Mercedes E W211 (2002-2009) модели

Mercedes E-Class (W211) – стоит ли покупать? Немногие автомобили способны преодолеть целый миллион километров, но W211 может! В данной статье мы рассмотрим особенности и нюансы модели Mercedes E W211 (2002-2009), расскажем о ее надежности, технических характеристиках и причинах, по которым этот автомобиль остается актуальным и востребованным на рынке подержанных машин.

Двигатели

При выборе двигателя важно учитывать два основных фактора: требования к мощности и финансовые возможности для обслуживания.

Среди популярных моделей автомобилей сегодня можно выделить машины с бензиновым V6 двигателем (от 2,6 до 3,5 литров). Например, модели E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) могут потребовать серьезного ремонта при большом пробеге. Признаки проблемы – увеличение расхода масла и постукивание в двигателе. Основная причина – износ, вызванный разрушением катализатора и попаданием его частиц в цилиндры. Ремонт может обойтись не менее чем в 150 000 рублей, в то время как контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ рекомендуется менять на отрезке 200-300 тысяч километров.

3,5-литровый двигатель М 272 принес множество хлопот владельцам. Одной из его слабых сторон является привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается, что приводит к повреждению звездочек на валах. При возникновении проблемы снижается мощность и увеличивается шум от двигателя.

Проблемы также могут возникнуть у модели М271, например, у 200 Kompressor. В зависимости от версии, объем двигателя может составлять 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Рекомендуется избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным двигателем мощностью 177 л.с., выпускавшимся с 2004 по 2007 год. В этой модели установлен сажевый фильтр, требующий дополнительного ухода. E 320 CDI не имеет DPF-фильтра, но страдает от проблем с охлаждением.

В 2005 году двигатель ОМ648 объемом 6 цилиндров был заменен на V-образный ОМ642. При большом пробеге стоит быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно происходит износ цепи ГРМ. Кроме того, ранние модели ОМ642 подвержены повреждениям турбины от осколков выпускного коллектора.

Покупка 8-цилиндровых турбодизелей E 400 CDI и E 420 CDI может оказаться ошибкой. У этих двигателей возникают проблемы с ГРМ, форсунками, чувствительными к качеству топлива, а также с ранним выходом из строя EGR и турбонагнетателя, замена которого обходится дорого. Хотя двигатель модели E 420 CDI стал надежнее, он не лишен проблем. Кроме того, 8-цилиндровый двигатель обладает высоким крутящим моментом, что может негативно сказаться на автоматической коробке передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) считаются довольно надежными. При большом пробеге могут возникнуть проблемы с форсунками и насосом высокого давления. Также стоит учитывать возможные утечки масла и проблемы с форсунками при замене.

Среди дизельных двигателей особо стоит выделить 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Несмотря на некоторые недостатки, характерные для дизельных двигателей, они заслуживают внимания.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mercedes E W211 (2002-2009) представляет собой классический представитель премиального сегмента автомобилей. Он отличается элегантным дизайном, высоким уровнем комфорта и передовыми технологиями для своего времени. В то же время, некоторые специалисты указывают на проблемы с электроникой и подвеской у некоторых моделей данной серии. Однако, в целом Mercedes E W211 остается популярным выбором среди ценителей немецкого автопрома благодаря своей надежности, роскоши и уверенному управлению.

Da li je vredan kupovine? Mercedes E220 CDI 2002-2009 (W211)Da li je vredan kupovine? Mercedes E220 CDI 2002-2009 (W211)

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала стал причиной проблем с утечками масла и серьезными поломками гидротрансформатора. Ремонт коробки передач обходится в 100-120 тыс. рублей.

Необходимо регулярно менять рабочую жидкость в коробке – каждые 60 000 км. На Mercedes-Benz W211, выпущенных до апреля 2004 года, была выявлена проблема смешивания антифриза с маслом трансмиссии из-за дефекта масляного радиатора.

Появление 7-скоростной АКПП серии 722.9 принесло улучшение динамики и снижение расхода топлива, но сопровождалось новыми неполадками. Основной из них – проблемы с мехатроником, особенно при недостаточной замене масла. Это проявляется отказом переключения на пониженную передачу, ошибочными сообщениями, переходом в аварийный режим или полным блокированием автомобиля.

Механические коробки передач, установленные на автомобилях с менее мощными двигателями, также не лишены проблем из-за значительного износа.

При выборе полноприводной версии с системой 4Matic стоит обращать внимание на появление скрипов и необычных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой следует проверить коробку на наличие утечек масла.

Характеристика Параметр Значение
Выпуск Годы производства 2002-2009
Тип кузова Седан, универсал
Длина 4818 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1461 мм
Колесная база 2854 мм
Двигатели Бензиновые: 1,8-6,2 л; Дизельные: 2,1-3,2 л
Мощность 122-514 л.с.
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая автоматическая
Привод Задний, полный

Интересные факты

  1. Первая модель Mercedes-Benz с системой PRE-SAFE: W211 был первым автомобилем Mercedes, оснащенным системой PRE-SAFE, которая использует сенсоры и датчики для обнаружения потенциальных опасностей и подготовки автомобиля и пассажиров к столкновению.

  2. Первая модель Mercedes-Benz с автоматической системой наружного освещения:модель W211 стала первой в линейке Mercedes, где была реализована система Intelligent Light System (ILS), которая автоматически регулирует пучки света фар в зависимости от дорожных условий и погодных условий.

  3. Первая модель Mercedes-Benz с двигателем V6 с непосредственным впрыском:в 2004 году W211 получил первый в истории Mercedes двигатель V6 с непосредственным впрыском. Эта технология обеспечивала более высокую эффективность и мощность при одновременном снижении выбросов.

Buying a used Mercedes E-class W211 - 2002-2009, Common Issues, Engine typesBuying a used Mercedes E-class W211 – 2002-2009, Common Issues, Engine types

Ходовая

При инспекции 211-го Мерседеса важно обратить внимание на работоспособность пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (от 35 до 50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей), возникают проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что чаще всего характерно для моделей первых лет выпуска.

В отличие от предыдущей модели, в подвеске заменили стальные рычаги на алюминиевые. В то время как задние рычаги обычно демонстрируют приемлемую прочность, передние рычаги на российских дорогах часто не выдерживают длительной эксплуатации.

Алюминиевые рычаги подвески быстро изнашиваются и требуют дорогостоящей замены.

Оригинальные амортизаторы обычно служат на протяжении 150-200 тыс. км. Цена оригинальных амортизаторов высока, от 4 до 6 тыс. рублей за штуку. К моменту достижения пробега 250-300 тыс. км, пружины часто начинают проседать. Оригинальная пружина стоит около 4 000 рублей, в то время как аналог можно приобрести за 1 500 рублей.

После 150-200 тыс. км в некоторых случаях может начать стучать или течь рулевая рейка. За ее ремонт в сервисном центре могут запросить около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно приобрести за 35 000 рублей.

SBC

Один из проблемных компонентов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Идея была великолепной. Система отвечала за очистку тормозов, аккуратно прижимая колодки к дискам, а также смягчала последствия резкого торможения. Однако этот компонент рассчитан на определенное количество циклов торможения, после чего требует замены.

При достижении предельного ресурса SBC появляется надпись белым цветом «Service Bremse!». Если сообщение становится красным, тормоза, в теории, могут заблокироваться. Замена блока обходится более чем в 100 000 рублей, однако некоторые мастера могут восстановить его за 10 000 рублей.

Следует отметить, что присутствие модуля SBC усложняет процесс замены тормозных колодок, поскольку для отвода поршней в суппортах требуется специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году модель “Е-класс” была оборудована классической тормозной системой.

2002 - 2009 Mercedes E-klasa W211 - Awarie / Usterki / Koszty2002 – 2009 Mercedes E-klasa W211 – Awarie / Usterki / Koszty

Кузов

Поколение W211, по сравнению с предыдущей моделью, обладает более эффективной защитой от коррозии. Интересный факт: до 2004 года Mercedes использовал органические лаки, что привело к проблемам с коррозией у автомобилей выпущенных в 2002-2004 годах, особенно в области порогов и декоративных планок дверей, а также возникновению пузырей вокруг окон. Эта проблема была устранена только в 2004 году. Одной из основных причин появления ржавчины на более новых моделях является предыдущий кузовной ремонт. Следует отметить, что некоторые кузовные детали данной модели изготовлены из алюминия, такие как капот и передние крылья.

Через десять лет эксплуатации фары часто требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом возникают неполадки в системе бесключевого доступа Keyless. Чаще всего требуется замена дверной ручки, но причиной проблем может быть и антенна. Нередко возникают проблемы с электронным ключом из-за трещин на пайке. За ремонт пайки специалисты берут около 2 000 рублей.

Иногда возникают проблемы с электронным блоком управления двигателем – сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока составляет 95 000 рублей.

Не всегда надежен задний блок SAM, находящийся в багажнике. При его выходе из строя возникают неполадки с освещением.

Проблемы с отоплением могут быть вызваны неисправным краном печки (стоимостью 3 000 рублей), который может закисать и заедать.

Электронный щиток приборов не переносит отсоединения аккумулятора. Часто после этой процедуры требуется замена платы с процессором.

Наличие воды в багажнике – распространенная проблема. Она попадает туда через изношенные уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если вы задумались о покупке автомобиля Mercedes E-Class W211, то важно обратить внимание на модели, выпущенные после 2006 года. Не стоит полагаться исключительно на показания одометра, лучше оценить техническое и внешнее состояние. Меньше проблем возникнет у машин с обычной подвеской и минимумом электроники. Однако не забывайте, что Mercedes требует регулярного технического обслуживания, что иногда может потребовать значительных затрат.

Сравните надежность

Интерьер и комфорт

Интерьер Mercedes E W211 (2002-2009) отличается элегантным дизайном и высоким качеством отделки. В салоне присутствует обилие мягких материалов, натуральной кожи и дерева, создавая атмосферу роскоши и комфорта. Сиденья обладают хорошей поддержкой и регулировкой, что позволяет настроить их по своему удобству.

Особое внимание уделено эргономике салона. Водительская зона продумана до мелочей, все элементы управления расположены удобно и легко доступны. Центральная консоль с инфотейментной системой и навигацией имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает взаимодействие с автомобилем приятным и удобным.

Комфорт в Mercedes E W211 обеспечивается не только качественными материалами и удобной посадкой, но и благодаря хорошей звукоизоляции салона. Даже на высоких скоростях шум от дороги минимизирован, что создает спокойную и уютную обстановку внутри автомобиля.

В целом, интерьер Mercedes E W211 (2002-2009) представляет собой сочетание стиля, комфорта и функциональности, делая каждую поездку приятным и удовлетворительным опытом.

Частые вопросы

Какой W211 самый надежный?

Самые надежные из дизельных агрегатов – 2.2-литровые 200 CDI и 220 CDI, 2.7-литровый 270 CDI и 3.2-литровый V6. Возможны проблемы с форсунками, утечкой масла и насосом высокого давления.

Какой класс W211?

Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году.

Как отличить рестайлинг W211?

У до рестайла стоит система sbc, а у рестайла abr, открыть капот и посмотреть блок и тогда сразу бкдет ясно рестал или до. На центральном верхнем дефлекторе панели приборов на дорестале сетка крупная.

Сколько лошадиных сил в 211 мерседесе?

Седан E-класса, задний и полный привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые, СУГ и дизельные двигатели мощностью от 102 до 314 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Регулярно проверяйте уровень масла и жидкостей в вашем Mercedes E W211, чтобы избежать проблем с двигателем и другими системами автомобиля.

СОВЕТ №2

Приобретайте запчасти и расходные материалы у официальных дилеров или проверенных поставщиков, чтобы обеспечить надежность и долговечность вашего автомобиля.

СОВЕТ №3

Проводите регулярное техническое обслуживание автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы предотвратить возможные поломки и повысить безопасность на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожее