Как подтянуть ручник на ауди а4 б5 1995 года

Регулировка ручника ауди а4 б5 1995 1.8

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

Тормозные линии и шланги

В тормозной системе в основном используются стальные тормозные трубки, за исключением гибких армированных шлангов у передних колёс и в качестве соединений у заднего моста. Регулярный осмотр всех этих линий очень важен.

  1. Поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры.
  2. Снимите колёса (обратитесь к Разделу Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колёс. Ротация и замена колёс и материалам главы Органы управления и приёмы безопасной эксплуатации).
  3. Проверьте все тормозные линии и шланги на наличие трещин и потёртостей в их наружном покрытии, утечек, вздутий и деформаций. Проверьте тормозные шланги в передней и задней частях автомобиля на наличие признаков размягчения, трещин, деформаций или износа в результате трения о другие компоненты. Проверьте все штуцерные соединения на наличие признаков утечек и удостоверьтесь в надёжности крепления всех болтов и зажимов тормозных шлангов.
  1. Согните руками в одну и другую стороны тормозной шланг, чтобы выявить повреждения. Скручивать шланги не следует. Следите за направлением цветной линии, нанесённой на шланге!
  1. Поверните рулевое колесо вправо и влево до упора. Шланги не должны при этом задевать за элементы конструкции автомобиля. При обнаружении утечек жидкости или повреждений их следует немедленно устранить. За более подробным описанием процедуры ремонта тормозной системы обратитесь к Главе Тормозная система.

Проверка толщины тормозных колодок

Проверка толщины тормозных колодок передних колёс

Проверка толщины тормозных колодок задних колёс

Толщина наружных тормозных колодок может быть проверена через проем в диске колеса с помощью карманного фонарика. Внутреннюю колодку можно проверить с помощью карманного фонарика и зеркала. Если необходимо более точно оценить толщину колодки, следует снять колесо и измерить колодку штангенциркулем.

Опыт показывает, что износ тормозной колодки колеса со стороны переднего пассажира больше, чем со стороны водителя. Поэтому для проверки толщины тормозной колодки рекомендуется снимать колесо со стороны переднего пассажира.

  1. Отметьте краской положение переднего колеса по отношению к ступице. Это позволит установить балансированное колесо в своё рабочее положение. Ослабьте болты крепления колеса. При этом автомобиль должен стоять на земле.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите переднее колесо.
  1. Толщину (стрелки на иллюстрации) внутренней и внешней колодок проверьте через проем в суппорте.
  1. Предел износа толщины тормозных колодок достигнут, если накладка колодки имеет толщину 2.0 мм (7 мм вместе с пластиной основания). В этом случае тормозную колодку необходимо заменить, обратитесь к Разделам Снятие и установка передних тормозных колодок и Снятие и установка колодок тормозных механизмов задних колёс.

На практике, 1 мм износа тормозной колодки соответствует как минимум 1000 км пробега автомобиля. Это правило соответствует неблагоприятным условиям эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях износ колодок значительно меньше. При толщине колодки 10.0 мм (с пластиной основания) колодка может ещё эксплуатироваться не менее 3000 км.

  1. Проверьте возможность утечки тормозной жидкости в суппортах. При наличии негерметичности срочно отремонтируйте суппорт (работа СТО).
  2. Визуально проверьте тормозные диски на наличие канавок, следов воздействия коррозии и трещин. Вентилируемые диски с трещинами толщиной в волос и длиной до 25 мм, причиной появления которых может быть повышенная нагрузка, заменять не нужно. При трещинах и бороздках глубиной более 0.5 мм тормозные диски необходимо заменить.
  3. Проверьте толщину тормозных дисков, обратитесь к Разделу Главы Тормозная система.
  4. Установите на место передние колёса так, чтобы совпали метки, нанесённые при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковойсмазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест.

Проверка и приработка стояночного тормоза

  1. Проедьте на автомобиле и остановите его на дороге с не интенсивным движением транспорта.
  2. Вытяните рычаг стояночного тормоза на 3 зубца и отпустите ножной тормоз.
  3. Стояночный тормоз имеет достаточную эффективность действия, если автомобиль надёжно удерживается.

Если стояночный тормоз продавливается дальше на расстояние до 5 зубцов, необходимо тормоз регулировать.

В качестве стояночного тормоза служат 2 барабанных тормоза, расположенных в задних дисковых тормозах. Благодаря этому стояночный тормоз изнашивается незначительно. Вследствие коррозии тормозного барабана или загрязнения тормозных колодок тормозной момент может снизиться. Для достижения оптимального действия тормоза его необходимо приработать.

  1. Проедьте по сухой, не имеющей интенсивного движения дороге.
  2. На скорости около 50 км/ч установите коробку передач в нейтральное положение. Вытяните рукоятку стояночного тормоза. Таким образом остановите автомобиль. При торможении стояночным тормозом сигнал торможения не загорается. По этой причине будьте особенно внимательны по отношению к движущемуся сзади транспорту.
  3. Продолжите движение на автомобиле с постоянной скоростью примерно 50 км/ч.
  4. Вытяните рукоятку стояночного тормоза, примерно на 10 сек и отпустите.

Если стояночный тормоз плохо затягивается, после его охлаждения повторите процесс торможения.

image

image

image

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его

4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.

5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.

6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.

7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя

10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку

13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8

16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.

22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)

1. Нажмите на педаль тормоза до упора для того, чтобы механизм подвода колодок задних тормозов «самоустановился».

2. Поставьте клинья под передние колеса, после этого поднимите заднюю часть автомобиля и аккуратно установите страховочные опоры. Затем отпустите ручной тормоз.

3. Снимите пепельницу под задней частью консоли, как описано в главе 11.

4. Отверткой через отверстие в кронштейне крепления рычага заблокируйте шкив компенсатора от проворачивания (рис. 14.4).

5. Действуя под автомобилем, найдите регулировочные втулки тросов — они находятся над выхлопной грубой. Доступ можно улучшить, сняв теплозащитные экраны (рис. 14.5).

8. Вращайте регулировочную втулку по часовой стрелке так. чтобы прорезь для стопорного кольца стала едва видимой. Вставьте стопорное кольцо.

9. Повторите действия, которые описаны в п.п. 6. 8, не другой регулировочной втулке.

10. Растяните обе части регулировочной втулки до появления слабины тросов. Убедитесь в том. что рабочие рычаги на суппортах все еще установлены в упоры.

11. Действуя в салоне автомобиля, снимите отвертку, чтобы освободить шкив компенсаторе. Поднимите и отпустите рычаг ручного тормоза по меньшей мере три раза.

12. Под автомобилем разверните регулировочные втулки так, чтобы зазор между рабочими рычагами и упорами был равен приблизительно 1 мм (не более 1.5 мм) (рис. 14.12).

13. Проверьте, чтобы в таком положении регулировочных втулок резиновые кольцевые цветные уплотнения внутри втулок не были винты. Если это так, тросы могут быть натянуты свыше пределов регулировки и тормозные колодки могут быстро изнашиваться.

14. Проверьте регулировку ручного тормоза и повторите процедуру, если это необходимо.

15. Отрегулировав ручной тормоз (оба колеса блокируются с одинаковым усилием и освобождаются при отпускании рычага), опустите автомобиль.

Как подтянуть ручник на ауди а4 б5 1995 года

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта

Тормоз ручного тормоза в модели quattro
Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi
  • 1 — оболочка троса ручного тормоза;
  • 2 — рычаг управления (рычаг ручного тормоза);
  • 3 — упор.

1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.

2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.

3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.

4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.

3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.

4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.

5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.

6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.

7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.

8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.

9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).

10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).

11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.

12. Снимите тормозные тросы вниз.

13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).

14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.

15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.

16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.

17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.

18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

  • 1 — коромысло;
  • 2 — ниппели тросов ручного тормоза (3).

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

1. Минимум один раз энергично нажмите на педаль тормоза.

2. Откройте ручной тормоз (рычаг ручного тормоза внизу).

3. Демонтируйте пепельницу у задних сидений для того, чтобы стала доступной обратная сторона рычага ручного тормоза (с коромыслом).

4. Отверткой зафиксируйте в среднем положении коромысло на рычаге ручного тормоза.

5. Поднимите заднюю часть автомобиля с двух сторон и зафиксируйте.

6. Ослабьте трос ручного тормоза в регулировочном механизме, выньте для этого фиксирующий хомут регулировочного механизма и завинтите до упора установочную гайку.

7. Сдвиньте устройство грубой регулировки в регулировочном механизме.

8. Теперь завинтите установочную гайку регулировочного механизма до тех пор, пока не станет видным паз фиксирующего хомута.

9. Снова вставьте фиксирующий хомут.

10. Равномерно растяните в разные стороны устройство грубой регулировки на обеих оболочках тормозных тросов так, чтобы тормозные тросы были натянуты, но рычаг управления еще не приподнялся с упора на тормозном суппорте.

11. Выньте отвертку из коромысла на рычаге ручного тормоза.

12. Трижды высоко потяните рычаг ручного тормоза.

13. Еще раз проверьте предварительное натяжение тросов ручного тормоза: при ослабленном ручном тормозе рычаги управления на тормозных суппортах должны приподняться с упоров максимум на 1,5 мм.

14. Если предварительное натяжение не такое, то его нужно исправить с помощью точной установки регулировочного механизма.

Ручной тормоз ауди а4 б5 устройство

Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта

Тормоз ручного тормоза в модели quattro

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Ауди А4 1994-2000

Проверка холостого хода рычага ручного тормоза

Трос ручного тормоза на корпусе заднего тормозного суппорта

Тормоз ручного тормоза в модели quattro

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Ауди А4 1994-2000

Тормоз задних колес в переднеприводной модели Audi

  1. Действие ручного тормоза должно начинаться с третьего фиксатора рычага.
  2. При вхождении в паз четвертого зубца задние колеса должны быть заблокированы.
  3. Есть путь рычага длиннее, то это указывает на стертые задние тормозные накладки или растянутые тормозные тросы, так как ручной тормоз сильно натягивался при каждой парковке.
  4. Обычно регулировка ручного тормоза нужна только при замене троса.

Замена троса ручного тормоза

  1. Поднимите и зафиксируйте заднюю часть автомобиля.
  2. Ослабьте ручной тормоз.
  3. Демонтируйте теплозащитный экран системы выхлопа в области направляющей троса ручного тормоза.
  4. Для этого может оказаться нужным демонтаж части системы выхлопа.
  5. Ослабьте трос ручного тормоза на регулировочном устройстве, для этого выньте фиксирующий хомут регулировочного элемента и до упора завинтите установочную гайку.
  6. На конце оболочки троса на тормозном суппорте отожмите пружинную скобу и снимите ниппель тормозного троса с рычага управления.
  7. Только в quattro!: выньте трос ручного тормоза из направляющей на высоте задней оси. Сожмите для этого гильзу направляющей.
  8. Теперь выньте трос из различных кронштейнов на задней оси и на днище автомобиля и снимите его.
  9. На высоте рычага ручного тормоза под днищем автомобиля отожмите оболочку троса ручного тормоза из консоли (используйте отвертку).
  10. Демонтируйте заднюю часть средней консоли в салоне (глава Салон).
  11. Выньте из коромысла тросы на рычаге ручного тормоза.
  12. Снимите тормозные тросы вниз.
  13. Монтаж новых тормозных тросов: на коромысле ручного тормоза удалите вставленные пластмассовые детали, если они есть (больше не ставьте их).
  14. Отверткой зафиксируйте коромысло в среднем положении.
  15. Установите тросы ручного тормоза снизу и навесьте их на коромысло.
  16. Вставьте оболочку троса ручного тормоза в консоль на днище автомобиля (под рычагом ручного тормоза) и введите в паз.
  17. Протяните трос ручного тормоза по днищу автомобиля и наденьте на рычаг управления тормозами задних колес.
  18. Отрегулируйте ручной тормоз.

Регулировка ручного тормоза

Слева: так отверткой фиксируется в среднем положении коромысло ручного тормоза.

Справа: вид рычага ручного тормоза с демонтированной средней консолью (задняя часть):

Благодаря автоматическому механизму регулировки дисковых тормозов ручной тормоз нужно регулировать только после замены троса или тормозного суппорта.

Как подтянуть ручник на ауди а4 б5 1995 года

Audi A4 Замена тросов ручника и регулировка.

3.Если имеется подлокотник, то необходимо отвернуть гайку на 13 в проеме задней пепельницы и вытащить его

4.Снимаем ручку АКПП и обрамление. Вытягиваем кнопку стопора на себя и закрепляем пластиковым хомутом. Поворачиваем хром трубочку под селектором на 45град по часовой стрелке и опускаем вниз. Теперь тянем ручку АКПП вверх, предварительно переведя селектор в самое заднее положение. В моем случае D.

5.Снимаем майфун. Для этого необходимы два ключа, если нету, то можно сделать из хомута например.(я взял хомут стальной крепления пыльника рейки, такой же крепит и пыльник трипода. Перекусил плоскогубцами пополам, заострил кончики, вставил в отверстия и вытянул майфун. ВНИМАНИЕ! Если майфун с кодом, то необх. Его запомнить.

6.Снимите блок управления климатом(просто тянется на себя и легко выходит)отсоединяем разъемы и откладываем.

7.Снимаем панельку над кнопками ЕСП и аварийки(выходит легко) просто тянем на себя

8.Полностью вытягиваем ручник 9.отворачиваем с каждой стороны (водителя и пассажира) по бокам болты на 8 предварительно сняв заглушки

10.Если посмотреть под рукоятку ручника, то увидим плоское ответстие. Необходимо шилом или тонкой отверткой подлезть и подцепить защелку, затем снять рукоятку

11.Затем надо снять пластмассовое обрамление рычага, но я не снимал(мне не помешала она, да и не понял как это делается) 12.Подденьте заглушку под ручником и вытащите его, затем открутите два шурупа и снимите пласмасс. Соединение.

13.Вытащите пепельницу водителя, затем выкрутите 2 болта на 8

14.Снимаем панельку, что стоит за пепельницей потягивая вверх враскачь 15.извлекаем основание пепельницы, рассоединив электрический разъем

16.теперь отворачиваем все болты на 8 которые увидите- это в проеме под блоком климата, с торца у селектора, еще два болта с внутр стороны у селектора и 2 гайки на 13 в проеме задней пепельницы.

17.теперь консоль необходимо за сторону задней пепельницы приподнять и аккуратно вытаскивать на себя. Будьте осторожны, весь пластик очень хрупкий 18.снимаем ручник (2 гайки на 12), скидываем тросы 19.в месте,где тросы входят в салон можно увидеть две торчащих белые пластмассовые колечки, их необходимо вытащить- это стопоры, чтобы тросы не вылетали. Б) Переходим вниз 20.Теперь поднимаем машину и снимаем колесо (я снимал одно, но лучше оба и устанавливать машину на козлы, т.к будет удобнее и повыше )Время придется провести под ней не меньше 2-х часов (у меня так вышло) 21.Скидываем трос с суппорта правого колеса( там скоба стоит, которую нужно вытащить и отверткой скидываем шарик)

22.Откручиваем защиту днища пластиковую правой стороны (пластмассовые гайки на 10)

23.скидываем трос со всех крючкообразных креплений 24.доходим до места, где трос входит в салон. выдергиваем его.не осень удобно, но возможно 25.Вставляем новый в отверстие (тросы идут крест на крест в салон) 26.идем в салон и ставим стопор(белая пластмасска, которую мы снимали в п19)., чтобы трос не вылетел из отверстия 27.прокладываем новый и подсоединяем к суппорту 28.Снимаем пластиковую защиту днища слева 29.так же откручиваем экран глушителя(бочки), что бы она болталась, т.к. под экраном проходит трос. По мануалу необходимо снять глушак, но это очень долго. я не снимал. 30.отсоединяем трос от суппорта 31.идем по ходу и скидываем его 32.под экраном он держится на двух зажимках (нужно потянуть трос кверху). Очень неудобно, но возможно. По крайней мере у меня получилось, хоть и обругался матом и выкурил две сигареты 33.вытаскиваем трос и прокладываем новый в обратном порядке 34.теперь нужно взять ручник и вернуть крючки для тросов в исходное положение.Для этого нужно один крючок зажать в тисках, нажимая на кнопку (А)и шилом или тонкой отверткой плоскогубцами отводим второй крючок назад и совмещаем их

35.ставим ручник, но не прикручиваем 36.накидываем на крючки тросы и придерживая их пальцами, чтоб не слетели нажимаем на кнопку (А) и крючки расходятся под действием пружины в стороны и натягивают тросы. 37.прикручиваем ручник и собираем все остальное в обратной последовательности. По времени затратил 8 часов, т.к. не было практики снимать центр консоль. Сильно не пинайте, т.к. это мой первый отчет. Дайте советы…может, что дополнить нужно Фоток почти нет пока что, но к выходным все пофоткаю и приложу. Регулировка(она не нужна при замене тросов, т.к. мы уже все отрегулировали): Обычно требуется после замены колодок или суппортов Не могу сказать получиться ли отрегулировать ручник не снимая консоль, тем не менее по данным, которые я получил пояснено, что нужно. Если получится добраться до тросов, то это хорошо 1.Вывешиваем авто 2.Снимаем колеса 3.Качаем тормозом, чтобы колодки встали 4.Необходимо задать зазор 1.5мм между упором и приводным рычагом троса ручника на суппорте 5.Нажать на кнопку (А) и крючки ручника немного или много разойдуться и натянут тросы 6.Три таза затягиваем и отпускаем ручник 7.Приводим в состояние покоя ручник 8.еще раз жмем кнопку (А)

9.Вытаскиваем щупы 10.Проверяем.если не помогло, то повторяем процедуру

Белорусский Audi Клуб

Igor79 Любитель Сообщений: 142 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Регулировка ручного тормоза А4 В5 2001г

Сообщение Igor79 » 21 авг 2012, 15:04

Помогите разобратся с ручным тормозам. немогу найти регулеровку Посмотрел около ручника снимал панель, там ничего регулировочного нет. Это точно я на форумах читал что именно там стоит регулировка но у меня нет. Еще читал что около заднего колиса утолщение троса типа это ригулеровка однако у миня и утолщения нет. не могу понять в чем дело где копать Может на самом супорте что то. Интересно что Одно колесо работает хорошо а второе нет. нужно подтянуть. Кто сталкивался подскажите ? Кула копать к слову колодки заменил на новые.

Юра 80 Аудивод Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 авг 2012, 18:19

Igor79 Любитель Сообщений: 142 Зарегистрирован: 05 янв 2012, 14:26 Темы: 4 Авто: A4 Avant (8D5, B5) VIN: WAUZZZ8DZ1A1436 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

Ссылка на основную публикацию
Похожее