Замена внутреннего ШРУСа
Номерок, может кому пригодится
Процесс снятия
Жесть какой засраный, вытряс из него грязи килограмм 5 наверно!
Видно как блестит стружка
шлицы были ржавые и в коробке и на шрусе, поэтому видимо он у меня до этого и не выходил. Шрус поменял, поставил оригинальный пыльник
В комплект пыльника входит: смазка, стопорные кольца, хомуты ну и сам пыльник
набил оригинальной смазкой
Одного такого тюбика достаточно
кстати в комплекте с шрусом идёт смазка для внешнего шруса, её категорически нельзя использовать в триподе! Смазал шлицы специальной смазкой
от оригинала не отличить))
установил привод на своё место, заранее заменив сальник привода, ибо запотевал))
Стоит как влитой))
сальник привода и номерок на всякий случай
Но подрамник снимался еще и с целью заменить сайлентблок, он не был рваным, но был растянут и середина упиралась в заднюю стенку из-за чего иногда были удары при начале движения.
верхний сайлеентблок нижний сайлент, видно что уперся!
Сайлентблоки взял Lemferder т.к. именно сайленты этой фирмы и стоят на машине с завода (зачем платить больше?)!
Процесс перепресовывания сайлентблоков!
Попутно отмыл подрамник от смеси земли с маслом, а то не красиво было)))
Как новый, аж глаз радуется
И начал сборку в обратной последовательности.
Всё на своих местах
После установки всего на место, прямиком на сход-развал
хоть конечно и снимал подрамник с установки направляющих, но всё равно руль самую малость стоял не ровно. По итогу, зад тоже был не ровный
До регулировок
Фотографии после регулировки, кастер вывел подрамником!
Передняя ось Задняя ось
Всё сделано, можно и водные процедуры принять))))
Сколько км проходят шрусы приводы на vw
мля дайте номер его
я незнаю номер. Jetta 1.6 2008г механика.
вот по-моему номер этого наружного шруса оригинала 1K0 498 099
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56A00000&SubId=3B80065F — этой ссылке джета 1.6 2008 5 кпп
Евгений 933, сколько прошел шрус? От чего умер? Пыльник порвался или сам по себе?
прошел 70000км. в 55000км поставил пружины Koni c занижением -35мм. Думаю из-за этого. Никаких механических повреждений нет на нем.
антон979, он умирает не только от рваного пыльника, самый обыкновенный износ или смазку выдавило. Пробег какой?
Износ на 70000 оригинального шруса? Это фантастика. Или пыльник порвался и грязь/вода налетела, или как он и написал, настройки подвески поменял.
здравствуйте у меня проблема на гольфе пятом на резких поворотах хрустит шруз наружный нБ но пыльник целый ни трещинки ни рванины нет ?? может это и не шруз подскажите
Может и не шруз, а левая опора двигателя.
boriss311, спасибо! проверю
Ur4ikV, звук слышу при снятии нагрузки с двигателя, такой гудящий, тут я грешу на ступичный подшипник.
Помониторив проблему добавил подозреваемых)) Ступичный подшипник, элементы ходовой (приговорили накануне на диагностике задние сайленты передних рычагов) и самое ужасное — кривой маховик:D
ШРУСЫ наружные, только при вывороте колёс!! когда руль прямо и гудит — это скорее всего ступичный подшипник.
d1ma987, проверь следующим образом: останови авто, выкрути колеса до упора в одну из сторон (допустим влево) и интенсивно тронься. Если услышишь хруст, либо щелчки, то значит что левый шрус умирает)
А точно, что если влево, то левый? Выкрутил до упора влево, трогаюсь, но слышно как будто справа. “::)
Вообщем, мои предположения подтвердил друг-автомеханик — вибрация ведущих колес при трогании означает кривое сцепление или, что реже, маховик. На педаль сцепления вибрация так же передается. Обидно то, что бывший владелец менял этот узел в сборе почти перед самой продажей:confused:
———- Сообщение добавлено в 21:03 ———-
по этому я их затягиваю ключом с полметровым рычагом и давлением своего веса (95 кг.) без всяких ударов и пинков, проблем не было никогда.
Ну отвинчивать ступичные болты не только для замены ШРУСов нужно, а, например для замены пыльников триподов. вот их менял, тогда и крутил.
Тоже застрекотал левый наружный шрус, пробег 115ткм. Правый в норме. Подскажите, их менять парами надо или можно отдельно, если правый родной оставить а левый Loebro?
Их менять по мере выхода из строя. Не обязательно менять парами. Ступицы же не меняют парами.
п.с. до этого стояли пружины -35, был тот же эффект, но очень слабый и если сильно заваливать в правый поворот. Тогда я этому значения не придавал.
d1ma987, проверь следующим образом: останови авто, выкрути колеса до упора в одну из сторон (допустим влево) и интенсивно тронься. Если услышишь хруст, либо щелчки, то значит что левый шрус умирает)
Замена Шруса
Заинтересовавшийся
Заинтересовавшийся
alf165
Участник
стопорных колец нет — снимаются рукой легко. На самом стакане набиты “завальцовки” — чтобы трипод с роликами не выходил из стакана при монтаже-демонтаже. Из “завальцовок” трипод с палкой можно вырвать руками. Поэтому вытаскивать привод только за стакан. Можно сделать удавку из троса на стакан и обратным молотком выбить привод из редуктора
ВАЖНО. при большом угле излома палки, когда трипод на самом краю стакана-ролик преодолевает завальцовку-вылетает из дорожки и слетает со ступицы трипода. Чтобы одеть обратно надо снимать пыльник. Поэтому при замене опорников или стоек подвязывайте палку к корпусу стакана, чтобы не допускать чрезмерного хода и излома. Или делайте по ЭЛЬЗЕ — откручивая привод, шаровую и снимая полностью стойку
P810CY
Участник
нужен правый наружний/внешний шрус. При замене опорных подшипников из пыльника вылилась вода. Биения нет, есть хрусты по утрам при трогании и при вывороте руля влево при подаче газа.
