Volkswagen Polo 5 (2009-2017) – обзор, характеристики

В статье “Фольксваген Поло 5 – двигатели, проблемы и болячки” мы рассмотрим основные аспекты, связанные с этой моделью автомобиля. Узнаем, какие двигатели и коробки передач лучше выбирать, каков ресурс автомобиля, какие типичные проблемы могут возникнуть, а также ознакомимся с отзывами владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется приобретением или уже владеет Volkswagen Polo 5, помогая принять взвешенное решение и быть готовым к возможным нюансам эксплуатации данного автомобиля.

Обзор

Весной 2009 года был представлен Volkswagen Polo V (Typ 6R). Этот компактный автомобиль заметно вырос. С длиной 3,97 метра он лишь на 5 сантиметров короче, чем Golf III, но при этом обеспечивает больше комфорта и безопасности при сопоставимых размерах. Можно сказать, что Polo в некотором смысле является новым Гольфом.

Покупателям предлагались два типа кузова, 9 двигателей различной мощности, два варианта коробок передач, три комплектации и множество дополнительных опций.

В комплектации Comfortline автомобиль оснащен наиболее щедро и выглядит более роскошно. Среди прочего, он оснащен кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.

В базовую комплектацию Trendline входят: ABS/ESP, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Однако кондиционер отсутствует. Использование жесткого пластика, дешевого войлочного ковра и простых обивочных тканей явно демонстрирует разницу в качестве по сравнению с Гольфом.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Polo 5 (2009-2017) представляет собой надежный и практичный автомобиль, который завоевал популярность благодаря своей экономичности и комфортабельности. Он отличается стильным дизайном, качественным сборкой и хорошей управляемостью. Внутреннее пространство автомобиля оценивается как функциональное и удобное. Многие эксперты отмечают также надежность и долговечность двигателей Volkswagen Polo 5, что делает его привлекательным выбором для повседневной езды. В целом, автомобиль получил положительные отзывы за сочетание качества, комфорта и доступной цены.

Volkswagen Polo 1.2 TSI – šta sve nudi "mali golf" – Autotest – Polovni automobiliVolkswagen Polo 1.2 TSI – šta sve nudi "mali golf" – Autotest – Polovni automobili

Двигатели

Для горожан подойдет энергичный 3-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 60 или 70 л.с. Однако не стоит ожидать от него удивительной экономичности при полной загрузке или на высокой скорости – волшебства не бывает!

4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель более уравновешенный и потребляет лишь немного больше топлива.

Турбированный 1.2 TSI мог вызывать проблемы с ГРМ уже после 20 000 км пробега. Производственный дефект приводил к растяжению цепи, что проявлялось шумом при холодном запуске и индикацией неисправности двигателя. Стоимость нового комплекта составляет 13-25 тыс. рублей.

Такую же проблему имел и атмосферный 1.2 (замена комплекта ГРМ обойдется в 15 000 рублей).

Еще одна неполадка у 1.2 TSI связана с турбонаддувом у автомобилей сборки с 2010 по 2012 год: неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Volkswagen отзывал автомобили в марте 2012 года. Мощный и экономичный 1,2 TSI был доступен только в комплектации Comfortline.

С дизельными двигателями обстоит все иначе: экологичный вариант BlueMotion с 90-сильным TDI и 1.6 TDI мощностью 75 л.с. предлагается в комплектации Trendline. Основное правило при выборе TDI – проезжать не менее 10 000 км в год. Volkswagen заявляет ресурс сажевого фильтра в 150 000 км.

Помимо 1.6 TDI, был представлен 3-цилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра. Оба двигателя имеют ременной привод ГРМ (замена комплекта обойдется примерно в 20 000 рублей).

Среди общих проблем турбодизелей можно выделить сбои клапана ЕГР после 100-150 тыс. км пробега. Очистка клапана от нагара не всегда возвращает его работоспособность.

Несмотря на то, что TDI и TSI звучат более привлекательно и предлагают хорошее соотношение мощности и расхода топлива, для подержанного автомобиля лучше всего подойдет 1,4-литровый 85-сильный бензиновый двигатель. Он быстрый, экономичный, расходует чуть больше, чем 1.2 TSI, и не имеет проблем с ГРМ и турбонаддувом.

Привод газораспределения атмосферного 1.4 осуществляется зубчатым ремнем. Стоимость нового комплекта варьируется от 8 до 30 тыс. рублей, а работа в сервисе обойдется в 5000 рублей.

Специалисты рекомендуют периодически снимать поддон для проверки состояния маслозаборника и его очистки. Известны случаи засорения масляного насоса (2300 рублей), что приводило к отказу двигателя.

Характеристика Значение
Двигатель, тип Бензиновый, турбированный 4-цилиндровый рядный
Объем двигателя, см³ 1197
Мощность, л.с. 105
Крутящий момент, Нм 153
КПП, тип Механическая 5-ступенчатая
Привод Передний
Разгон до 100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,2

Интересные факты

  1. Инновационная система “BlueMotion Technology”позволила снизить расход топлива и выбросы CO2 на Volkswagen Polo 5. Эта система включает в себя множество функций, таких как система “старт-стоп”, рекуперативное торможение и индикатор переключения передач.

  2. Вспомогательная система “Park Assist”была доступна как опция на Polo 5. Эта система позволяла автомобилю автоматически парковаться, просто нажав кнопку и следуя инструкциям на дисплее.

  3. Богатый выбор двигателей: Polo 5 предлагал широкий диапазон двигателей, от экономичного 1,2-литрового бензинового двигателя до мощного 1,8-литрового турбодвигателя. Это обеспечивало хорошую сбалансированность производительности и экономии топлива.

VW Polo review (2009-2017) - What Car?VW Polo review (2009-2017) – What Car?

Коробки передач

Варианты трансмиссии для двигателей включали 5-ступенчатую механическую коробку или 7-ступенчатый робот DSG. Начальные версии с двигателями объемом 1,2 литра (бензиновым и турбодизельным) оснащались только механической коробкой передач.

Средний ресурс сцепления в механической коробке обычно составляет от 150 до 200 тысяч километров. Замена нового комплекта обойдется примерно в 10-15 тысяч рублей, а работа в сервисе – около 5000 рублей. В дизельных версиях также может потребоваться замена двухмассового маховика (аналог стоит более 40 000 рублей).

В случае с автоматизированной коробкой передач DSG7 (DQ200)часто возникали проблемы с износом сцепления уже после 100 000 километров. Замена обойдется в 50-70 тысяч рублей.

Также возникали проблемы с мехатроником (замена обойдется в 40-70 тысяч рублей). Часто возникала трещина в районе гидроаккумулятора. Улучшенная версия была выпущена в 2014 году.

Иногда возникали проблемы с вилкой (замена обойдется примерно в 20 000 рублей с работой). В 2015 году были внесены улучшения в эту деталь.

Ходовая

Подвеска автомобиля Volkswagen Polo обладает высокой прочностью и надежностью.

Иногда можно заметить износ рулевых тяг, что часто происходит из-за частых и грубых столкновений передних колес с бордюрами.

Передние амортизаторы (начиная от 3000 рублей за аналог) могут потребовать замены на пробеге от 80 до 120 тысяч километров. Также могут износиться опоры и опорные подшипники амортизаторов.

Задние амортизационные стойки прослужат дольше (начиная от 2000 рублей за аналог).

Шаровые опоры (стоимостью от 2 до 3 тысяч рублей) прослужат более 100-150 тысяч километров.

Немного раньше изнашиваются сайлентблоки передних рычагов (начиная от 500-900 рублей за аналог).

Сайлентблоки задней балки практически не подвержены износу.

