Toyota camry us market что это

Топ-10 преимуществ и недостатков Camry 50 USA. Выводы после 1 года владения.

image

И так, прошел ровно год за рулём моей машины Toyota Camry LE 2013 USA. Готов поделится своим мнением и впечатлениями за год владения. Единственное, чего всё ещё не видела машина — это снега в нормальных объемах (Киев всё ещё без нормального снега с февраля прошлого года). Мой пробег за год по Украине — это 15 тыс км, 60% это трассы и поездки в (Днепр, Полтава, Львов, Луцк, Ровно, Закарпатье, Одесса). Оставшиеся 40% это езда по Киеву.

imageОбщий вид. Это не европейка.

imageОбслуживание даже у официалов не слишком дорогое

imageФара, которую ставил и снимал сам

Сколько не слежу за темой американских Камри так ни разу и не встречал ни у кого каких либо проблем либо претензий к двигателю, а у многих ребят в Украине пробег за 150 тыс км перевалил, не говоря уже про американцев, у которых за 100 тыс миль.

Ещё, двигатель довольно быстро прогревается и пускает в салон теплый воздух. Я зимой даже сразу снимаю куртку, чтобы не мешала рулить и успеваю “померзнуть” только 2-3 минуты после отправления, дальше уже начинает идти теплый воздух.

imageПро двигатель вообще ничего плохого нельзя сказать!

Последнее время езжу в основном по выходным в Киеву, все те же короткие поездки и регулярные прогрервы, но пробок гораздо меньше, при этом расход ровно 10 л на 100 км. Более чем нормально для такого крупного авто. Вот даже для себя не вижу смысла перехода на газ.

Мой реальный расход

Обратите внимание на плечевые подушки задних пассажиров, которые дополняют боковые шторки.

Места сзади, даже слишком много

Вот такой мелочевкой можно хоть каждый месяц обновлять автомобиль. Аксессуаров просто завались.

Напоминаю про нашу группу для владельцев американских Камри, нас уже 151 человек. Всем рады!

Вот наша группа. Присоединяйтесь!

А теперь недостатки, к которым просто стоит быть готовым при покупке, и тогда они просто будут особенностями.

Вот эта часть самая страшная в машине.

Сам руль большой и приятный (после того, как обтянул его кожей)

Со стороны салон в принципе выглядит вполне нормально.

Тормозные диски поменял сразу после покупки

Большой багажник — 508 литров.

С сайта автоцентр

VW Passat — менее надёжные двигатели, больше мелких болячек, больше габариты, жестче подвеска.

Honda Accord — на вариаторе, дороже запчасти.

Выводы: Toyota Camry 50 USA это идеальный семейный седан для украинских дорог. Комфортная подвеска, просторный салон и мощный двигатель, высокие баллы по безопасности, а самое главное простота конструкции и надёжность — делают Camry наверное лучшим выбором в своем классе. Любая другая альтернативная машина, на одно дополнительное преимущество будет иметь 2-3 недостатка.

Уютно и комфортно.

Toyota Camry из США: 5 главных отличий от европейской версии

Разумеется, ее любят не из-за удачного маркетинга, а потому что это действительно очень достойный автомобиль. Комфортный, надежный, безопасный для водителя и пассажиров, с потрясающим дизайном и вместительным салоном.

Купить Toyota Camry (https://www.toyota.com/) можно более чем в 30 странах мира на данный момент. В том числе, в Украине или России. Однако очевидно, выгоднее покупать Камри в США : для внутреннего американского рынка Тойота выпускают эксклюзивные комплектации и версии, которых ни за что не найти ни в Украине, ни на более развитых рынках Европы. К тому же, авто в США стоят заметно дешевле, в среднем — на 35%! Однако обо всем по порядку: узнайте 5 главных причин купить Тойота Камри бу в Америке, а не у нас.

Эксклюзивный дизайн и больше уровней отделки

Для американского рынка компания Тойота всегда предлагает особые версии каждой новой модели или очередной генерации. Между Камри для США и для Европы, Украины и любой другой части света — существенные различия, и они закладываются еще на этапе заводской сборки. Это во многом касается дизайна: машины для Америки имеют особый дизайн даже в базовой комплектации. А еще предлагается расширенный набор дополнительных дизайн-комплектаций, которые продаются только на территории Соединенных Штатов. На сайте украинского импортера Atlantic Express можно оценить большой ассортимент Toyota CAMRY, представленный на аукционах США.

Для примера, 8 поколение Toyota Camry (XV70) — последнее на данный момент, — доступно на рынке Америки в следующих вида отделки: L, LE, SE, XLE, XSE, XLE V6 и XSE V6, а также доступны версии LE, SE и XLE для Camry Hybrid. В Украине большинство этих дизайн-пакетов недоступны. Также, например, в 2019 году для модели 2020 года был представлен пакет отделки салона TRD Camry, включающий особую спортивную подвеску, спортивный выхлоп, обвес, спойлер багажника, специальный салон TRD и красные ремни безопасности.

Словом, покупка машины в США — это всегда возможность получить по-настоящему эксклюзивную визуальную составляющую, которой нет в Украине. Иное оформление передней части, бампера, спойлера, колёсных дисков и салона — все это получают те покупатели, которые предпочитают американский рынок.

Более насыщенные и богатые комплектации

Американцам всегда доступно больше двигателей и вариантов исполнения, чем украинцам или, скажем, немцам. Для США варианты выбора двигателя Camry XV70 включают:

рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (I4), который теперь вырабатывает 203 л.с. в базовой версии, либо 208 л.с. при оснащении дополнительным четырехцилиндровым выхлопом;

тот же рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. (I4) в сочетании с электродвигателем (гибрид), которые в сумме производят 208 л.с. и при этом прекрасно экономят топливо;

первоклассный 3,5-литровый V6, который производит 301 л.с. — на украинском и других рынках не предлагается, только в США! То же самое и с гибридами: купить полуэлектрический вариант можно только на аукционах Америки.

Также в Америке можно купить Тойота Камри с полным приводом! Начиная с 2020 года седан будет доступен в полноприводной версии с мотором 2,5 литра и автоматической коробкой передач. В Украине или Европе купить такой автомобиль не получится.

Заметно больше функций комфорта и безопасности

Toyota Camry, которая продается на аукционах США, по умолчанию оснащается современными комплексами распознавания и предотвращения аварий. Также у нее всегда есть порядка 10 подушек безопасности, которые охватывают абсолютно всех пассажиров. Также в американских комплектациях, как правило, присутствуют улучшенные сиденья, более удобный руль и качественная шумоизоляция. Американцы любят комфорт и не жалеют денег на покупку насыщенных комплектаций, в которых есть все для безупречных путешествий и повседневных поездок. Это касается как 8 генерации (XV 70), так и 7-го (XV50), либо его обновленной версии VX60 — самой покупаемой версии седана Camry на данный момент.

Более высокая надежность

Более низкие цены

Стоимость Тойота Камри 2017, 2018 2019 и 2020 годов выпуска будет значительно меньше, чем на внутреннем рынке Украины. Это касается как новых, так и бу авто из США. В среднем цена на Camry XV50 и Camry XV70 будет на 35% меньше, если пригнать машину из Америки. Даже с расходами на доставку, растаможку и ремонт битого авто, покупка на аукционе Копарт или Иншуренс будет выгоднее, чем покупка на Авториа или РСТ.

Чем отличается американская Тойота Камри 50 от европейской 2011-2014 годов?

Toyota Camry 50 — легковой автомобиль седьмого поколения, который японская корпорация производила с 2011 до 2017 года. Агрегат заменил серию XV40. В 2014 году произошел серьезный рестайлинг модели для Японии, США и Европы. Машина получила название XV55 на европейском и японском рынке, и XV60 — в Америке. Сегодня мы поговорим о дорестайлинговой версии Камри 2011-2014 гг., которая особенно популярна на вторичном рынке.

