Rogue nissan что за машина

Доступ к сервису временно запрещён

Что мне делать?

2018 Nissan Rogue/X-Trail 2.5 Base – соевый стэйк без ароматизаторов

image

Соевый стейк обладает нейтральным вкусом, сероватым оттенком и, как правило, не содержит пищевых добавок, красителей и ароматизаторов. Но иногда производители все же используют ароматизаторы и пищевые добавки, придающие продукту вкус курицы, говядины, свинины или баранины. (с) Вебсайт о «здоровом питании».

Собственно говоря, на этом можно было бы и закончить. Но публика же жаждет подробностей. Так что немного раскрою тему.

image Серая мышь

Рассуждать о внешности, устройстве и оснащении не буду – машина уже давно на рынке и все, кому она интересна, свое мнение о ней составили. Поэтому просто несколько моментов, которые обратили на себя внимание.

*Автомобиль-бытовая техника. Задизайненная внешность, хорошо выверенный интерфейс, поэтому смотреть и держать в руках приятно и удобно, но никаких эмоций не вызывает. Издаваемые при работе звуки так же ласкают слух, как вой кофемолки ранним утром.

*Отделка салона подошла бы вытрезвиловке – невыразительная, дешевая, прочная, скорее всего легко отмывается и не набирает запахи. Глядя на эту казарменную монохроматику, вздыхаю по давно ушедшей эпохе, когда производители еще умели в разноцветицу внутри, и там было приятно находиться.

image

*Обзорность по современным меркам очень хороша. Исключая полную туманность в ощущениях переднего правого угла, в целом – не напрягает. Так как для автора использование камеры заднего обзора является таким же естественным навыком, как вытирание задницы по фото, рекомый автор не может не приветствовать заднее стекло нормальной формы и размера. Снятые с задней спинки подголовники (бо там не ездит сейчас никто, кроме компьютерной сумки и пакетов с жратвой на вынос из китайской харчевни) делают картину и вовсе преисполненной красоты и благолепия.

image

*Как всегда с базовыми версиями, сиденья-насесты с упрощенным механизмом подъема, больше опрокидывающие сиденье вперед, нежели поднимающие его целиком. По этой причине либо сидишь как Диоген на дне бочки, либо орлом, как на унитазе. Что особенно обидно, сам по себе профиль подушек весьма неплох.

*В машине холодно. В Хьюстоне тоже бывает не только лето. Утром было +5, а еще и невыносимо промозгло с их 100-процентной влажностью. Печка мало того, что работает, похоже, только при открывшемся термостате, но еще и почему-то способна подавать что-то, напоминающее теплый воздух, только в крайне правом положении регулятора температуры. Не знаю, есть ли такая штука как «южная версия» или нет, но по всему очень на это похоже.

*Балалайка, играя музыку с флэшки в режиме рандомного перебора, после каждого глушения двигателя воспроизводит одну и ту же “рандомность”. Приходится вручную прощелкать сколько-то треков, чтобы началось еще не слушанное. Не знаю, баг это или фича.

image

*Ощущение хлипкости кузова – при открытии дверей они заметно вздрагивают в вертикальной плоскости, как будто металл, к которому крепятся петли, слишком тонок. Особенно заметно на задних дверцах. При этом ощущения, что кузов «дышит» на кочках – нет.

*На штатной резине очень жесткая отработка кочек и лежачих полицейских. Такое впечатление, что амортизаторы на них просто клинит.

*Очень легкий, совершенно ватный и пустой руль без внятного центра. На скоростях от 100 и выше ехать расслабленно не получается.

*Как и все пострадавшие от «здорового образа жизни» для автомобилей, насильственно внедряемого через нормы выхлопа и цифры паспортного расхода топлива, Рог/Икс-Трейл страдает от короткого дыхания и катастрофически недостаточной энерговооруженности. Если оставить двигатель в штатном режиме (не включать режим «Спорт»), то в большинстве случаев он тупо не справляется даже с поддержанием постоянной скорости движения, издавая громкий бурлацкий стон и гоняя по кузову и рулю неприятные вибрации. А ведь движение внатяг убивает двигатель практически с гарантией.

*Кнопка «Спорт» убирает вышеописанную проблему, но добавляет свою. Настройка дросселя и его сопряжение с реакцией вариатора и так сделаны «на отвяжись». В «Спорте» же они и вовсе теряют способность договориться между собой. Двигатель скачками набирает обороты за 4000 и блажит, вариатор пытается изображать то зависание на 1-2ой «передаче», то вдруг вспоминает о своей сущности, подвешивая двигатель на одних оборотах и разгоняя машину… Сплошной «сумбур вместо музыки», одним словом. Такое впечатление, что практических испытаний не проводилось вовсе, а все по-быстрому сгенерировали и протестировали на виртуальной машине.

*Основная претензия к ездовым настройкам – что приходится постоянно, ежесекундно адаптировать свои действия и привычные алгоритмы под то, что делает машина. В реакциях микропроцессорных цепей нет постояноства и предсказуемости. Одно и то же нажатие на газ в казалось бы совершенно одинаковых условиях дает две непредсказуемо различные реакции от машины. Утомляет и бесит.

*При этом многие из недостатков готов простить этому ведру просто за отсутствие старт-стопа.

*Штатный галогеновый свет. Он формально есть, но по факту его как бы и нету. В общем, сделан таким, чтобы народ брал ксенон или что там на следующей ступеньке. А заодно и весь пакет свистоперделок за пару тысяч, в который он, безусловно, будет входить.

*Индикаторы слепых зон в заглушках боковых зеркал в передних дверях больше отвлекают, чем помогают. Выключить, увы, невозможно. К счастью, все остальные помогайковые трели и вибраторы можно заглушить, полазив по меню бортового компьютера.

*Вообще удивительно, как меняют восприятие автомобиля чуть лучшая комплектация, тяговитый двигатель и МКПП. Ибо тот Икс-Трейл скорее даже понравился, чем нет. В бензиновой же версии ему бы очень подошел стандартный ниссановский 3.5V6 и АКПП-5 или 6 ступеней. Тогда машина получила шанс стать интересной.

По сути же, Рог/Икс-Трейл – это просто универсал на базе Версы или ей подобного компакта, поставленного на чуть большие по диаметру колеса. Что делает интерактив с бордюрами и сугробами чуть менее болезненным, чем у легковушки или минивэна. Но и только. О штурмовании любого бездорожья даже думать не надо.

Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail

Игорь Владимирский

В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.

Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.

А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.

В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.

В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.

Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.

В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.

На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.

Американский&nbspИкс: третий&nbspRogue

Это передне- или полноприводный компактный кроссовер и, по совместительству, самый продаваемый автомобиль Nissan на северо-американском рынке, который сочетает в себе выразительный дизайн, современный и вместительный салон, а также достаточно производительную технику.

Авто рассчитан на широкую целевую аудиторию, начиная с активно-мобильной молодежи и заканчивая размеренно живущими взрослыми людьми…

Снаружи вседорожник может похвастать выразительным, современным и гармоничным обликом, а также эффективной аэродинамической проработкой: например, перед радиаторной решеткой у SUV’а установлены жалюзи, открывающиеся только при необходимости по команде электроники, а щитки под днищем у него имеют оптимизированную конфигурацию.

Интерьер «Рога» в третьем поколении оформлен в соответствии с актуальными тенденциями – в «топовых» версиях автомобиль обладает 12.3-дюймовым табло виртуальной комбинации приборов (но в «базе» шкалы аналоговые) и медиацентром с торчащим 9-дюймовым тачскрином.

Двухэтажный тоннель и двери-распашонки

Также стоит отметить, что джойстик трансмиссии лишен механической связи с коробкой передач, что позволило сделать центральный тоннель двухуровневым – с вместительным «подвалом». а задние двери распахиваются на 85 градусов, облегчая посадку.

Размеры и вес

Габаритная длина третьей генерации «Роуг» достигает 4648 мм, из которых на 2705 мм распространяется межосевое расстояние, а его ширина и высота насчитывают 1839 мм и 1689 мм, соответственно. Дорожный просвет у кроссовера варьируется в рамках от 208 до 212 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1530 до 1624 кг, в зависимости от модификации.

Вместимость и эргономика

Салон у компактного SUV’а – пятиместный. В передней части располагаются кресла с эргономичным профилем, хорошо выраженным боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, причем в виде опции они могут быть заменены на улучшенные сиденья Zero Gravity.

На втором ряду – комфортабельный диван и солидный запас свободного пространства.

В арсенале кроссовера – правильный по форме багажник внушительного объема: в обычном виде он способен вместить 1113 литров (по американскому стандарту SAE).

Спинка заднего ряда складывается в соотношении 60:40 в совершенно ровное лежбище, за счет чего потенциал грузового отсека возрастает до 2098 литров.

Технические характеристики

Для модели третьего поколения предлагаются два бензиновых двигателя на выбор:

Rogue 2.5 GDI 181Hp & CVT

Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT и переднеприводной трансмиссией, а в виде опции ему полагается система полного привода All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, подключающей колеса задней оси.

В комбинированном цикле такой машине, в среднем, требуется 8.1-8.4 литра топлива на каждую «сотню» километров, в зависимости от версии… другие же характеристики не озвучиваются.

Rogue 1.5 VC-Turbo 201Hp & CVT

Вскладчину с мотором трудятся бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и ведущие колеса передней оси, а за доплату его можно оснастить полноприводной трансмиссией All-Mode 4×4-i с многодисковой муфтой на задней оси.

Насколько автомобиль проворен и быстр – официально не оглашается, но по тестам «первую сотню» на спидометре он способен набрать за 8.5 секунд, а максимальная скорость не менее ≈200 км/ч.

Что касается расхода топлива, то эта пятидверка потребляет от 7.1 до 7.6 литров бензина на каждые 100 км пути, в зависимости от версии.

Автомобиль оснащается независимыми подвесками «по кругу» – стойками типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади.

Оснащение и стоимость

На рынке США Rogue-III продается в салонах официальных дилеров Nissan по цене от 27 150 долларов (≈1.9 миллиона рублей), в то время как «топовая» машина там обойдется в сумму от 38 640 долларов (≈2.7 миллиона рублей).

Ссылка на основную публикацию
Похожее