нужен правый наружний/внешний шрус. При замене опорных подшипников из пыльника вылилась вода. Биения нет, есть хрусты по утрам при трогании и при вывороте руля влево при подаче газа.
Alexsey96
Завсегдатай
ВАЖНО. при большом угле излома палки, когда трипод на самом краю стакана-ролик преодолевает завальцовку-вылетает из дорожки и слетает со ступицы трипода. Чтобы одеть обратно надо снимать пыльник. Поэтому при замене опорников или стоек подвязывайте палку к корпусу стакана, чтобы не допускать чрезмерного хода и излома. Или делайте по ЭЛЬЗЕ — откручивая привод, шаровую и снимая полностью стойку
Тема: Ходимость ШРУСов
Ходимость ШРУСов
Вот какое дело, у меня внешние шрусы живут маловато, третий эшелон — 20 -25, GKN-spidan — 32 тыс. км.
Причины разные, от стиля езды, хотя сейчас стал спокойнее, до вечно рвущихся пыльников/
НЕ могут ли усугублять дело внутренние ШРУСы? Хотя работают они в более легких условиях, но если уже имеют зазор — вполне возможно ускоряют уход из жизни внешних.
У кого нибудь и как браковались внутренние шрусы? Как выявлялся износ внутренних шрусов? Сколько жили?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,556 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 35 Сообщений 435
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,556 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Сообщение от Vitaly34
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 40 Сообщений 18,212
Спасибо: |
Сообщение от Vitaly34
спорный момент. накатал на хрустящих внешних шрусах 100 тык. когда менял — вал как с завода. поменял не по тому, что шрус потерял. а потому что надоело хрустеть на поворотах.
поставил самые дешевые. что были в наличии по близости. выбор пал на рувиль. пока проблем нет. но накатал на них только 6 тык. так что пока об этом рано говорить. оригинал в заначку положил. на всякий случай
вот если его закусит хорошенька , так что сдернет с вала. вот тогда он шлицы попортит в конце капитально. придется обтачивать чтоб насадить новый шрус. ну или вал менять по состоянию
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Golf Регистрация 09.06.2008 Адрес Беларусь Возраст 35 Сообщений 893
Спасибо: |
Сообщение от AUG
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 22.03.2013 Адрес Нижний Новгород, РФ Возраст 32 Сообщений 1,804 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Сообщение от noxeone
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Passat Регистрация 24.03.2012 Адрес Ст. Тбилисская Краснодарского края Возраст 43 Сообщений 1,270
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 18.12.2012 Адрес Люберцы Возраст 63 Сообщений 3,762
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342
Спасибо: |
Изначально тема не правильная. Есть разные ШРУСы конструктивно — большие(стоят на автоматах и дизелях) и малые(стоят как правило на бензинах и механике). Вопрос о чём МЫ говорим?
— Добавлено чуть позже —
Большие ШРУСы ходят больше, дольше, у некоторых ( в зависимости от стиля езды) вообще не убиваемые(лишь бы пыльник не порвался).
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 15.05.2010 Адрес Россия,Рыбинск Возраст 47 Сообщений 2,399
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Polo Регистрация 04.11.2010 Сообщений 342
Спасибо: |
Сообщение от max76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 15.05.2010 Адрес Россия,Рыбинск Возраст 47 Сообщений 2,399
Спасибо: |
Сообщение от orloм
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,556 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Сообщение от max76 Сообщение от Aleks717
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Юрий karp0ff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 15.05.2010 Адрес Россия,Рыбинск Возраст 47 Сообщений 2,399
Спасибо: |
Сообщение от noxeone
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 45 Сообщений 4,878
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 15.05.2010 Адрес Россия,Рыбинск Возраст 47 Сообщений 2,399
Спасибо: |
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,556 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Сообщение от max76 Сообщение от Igor P
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Партнер Клуба Регистрация 28.03.2014 Адрес Москва Краснобогатырская 2стр30 Возраст 40 Сообщений 18,212
Спасибо: |
Сообщение от Юрий karp0ff
что ты имеешь ввиду под словом продольный люфт.
Свободный ход во вращательном направлении (передача крутяшего момента вперед/назад) минимальный имеется всегда. осевой там вообще его трипода прямое предназначение — он в основном служит для компенсации длинны приводного вала на кочках и поворотах.
проверить ручками его реальнее всего когда второй конец вала или оба свободны. создаем руками момент относительно корпуса шарнира и вала. и под нагрузкой перемешаем вдоль оси привода корпус шарнира. если нет заеданий на одном месте и явного ошушения “переката” изношенного подшипника, то шарнир исправен.
если изношен, будет явное положение в котором будет ошущение как при проезде на роликах трещины в асфальте.
отсюда и основной симптом его износа. вибрация под нагрузкой.