Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).
Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).
Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:
Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.
Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква “f” перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.
У оригинала латинская буква “f” не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте
Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.
Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.
Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).
Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»
Подделка проходит проверку на сайте.
Результат проверки этого кода:
Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.
Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:
1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?
2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.
Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.
3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.
4) Температура застывания -42С – как вам минералочка с такой низкой температурой застывания? Такое бывает, это возможно. В морозилке при -27С она неплохо себя показала. Собственно, это лаба и подтвердила. Но сильно не обольщайтесь пусковые характеристики CCS при -30С, эта подделка все равно завалит, об этом говорит множество факторов. По ИК спектру это минералка, по индексу вязкости — это минералка, по вспышке — это тоже минералка – то есть это не 5W-40. Это 10W-40, просто с низкой температурой застывания.
5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.
6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.
7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.
ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.
Вывод: Это без сомнения подделка. Перед нами обычное, простенькое моторное масло на нормальном рабочем пакете присадок. Двигатель от него не “стуканет”. Если вы зальете это масло летом, на небольшой интервал смены – скорее всего вообще ничего не будет. В подделке есть противоизносные и моющие присадки — весь джентльменский. Зимой в морозы, может быть повышенный износ деталей двигателя, так как масло не 5W-40. Представляете на густом 10W-40 заводится в -30С. Пока оно доберется по маслоканалам до трущихся пар. Так же, есть вероятность повышенного расхода масла на угар, потому что это масло на минералке, с низкой температурой вспышки 210С. Люди которые купили это масло, думая, что это настоящий Shell, понадеявшись, будут катать на этой минералке по 10-15 тыс км, думая что у них хорошее масло в двигателе, а это на данной минералке грозит отложениями. В общем есть высокая вероятность повышенного износа в морозы и возникновения высокотемпературных отложений. Поддельщики сделали настолько качественную канистру Shell, что даже я скоро не отличу подделку от оригинала при простом внешнем осмотре. Осталось исправить только мелкие недочеты. По цвету масла почти не отличаются. В замороженном состоянии подделку выдает чуть медленное перетекание. Теперь только лабораторный анализ сможет аргументированно отличить подделку.
Проверка подлинности масла SHELL
Одной из наиболее частых причин поломки двигателя является использование некачественных расходных материалов. Высокой популярностью в мире автомобилистов пользуется масло Shell, из-за чего смазочный материал часто подделывают. Перед тем как заливать масло в двигатель, желательно удостовериться в оригинальности приобретенного продукта. Некачественная смесь может нанести существенный урон силовому агрегату транспортного средства.
На практике подделка не способна обеспечить качественную смазку деталей и защитить элементы от коррозийных процессов. При использовании контрафактных составов, двигатель испытывает повышенную нагрузку, а его детали быстро изнашиваются. Некачественное масло может запустить начало окислительных процессов, которые приведут к быстрой и серьезной поломке.
Проверка масла по проверочному коду
Это наиболее верный и простой вариант выявить подлинность или подделку масла Шелл. Начиная с 2016 года, компания Shell всю выпускаемую продукцию, в том числе и расходные материалы, оснащает специальным штрих-кодом. Он состоит из 16 цифр и является идентификационным номером конкретного продукта.
Маркировка расположена под наклейкой на крышке каждой канистры с маслом. Для проверки обнаруженный код необходимо внести в специальную программу на официальном сайте производителя – http://ac.shell.com. После нажатия кнопки проверить ресурс даст точный ответ про подлинность продукта.
Как визуально отличить подделку?
Производитель Shell подчеркивает, что наиболее достоверный способ проверки – это штрих-код, который предоставит полную информацию о товаре. Тем не менее, если во время покупки отсутствует возможность подобной проверки, желательно обратить внимание на саму упаковку масла. По внешним признакам канистры также можно определить сертифицирован ли смазочный материал. Важно обратить внимание на такие моменты:
- Качество самой канистры. Вся линейка масел Shell поставляет в оригинальной пластиковой таре, качество которой можно проверить тактильно. Канистры бренда относительно мягкие и должны поддаваться незначительной деформации при надавливании пальцем. Вместе с тем следует обратить внимание на швы тары. В оригинале они идеально ровные, практически отсутствуют следы пайки.
- Цвет тары. По устоявшимся традициям компании каждый тип масла заливается в разные по цвету канистры. К примеру, Helix Ultra поставляется в золотистых, а HX7 – в синих. При этом независимо от цвета пластика поверхность должна иметь отчетливый металлический перелив тона, который подделать невозможно.
- Защитные элементы. Этикетка, наклеенная на крышку канистры, имеет специальную защитную наклейку. На ней белым цветом нанесен 16-значный код, который становится красным, если смочить его водой. Защитная наклейка масел Helix имеет нарисованную каплю, которая переливается под разными углами. Главное, чтобы был зеленый тон, который говорит о подлинности.
- Важно, чтобы внизу канистры была четко видна информация о серии и дате изготовления. Оригинальный продукт имеет матричное нанесение цифр, что обеспечивает их стойкость. У подделки цифры довольно легко стираются.
- Помимо защитной этикетки, необходимо обратить внимание и на саму крышку в канистрах масла Shell. Элемент не должен иметь производственных дефектов. Крышка отлично открывается без особых усилий с первого раза.
- Цвет и запах. В большинстве случаев подделки имеют ярко выраженный запах ацетона. Что касается цвета, то масло будет светлее, чем оригинал.
Еще один важный параметр – вязкость. Перед тем как лить масло в двигатель, желательно оценить консистенцию расходника. Достаточно сделать следующий тест:
- Налить немного масла в емкость и поставить его в холодильник до полного охлаждения.
- После этого провести тактильный анализ.
- Подделка на холоде становится достаточно вязкой, немного похожей на парафин. При этом оригинал практически не меняет свое состояние.
Тщательная проверка оригинальности масла Shell, позволяет избежать покупки подделки. Таким образом можно оградить двигатель автомобиля от быстрого износа и обеспечить длительную эксплуатацию транспортного средства. Высококачественные смазочные материалы позволяют существенно увеличить ресурс силового агрегата автомобиля.
Отличие упаковки, произведенной в ЕС от аналогичной продукции, произведенной в РФ
В связи с постоянно появляющимися вопросами о подлинности продукции Shell, реализовывающейся нашей компанией, просим ознакомиться с нижеизложенной информацией.
При возникновении вопросов, просим присылать их на адрес электронной почты [email protected]
ООО «Ойл Мотор» — официальный дистрибьютор концерна Shell Lubricants на территории Республики Беларусь с 2019 года, что подтверждается как официальной информацией на сайте www.shell.com.ru в разделе «Дистрибьюторы», так и официальными сертификатами, выданными представительством концерна Shell Lubricants в странах СНГ – ООО «Шелл Нефть» (РФ, г. Москва).
С марта 2019 года все поставки продукции Shell осуществляются с заводов EU. Основным заводом по производству продукции Shell является завод в г. Гамбург (Германия). Также осуществляются поставки с заводов Испании, Италии, Франции, Турции, Южной Кореи, США и др. Основное отличие упаковки продуктов в потребительской таре, выпускаемых в EU и РФ ниже:
Основное отличие упаковки продуктов в бочковой таре, выпускаемых в EU и РФ ниже:
На продукции Shell, поставляемой с заводов ЕС, отсутствуют голографические наклейки. Данные наклейки наносятся на заводе концерна Shell в РФ (г. Торжок) и предназначены для борьбы с поддельным продуктом. В связи с тем, что проблемы с подделкой в Европе не существует, то и необходимости нанесения данной голографической защиты нет.
Определить страну производства продукта можно как по обозначению на оборотной стороне этикетки, так и по батч-коду, который наносится струйным принтером в процессе изготовления продукта на заводе. Пример батч-кода продукта, изготовленного в РФ и на заводе Shell в Гамбурге ниже. Расшифровывается данный батч-код следующим образом:
11374959 – уникальный номер партии,
R037 – внутренний номер завода Shell в Торжке (РФ)
D133 – внутренний номер завода Shell в Гамбурге (Германия)
17 SEP 2019 – дата производства продукта.
Также после батч-кода указывается и время изготовления (информация для потребительской тары (1,4,5л). Время изготовления на бочковой таре указывается между 1 и 2 ребром жесткости (снизу бочки).
Просим обратить внимание, что на потребительской таре (1, 4, 5л), произведенных на заводах Shell в EU, отсутствует контрольная металлизированная защита в горловине канистры.
При приобретении продукта обращайте внимание на следующие моменты:
1. Страна производства
3. Дата производства – здесь нужно быть внимательным!! С марта 2019г. поставок с РФ практически нет, т.к. были выделены незначительные квоты. Рекомендуется обязательно проверить в системе http://blank.bisc.by/ контрольный знак, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть на горловине или канистры, или бочки. Процедура проста: ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ вводим тип контрольного знака (204607 – для потребительской тары, 204609 – для бочковой тары), серию и номер в соответствующие графы и получаем информацию кто является поставщиком.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, что ООО «Ойл Мотор» как официальный дистрибьютор несет ответственность только за поставляемую ею продукцию Shell на территории РБ.
Поставки с территории РФ продукции Shell сторонними поставщиками может быть произведена:
Проверка оригинальности моторных масел SHELL в 2022 году
Масла фирмы Шелл являются одними из самых популярных у автовладельцев России. В наше время все чаще встречается поддельная продукция этого бренда, а по качеству упаковки (тары) теперь подделка может быть даже лучше выполнена, чем оригинал!
Существует система проверки подлинности моторного масла Shell на официальном сайте ac.shell.com (код на обратной стороне этикетки на крышке), но в 2022 году покупатели в России столкнулись с тем, что проверка перестала работать, вероятнее всего из-за санкций. Также обратите внимание, что поисковики могут выдавать другой сайт (через тире) для проверки подлинности, на таких сайтах вы рискуете и вовсе «слить» ваш проверочный код в базу, которой пользуются производители контрафакта.
1. Моторное масло 4 литр Shell Helix HX8
1-й признак подделки: Наклейки с каплей на крышке отличаются технологией печати самой капли. Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.
2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что латинская буква «f» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.
3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.
4-й признак: Облой литья пластика имеет именно оригинальная канистра, а у подделки качество обработки лучше. Не перепутайте)
5-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.
2. Моторное масло 1 литр Shell Helix Ultra 5w-30
1-й признак подделки: Капля на наклейке на крышке подделки отличается от оригинальной, не переливается зеленым цветом и не имеет блеска «металлика». Капля на оригинале с металлическим блеском, и переливается разными цветами. На подделке капля красная и смещение цвета видно.
2-й признак: Если присмотреться к тексту на обратной стороне, то можно увидеть, что буква «а» другого шрифта и имеет длинный хвостик сверху.
3-й признак: Прозрачная мерная шкала на канистре оригинального масла не доходит до самого верха, а у подделки она уходит на самый вверх.
4-й признак: Электронный персональный код партии напечатан матричным принтером и можно увидеть, что на оригинальной канистре он четкий с раздельными точками, а на подделке точки сливаются.
Конечно, если на прилавке увидеть подделку с таким качеством упаковки, без сравнения сложно определить, что перед вами не оригинал. Поэтому рекомендуем покупать масло только в проверенных магазинах. Как мы видим, качество упаковки на подделках теперь может быть даже лучше, чем на оригинальных товарах. Будьте бдительны!