Volkswagen Passat B8 Alltrack – тест-драйв

Статья “Volkswagen Passat B8 Alltrack – ресурс, проблемы и неисправности” представляет собой исчерпывающий обзор основных аспектов, связанных с этой моделью автомобиля. В ней вы найдете информацию о ресурсе, типичных проблемах, а также советы по выбору наиболее надежных двигателей и коробок передач. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется Volkswagen Passat B8 Alltrack, помогая принять взвешенное решение при покупке или эксплуатации данного автомобиля.

Под капотом

Автомобиль Alltrack B8 предлагался исключительно с двигателями объемом 2 литра: бензиновыми 2.0 TSI (EA888) мощностью 220 л.с. и 272 л.с. (вариант с сажевым фильтром), а также дизельными 2.0TDI (EA288) мощностью 150, 190 и 240 л.с..

В настоящее время производитель предлагает следующие двигатели: 2.0 TSI/280 л.с. и 2.0TDI/200 л.с.

На вторичном рынке преобладают автомобили с дизельными двигателями.

Самый мощный 240-сильный битурбодизель комплектовался с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG DQ500 с мокрым сцеплением.

Версия с топовым дизельным двигателем имеет свои преимущества – отличная динамика и умеренный расход топлива (тестовый расход – 7,8 л на 100 км). Однако рекомендация к ее выбору может быть ограниченной.

Помимо двух турбин с высоким давлением наддува в 3,8 бар, у этой версии также есть зубчатый ремень ГРМ, замена которого обходится довольно дорого. Оригинальный ремень стоит 15 000 рублей, в то время как аналоги доступны от 4000 рублей. Полный комплект заменителей стоит от 15 000 рублей. Производитель рекомендует заменять его каждые 210 000 км, однако механики советуют делать это через каждые 120 000 км.

Топливные форсунки отличаются от тех, что установлены в версиях с мощностью 150, 190 и 200 л.с. Возможно, стоит рассмотреть версию с мощностью 190 л.с. с одной турбиной, которую всегда можно немного улучшить чип-тюнингом.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Volkswagen Passat B8 Alltrack представляет собой удачное сочетание комфорта и проходимости. Благодаря повышенному дорожному просвету и полному приводу, этот автомобиль способен справиться с различными дорожными условиями, включая бездорожье. В то же время Passat B8 Alltrack не уступает своим собратьям по комфорту и стилю. Просторный салон, качественные материалы отделки и современные технологии делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит удобство и функциональность. Способность к адаптации к различным условиям эксплуатации делает Volkswagen Passat B8 Alltrack популярным среди автолюбителей, которые ценят надежность и универсальность в одном автомобиле.

Neovlašćena provera polovnjaka - Passat b8 *PORODIČNI RAJ*Neovlašćena provera polovnjaka – Passat b8 *PORODIČNI RAJ*

Ходовая

Вариантом, который предлагается, является активная подвеска DCC, которая на данный момент не вызывает проблем. Ранее в предыдущих моделях возникали сложности с датчиками.

DCC представляет собой амортизаторы, наполненные силиконовой жидкостью с магнитными частицами, способными изменять свои характеристики под воздействием электромагнитной катушки.

Характеристика Значение Единица измерения
Тип кузова Универсал
Число дверей 5
Число мест 5
Длина 4,77 м
Ширина 1,83 м
Высота 1,51 м
Расстояние между осями 2,79 м
Масса 1520 кг
Двигатель 2,0 л, дизельный, 4 цилиндра
Мощность 190 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Трансмиссия Полный привод, 7-ступенчатая автоматическая
Привод Полный
Расход топлива (смешанный цикл) 6,4 л/100 км
Объем багажника 650 л
Максимальная скорость 224 км/ч
Разгон до 100 км/ч 8,0 с

Интересные факты

  1. Система полного привода 4Motion с функцией активного распределения крутящего момента: Passat B8 Alltrack оснащен системой полного привода, которая активно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, обеспечивая оптимальное сцепление и управляемость как на дороге, так и на бездорожье.
  2. Наличие режима “Off-road”:Помимо стандартных режимов движения, Passat B8 Alltrack имеет специальный режим “Off-road”, который оптимизирует настройки системы полного привода, подвески и системы помощи при спуске с горы, обеспечивая повышенную проходимость в сложных условиях.
  3. Увеличенный дорожный просвет: Passat B8 Alltrack имеет увеличенный дорожный просвет на 27,5 мм по сравнению с обычным Passat B8, что обеспечивает дополнительную проходимость на пересеченной местности и улучшает обзорность водителя.
VW Passat B8 variant - Ispravljamo nepravdu | Auto Test Polovni automobiliVW Passat B8 variant – Ispravljamo nepravdu | Auto Test Polovni automobili

Характерные проблемы и неисправности

Passat Alltrack B8 представляет собой автомобиль с минимальным количеством проблем. Хотя у него есть те же недочеты, что и у обычного Passat B8, их количество пока что относительно невелико.

Владельцы часто отмечают проблемы с информационно-развлекательной системой. В таких случаях сенсорный экран может временно перестать работать. Также возможно зависание активного круиз-контроля ACC.

Кроме того, известны случаи появления вибраций, которые могут быть связаны с коробкой передач DSG.

Имеются жалобы на относительно быстрый износ панелей багажника и коврового покрытия.

Иногда возникает недовольство из-за скрипа в салоне, даже в случае, если автомобиль Alltrack ни разу не покидал асфальтовое покрытие. Также наблюдались странные звуки из водительской двери, приборной панели или задней подвески.

