Сколько стоит шевроле камаро 2021 года

Доступ к сервису временно запрещён

Что мне делать?

Chevrolet Camaro

image

Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ! Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

В резерве

image

image

В резерве В резерве В резерве

Last call

Обновлённый Camaro

В 2021 модельном году трековый пакет 1LE на комплектации SS теперь можно выбрать с 10-ступенчатым автоматом, обновленная информационно-развлекательная система стала поддерживать беспроводные интерфейсы Apple CarPlay®и Android Auto. Добавлен новый пакет опций взамен удалённого (Shock and Steel Special Edition) — Wild Cherry Design, который выделяется новым цветом Wild Cherry Tintcoat, уникальными 20-дюймовыми дисками и элементами интерьера и экстерьера. Беспроводная зарядка идёт в базе на комплектациях 3LT и 2SS, а спецверсии Redline и RS доступны на модели LT1.

Новый пакет опций Wild Cherry Design

Пакет опций Wild Cherry Design Package в новом цвете Wild Cherry Tintcoat делится на два уровня. Первый Wild Cherry Design Package 1 устанавливается на комплектации SS, LT и LT1 и включает в себя: 20-дюймовые кованные диски, колпачки на диски с эмблемой Camaro, черные металлические полосы и коврики высочайшего качества с серебряной окантовкой. В комплект Wild Cherry Design Package 2 (доступен на комплектациях 2LT, 3LT и 2SS) входят все опции из первого пакета, а также: «граунд-эффект» (эффект земли), черная или серебристая центральная полоса, черная крышка топливного бака со вставкой из углеродного волокна и отделка интерьера черной замшей.

Самая быстрая версия ZL1

Будь то на улице, трассе или дорожной полосе, ZL1 специально создан для того, чтобы быть на ровне с самыми передовыми спортивными автомобилями в мире! Двигатель с нагнетателем 6,2 V8 LT4 мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 881 Нм, сиденья RECARO® Performance, активная подвеска Magnetic Ride Control™, тормоза Brembo® и набор аэродинамических улучшений. В базе идёт с 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально возможна установка 10-диапазонного «автомата».

Мощные двигатели

Три варианта трансмиссии

6-ступенчатая механическая коробка передач с короткоходной кулисой и системой Active Rev Matching на комплектациях SS и ZL1; опциональная 8-скоростная АКПП с подрулевыми лепестками переключения передач (опционально на комплектациях LS и LT); 10-диапазонная автоматическая коробка передач (опционально на ZL1, SS и в комплекте опций 1LE).

