с распылителем. Забрызгал проем двери.
Было вот так, очень грязно из-за смазки петель и ограничителя
И стал ждать. Позже взял кисточку обычную малярную, решил попробовать ее для трудных мест, и о чудо вся эта кака просто стекла и все отмылось. Вытер сухой чистой ветошью. И вот результат.
Чисто как надо
Затем принялся за салон. Купил Лавровскую химию на пробу. Не понял чистит она или нет. Вот такая.
Очиститель пластика Лавр Номерок, стоит 160р
Далее помыл сверху и в гараж, в тенек.
Чистая
Затем чернил резину и пластик. Грассовская чернилка на водной основе.
Номерок, цена 90р
Карта Драйв2 Пермь
И немного фото из поедки в п. Ключи Суксунский район Пермского края. Был там у сына в спортивном лагере. Он сейчас на спортивных сборах.
На горе
Это все новости. Сегодня авто сдал на ТО4 (60 000 км), а также пришла куча запчастей по гарантии. Про это отдельно уже на следующей неделе.
как мыть дверные проемы автомобиля
Доброго времени суток дорогие гости! Как известно, когда коту нечего делать он… ну вы сами знаете!) А я же от нечего делать решил помыть дверные проёмы и смазать механизмы. В общем то не сильно они были и грязные, но все же в глаза бросались… И вот, на работе в свободное время я приступил к задуманному. Использовал средство для очистки двигателя грасс, оно у меня уже имелось, много воды и кисточку.
Всё помыл, обильно смыл водой и продул сжатым воздухом.
Для смазки петель и ограничителей использовал смазку PRESTO для дверных механизмов арт. 217937, а резиновые уплотнитель смазал силиконом.
В общем все обезжирил и смазал.
Теперь посмотрим как покажет себя смазка, по отзывам вроде как хорошая вещь и не дорогая. До новых встреч!
Мойка проёмов на автомойке
У нас на мойке проёмы моются как на любой другой:
Хотелось бы придумать какойнибудь апгрейд. Даже не знаю как лучше сделать. Подскажите!!
Одно дело самому проёмы почистить, а другое дело на мойке в потоке. может кто знает быстрый и мало затратный способ?
Мойка дверных проемов
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем смазывать петли дверей и всякие «резиновые жгуты» после мойки проемов? Хочу помыть с кисточкой ручным шампунем, а как обслуживать и чем обработать не знаю, спасибо!
Комментарии 66
Я резинки смазывал Перлом от КарПро. Он жидкий, наносил его на кисть и промазывал гофру полностью, фиброй не везде удобно подлезть, а кисточкой — запросто.
А зачем мыть? Это раз. Два. Уплотнители смазывать можно любым силиконовым кремом. Например можно для рук какой-нибудь Невской косметики. Цена рублем 20 за 50 граммовый тюбик. и не надо никакой импортной ерунды за сумасшедшие деньжищи. Железяки литолом.
Плюсую за вюрт!WD-шка просто водичка по сравнению с вюртом…только на ограничитель не брызгай — двери как калитки будут летать))
после мойки двигателя оставался гель GOLDEN STAR от Koch Chemie, очень понравилось как все отчистил
Самая лучшая жижка для этих целей Wurth HHS200
вот качественный отчет об автохимии на все случаи жизни www.drive2.ru/l/10046596/
3-5 лет на поло / вагах ездят и тоже ни намека на скрипы…
суть смазки не только в скрипах или избавление от оных, суть смазки в уходе за автомобилем.
Двери легкие на японцах, нагрузка на петли намного меньше.
и проливаю безцветной смазкой, которая создает уверенную прочную пленку
но белая мне не понравилась…липнет на нее гряз и пыль и она наносится сильно разбрызгиваясь, и на черном кузове выглядит аляповато…
Чистота залог работы 🤫 или как отмыть промеж дверных проёмов
И так, всегда после мойки смотря на чистую машину, обращал внимание на грязное пространство меж дверей
В следующий раз попробую вначале водой замочить, а после химию наносить
21. Первые шаги к правильному уходу за авто (почти детейлинг)
Предисловие. Наверняка каждый из нас хочет ухаживать за машиной. Потому что в чистой машине даже как-то приятнее ехать:)
Я особо не парился с мойками, когда купил авто: мыл на мойке самообслуживания бесконтактом – и меня вполне устраивал результат (потому что купил я авто после полной химчистки и мойки кузова с полировкой), но с каждой мойкой результат становился хуже и хуже, так как оставалась статическая пыль.
0 мойка. Данная «мойка» проходила на даче…дачный детейлинг:) Инструментов и химии у меня было не особо много, но желания хоть отбавляй. Начал «мойку» с колес. Замешал Koch GreenStar уже не помню в какой концентрации, но по рекомендациям производителя. Нанес через накачной распылитеть получившийся состав на колеса. А состав сразу начал вытягивать грязь из резины!
Если честно, меня это неплохо так удивило, так как я даже не тер щеткой, а грязь уже в пену уходит…Но когда потер щеткой, то грязи вышло еще больше!
Начал с колес…ими же и закончил:))) Эта «мойка» была экспериментальная, просто хотелось посмотреть, как будет работать химия.
1 мойка. Тоже на даче:) 1. Нанес Koch GreenStar на колеса и арки через накачной распылитеть, но уже в концентрации 1:20, т. е. 100 мл на 2 литра воды. Выждал минуты 3-4 (т. к. делалось все на открытом воздухе), попутно потерев резину щеткой, и смыл АВД. 2. Нанес Shine Systems IronOFF на диски, ну и, естественно, реакция пошла мгновенно. Выждал около 5 минут, помогая составу кистью, и смыл АВД. Диски стали светлее и ярче!
3. Все тот же Koch GreenStar в той же концентрации нанес на кузов. Выждал минуты 3-4 и смыл. 4. Нанес Shine Systems BitumOFF на весь кузов, подождал минут 5-6 и смыл. Состав работает!
5. Далее пошла ручная мойка. В этом мне помог шампунь Koch Nanomagic Shampoo. Разводил 50 мл на 10 литров воды. Мыл «в 2 ведра» с крупнопористой губкой, которая была на даче. Смыл всё из АВД. Понравилось, что после этого шампуня есть легкий гидрофобный эффект.
6. Вытер кузов обычными полотенцами без грубых движений…ну не было у меня микрофибры тогда:))
Ну и фото после мойки:
2 мойка. Поехал на мойку Refresh40 (Обнинск, Королёва, 13А), закрыл бокс и начал шаманить:
1. Нанес Koch GreenStar на колеса и арки через накачной распылитеть в концентрации 1:20, т. е. 100 мл на 2 литра воды. Выждал минуты 3-4, попутно потерев резину щеткой, и смыл АВД.
2. Нанес Shine Systems IronOFF на диски, выждал около 5 минут, помогая составу кистью, и смыл АВД. Реакция была уже не такая бурная, так как загрязнений уже меньше, чем в прошлый раз, но результат есть.
3. Бесконтактная мойка (Koch GreenStar). Нанес тем же способом, что и в 1 пункте (2 литра хватает на весь кузов и колеса). Выждал минуты 3-4 и смыл.
4. Ручная мойка (Koch Nanomagic Shampoo). Разводил 50 мл на 10 литров воды. Но в этот раз у меня были: микрофибровая варежка Leraton Wash Mitt MW4 (для кузова), варежка из искусственного меха Leraton Black Wool Mitt MW6 (для дисков) и губка Koch Wasch Schwamm (для порогов и нижних частей бамперов). Прошелся варежками с шампунем и смыл осмосом.
5. Сушка. На этот раз у меня уже было полотенце — микрофибра Autech Magic Dry! Высушил весь кузов)
6. В этот день купил пенный чернитель резины Axiom (единственный матовый, который был в наличии) на авторынке и обработал им резину.
На авторынке с утра была такая картина:
Взял на мойку помощника с фотоаппаратом – свою любимую:) Она делала фотографии до и в процессе, а вот результат не получилось запечатлеть на фотоаппарат, так как объектив отказался работать:( Пришлось устроить небольшую «фотосессию» на телефон. Вот эта «фотосессия»:
3 мойка. Инструментов и химии всё больше и больше…меня уже не остановить:)) Надеваем перчатки! Химия же всё таки. Действия проходят на той же мойке, но в этот раз я был один, поэтому фотографий не делал. 1. Колеса и арки. Нанес Koch GreenStar на колеса и арки через накачной распылитеть в концентрации 1:20 (100 мл на 2 литра воды). Выждал 3-4 минуты, попутно потерев резину щеткой, и смыл АВД. 2. Колесные диски. Нанес Shine Systems IronOFF на диски, выждал около 5 минут, помогая составу кистью, и смыл АВД. 3. Первая фаза (бесконтактная мойка). Через накачной распылитель нанес Koch GreenStar на весь кузов + коврики (которые повесил на зажимы), выждал 5 минут и смыл АВД снизу-вверх. 4. Вторая фаза (ручная мойка). Взял 2 ведра, в 1 бросил варежку для мойки кузова (Leraton) и налил на нее 50 мл Koch Nanomagic Shampoo. Налил по 10 литров воды в 2 ведра. Взбил пену варежкой Leraton Wash Mitt MW4 и начал мыть кузов: В конце каждого пункта приписываем «смыл варежку во 2 ведре, окунул в 1 ведро с шампунем». — продольными движениями в направлении от верхней части лобового до верхней части заднего стекла и обратно помыл крышу; — вертикальными движениями помыл лобовое стекло; — вертикальными движениями помыл заднее стекло; — продольными движениями в направлении от фар к лобовому стеклу и обратно помыл капот; — горизонтальными движениями помыл верхнюю часть крышки багажника; — движениями «горизонтальной змейкой»:) помыл боковые стекла и двери, выполняя «смыл варежку во 2 ведре, окунул в 1 ведро с шампунем после каждого элемента; — такими же движениями помыл крылья, выполняя «смыл варежку во 2 ведре, окунул в 1 ведро с шампунем после каждого элемента; — аналогично и с бамперами; — взял варежку из искусственного меха Leraton Black Wool Mitt MW6 и промыл ею диски, выполняя после каждого диска «смыл варежку во 2 ведре, окунул в 1 ведро с шампунем после каждого элемента; — губкой Koch Wasch Schwamm прошелся по порогам и нижним частям бамперов; — смыл шампунь водой из АВД. 5. Третья фаза (защитный состав). Нанес на кузов через накачной распылитель (уже второй) Koch Nanocrystal Polish Hydrophob в концентрации 20 мл состава на 2 литра воды (1:100). Выждал 5 минут, смыл осмосом. Открыл бокс, выехал на улицу, открыл все двери. 6. Чернение резины. Протер резину от воды тряпочкой, которую не жалко, нанес небольшое количество Shine Systems BlackStar Matt на обыкновенную хозяйственную губку и распределил по 4 колесам. 7. Баранка;) Сушка. Пока чернил резину, с дверей стекла вода, которая потом при движении могла бы вытечь на кузов (на нее сядет пыль…а оно нам надо?). Закрыл двери и начал накидывать фибру Autech Magic Dry, тем самым убирая остатки воды с кузова. 8. Очистка стекол. Опустил стекло на половину; брызнул пару раз Shine Systems GlassCleaner на вафельное полотенце Dry Monster Waffle и почистил край стекла; поднял стекло и почистил изнутри, сначала по углам, затем и центральную часть; перешел на внешнюю сторону – 3 «пшика» на стекло и начинаю растирать. Так со всеми стеклами, включая заднее и лобовое. 9. Освежение салона и дверных проемов. Shine Systems QuickDetailer и 2 микрофибры (одна обычная хозяйственная, но качественная и Autech PMP-540 Super Poliertuch). «Пшикал» квик на одну фибру, наносил на поверхность, излишки протирал сухой фиброй Autech. Начал с торпедо, затем центральная консоль, дверные карты, прочий салонный пластик. Пластиковые защитные порожки и дверные проемы обрабатывал несколько иначе: «пшикал» квик на саму поверхность, а затем протирал фибрами.
Ну и вот результат:
Времени потрачено: 1 час на мойку в боксе, 1 час на уход за салоном, сушку и прочее.
Денег потрачено: не учитывая химию, 150-200 рублей на воду из АВД.
Спасибо тем, кто дочитал, ну или долистал картинки;))
Фото, артикулы, цены и впечатления о химии и инструментах намеренно не добавлял в данную запись, т. к. во-первых лимит фотографий – 30, во-вторых будет «слишкам многа букав», ну и в-третьих нужно больше времени для понимания «нравится или нет». Позже накатаю и об этом запись:)
Как самостоятельно очистить дверные проемы?
