Тормозные диски otto zimmermann как отличить подделку
Тормозят хорошо и уверенно, Намного меньше пыли по сравнению c Ate original , не греются и ведут себя уверенно. Утром реакция хорошая даже на холодном, Как многие критикуют Otto Zimmerman что нагреваются и начинают скрипеть “NO” может не такие попались но я проехал 5000km normal flying. Педаль тормоза тугим стал, но это ничего не значит, главное машина намного лучше реагирует и могу смело сказать что эти колодки на 30-35% лучше тормозят чем ate original. Минус то что если стоит обычный тормозной диск быстро убивает и царапает и греет, к этим колодками надо вентилируемые тормозные диски например той же фирмы =), однозначно советую. Brembo курить в сторонке
- 2018-03-09
Установил по кругу комплект тормозов Otto Zimmerman, т. е и колодки и диски. Первую примерно 1000 км. все было более менее приемлемо для меня. Потом сзади началось поскрипывание при дотормаживании (когда плавно тормозишь и скорость низкая у автомобиля). А сейчас к поскрипыванию задних тормозов добавилось биение руля, при торможении с большой скорости (скорость выше 70 км/ч). На оригинальных дисках тормозных отъездил 5 лет.,ни разу не было и намека на биение, а здесь на новом комплекте все это сразу проявилось. В общем недоволен я!
- 2016-07-26
Поставил передние диски Otto Zimmermann 600.3233.20 и колодки Otto Zimmermann 23131.195.1. Первые 500 км при торможении был небольшой скрип. Далее все ОК. Сейчас пробег около 10 000 км — тормозят хорошо.
- 2016-06-27
Как вы знаете, недавно постигла меня печалька в виде закончившихся тормозных колодок. Оф дилер предложил вылечить все это дело за 30000 рублей. Мы люди бедные, такие деньжищи в руках отродясь не держали, поэтому, посовещавшись с людьми знающими и котов эксплуатирующими, принято было решение приобрести колодки Зиммерман. Вроде как по отзывам, , значительно лучше колодок родных и лучше этих получаются только английские EBC. Но они в 2 раза дороже и ждать до 1.5 месяцев на заказ. Эти пришли в течении 2-х дней, ну и цена за комплект перед+зад более чем адекватная ))) В процессе их эксплуатации никаких нареканий выявлено не было. Хорошие колодки, тормозят, не скрипят, ничем не хуже родных, которые прошли всего 17.000. Зимерманы продержались 27.000.
- 2016-01-20
Откатал передний комплект Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние. Прошел 38 т. км., износ равномерный на всех 4 остаток одинаковый примерно 2.5-3 мм. Менял вместе с дисками того же брэнда. Теперь немного негатива, самое противное это звуки издаваемые ими, когда были новые пищали при торможении на малых скоростях,особенно в пробке. К концу издавали ужасные звуки, похожие на окончание фрикционной накладки, думаю это из-за пластины, специально установленной. Субъективно жесткие. При цене почти как ATE, смысла в них не вижу.
- 2015-11-03
“Как потопаешь, так и полопаешь” — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано “как 3,14здантуый muдак”), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — “плавно-плавно-резко”.
- 2015-08-07
Ставил год назад перед и зад Otto Zimmermann, отлично тормозят, не скрипят, диски оригинал — не стирают их, остаток не измерял по мм, но еще много, хотя и езжу много. Пару раз приходилось тормозить с приличной скорости в ноль, так вот даже не со всей силы давил на педаль — машина останавливалась быстро, как вкопанная, но и как бы даже плавно, без визга и заносов, все что было сзади оказалось спереди, но мордочка своей машины важнее Вообщем отличные колодки и не дорого стоят, проверены при экстремальном торможении, сотру возьму снова Otto.
