Какой бензин заливать в оку

Какой бензин заливать в ВАЗ 1111 Ока 1 поколение

image

На моторах, установленных в 1111 Ока (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак 1111 Ока вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

image

Другие поколения ВАЗ 1111 Ока

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 50% Использование ГБО Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15% Езда накатом Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Нарушение компрессии ДВС Износ цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10% Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Зазор свечей Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15% Нарушение систем газораспр-ия Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40% Нарушение магистрали топлива Проблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45% Проблемы управления ДВС Неисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Рекомендации

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Лёгкая доработка (настройка) карбюратора. Переход на 95й бензин. Жара.

image

С рем. комплекта карбюратора взял жиклёр и поставил его во вторую камеру, а со второй камеры переставил в первую. Почему так? Всё просто. Жиклёр из рк на вид выглядит, как полное говно. Даже отверстие и то криво просверлено. Так что берегите родные жиклёры.

Поездив какое-то время немного так, мне попалось инфа о степени сжатия оковского движка. 9,9 — как на иномарке))) Решил ещё перейти с 92 на 95 бензин.

Манера езды у меня теперь — камикадзе))

imageПо итогу такой расход

Какой бензин заливать в оку

Можно ли ездить на оке на 80ом бензине? По паспорту НЕТ, не меньше 91. Но где его сейчас чистый то найти, всё тот же 80 только с присадками. Про регулировку более позднего момента искрообразования в сотый раз писать не буду, но настраивать надо! По инструкции нельзя потому что из-за большой компрессии высока вероятность детонации смеси под давлением не зависимо от искры. Из рекомендаций — расширение камеры сгорания, т.е. уменьшение количества топлива на единицу объема камеры сгорания. Но ведь 11113 уже с увеличенным объемом двигателя. Следовательно, логически, для того чтобы заправляться 80ым нужно обеднить смесь,чтобы на один объем приходилось меньше топлива,чтобы не дать шанса самодетонации топлива. Следовательно мощность упадет до прежней 1111 (30 с чем-то против 45). Но ведь и с прежней мощностью окушки нормально ездили. Следовательно со снижением качества смеси имеем экономию по расходу топлива. Плюс экономия по цене. Плюс избежание ситуации когда заправился в незнакомом месте и далеко не уехал. Кто что думает?

Но он же от этого не перестает отвечать требованиям и гостам к более высокооктанового топлива? Следовательно, требование в Паспорте к Оке выполняется. А что там с чем мешают это уже не наша с вами забота.

дескать камеру уже увеличили, да? Осталось только 80й бензин лить

Да, рабочий объем изменили. Но. Степень сжатия осталась прежней — 9.9 (см. техническую документацию А в данном случае, что бы перейти на 80й бензин, требуется снизить именно степень сжатия, что бы не было детонации. Чувствуете разницу между «увеличили камеру, но степень сжатия сохранили» и «увеличили камеру, снизили степень сжатия»?

Ну а дальнейшие Ваши рассуждения построены уже без учета выше написанного нюанса, который Вы не учли.

Единственное только то, что мощность действительно может упасть (и даже расход топлива может увеличиться, то есть потому что сильней придется давить в тапку). Лично я с этим не заморачивался и эту теорию не проверял. Но говорят так.

А я считаю, что кроилово часто приводит к попаданию. Ока и так экономит нам топливо, так еще его душить восьмидесятым. Лично мне как то даже стыдно и нет желания искать от добра добро и выжимать из малышки последние соки. Это мое лично мнение, сокращенно «имхо» (кто не знает).

Ну допустим поставили под головку толстую металлическую прокладку, снизили компрессию. Это будет работать нормально? Даст ли это плюсы кроме перехода на 80ый?

поставили под головку толстую металлическую прокладку, снизили компрессию. Это будет работать нормально?

Да, будет. Останется только зажигание сделать попозже.

А какие плюсы Вы хотите еще? Это единственный плюс, что появится возможность относительно безболезненно вливать в бак все что хоть как то горит. Плюс еще в том, что если рядом с домом проходит труба с 80м бензином и есть потайной краник

Сам говорю не пробовал, но из отзывов — никакой особой экономии эта переделка не несет (даже наоборот), движку это тоже на пользу не идет (снижается ресурс). Если и экономить, то лучше задуматься об установке ГБО.

Когда этим летом 80ый был почти в 1.5 раза дешевле 95го то заливал его в свой 083 движёк. Микроконтроллер сдвигал зажигание на попозже не допуская сильной детонации. Мощности было явно меньше чем на 95 и даже на 92. И расход повыше. Но ощутимо дешевле даже с учётом расхода. Стало ли хуже движку не знаю, ещё не вскрывал.

ГБО=ГазоБаллонноеОборудование. И дешевле, и движку лучше. Правда встречалось мнение, что газ слишком «сухой» и потому выходят из строя клапана, и что надо чаще обычного контролировать в них зазор. Но это мнение неподтвержденное.

Да кто его знает? Я в этом деле не спец. Но по глубокому убеждению ведь что то сподвигло конструкторов изобрести 92й бензин и двигателя под них. Иначе бы все так и ездили на АИ-72 и зачем нам что то еще?

Я уже писал, что Ока нам и так бензин экономит и нет смысла обижать малышку и кормить ее чем попало. Дальше каждый все решает для себя сам. Я уже решил. И хотя с финансами полная *опа, я выбираю 92й.

газ слишком «сухой» и потому выходят из строя клапана, и что надо чаще обычного контролировать в них зазор. Но это мнение неподтвержденное.

Проверяю (не регулирую) клапана каждые 10-15 тык (с оказией) — в принципе если и уходят — так только на 5 соток, да и то в произвольную сторону. Т.е. естественный износ.

Лучше лить хорошее (не Гавнойл) масло и менять его почаще — и с моторесурсом будет все окей. Переход на 80й бензин это какой то даунгрейд, возврат к каменному веку. В прочем, каждый выбирает сам.

понял надо уменьшить колено коленвала, удлиннить шатуны, отколибровать балансировочные полуцилиндры для оки неприменимо. А вот рядную четверку можно было бы так переделать. :- буду еще думать.

понял надо уменьшить колено коленвала, удлиннить шатуны, отколибровать балансировочные полуцилиндры для оки неприменимо. А вот рядную четверку можно было бы так переделать. :- буду еще думать.

Зачем такие сложности? Можно просто поставить поршня покороче (хоть в ТДМК заказать). Будет больше камера сгорания при том же рабочем обьёме.

На моторах, установленных в 1111 Ока (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак 1111 Ока вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобилю в кузове 1111 Ока (1 поколение) уже 24 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1990 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 12.8 до 14.9 л на 100 км пути, для модификаций 1111 Ока 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ 1111 Ока

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях ВАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

На моторах, установленных в 1111 Ока (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак 1111 Ока вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобилю в кузове 1111 Ока (1 поколение) уже 34 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1987 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 1111 Ока 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ 1111 Ока

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях ВАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

На моторах, установленных в ВАЗ 2108 (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак ВАЗ 2108 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобилю в кузове ВАЗ 2108 (1 поколение) уже 28 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1984 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 2108 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения ВАЗ 2108

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

• В автомобилях ВАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.

Другие модели ВАЗ

ВАЗ 1922

ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 21099

ВАЗ 2110

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

ВАЗ 2121

ВАЗ 2123

ВАЗ 2129

ВАЗ 2131

ВАЗ 2329

ВАЗ Granta

ВАЗ Largus

ВАЗ Priora

ВАЗ Vesta

ВАЗ Xray

ВАЗ Богдан

ВАЗ Калина

ВАЗ Надежда

кто нибудь лил 95 бензин в оку?

Одно время я увлекался 95-м. Итог — прогоревшая прокладка под головкой. Для такой машинки хорошего 92-го вполне достаточно. Но есть один простой секрет: Можно ацетон добавить 100г. на 15л. 92-го бензина. Плюсы: 1). Резвей обороты набирает 2). Чистит карбюратор и двигатель от нагара и смолистых отложений 3). Экономия топлива 4). Уменьшает токсичность выхлопа 5). Двигатель работает мягче 6). Связывает и выводит влагу из бензобака 7). Пуск двигателя легче в холодную погоду 8). Относительно дешёвая и доступная присадка. Минусы: Поскольку теплота сгорания ацетона намного выше чем у бензина, при непомерно больших добавках МОГУТ ПРОГОРЕТЬ ПОРШНИ И КЛАПАНА, поскольку система охлаждения не сможет справиться и пойдёт перегрев мотора.

Ссылка на основную публикацию
Похожее