Эксклюзивный спортивный салон

Каждый Camaro — от LS до ZL1 — оснащен изысканным интерьером, который был тщательно оптимизирован для эффективной и агрессивной езды. Если вам нужно ещё больше комфорта, тогда выбирайте: передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кресла RECARO®, отделка салона карбоном или алькантарой, обогрев руля, электропривод сидений с памятью, беспроводная зарядка, беспроводные интерфейсы Apple CarPay и Android Auto, красные ремни безопасности и красная прострочка, замшевый руль и рычаг селектора передач, алюминиевые педали.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА Magnetic Ride Control™ Технология Magnetic Ride Control, основанная на изменении вязкости магнитореологической жидкости в амортизаторах при пропускании через нее электрического тока, позволяет изменять характеристики амортизаторов за 10-15 миллисекунд, обеспечивая наиболее эффективную работу подвески в любых условиях и режимах движения. В базе для комплектаций ZL1 и SS с пакетом 1LE Performance. LAUNCH CONTROL и LINE LOCK Система Launch Control позволяет настраивать обороты двигателя и степень пробуксовки колес при старте для наиболее эффективного ускорения. Версии ZL1 и SS с 10-ступенчатой АКПП оснащаются системой Custom Launch Control включающей функцию Line Lock. Она позволяет блокировать передние колеса для прогрева задних шин посредством пробуксовки. Camaro в кузове кабриолет Camaro кабриолет предлагает полностью автоматическую складную крышу. Усовершенствованный электрогидравлический механизм тканевого верха позволяет ее раскладывать и складывать при скорости до 48 км/ч нажатием одной кнопки. Трек-пакет 1LE Track Package В пакет опций 1LE кроме внешних доработок и уникальных дисков входят шестипоршневые тормоза Brembo с составными тормозными дисками спереди, четырёхпоршневые суппорты сзади и окраска суппортов в красный цвет с логотипом 1LE. Помимо того, в пакет включены перенастроенные подвески с оригинальными пружинами, сайлент-блоками и стабилизаторами поперечной устойчивости, активная подвеска Magnetic Ride Control, электронноуправляемый дифференциал, выхлопная система с переключаемыми клапанами, ковшеобразные сиденья Recaro, замшевые руль и селектор трансмиссии, проекционный дисплей. С 2021 модельного года возможна установка трекового пакета опций 1LE с 10-ступенчатой АКПП на комплектацию SS. Режимы вождения Выберите между режимами Sport, Tour, Snow / Ice (исключая LT 1LE) и Track (только для LT 1LE, SS и ZL1), чтобы мгновенно настроить до восьми различных характеристик автомобиля. Запись результатов заездов Опциональный Performance Data Recorder записывает логи ваших заездов, включающие не только 34 параметра, но и видео и аудио в реальном времени. Вы всегда сможете обратиться к данным и записям, чтобы проанализировать ваше вождение или просто воскресить в памяти эффектные моменты. Медиацентр Chevrolet Infotainment 3 Camaro предлагает набор технологий, призванных улучшить впечатления от вождения и помочь вам сэкономить секунды на трассе. Система Chevrolet Infotainment 3 с поддержкой беспроводных интерфейсов Apple CarPlay® и Android Auto ™, предлагает: точку доступа 4G LTE Wi-Fi®, навигацию, камеру 360 градусов, громкую связь и многое другое. Проекция на лобовое стекло Выводите такие данные, как ваша скорость, направления от поворота к повороту и радио-информацию, на ветровое стекло рядом с вашей линией обзора с опциональным дисплеем Head-Up, который позволяет настроить положение и яркость. Зеркало с камерой заднего вида Зеркало с камерой заднего вида — стандартно для 3LT, 2SS и ZL1 — использует либо дисплей, который обеспечивает широкий, менее затрудненный обзор с масштабированием, вертикальным наклоном и регулировкой яркости, либо традиционное салонное зеркало заднего вида. Спортивные кресла RECARO Легендарные спорт сиденья RECARO сделаны из комбинации кожи и алькантры. Стандартно на комплектациях SS 1LE и ZL1 и опция на комплектации LT. 8-дюймовая цифровая панель приборов Стандартно под скульптурным «навесом» прячутся аналоговые приборы, но опционально можно установить 8-дюймовый дисплей. Активные системы безопасности Помимо кузова из ультрапрочной стали, Camaro предлагает: ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон, систему помощи при выезде задним ходом, систему предупреждения о возможном столкновении, стандартно камеру заднего вида и ассистент парковки.

2021 Chevrolet Camaro ZL1

With a fire-breathing 650-hp supercharged V-8 and ferocious track capabilities, the 2021 Chevy Camaro ZL1 is the king of monster muscle cars. Sure, the Dodge Challenger SRT Hellcat and Ford Mustang Shelby GT500 have horsepower ratings that start with seven, but the bow-tie beast delivers similar thrills for fewer green bills. In fact, if the mid-engine Corvette didn’t exist, the ZL1 could perhaps be called the world’s greatest performance value, which is why it’s an Editors’ Choice winner. Regardless, the Camaro perfects the front-engine, rear-drive formula inherent to muscle cars. While both the coupe and convertible have a remarkable chassis that’s more clairvoyant than Miss Cleo, unleashing the ultimate Camaro requires the transformative 1LE track package, but beware that it makes the suspension very stiff. If you can overlook the Chevy’s flawed interior, the 2021 Camaro ZL1 can be more exciting than a roller coaster, and it’ll regularly reward thrill-seekers and track rats alike.

What’s New for 2021?

There are only a couple changes to the Camaro ZL1 lineup for 2021. Wireless Apple CarPlay and Android Auto integration are now on its roster of features, and Chevy offers a new extra-cost paint color: Wild Cherry.

Pricing and Which One to Buy

While the coupe with the standard manual transmission is our ZL1 of choice, the optional $7500 1LE Extreme Track Performance package is transformative and tempting. Still, it makes the ZL1 hard to live with every day because the upgraded suspension is very stiff. Instead, we’d simply add the performance data and video recorder for capturing the days we’re brave enough to bring this 650-hp hellion to the racetrack.

Engine, Transmission, and Performance

The Camaro’s supercharged 6.2-liter V-8 is a well-behaved and tractable beast that makes power all over the rev range and leaves black streaks all over the road. As you’d expect, when stirred up, it leaves the sound of thunder echoing in its wake. Whether paired with the standard six-speed manual transmission or the available 10-speed automatic, the supercharged small-block V-8 lays down stupidly incredible performance figures. The fast-shifting automatic results in quicker acceleration times than the stick, but either way, this Chevy is a demon at the drag strip. Already a satisfying handler with quick and communicative steering, a balanced rear-drive chassis, and a surprisingly supple ride, the Camaro is elevated to new heights by the ZL1 gear. Its adaptive dampers change their stiffness based on the selected drive mode, but even the hardcore modes don’t ruin the car’s decent, if firm, ride. Want more? Grab the 1LE track package, which vaults the ZL1 into near supercar territory. Its wider and stickier tires, manually adjustable front suspension, and exclusive spool-valve dampers help chew up racetracks and spit out happy drivers. The ZL1 stops from 70 mph in 143 feet, and the ZL1’s brake pedal operates with a firmness befitting a performance car.

More on the Chevrolet Camaro ZL1

Fuel Economy and Real-World MPG

The words “Camaro ZL1” and “fuel efficient” shouldn’t be used together in a sentence unless the phrase “is not” separates them. The EPA estimates models with the automatic transmission will earn 13 mpg in the city and 21 mpg on the highway. With the manual, those numbers change to 14 and 20, respectively. Surprisingly, the Camaro beats the Shelby GT500 in fuel efficiency, as the latter manages 12 mpg city and 18 mpg highway. The manual-equipped ZL1 1LE we ran on our 75-mph highway fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen, returned a measly 17 mpg.

Interior, Comfort, and Cargo

Turns out 650 horsepower and a ZL1 badge do nothing to erase the current-generation Camaro’s woeful outward visibility. It suffers the same thick roof pillars and high windowsills as other Camaros. Still, every ZL1 is well equipped out of the box and offers few options. Standard equipment includes power-adjustable front seats with heating and ventilation, a heated steering wheel, and dual-zone automatic climate control. When it comes to the ZL1, performance and style take precedence over less sexy matters such as cupholder counts and cargo space. There is very little interior stash space for small items, an almost tacit admission on Chevrolet’s part that the Camaro comfortably seats only two human beings. Behind the useless rear seats is a nearly as useless shallow trunk with an oddly shaped opening.

The Car and Driver Difference

Infotainment and Connectivity

Chevrolet’s touchscreen infotainment system is among the industry’s easier-to-use units, with clear menus, large on-screen buttons, and popular features. It includes a Wi-Fi hotspot and wireless Apple CarPlay and Android Auto integration. The ZL1 offers as standard nearly everything available on normal Camaros, including a Bose audio system, wireless phone charging, and a head-up display.

How to Buy and Maintain a Car

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Camaro ZL1 earned a four-star rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), but this model hasn’t been evaluated by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). The Chevy does offer a handful of driver-assistance technology. However, if you select either the convertible body style or the optional performance data recorder on the coupe, you’ll have to make do without the forward-collision alert. Key safety features include:

  • Standard blind-spot monitoring and rear-cross-traffic alert
  • Standard forward-collision warning (coupe only)
  • Standard rear parking sensors

Warranty and Maintenance Coverage

The ZL1’s coverage is fairly typical for the industry, but Chevrolet offers buyers a complimentary scheduled maintenance visit within the first year of ownership.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for the first visit
Specifications

Specifications

2019 Chevrolet Camaro ZL1 1LE

C/D TEST RESULTS Rollout, 1 ft: 0.3 sec 60 mph: 3.4 sec 100 mph: 7.4 sec 150 mph: 19.2 sec Rolling start, 5–60 mph: 3.7 sec Top gear, 30–50 mph: 1.8 sec Top gear, 50–70 mph: 2.1 sec ¼-mile: 11.5 sec @ 124 mph Top speed (mfr’s claim): 190 mph Braking, 70–0 mph: 137 ft Braking, 100–0 mph: 268 ft Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 1.17 g

C/D FUEL ECONOMY Observed: 14 mpg

Новый Chevrolet Camaro 2021: фото и цена, характеристики купе

За эти годы клиенты GM успели «обкатать» на Камаро как малогабаритные двигатели на 88 л.с, так и монстры по 650 л.с. Золотым временем марки в плане производительности считается конец 60-х, а падение общего количества лошадей в моторах случилось в период нефтяного эмбарго в США 1970-х.

Разумеется, почти за пять десятилетий со времен запуска первого поколения Camaro сменились некоторые типы двигателей, потрясающе шагнули вперед технологии их изготовления.

Полезная информация:

  • Модификации Шевроле Камаро
  • Поколения Шевроле Камаро
  • Шевроле Камаро 1969
  • Шевроле Камаро 4 поколения

Если на первых поколениях доминировали карбюраторные рядные «шестицилиндровки» и массивные Big Block V8, то сейчас, постепенно но неумолимо, заканчивается процесс перехода Chevrolet Camaro на инжекторные моторы, полностью выполненные из алюминиевых сплавов.

Почти каждый модельный год на Камаро ставились новые модификации базовых двигателей, с разным количеством «лошадок». Важно помнить, что до 1972-го мощность моторов измерялась изолировано, непосредственно на тестовом стенде без подключенного навесного оборудования и выхлопной системы.

Это «раздувало» конечные показатели КПД на 20-30% — ведь не происходило реальных механических потерь производительности.

Короткие факты о типах выпущенных двигателей по поколениям:

  • Camaro первого поколения может похвастаться 15 типами моторов, от 140 до 430 л.с.
  • Камаро 2 поколения имел в арсенале 14 силовых агрегатов, от 90 до 375 л.с.
  • Camaro 3 поколения предлагался с 10 моторами, от 88 до 245 л.с.
  • Камаро 4 поколения комплектовался одним из 5 моторов, от 160 до 325 л.с.
  • Camaro пятого поколения был доступен с 6 вариантами силовых агрегатов, от 312 до 580 л.с.
  • Camaro 6 поколения на данный момент оснащается одним из 4 «движков» на выбор, от 275 до 650 л.с.!

Обзор

Новые Chevrolet Camaro появятся на рынке Соединенных Штатов в первых неделях осени 2021 года. На российском рынке продаются варианты со стандартной турбочетверкой (мощность 238 лошадиных сил). Цены на Camaro в России начинаются от 3 млн. рублей, обновленной модели на нашем рынке к сожалению ждать скорее всего не стоит. Новинка будет доступна в разных цветовых решениях (всего 10 цветов) и различными вариантами дизайна колесных дисков.

Экстерьер

Какие ошибки дизайна были исправлены в новом варианте Шевроле Камаро 2021? Корректировке подверглась передняя часть, в частности, черная перемычка и увеличенная в размере решетка. Если быть более точным, то элементы как таковые не изменились. Однако эмблема Chevrolet переместилась наверх решетки, а перемычка стала окрашиваться в тот же цвет, что и кузов.

В целом же разработчики решили сохранить узнаваемый фирменный стиль Шевроле Камаро. Ключевые моменты дизайна:

  • Динамический силуэт крыши;
  • Малоформатное боковое остекление;
  • Ступенчатые рельефы на колесных нишах и боковинах;
  • Оригинальная форма блоков передних фонарей, характерная компоновка фар;
  • Конфигурация решетки верхнего воздухозаборника с сеткой с ячейками крупных размеров;
  • Стильные продольные профили капота.

Внушительное число рельефов не помешало оставить аэродинамические характеристики авто на прежнем высоком уровне. Нижняя часть машины представлена боковыми диффузорами с противотуманками и мощной радиаторной решеткой.

Для российского рынка также предлагаются следующие варианты ограниченной серии Chevrolet Camaro 2021 года:

  • Black Edition. Версия спорт-кара, полностью окрашенного в респектабельный черный цвет. Внутри салона можно увидеть черную кожу со вставками контрастного красного цвета. Количество авто, завезенных для российских покупателей, всего 20 единиц;
  • Shock Edition. Узнаваемый вариант машины с черными полосками на капоте, кузов которой окрашен в насыщенно-желтый цвет. В салоне присутствует высококлассная черная кожа. Приятное дополнение – черные колеса, величиной в 20 дюймов. Объем тиража «шоковой» версии – 30 единиц. Напомним, что за 2018 год в России было продано 135 Шевроле Камаро.

Ограниченная версия Shock Edition. Цена в России: 3 415 000 рублей.

Ограниченная версия Black Edition. Цена в России: 3 315 000 рублей. У каждой комплектации новеньких Шевроле Камаро 2021 будут шильдики с названием версии. Сразу скажем о том, что более мощных силовых агрегатов в России не предусмотрено. Доступные варианты останутся прежними: стандартная турбочетверка на 2 литра с 8-ступенчатой АКПП, выдающая 238 лошадей. Варианты для продажи в Америке оснащаются более мощными V6 и V8.

Интерьер

Наиболее интересные особенности интерьера новинки:

  • Возможность электрической регулировки положений кресла водителя в 8 направлениях;
  • Руль с подогревом, позади которого находится приборная панель из нескольких датчиков круглой формы и монитор бортового компьютера;
  • Вентиляция переднего ряда кресел;
  • Акустика «Bose» с 9-тью динамиками;
  • Опция дистанционного запуска мотора;
  • Мультимедиа-система с навигацией и 8-дюймовым цветным экраном;
  • 2-х зонный климат контроль.

Отделка спортивных кресел с боковой поддержкой будет выполнена из благородной износоустойчивой кожи. Компоновка салона «2 на 2» (задний диван), но, как и раньше, на заднем ряду сможет расположиться только ребенок или миниатюрная женщина.

Техническая начинка

Технические обновления Шевроле Камаро 2021 для рынка США:

  • «Средняя» версия с 3,6-литровым безнаддувным силовым агрегатом будет иметь 9-ступенчатую АКПП(пришла на смену 8-ступенчатой коробке-автомату). Трансмиссия «позаимствована» с модели Камаро SS с двигателем V8. Однако над настройками разработчики поработали дополнительно.
  • 8-цилиндровый Camaro со «скромной» комплектацией (в России предлагаться не будет) обладает тем же набором опций, что и младшие варианты. Выделить стоит усовершенствованную автоматическую трансмиссию Hydra Matic на десять скоростей.

Количество изменений не столь велико, однако Шевроле Камаро 2019 стал выглядеть более агрессивно и динамично. Несколько других важных технических характеристик топовой комплектации 3LT: опция «доступ в салон без ключа», люк с электрическим приводом, диски на 20 дюймов, обутые в низкопрофильную резину, диодные фонари головного света.

Исторический экскурс

Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.

Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.

История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.

Поколение Годы выпуска
I 1966-1969
II 1970-1981
III 1982-1985
III (рестайлинг) 1986-1992
IV 1992-1998
IV (рестайлинг) 1998-2002
V 2009-2013
V (рестайлинг) 2013-2015
VI 2015-н.в.

Сложно не заметить, что между четвертым рестайлинговым и пятым поколениями образовалась разница в 7 лет. Действительно, GM брали паузу из-за резко снизившихся продаж и практически полного проигрыша конкуренции Mustang (количество проданных авто ниже в 3 раза). Как позже признались в стане автоконцерна, ошибкой был уход от главной характерной черте Камаро – длинной решетке радиатора с передними фарами по краям. Попытки пойти по пути конкурента успехом не увенчались, производство было закрыто.

В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.

Ссылка на основную публикацию
Похожее