- 2014-07-25
Проходя недавно ТО у официалов, по его завершению одним из предписаний было замена передних тормозных колодок. Спасибо кэп, а то я сам не в курсе был) На самом деле знал что колодки заканчиваются, но т.к. датчик износа молчал я и продолжал ездить, откладывая этот вопрос. Но раз ОД говорит что надо менять, значит будем менять! Из всего выбора производителей решил попробовать Otto Zimmermann, арт. 23587.200.1. Разницы с оригинальными колодками не ощутил. А так все норм, не скрипят, не пылят особо…
Диски понравились тем что они довольно массивные и передние вентилируемые. Также они покрыты специальным составом от которого диск защищается от коррозии.
За время спокойной эксплуатации за год показали себя с лучшей стороны так как тормозят они отлично и стираются медленно. За год ели-ели чувствуется выработка если провести пальцем. Что еще очень порадовало, так это то что на них есть гравировка что сделано в Германии, что на данный момент надеюсь, что хоть никакое, но подтверждение тому, что в них есть качество.
Брали также и колодки в комплекте. Но колодки оказались подделкой так как начали скрипеть после 6000км и очень сыльно пылят. Весь комплект брался на EXIST. Так что народ внимательно изучайте что берете, хотя всегда есть гарантия того, что могут подсунуть подделку.
От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?
Из этой статьи вы узнаете:
Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.
Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции
В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:
ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».
EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.
Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».
Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.
Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.
Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.
Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.
Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.
Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.
Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.
Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.
Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.
Классы тормозных дисков
Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:
Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.
Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.
В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.
Топ 10 производителей дисков
Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.
Поэтому, при выборе Топ-10 лучших тормозных дисков сайт «Первый по шинам» ориентируется на два критерия – класс запчасти и стоимость. Для корректного сравнения по стоимости все диски подбирались для одного автомобиля.
К примеру, топ-10 лучших тормозных дисков на одну из самых массовых моделей — Hyundai Solaris – будет выглядеть следующим образом:
- ATE («премиум» класс 2300р)
- Zimmermann («премиум» класс 2300р)
- EBC («премиум» класс, 4100р)
- Valeo («средний» класс 1300р)
- Lucas («средний» класс 1300р)
- Bosch («средний» класс 1400р)
- Ferodo («средний» класс 1500р)
- Nibk («средний» класс 1700р)
- Brembo («средний» класс 1800р)
- Textar («средний» класс 1800р)
- Fenox («эконом» класс 1100р)
Подделки под оригиналы
Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.
Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.
Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.
В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.
Тормозные колодки и диски ZIMMERMANN. Похоже на подделку?
/> Больше никаких наклеек или голограмм не было. Похоже что антискрипная пластина выполнена из алюминия и покрыта какой-то плёнкой из полимера и надписи с неё легко стираются ногтем.
К окрасу основания колодки претензий нет.
А вот с обратной стороны окрас почти отсутствует.
На одной из колодок уже проглядывается ржавчина между основанием и фрикционной накладкой и присутствует облой из фрикциона.
Коробка качественно проклеена со всех сторон.
Один диск почти идеально отлит, судя по балансировочным спилам))
Конкретно смутило что при маркировке логотип с Z получился каким-то кривым.
Маркировка выполнена вращающейся фрезой и состоит из точек, а на фотографиях что я видел на Drive2 маркировка выполнена другим методом.
Тормозные колодки Otto Zimmermann
Производственная компания «ОТТО ZIMMERMANN Gmbh» впервые была основана в далеком 1948 году на территории Германии. Учредитель и директор фирмы Отто Циммерман руководствовался принципом: всегда предлагать клиенту самое лучшее из того, что есть в наличии.
С каждым годом корпорация расширялась, увеличивала рынок сбыта, обретала постоянных покупателей. Сейчас это мега компания по изготовлению тормозных дисков, колодок, жидкостей, прочих расходных материалов для тормозной системы.
Основная специализация: легковой транспорт, но в планах охватить сегмент грузовой техники.
Обзор колодок Otto Zimmermann
Модификации тормозных колодок (далее — ТК):
- Класс «стандарт»: стоковые ТК, аналогичны заводским деталям;
- «Спорт»: в наличии более 550 модификаций для разных марок легковых авто.