Тойота Камри 50: американка, европейка… Разница есть у версий этой легендарной модели или больше сходства? Пора узнать, за что авто продолжает получать премии и что у него стоит под капотом в разных странах.

Двигатель и трансмиссия

Camry XV50 американской сборки получил три варианта моторов:

  • бензиновая 2.5-литровая “четверка” мощностью 181 л.с.
  • бензиновый 3.5-литровый V6 на 272 л.с.
  • 2.5-литровый ДВС на четыре цилиндра 203 л.с. и электродвигатель (гибрид)

Электронный блок управления в силовой установке европейской версии настроен немного иначе, поэтому двигатель развивает 277 л.с. Тойота Камри для американского рынка получила шестиступенчатую АКПП, которая стоит и на других версиях.

Экстерьер

У автомобиля из Европы передние и задние элементы кузова длиннее, выше и шире. Хотя колесная база у обоих одинаковая — 2775 мм. Колея у американского авто 1575/1565 мм, а у европейской версии — 1585/1575 мм.

В дизайне отличие американской Камри от “европейки” в том, что первую постарались подогнать под общий стиль бренда. Головную оптику, фальшрадиаторную решетку и передний бампер агрегат получил от внедорожника Highlander. Внешне автомобиль стал выглядеть сердитым и дорогим.

Интерьер

Внутреннее оснащение также отличается. Особенно это заметно по центральным консолям и торпедам. Стоят разные элементы в штатных мультимедийных комплексах, системах вентиляции и отопления.

Главное отличие Тойота Камри 2018 американская и европейская версии в комплектациях. В США доступны 4 комплектации — L, LE, SE, XLE. В Европе представлено 5 — Classic, Standard, Comfort, Prestige и Premium. У заокеанского собрата база немного скромнее потому, что разные комфортные детали идут в средней комплектации. В “европейке” есть подогрев кресел, полный электропакет, тканевая отделка, и датчик света. В топовом оснащении американская версия получила дисплей на 6 дюймов, улучшенную аудиосистему, выход в Интернет, Bluetooth и разъем для iPod.

Стоимость Тойоты Камри для американского рынка

Цена автомобиля под ключ начинается от 13 000 $. На бюджет влияют год выпуска модели, комплектация, пробег и размер повреждений. Бренд Toyota ассоциируется у водителей с качеством и надежностью, поэтому стоит обратить внимание на машины их производства. Пригнать авто из Америки — значит, сэкономить около 30-40% от стоимости агрегата на рынке Украины.

В чем опасность Камри из США? ⁠ ⁠

Новых машин на нашем рынке становится всё меньше, значит освобождается место под автомобили из других стран!

Всё чаще люди заказывают проверку автомобилей из США. Всем известно, что в основном, они попадают к нам после аукционов битых авто. При осмотре таких автомобилей, Вам необходимо понять: 📍На сколько сильное было ДТП и как восстановили.

На осмотре Camry из США. Полный привод, красный салон.

Лобовое стекло 2022 года.

Под капотом ещё можно увидеть мятые усилители. Признаки, что удар был не слабый.

Наличие подушек безопасности лучше определить визуально. Так как, могут поставить обманки. В нашем случае, боковые шторки собраны обратно и закреплены обычным, строительным хомутом.

Второй раз они уже не сработают.

И вбиваем вин номер в поисковик, мы видим фото ДО восстановления.

Обязательно проверяйте автомобили перед покупкой!

Для осмотра импортных авто, пишите в группу Вконтакте

Не забывайте подписаться! Расскажем, какие ещё машины пополняют наш рынок!

23K постов 46.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А заказать машину у вас можно?

Желательно со скидкой процентов 30 и предоплатой в тыщ 5 долларов. Готов отправить прямо сейчас. )))

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 8. Снова много мелочей!⁠ ⁠

Прошу прощения за длительный перерыв, но навалилась очень большая куча дел, которую необходимо разгрести, однако потихонечку работы с автомобилем продолжаются.

Удалось полностью разобраться с передней оптикой. Для начала, подготовил необходимую фурнитуру.

Сами основания фар были в достатчно печальном состоянии.