В зависимости от марки авто дверные проемы в большей или меньшей степени защищены резиновыми уплотнителями. В каких-то автомобилях дверные проемы остаются чистыми, где-то вам придется повторять процедуру довольно часто
Для чего нужно ухаживать за дверными проемами?
Чистые пороги – чистые брюки во время посадки/высадки из автомобиля. Также это отсутствие проблем с закрытием/открытием дверей в холодный период. И, разумеется, эстетика
Рассмотрим на примере этой BMW 3 серии. Здесь ситуация, следующая: несмотря на то, что данный автомобиль ранее подвергался детейлинг процедурам, в его дверных проемах скопилось достаточное количество загрязнений
На первом этапе мы будем использовать универсальный очиститель Juicy Citrus c содержанием D-Лимонена. В зависимости от степени загрязнений / вы можете выбрать разбавление от 1:5 до 1:10. Аккуратно работайте кистью по труднодоступным местам. Тщательно очистите резиновые уплотнители
После, обильно промываем водой без давления, чтобы брызги не попали в салон. Если давление АВД слишком сильное, налейте чистую воду в накачной распылитель и аккуратно пролейте проемы
Для консервации мы будем использовать 2 средства Foam Heroes
Начнем с быстрого керамического детейлер спрея Berry Detailer. Этот спрей создаст преграду факторам окружающей среды и облегчит последующую очистку. нанесем небольшое количество керамического детейлера на микрофибровую салфетку и без длительной выдержки располируем остатки состава при помощи чистой и сухой микрофибры
Финальным штрихом станет обработка резиновых уплотнителей. Во-первых, так резиновые элементы будут выглядеть максимально свежо и защищены от растрескивания. Во-вторых, в холодный период двери не будут примерзать
Берем двухкомпонентную пропитку для автомобильных шин и резиновых поверхностей Double Black. Поскольку состав двухкомпонентный и сочетает преимущества пропиток на водной и силиконовой основах, необходимо тщательно взболтать до однородного цвета
Тонким слоем обрабатываем резиновые уплотнители. Даем просохнуть после обработки. При необходимости удалите излишки микрофибровым полотенцем.
Мы очистили и законсервировали дверные проемы
В дальнейшем при необходимости используйте Berry Detailer для лакокрасочного покрытия, а для резины и пластика используйте квик-детейлер интерьера Fresh Dash или Nice Quick для поддержания идеального результата
Мойка проёмов на автомойке
MaxSTATUS
Просмотр профиля
У нас на мойке проёмы моются как на любой другой:
Хотелось бы придумать какойнибудь апгрейд. Даже не знаю как лучше сделать. Подскажите!!
Одно дело самому проёмы почистить, а другое дело на мойке в потоке. может кто знает быстрый и мало затратный способ?
Koan
Просмотр профиля
У нас на мойке проёмы моются как на любой другой:
Хотелось бы придумать какойнибудь апгрейд. Даже не знаю как лучше сделать. Подскажите!!
Одно дело самому проёмы почистить, а другое дело на мойке в потоке. может кто знает быстрый и мало затратный способ?
MaxSTATUS
Просмотр профиля
это один из вариантов, рассматриваются и другие.. вот какой шапунькой лучше для экономии? Бк в обычном соотношении? предлагают ручной шампунь без воска в ведре разводить и губкой проходить них дверей и пороги..
Koan
Просмотр профиля
bak80
Просмотр профиля
Editor
Просмотр профиля
MaxSTATUS
Просмотр профиля
Igoryn
Просмотр профиля
Koan
Просмотр профиля
MaxSTATUS
Просмотр профиля
Tijs Verwest
Просмотр профиля
Скажите, кто как моет дверные проемы? Сегодня собирался чистить их apc клинером, но не решился смывать с помощью авд! Мне кажется всё полетит в салон.
Сообщение отредактировал Tijs Verwest — 13.12.2011, 1:07
Brain
Просмотр профиля
Gonzales
Просмотр профиля
Я мою при помощи пластиковой бутылки двухлитровой с насадкой от маленькой бутылки — такая которая выдвигается. Очень удобно. Сначала химию наношу, потом счёткой (разными) всё прохожу, потом смываю. Ничего никуда не летит.
Сообщение отредактировал Gonzales — 13.12.2011, 11:22
Tijs Verwest