- ТК для коммерческих авто, минивэнов;
- «Формула ЗЭТ»: ТК для тюнинга штатной подвески машины;
- «Coat-Z»: с антикоррозионным покрытием на поверхности. Предотвращение образования ржавчины, адаптация к повышенной влажности, температурным перепадам;
- ТК для барабанного типа;
- «Формула Фьюжн»: биметаллические диски, колодки с облегченной массой. Устойчивость к деформации, ударам, вибрациям.
Сертификация и качество продукции
Изготавливаемые запчасти проходят систему многоуровневого контроля на предмет соответствия стандартам европейского и американского качества ISO 9001:2008 (TS 16949).
За основу взят материал чугун — смесь стали, обогащенной углеродом, с добавлением ряда химических элементов для повышения прочности. Например, порошок молибдена в соотношении со сталью (1:15) повышает прочность изделия на 5 – 7 %.
С целью повышения системы качества и контроля, изготовитель систематически проводит испытания продукции. Для этих целей используют специальные треки, гоночные платформы, болиды.
Как отличить подделку
На удивление, продукцию Otto Zimmermann подделывают меньше всего. Во многом это заслуга отдела качества и контроля, работники которого систематически совершенствуют элементы защиты продукции.
Каждая упаковка маркируется по следующему алгоритму:
- Четырехзначный уникальный номер;
- Голографический логотип изготовителя с несколькими степенями защиты;
- Цифровой символ оператора, дата изготовления (упаковки);
- Справочные данные для покупателя о минимально допустимой толщине ТД.
Наличие иных обозначений, неточностей, затертые номера — первый признак подделки, низкого качества изготовления. Упаковка должна быть цела, без каких-либо дефектов, повреждений. Будьте осторожны, возможно, откажитесь от покупки запчастей.
Оригинальная продукция всегда упаковывается в фирменной таре из картона красного (черного) цвета в зависимости от модификации. Внутри коробки содержится сопроводительная информация, руководство по применению, данные от изготовителя.
Цена на тормозные колодки ZIMMERMANN
Арт. | Стоимость (руб.) | Арт. | Стоимость (руб.) |
---|---|---|---|
29192.210.1 | От 3100 | 29190.195.1 | От 4100 |
29153.200.1 | —/— | 25997.185.1 | —/— |
25878.140.1 | —/— | 25875.160.1 | —/— |
25798.155.1 | —/— | 25725.155.1 | —/— |
25720.173.2 | —/— | 25683.200.2 | —/— |
25531.190.1 | От 3500 | 25348.180.2 | —/— |
25214.175.2 | —/— | 25215.190.1 | От 4300 |
25192.190.1 | —/— | 25134.170.1 | —/— |
25096.165.1 | —/— | 25028.180.1 | —/— |
24867.205.1 | —/— | 24796.175.1 | —/— |
24743.190.2 | —/— | 24743.190.1 | —/— |
24733.150.1 | —/— | 24705.200.1 | —/— |
Уход за тормозным контуром
Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км.
Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.
Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.
Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.
Отзывы о колодках Otto Zimmermann
Виталий, Москва, 37 лет, автомобиль Фольксваген Кадди: впервые заменил колодки на 120000 км. По рекомендации товарищей купил Otto Zimmermann. Устанавливал в автосервисе, качеством изготовления доволен. Тормоза стали намного эффективнее родных, цепкие. На педали чувствуется, как колодки соприкасаются с диском. Мои рекомендации автомобилистам, проверено на личном транспорте;
Дмитрий, 32 года, Форд Фиеста: машину брал с рук, второй собственник. В целом замечаний нет, вот только при нажатии на педаль тормоза уводит вправо. В СТО мастер указал на необходимость замены ТК, дисков, так как образовались абразивные борозды. Среди изготовителей советовал Otto Zimmermann «Спорт». Второй месяц активно езжу, замечаний нет. Покупкой доволен, отдельная благодарность специалисту мастерской за дельный совет;
Василий, 43 года, машина Опель Зафира: занимаюсь доставкой товаров по населенным пунктам, на грунтовой дороге без тормозов никак. В связи с этим чаще меняю ТК, диски. На днях заменил два передних диска, задний барабан. На старых уже образовались абразивные борозды. Заводские покупать не стал, отдал предпочтение Otto Zimmermann;
Геннадий, 29 лет, Шкода Октавия, менеджер компании: по роду своей деятельности много времени провожу за рулем, в пути. За месяц выкатываю квартальную норму. Чаще провожу ТО машины, заменяю расходные материалы. В связи с некачественным дорожным покрытием быстро изнашиваются колодки, диски, резиновые пыльники. Вместо оригинальных комплектующих решил купить немецкие Otto Zimmermann. Две недели езжу, качество хорошее, тормоза эффективные;