Поэтому их пришлось отпесочить и покрасить

После того как все составляющие оказались подготовлены, действуем по инструкции.

Ну и ничего сложного, собираем.

Таким образом с оптикой расквитался, лежит готовая к установке.

Далее дошло дело до подвески, у меня был заранее подготовленный задний мост, который был раскидан на составляющие.

После чего отпескоструен и покрашен.

Также по той-же схеме были обработаны и другие детали подвески и не только.

Ну и не смог я удержаться, чтобы не внести немного ярких красок в жизнь автомобиля.

Поэтому не все было покрашено тупо в черный.

Закуплены абсолютно все новые сайленты в подвеску, новые пружины с занижением и амортизаторы бильштайн. Также есть тяга Панара, с регулировкой. Все это найти и приобрести стоило немалого труда, ну и денег конечно, многое везлось тайными ослиными тропами из-за кордона, у нас просто нет, как например амортов и пружин, а если и есть, то по такому прайсу, что проще пройти тайными тропами, что выходит дольше, но значительно дешевле.

При всем при том, что уже потрачено немало сил и энергии, сделать еще предстоит очень многое.

Ну и еще один приятный для меня момент, приобрел я за недорого у товарища один автомобиль на повседнев, поехал ставить на учет и чудом чудным, дивом дивным, замечу бесплатно и без мошенства, получил интересные номера, которые сразу-же перевесил на свою ласточку)

Пока на данный момент все, уже чуть позже будет свежачокс, но уже после отпуска на славных берегах озера глубоко в Карелии.

Штрафы на сумму более 49 млн рублей выплатят виновные в задержках трамваев⁠ ⁠

57 решений в пользу метро вынес суд с начала года.

Машина могла застрять на путях, где их нельзя было пересекать

Машина могла из-за невнимательности столкнуться с трамваем

Машина могла оборвать контактную сеть

При таких нарушениях юристы метрополитена всегда обращаются в суд, чтобы взыскать с виновников убытки.

Сумма убытков определяется с учетом количества отмененных рейсов, времени задержки и числа пассажиров, которые не смогли совершить поездки.

Одна из главных мер для снижения аварийности на трамвайных путях — физическое обособление путей. Уже на 18 улицах Москвы пути отделили от потока автотранспорта, это более 70% трамвайных путей города. В будущем цифра увеличится до 80%.

Делаем трамваи еще безопаснее и быстрее для вас.

Ответ на пост «Опять о мотоциклистах»⁠ ⁠

Вчера ехали на автомобиле.

Рядом со нами ехала машина BMW 5 серии 77 регион, не подрезал, включал поворотник вовремя, дорога прекрасная, ровная, можно было бы и разогнаться, но он соблюдал ПДД. По пустой дороге. Ехал 90 км в час, как надо там.. А знаки, где скорость указана 50 — 70 тоже соблюдал.

Все бы автомобилисты так ездили. Наверно было бы прекрасно и безопасно на дорогах.

А ракетчики на мото да, каждый год новые. Про них вообще не будем говорить.

А вам слабо?⁠ ⁠

Рекорд достойный книги Гиннесса!

Разогнал каршеринговую КИА до 10 189 кмч. И это в пробке!

Скорость звука, напоминаю, какие то жалкие 1193 кмч. 🙂

Есть вопросы, нет ответов⁠ ⁠

Более 47 тысяч машин припарковались на траве или под деревьями с начала года⁠ ⁠

Помните: парковка на газонах вредит растениям и почве. А еще колеса авто разносят пыль и грязь по улицам — это провоцирует аллергические реакции и в целом ухудшает самочувствие горожан.

Нарушители получили штрафы в 5 тысяч рублей.

Мы призываем водителей не оставлять транспорт на газонах, на земле и вблизи деревьев. Автомобилистам нужно помнить, что штраф выписывают за размещение машины на всех зеленых насаждениях города. Это не только трава, но другие растения и их корни

Сообщить о неправильной парковке можно по телефону МАДИ +7(495)540-76-56 или электронной почте [email protected].

Рисую следующий Porsche на круглом холсте⁠ ⁠

Рисую Порше на круглом холсте 40см. Картина ещё в процессе. Результат покажу в следующих публикациях.

Родом из Португалии – авто, о которых вы не знали⁠ ⁠

Недавно у нас был своеобразный репортаж о туристических впечатлениях от португальского автопарка. А сегодня хотим развить эту тему и рассказать о попытках Португалии войти в большую игру, выпустив на рынок автомобили собственного производства. Невзирая на то что сделать это у местных инженеров так и не получилось, стоит узнать хотя бы о том, как они пытались.

Португальская Auto-Union

Деятельность компании UMM (União Metalo-Mecânica) началась в 1977 году и продолжается по сей день. Правда, профиль ее сменился – сегодня это крупный завод по производству металлоконструкций, однако в начале своего пути бренд выпускал полноприводные ТС для сельского хозяйства и коммунальных служб. При этом в модельном ряду UMM значились авто и для гражданского пользования.

Речь идет о внедорожниках с классической для этого типа автомобилей колесной формулой 4х4. Форм-фактор таких моделей сильно напоминал продукцию Land Rover, однако «тележка» в них была собственной разработки.

Классическая модель компании называется UMM Alter II и выпускалась по предзаказам до 1994 года. Помимо гражданского населения ее активно заказывала португальская жандармерия и военизированные структуры различных стран, таких как Испания, Франция, Республика Кабо-Верде и Демократическая Республика Конго (в последней до сих пор эксплуатируется порядка 700 единиц этих машин). Автомобиль оснащался 2,5-литровым мотором с турбонаддувом, имел пятидверный кузов (был также двухдверный пикап) и даже комплектовался кондиционером.

По приблизительным подсчетам общий тираж UMM Alter II составил 10 тысяч экземпляров. Самым знаменитым из них стал тот, что перевозил Папу Иоанна Павла II во время его визита в Португалию в 2000 году. Из соображений безопасности в данном авто силовой агрегат заменили 2,5-литровым дизелем мощностью 76 л.с. (56 кВт). На корме пятидверной машины установили бокс из 40-миллиметрового бронированного стекла со стулом для Папы Римского. В нем был кондиционер и внешние громкоговорители, подключенные к микрофону.

К слову, визит Папы совпал с анонсом обновленной версии UMM Alter II. Производитель предполагал оснастить его турбодизельным мотором 2.1, а в число штатных опций добавить кондиционер и GPS. Планировалось, что цена будет ниже, чем у Land Rover Defender с аналогичной отделкой. Однако капитала для инвестирования разработок новой модели у компании не хватило.

Броневики и автобусы

Основным поставщиком бронемашин для португальской армии является марка Bravia. Деятельность этой компании началась в 1964 году с производства лицензионной копии джипа Willys MB под названием Bravia Kaiser-Jeep M-201.

Свои разработки Bravia ведет и сегодня, выпуская бронированные транспортеры-амфибии с цельносварным корпусом, а также различные типы бронированных разведывательных машин. Самой известной из этого семейства является модель Bravia Chaimite APC, выпускаемая в различных модификациях с 1967 года. Помимо покрытия нужд собственной армии, португальская военная техника экспортируется за рубеж (Ливия, Ливан, Перу, Филиппины).

О производителе автобусов Caetano мы упоминали в другом материале. Марка существует с 1946 года и до сих пор занимается выпуском готовой техники (например, такой, как автобус Caetano Levante), а также кузовов для других шасси на заказ. Производство базируется в городе Вила-Нова-ди-Гая.

Сити-кар местного розлива

Grupo Entreposto – крупная компания, которая занимается реализацией автомобилей импортных марок, а также производством комплектующих для них, включая такую специфическую технику, как фургоны и прицепы.

В 1982-1984 годах компания попыталась выпустить на внутренний рынок модель собственного производства. Микромобиль под названием Sado 550 отличался странным дизайном, имел 2-цилиндровый двигатель объемом 547 «кубиков» и мощностью 28 л.с., агрегатировался с 4-скоростной «механикой» и при весе 480 кг мог разогнаться до 110 км/ч.

Самым существенным плюсом данного авто являлась его цена – 260.000 эскудо, что было эквивалентно скромным 1300 евро. Пробную партию из 50 единиц разобрали за считаные дни. Sado 550 собирали строго по предзаказу, хотя за три года было сделано лишь около 500 машин. Возможно, виной тому было отсутствие вразумительной пиар-кампании, поэтому производство попросту свернули.

Винтаж и скорость

Бренд Edfor является, пожалуй, самой древней вехой автомобильной индустрии Португалии. Он был основан Эдуардо Феррейринья в 1936 году. Ориентиром молодой компаний были исключительно спортивные родстеры, а принципом – только ручная сборка.

Общий тираж бренда сегодня доподлинно неизвестен, однако к 1939 году его деятельность прекратилась. Его самым впечатляющим автомобилем является Edfor Grand Sport, который оснащался мотором Ford V8 объемом 3620 «кубиков» и при общей массе 970 кг мог развить 160 км/ч. К слову, такие авто продолжали участвовать в гонках вплоть до 1950-х – речь идет о тех, что уцелели после Второй мировой войны.

Гоночный автомобиль Alba был построен известным инженером из города Порту Антонио Аугусто Мартинсом Перейрой в количестве четырех экземпляров в период с 1952-го по 1961 год, так что его можно причислить к мелкосерийной мануфактуре. Все автомобили оснащались 1,5-литровыми рядными двигателями на четыре цилиндра мощностью 90 «лошадей», агрегатировались с 4-ступенчатыми МКПП и имели обтекаемый кузов из алюминия. Максимальная скорость болидов Alba составляла 200 км/ч, благодаря чему они успешно выступали в гонках.

Бренд Vinci был зарегистрирован в 2007 году. Под этим стильным именем компания CEIIA (Centro para a Excelência e Inovação na Indústria Automóvel) собиралась выпускать автомобили, полностью сделанные в Португалии. Увы, на этапе разработок процесс застопорился, хотя до автосалонов выставочные образцы всё же добрались. К примеру, макет Vinci Sport пресса окрестила португальским «Феррари». Согласно актуальному статусу бренд до сих пор является действующим.

Еще один любопытный бренд Camat существовал в 1981-1993 годах. Его профилем было производство псевдовинтажных автомобилей в стиле довоенных MG. Тираж таких авто был штучным и выполнялся по предзаказу. На фото запечатлена первая модель компании Camat Douro.

Гражданский внедорожник и электрокар

Марка Portaro вела свою деятельность с 1975-го по 1995 год и выпускала по лицензии румынские внедорожники ARO, комплектуя их широким спектром дизельных агрегатов NA. Выбранная схема оказалась настолько удачной, что Portaro удавалось производить 1000 внедорожников в год.

К сожалению, в середине 1990-х стало ясно, что государство поддерживать это перспективное предприятие не намерено, а средств для разработки новых моделей у Portaro не хватало. В итоге, выпустив чуть более 7 тыс. внедорожников, бренд свернул свою деятельность, хотя люди готовы были покупать его продукцию и дальше.

Veeco есть не что иное, как стартап 2005 года, ориентированный на выпуск «патриотичного» португальского электромобиля. История с разработкой прототипа растянулась надолго: саму машину Veeco RT представили в 2012-м, но продажи «электрички» начались только в 2016-м (стартовая стоимость составила 25.000 евро).

Как видим, в Португалии в разное время были предприимчивые люди и жизнеспособные бизнес-модели, которые имели все шансы на успех. А вот капитала как такового не хватало. В этом местным производителям могло бы помочь государство, но по каким-то причинам оно этого не делало. В итоге у португальцев сформировался некий пиетет перед прогрессивной Европой и тамошней продукцией, а в собственные силы сегодня из них верят единицы. А жаль…

Познавательная статья для путешественников — Другая Европа: на чем ездят в Португалии

Ссылка на основную публикацию
Похожее