Одной из типичных проблем у взрослых автомобилей является трескучий пыльник ШРУС. Поврежденный пыльник ускоряет износ ШРУС (стоимостью от 10 до 30 тысяч рублей за аналог наружного шарнира).

TEST // VOLKSWAGEN POLO - UZVRAĆA UDARAC!TEST // VOLKSWAGEN POLO – UZVRAĆA UDARAC!

Другие проблемы и неисправности

При активном использовании, ручка откидывания спинки сиденья может изнашиваться уже к 80-100 тыс. км.

Особое внимание следует уделить состоянию глушителя (стоимостью от 5 до 15 тыс. рублей). При частых коротких поездках в нем скапливается конденсат и остатки выхлопных газов, образуя кислоту, которая разъедает глушитель изнутри.

Со временем могут выйти из строя замки дверей и крышки багажника (замена от 2000 рублей).

После пробега 100-150 тыс. км возможно появление шума или поломка моторчика отопителя (замена от 4000 рублей).

Через 7-10 лет эксплуатации часто требуется ремонт стеклоподъемников из-за обрыва тросика (чаще всего у водительской двери). Механизм в сборе доступен за 5-8 тыс. рублей. Возможно сэкономить, найдя и заменив тросик самостоятельно.

Стоит ли покупать?

Фольксваген Поло – один из лучших современных малолитражных автомобилей. Однако некоторые недостатки и проблемы с двигателями 1.2 и 1.2 TSI, связанные с цепью ГРМ, могут немного помутить общее впечатление.

Сравните проблемы

Технические характеристики

Автомобиль Volkswagen Polo 5, выпускавшийся с 2009 по 2017 год, предлагал широкий выбор двигателей, что делал его популярным среди различных категорий автолюбителей. В зависимости от рынка сбыта, автомобиль мог оснащаться бензиновыми и дизельными моторами различной мощности.

Бензиновые двигатели включали в себя 1.2-литровый трехцилиндровый мотор мощностью от 60 до 70 л.с., 1.4-литровый с четырьмя цилиндрами и мощностью от 85 до 150 л.с., а также 1.6-литровый мотор с мощностью от 105 до 180 л.с. Дизельные двигатели представлены 1.2-литровым трехцилиндровым мотором мощностью от 75 до 90 л.с. и 1.6-литровым с четырьмя цилиндрами и мощностью от 75 до 105 л.с.

Коробка передач в Volkswagen Polo 5 могла быть как механической, так и автоматической, что давало возможность выбора в зависимости от предпочтений водителя. Также автомобиль оснащался передним или полным приводом, что обеспечивало отличное управление и устойчивость на дороге.

Система подвески в Polo 5 была настроена на комфортную езду, обеспечивая плавное поглощение неровностей дороги. Это делало автомобиль удобным как для городской езды, так и для длительных поездок на трассе.

В целом, технические характеристики Volkswagen Polo 5 (2009-2017) делали его привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, экономичность и комфорт в одном автомобиле.

Частые вопросы

В чем основные отличия Volkswagen Polo 5 от предыдущих поколений?

Polo 5 получил более просторный салон, улучшенную шумоизоляцию, более современный дизайн интерьера и экстерьера, а также расширенный список опций по сравнению с предыдущими поколениями.

Какие двигатели устанавливались на Volkswagen Polo 5?

На Polo 5 устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 60 до 105 л.с., а также дизельные двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра, мощностью от 75 до 105 л.с.

Какая трансмиссия предлагалась на Volkswagen Polo 5?

Для Polo 5 предлагались как механические коробки передач на 5 и 6 передач, так и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Volkswagen Polo 5 (2009-2017) обратите внимание на историю обслуживания и регулярность прохождения ТО. Это поможет избежать проблем с автомобилем в будущем.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние ходовой части и подвески автомобиля перед покупкой. Обратите внимание на стойкость амортизаторов, состояние рулевых тяг и опор, чтобы избежать дополнительных затрат на ремонт после покупки.

Ссылка на основную публикацию
Похожее