Вячеслав, 44 года, работник такси, машина Сеат Толедо: мой положительные отзыв о немецком бренде Otto Zimmermann. Полгода назад заменил ТК, два передних диска. Изготовление на высшем уровне, машину не ведет, торможение на все 4 колеса. Стоковые ТК не были столь эффективные. Мои рекомендации автолюбителям и всем желающим усовершенствовать свою технику;
Петр, 39 лет, Ростов-на-Дону, машина Фольксваген Крафтер: для себя решил, что лучше Otto Zimmermann нет, безупречное качество, идеальная подгонка, полное соответствие стандартам. А вот стоимость несколько завышена, можно снизить на 10 – 15 %. Во всем остальном без нареканий, мой совет автомобилистам. Если тормоза — то только Отто Циммерман.
Тормозные диски otto zimmermann как отличить подделку
От качества тормозных дисков, установленных на автомобиле, напрямую зависит безопасность движения, и любой опытный водитель это понимает. В связи с этим у многих автовладельцев возникает вопрос – а какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с безопасностью? Или, к примеру, улучшить показатели стандартной тормозной системы автомобиля?
Из этой статьи вы узнаете:
Сайт «Первый по шинам» представляет топ — 10 лучших тормозных дисков.
Тормозные колодки отто циммерман: как отличить подделку, отзывы — АвтоЭксперт
Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал
, и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки.
Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).
Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что?Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые :— TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.
— Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.— Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая.
Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.
Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?
Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.
Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1
+ колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)
Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X)
или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.
Цены в РБ на январь 2019ATE (24.0123-0110.1)
— 82BYN (37USD / 2500 RUB)
В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?
Стойки хофер на ваз 2110 отзывы
Заранее всем спасибо!
Comments 46
Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.
На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такоеИ типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт
При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)
Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты.
По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить.
Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.
бюджетная линейка феродо дно еще то, ате интереснее колодки делают, особенно серии «керамик». Брембо производит Китай, но это не говорит о том что они не оригинальные, имхо для того чтобы понизить цену и поднять поток.
Перфорация изначально была применена не для понтов, а для эффективности, т.
к раньше делали колодки из примитивных дешевых составов(бюджетные линейки колодок и по сей день), при торможении, в следствии сильного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют лучшему прижатию к диску, эти самые отверстия позволяли выходить газам, в следствии чего колодка прижималась так как нужно + очистка .Минусы этих дырок в том что они забиваются грязью и теряется весь смысл, либо просто вокруг перфорации образовывалось множество трещин. Насечки- вот хорошая тема, т.к играют роль «терки» колодки конечно изнашиваются быстрее, но и торможение с ними эффективней
Признаки грязного топливного фильтра
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль.
И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Бренды, фирмы, позиционирование и качество продукции
В российских автомагазинах тормозных дисков от различных производителей можно встретить очень большое количество – на любой вкус и кошелёк. Некоторые из них позиционирую свою продукцию как «премиум», другие как «эконом». Так, например:
ATE – известный немецкий бренд, входящий в концерн Continental и выпускающий множество различной продукции, поставляемой на конвейеры таких автомобильных марок как BMW, Mercedes, Volkswagen, Toyota. Тормозные диски от ATE позиционируются как продукция «премиум-класса».
EBC – известный британский бренд, выпускающий очень качественные тормозные диски. Продукция позиционируется как «премиум», имеет высокую стоимость, но пользуется стабильным спросом в узких кругах, благодаря высокому качеству.
Otto Zimmermann – едва ли не самый старый немецкий бренд, выпускающий различную продукцию для тормозных систем автомобиля, является поставщиком на конвейеры группы Volkswagen. Продукция позиционируется как «премиум».
Brembo – итальянский бренд, в своё время получивший очень большую известность, благодаря выпуску тормозных механизмов для спортивных автомобилей, принимавших участие во многих автосоревнованиях по всему миру. Сегодня выпускает достаточно качественную продукцию, доступную широкому кругу покупателей.
Bosch – один из самых известных в России немецких брендов, выпускающий множество всевозможной продукции, включая запчасти для автомобилей. Диски позиционируются как качественный продукт за вменяемые деньги.
Lucas – ещё один очень известный британский бренд, сегодня входящий в группу TRW. Выпускает множество наименований запчастей, включая тормозные механизмы. Качество продукции достаточно высокое, а стоимость вполне приемлемая.
Ferodo – британский бренд, специализирующийся только на выпуске тормозных дисков и механизмов. Качество продукции высокое, стоимость приемлемая. Продукция продаётся в основном в Европе.
Schneider – немецкий бренд, сделавший своё имя на выпуске тормозных механизмов для экстремальных условий, за что диски этой компании очень полюбили участники всевозможных автомобильных соревнований. Качество высокое, стоимость вполне приемлемая.
Valeo – хорошо известный в России французский бренд, выпускающий множество запчастей для автомобилей разных марок, включая ВАЗ. Сегодня в компанию входят около 70 заводов по всему миру. Качество на уровне, стоимость приемлемая.
Nibk – один из самых молодых брендов, начавший свою деятельность в Японии в конце 90-х годов и уже успевший завоевать признание автовладельцев в России. Поставляет тормозные механизмы на конвейер многих популярных малолитражек, включая Рио и Солярис. Качество продукции хорошее, стоимость приемлемая.
Textar – является частью огромного концерна, занимающегося производством запчастей и различного оборудования, поставляет свою продукцию на конвейер многих автомобильных брендов. Качество хорошее, стоимость приемлемая.
Fenox – белорусский бренд, который активно осваивает производство запчастей на всевозможные марки и модели автомобилей. Цена небольшая, качество разное.
Классы тормозных дисков
Так как большинство производителей тормозных дисков разделяет свою продукцию на классы, то автовладельцу необходимо понимать, тормозные диски какого класса ему лучше выбрать. Определить это довольно просто:
Если автовладелец ездит достаточно быстро и для него важно наличие тормозов, которые не подведут в нужный момент – ему лучше ориентироваться на тормозные диски «премиум» класса. Такие диски стоят заметно дороже, чем многие другие, но зато они изначально рассчитываются на эксплуатацию в сложных и экстремальных условиях, в таких дисках можно быть уверенным всегда. К дискам «премиум» класса относятся диски брендов ATE, EBC, Otto Zimmermann.
Если же автовладелец исповедует спокойный стиль езды, предпочитая добираться до пункта назначения степенно и с достоинством – то для него вполне подойдут тормозные диски «эконом» класса. Такие диски не предназначены для экстремальных условий эксплуатации, но и их стоимость способна порадовать любого.
В том случае, если автовладелец ездит по-разному, предпочитая спокойный стиль движения с отдельными моментами быстрой и интенсивной езды – то ему лучше ориентироваться на тормозные диски среднего класса. Такие диски будут стоить несколько дороже дисков «эконом» класса, но зато будут иметь определённый «запас прочности» для различных дорожных ситуаций.
Цена на тормозные колодки ZIMMERMANN
Уход за тормозным контуром
Соблюдайте сроки проведения технического осмотра. Изготовитель рекомендует проводить плановые ТО каждые 15000 км.
Избегайте попадания в дорожные ухабы, ямы на высоких скоростях. Покупайте преимущественно оригинальные запчасти с заводскими каталожными артикулами.
Пользуйтесь услугами сертифицированных мастерских для обслуживания машины, если самостоятельно не решаетесь на диагностику, профилактику.
Не перегревайте суппорт, колодки, диски, так как это снижает эффективность торможения, повышает риск трещины диска. Не менее губительные последствия при систематической эксплуатации машины в зимний период без мойки и очистки основных узлов.
Топ 10 производителей дисков
Сайт «Первый по шинам» при выборе лучших тех или иных товаров всегда ориентируется на тесты, проводимые авторитетными в своей области изданиями. Однако, в случае с таким популярным и жизненно необходимым товаром, как тормозные диски, ни одно авторитетное автомобильное издание не проводило тестов уже очень давно. Существуют результаты тестов тормозных дисков 7-ми летней и большей давности, которые проводили малоизвестные издания (1, 2). Но на их результаты сегодня ориентироваться уже нет смысла.
Подделки под оригиналы
Кроме рейтинга лучших тормозных дисков, автовладельцу необходимо понимать так же, что немалую часть тормозных дисков, продающихся под известными брендами, подделывают. Чтобы не попасть на подделку, автовладельцу нужно знать, как отличить оригинальный тормозной диск от поддельного.
Во-первых, оригинальные тормозные диски лучше всего покупать в магазинах производителя (или в торговых сетях, которые являются официальными представителями производителя). Если таких магазинов в городе нет – можно попробовать найти их в интернете с доставкой.
Во-вторых, внешний вид упаковки и самого диска не должен вызывать никаких подозрений в качестве изготовления. На подделках иногда видны огрехи производства не вооружённым глазом, не говоря уже об их упаковке, рисунки на которой бывают даже отпечатаны на некачественной технике.
В-третьих, необходимо удостовериться в наличии оригинальной маркировки изделия, лейблов, брендов или штрих-кода. Оригинальность изделия можно проверить у многих производителей на официальном сайте по штрих-коду.
Как не купить подделку
В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:
- Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
- При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
- На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
- На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.
Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.
Заключение
Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.
Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2022 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.
Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.
OTTO ZIMMERMANN
Компания Shifter является официальным представителем бренда Otto Zimmermann GmbH на территории РФ с 2006 года
ООО “КРИСТИ-ТК” ОГРН 5067746347411
Вы не привыкли искать компромиссы, Вам нужны лучшие тормозные диски и колодки? Не хотите угадывать страну происхождения дисков? Вы не экономите на своей безопасности? Тогда Вы на верном пути – тормозные диски ZIMMERMAN и колодки ZIMMERMAN – производятся в Германии, в городе Зинсхайм, только в Германии и нигде больше вот уже более 50 лет. Многие эксперты называют тормозные диски Циммерманн эталоном на который равняются другие производители и безуспешно пытаются его достичь. Из несомненных плюсов дисков Zimmermann следует назвать:
– Антикоррозионная защита тормозных дисков с помощью напыления алюминиевого лака. Даже после длительной эксплуатации в суровых условиях российских зим с противогололедными реагентами Ваши диски Zimmermann
будут долго не иметь коррозии, что имеет не только эстетический эффект но и увеличивает ресурс дисков. Покрытие на фрикционной часть удалять не требуется. -Для производства дисков Zimmermann и тормозных барабанов используется высокопрочный чугун с чешуйчатым графитом (серый чугун) -Производство на самом с овременном оборудовании в Германии по стандарту DIN EN ISO 9001:2008 и ISO/TS16949:2009 -Вся продукция Zimmermann эквивалентна качеству оригинальных запчастей согласно требованиям регламента Евросоюза KFZ – GVO (EU) № 330/2010 -Технологические допуски к ходовым качествам изделий достаточно часто более жесткие , чем того требуют производители автомобилей. -Все диски и барабаны маркируются клеймом , которое содержит номер артикула, заводской номер и минимальную толщину. По заводским номерам можно определить дату изготовления и ответственного оператора станка в момент изготовления. При покупке дисков ZIMMERMANN особенно внимательно изучите клеймо – оно должно быть нанесено максимально ровно с постоянным шрифтом. Других степеней защиты от подделок ZIMMERMANN не имеет. -Все вентилируемые диски и тормозные барабаны с металлическим дном проходят балансировку (компенсацию дисбаланса) путем фрезерования, т.е. уменьшением массы, в то время как большинство других производителей этот шаг либо пропускают вообще либо балансируют с помощью проволочных скоб (не точная балансировка, увеличение массы и повышенное радиальное биение) – Диски ZIMMERMANN в тестах на прочность TUV Nord (Европейская организация по техническому надзору) при полной загрузке автомобиля выдерживают вдвое больше обморожений , чем диски других производителей.
Особенностью данного производителя являются очень производительные перфорированные тормозные диски Zimmermann SPORT
для штатных суппортов, таким образом Вы можете существенно улучшить способности вашего авто к торможению без всяких модернизаций тормозной системы – Вам просто нужно поставить Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport .
Спортивные тормозные диски ZIMMERMANN
отличаются от стандартных тормозных дисков только перфорированной рабочей поверхностью. Расположение отверстий выбрано особым образом для равномерного распределения тепла во избежание образования трещин под воздействием термических напряжений. Данные отверстия имеют фаску, которая при достижении предела износа пропадает. Диски ZIMMERMANN SPORT имеют допуск КВА ( Kraftbundesamt – Министерство транспорта Германии) на применение в автомобилях серийного производства.
Audi TT quattro sport › Бортжурнал › Тормоза. Otto Zimmermann, ATE, TRW
Всё наконец-то покрашено, перебрано, установлено, прокачано и обкатано)))***** По тормозам у меня это уже четвёртая запись, наверно последняя, всё собрано теперь здесь, с тормозами это отдельная история так как покупалось, красилось и ставилось всё в разное время с 10 июля 2011 по 23 мая 2013, а всё вместе это поехало обкатываться только 28 июля 2013 года)))*** По приобретению запчастей долго не задумывался уже хорошо проверен годами коктейль из тормозных дисков Otto Zimmermann, передних колодок АТЕ и задних TRW. На передних суппортах поменял цилиндры сальник и пыльник, на задних только сальник и пыльник, также по кругу заменил тормозные шланги и трубки для задних суппортов те что идут по рычагам, все штуцера прокачки, датчики ABS, направляющие пальцы скобы суппорта и поменял старую тормозную жидкость на TRWшную. Процесс прокачки не задался с первого раза всё прокачал по инструкции, но во время ходовых испытаний педаль проваливалась в пол и хватала колодки в самом низу, да и странный был звук, что-то вроде спускающего воздуха (если кто знает почему так напишите), порывшись в интернете вычитал что тормоза с системой ABS нужно прокачивать на заведённом двигателе по обычной схеме, хотя так ни когда не делал, да и на глаза попалось руководство о ремонте Audi 100 C4, там был прописан тоте процесс прокачки с работающим двигателем. Решил рискнуть и прокачать тормоза на заведённом двигателе, прокачивал в следующей последовательности: сзади справа, сзади слева, спереди справа, спереди слева. После ходовых испытаний педаль начала работать как я привык, процесс торможения начинался с небольшёго нажатия педали. Список оригинальных номеров и артиклей аналогов: Номера для модификации 1.8Т 224лс quattro 1998-2006гг
Передние тормозные диски
Otto Zimmermann Coat Z 100.1240.20 …3800p. Задние тормозные диски Otto Zimmermann Coat Z 100.1241.20 …2800p. Комплект передних тормозных колодок ATE 13.0460-7122.2 …2200p. Комплект задних тормозных колодок TRW GDB 1330 …1100p. Направляющие пальцы скобы переднего суппорта ATE 11.8171-0008.1 …400p. Направляющие пальцы скобы заднего суппорта TRW ST 1160 …340p Ремкомплект пыльников переднего суппорта Seinsa D4025 …300p. Ремкомплект пыльников заднего суппорта Seisa D4083 …500p. Цилиндр переднего суппорта левый и правый Febest 2376-9N5F-KIT …1600p. Комплект штуцеров прокачки суппорта Triscan 8105 3669 …200p. Датчик ABS передний левый Optimal 06-S043 …250p. Датчик ABS передний правый Optimal 06-S046 …250p. Датчик ABS задний левый и правый Optimal 06-S137 …1200р. Тормозной шланг переднего суппорта левый и правый ATE 83.6252-0560.3 …1200p. Трубка тормозная заднего левого суппорта NK 8517126 …1100p. Трубка тормозная заднего правого суппорта NK 8517126 …1100p. Жидкость тормозная TRW Dot-4 PFB-401 …250p.
ZIMMERMANN – история компании :
OTTO ZIMMERMANN (Циммерман) – компания была создана в 1947 году и носит имя своего основателя.
Zimmermann стала мощным “локомотивом” в восстановлении промышленности в послевоенной Германии. Отцы-основатели сделали ставку на качество и научный прогресс, что позволило Otto Zimmermann за короткий срок обрести мировую славу.
Завод Otto Zimmermann один из первых начал массовое производство тормозных дисков и высококачественных барабанов.
До 1990 года основное производство находилось в городе Эппинген, но резкий рост мирового автопарка потребовал освоение новых производственных площадей. Завод был перемещен в промышленный город Зинсхайм, на территорию в 17000 квадратных метров. Новое оборудование позволило расширить ассортимент продукции, на заводе стали производить перфорированные тормозные диски (серия Sport) с улучшенной системой охлаждения. Крупнейшие автомобильные концерны стали основными покупателями Otto Zimmermann.
В 2000 году на совете директоров было принято решение об разделение производства. Новый цех стал производить детали для коммерческого и грузового транспорта. Инженеры Otto Zimmermann разработали новую флагманскую серию тормозных дисков Formula-Z готовых конкурировать с тормозными дисками мировых лидеров в области гоночных тормозных систем.
Одним из последних достижений Otto Zimmermann стала серия Coat-Z, отличающаяся стойким антикоррозийным покрытием. На сегодняшний момент, общий каталог Otto Zimmermann насчитывает более 2000 единиц продукции, и с каждым годом пополняется. Отличительной особенностью предприятия стала верность традициям.
Наиболее популярная продукция компании ZIMMERMAN:
Тормозные диски Coat Z
Для защиты выпускаемой продукции от ржавчины в процессе хранения и эксплуатации, Otto Zimmermann GmbH создал тормозные диски с антикоррозионным покрытием – Coat Z.
Диск с антикоррозионным покрытием (на фото слева) после нескольких месяцев эксплуатации по-прежнему без следов ржавчины.
Справа для сравнения – новый диск с покрытием Coat Z, который еще не устанавливался на автомобиль.
Тормозные диски Formula Z
Составные тормозные диски Formula Z были разработаны с целью объединения простоты установки с оптимальным тормозным эффектом при высоких механических и тепловых нагрузках.
Составной тормозной диск, разработанный Zimmermann, отвечает повышенным требованиям, возникающим в результате тюнинга двигателя и подвески автомобиля.
Тормозные диски Zimmermann Sport
Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport были разработаны в результате соединения опыта, полученного в производстве тормозных дисков для серийных автомобилей и автоспорта.
Тормозная система оптимизирована путем сочетания высококачественных материалов дисков с перфорированными тормозными поверхностями.Более 500 позиций перфорированных тормозных дисков охватывают практически весь модельный ряд легковых автомобилей.
Тормозные колодки Zimmerman
Ассортимент тормозных колодок состоит из более чем 1000 различных позиций, которые охватывают большинство современных грузовых и легковых автомобилей.
Различные варианты смесей фрикционных материалов из 25 различных видов сырья формируют основу высокого качества, надежности и безопасности продукции.
Серийному производству тормозных колодок предшествует от 2 до 3 лет инженерных разработок и бесчисленные мили тестирований.
“Одобрение OE” от автопроизводителей является доказательством профессионализма и опыта специалистов компании.
В отличии от конкурентов, Otto Zimmermann располагает заводами только на территории Германии.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию ZIMMERMANN:
– стандартные тормозные диски Coat Z
– cоставные тормозные диски Formula Z
– cпортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport
– тормозные барабаны
– комплекты тормозных колодок
– тормозные комплекты Kit Z
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте “VIN-запрос”.
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Также Вы можете воспользоваться формой “ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС” на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.