У Alltrack с панорамной крышей серьезных проблем не возникает. Однако в других моделях Passat случались случаи, когда одна из дренажных трубок отсоединялась, и вода попадала в багажник.

Панорамная крыша требует регулярного обслуживания. Согласно рекомендациям производителя, первую чистку и смазку необходимо провести через 3 года после производства, а затем каждые 2 года или через каждые 60 000 км пробега.

Еще одной небольшой проблемой, которая довольно часто возникает как в Passat B8, так и в других моделях, является неработающий омыватель фар после использования.

Что ждать в будущем?

В настоящее время Passat Alltrack не вызывает никаких проблем, однако при значительном пробеге могут возникнуть типичные для Passat B8 проблемы.

ТОПОВАЯ альтернатива ТИГУАНу! Новый Passat Alltrack. КРУЧЕ только VOLVO V90 Кросс КантриТОПОВАЯ альтернатива ТИГУАНу! Новый Passat Alltrack. КРУЧЕ только VOLVO V90 Кросс Кантри

Система полного привода

Passat B8 и Alltrack оснащены шведской системой Haldex 5-го поколения, которая показывает хорошие результаты. Чтобы улучшить ее работу на снегу и льду, рекомендуется использовать режим Off-road.

Рекомендуется менять масло в муфте каждые 60 000 км или раз в 3 года для продления срока службы. Обычно первым выходит из строя насос, но его замена не является дорогостоящей (от 21 000 рублей за аналог и 43 000 рублей за оригинал).

Были случаи износа насоса в Passat B8. Система полного привода хорошо зарекомендовала себя на других моделях концерна, что делает ее ремонт доступным по цене.

DSG

Во многих современных автомобилях VW Group возникают проблемы с коробками передач DSG. В случае с моделью Alltrack все DSG оснащены мокрым сцеплением, что благоприятно, так как их срок службы превышает “сухие” варианты.

Важно отметить, что замена масла в коробке каждые 60 000 км не влияет на долговечность мехатроника, поскольку он функционирует в отдельном масляном контуре.

В автомобилях с DSG может потребоваться замена дорогостоящего сцепления и двухмассового маховика. Маховик изнашивается в новых автомобилях, где DSG использует более современное программное обеспечение, нацеленное на работу на низких оборотах.

Двигатели

Замена цепи ГРМ в двигателе 2.0 TSI может оказаться довольно затратной процедурой, особенно для автомобилей, которые часто совершают короткие поездки.

Среди более доступных поломок стоит выделить износ датчика положения коленвала в двигателях 2.0 TDI.

Одной из типичных проблем дизельных двигателей является выход из строя водяного насоса до рекомендуемой замены ремня ГРМ (210 000 км). Рекомендуется заменить насос вместе с ремнем ГРМ при пробеге 120 000 км. Цена варьируется от 4000 рублей за аналог до 24 000 рублей за оригинальный насос. Следует отметить, что водяные насосы также выходят из строя у бензиновых двигателей, хоть и реже.

При больших пробегах у дизельных двигателей следует ожидать износа топливной системы, включая насос высокого давления (260 000 рублей) и форсунки (60-70 тыс. рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Passat Alltrack B8 – автомобиль, который стоит своих денег. Хоть и не самый дешевый, он обладает высоким качеством. Этот автомобиль обладает сложной электроникой, но при правильном уходе способен прослужить долгие годы без серьезных проблем.

На рынке предложений за минимальную цену около 2 000 000 рублей практически не встретишь ничего приличного. Настоящий выбор начинается от 2 500 000 рублей. За самые новые модели цена может достигать 5 000 000 рублей.

Сравните проблемы

Технологии и особенности салона

Салон Volkswagen Passat B8 Alltrack представляет собой комфортное и функциональное пространство, где внимание уделено каждой детали. Одной из ключевых особенностей салона является использование высококачественных материалов, обеспечивающих приятное тактильное ощущение и эстетическое удовольствие.

Одной из технологических особенностей салона является мультимедийная система, которая включает в себя сенсорный экран высокого разрешения, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, Bluetooth-соединение и другие функции. Это позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и развлечениями во время поездок.

В салоне также предусмотрены удобные и эргономичные сиденья, которые обеспечивают хорошую поддержку тела во время движения. Некоторые модели могут быть оснащены подогревом и вентиляцией сидений, что повышает уровень комфорта в различных погодных условиях.

Для обеспечения безопасности и удобства водителя в салоне установлены различные датчики и системы помощи, такие как система контроля слепых зон, камера заднего вида, автоматический климат-контроль, система автоматического парковки и другие. Эти технологии помогают водителю чувствовать себя уверенно и комфортно за рулём в любых ситуациях.

Частые вопросы

1. Чем Volkswagen Passat B8 Alltrack отличается от обычного Passat?

Passat B8 Alltrack оснащен системой полного привода 4Motion, увеличенным дорожным просветом и защитными накладками на кузове, делающими его более проходимым в условиях бездорожья.

2. Какие двигатели доступны для Volkswagen Passat B8 Alltrack?

Passat B8 Alltrack предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра, а также с дизельными двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Volkswagen Passat B8 Alltrack обратите внимание на комплектацию и опции, которые соответствуют вашим потребностям, чтобы избежать лишних расходов.

СОВЕТ №2

Перед покупкой автомобиля проведите тщательный тест-драйв, чтобы убедиться в его управляемости, комфорте и безопасности на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожее