Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) – технические характеристики

Инфинити FX / QX70 – популярный кроссовер, который привлекает внимание автолюбителей своим стильным дизайном и динамичными характеристиками. Однако, как и у любого автомобиля, у него есть свои особенности и проблемы, о которых важно знать потенциальным владельцам. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты, такие как типичные проблемы, рекомендуемые двигатели и коробки передач, а также поделимся отзывами владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе автомобиля.

Обзор

Инфинити FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), которая является общей с моделью Инфинити G. Дизайн автомобиля, как и ранее, вдохновлен спортивными машинами. Двигатель размещен продольно за передним мостом.

Этот роскошный кроссовер предлагает своим пассажирам передовые технологии, такие как DVD-навигационная система, парковочная камера, адаптивные биксеноновые фары, электропривод для передних сидений и мощная аудиосистема. Защиту при аварии обеспечивают шесть подушек безопасности.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Infiniti FX 2, также известный как QX70 (S51), производился с 2008 по 2017 год и оставил яркий след в истории автомобильной индустрии. Этот кроссовер сочетает в себе спортивный дизайн, высокую производительность и роскошное исполнение. Он оснащен мощными двигателями, обеспечивающими плавное ускорение и отличную управляемость. Интерьер FX 2 / QX70 поражает своим качеством материалов и удобством для водителя и пассажиров. Несмотря на некоторые недостатки, такие как ограниченный объем багажника и высокий расход топлива, Infiniti FX 2 / QX70 остается привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт, стиль и динамичность в одном автомобиле.

Infiniti FX 2 (QX70) - Check For These Issues Before BuyingInfiniti FX 2 (QX70) – Check For These Issues Before Buying

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Длина (мм)

4865

4877

4781

4846

4798

Ширина (мм)

1925

1983

1911

1939

1928

Высота (мм)

1680

1690

1815

1705

1812

Колесная база (мм)

2885

2933

2915

2895

2745

Передняя колея (мм)

1635

1644

1627

1655

1605

Задняя колея (мм)

1640

1706

1629 г.

1669

1612

Объем багажника (м3)

410

570

551

670

Коэффициент сопротивления

воздуха (Сх)

0,36

0,33

0,34

0,36

0,37

В 2012 году Инфинити ФХ претерпел небольшие изменения. Решетка радиатора была модифицирована, а вокруг противотуманных фар появились хромированные обрамления. Цвет подсветки приборов был изменен с фиолетового на белый.

В 2014 году кроссовер, согласно новой стратегии наименования моделей бренда, был переименован в QX70.

В ходе испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 получил 5 звезд. Некоторые замечания были высказаны относительно защиты грудного отдела при столкновении с столбом и шейного отдела при заднем ударе.

В том же году максимальный балл был получен в результате исследования американским институтом дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS участвовали версии FX35 и FX50.

Характеристика Значение Единица измерения
Модель Infiniti FX 2 / QX70
Кузов S51
Годы производства 2008-2017
Двигатель V6
Объем двигателя 3,5 л л
Мощность 307 л.с. л.с.
Максимальный крутящий момент 350 Н·м Н·м
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая
Привод Полный
Расход топлива (смешанный цикл) 11,3 л/100 км л/100 км
Разгон 0-100 км/ч 6,8 с с
Максимальная скорость 210 км/ч км/ч
Длина 4700 мм мм
Ширина 1930 мм мм
Высота 1680 мм мм
Колесная база 2885 мм мм
Масса 1985 кг кг

Интересные факты

  1. Система кругового обзора с 4 камерами: Infiniti FX стал первым кроссовером, который был оснащен системой кругового обзора с четырьмя камерами, обеспечивающей водителю обзор на 360 градусов вокруг автомобиля.

  2. Турбодвигатель V8 мощностью 414 лошадиных сил: FX50s, самая мощная версия FX, была оснащена 5,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, который выдавал впечатляющие 414 лошадиных сил, что делало ее одним из самых быстрых кроссоверов того времени.

  3. Adaptive Shift Control (ASC): Infiniti FX был одним из первых автомобилей с адаптивным управлением переключением передач (ASC), которое автоматически регулирует точки переключения передач в зависимости от стиля вождения, что обеспечивает плавное и отзывчивое управление.

Fuse box location and diagrams: Infiniti FX35, FX50, QX70 (2008-2017)Fuse box location and diagrams: Infiniti FX35, FX50, QX70 (2008-2017)

Бензиновые двигатели

Перед рестайлингом модель называлась FX35. Под капотом этой версии находился атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) мощностью 307 л.с.

Вариант FX37 оснащался 3,7-литровым бензиновым V6 (VQ37VHR) с мощностью 333 л.с.

Топовая модификация FX50 оснащена 5-литровым V8 (VK50VE) с 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 основан на VQ35. В 3,7-литровом двигателе увеличен ход поршня, а также установлена система VVEL бездроссельного смесеобразования, аналогичная Valvetronic от BMW. Это позволяет регулировать состав смеси путем изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Технология VVEL также применяется в 5-литровом V8.

Оба V6 подвержены утечке масла из бумажных прокладок каналов. Это может привести к снижению давления в системе смазки и досрочному износу двигателя, включая возможные повреждения вкладышей. Ремонт подобной проблемы обойдется примерно в 100-200 тыс. рублей.

С 2012 года начали использовать металлические прокладки, однако некоторые образцы 2012-2013 годов все еще имеют бумажные прокладки. Также со временем могут откручиваться болты крышки маслоканалов, что требует применения резьбового герметика. Замена прокладки обойдется примерно в 25-30 тыс. рублей.

В целом все три бензиновых двигателя достаточно надежны, и случаи крупного ремонта встречаются редко. Цепь привода ГРМ также обладает высокой долговечностью.

Однако заводской радиатор обычно требует замены после 150-200 тыс. км пробега. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тыс. рублей, а замена обойдется в 2-3 тыс. рублей.

С возрастом прокладки клапанной крышки начинают протекать, а в свечных колодцах появляется масло (стоимость устранения около 11 000 рублей).

Дизельный двигатель

В новом поколении спортивного кроссовера появилась возможность выбора дизельного двигателя. FX30d был представлен на рынке в 2010 году.

Двигатель объемом 3 литра с индексом V9X представляет собой V6 с турбонаддувом. Он оснащен системой впрыска Common Rail с форсунками Bosch. Мощность двигателя составляет 238 лошадиных сил. Этот мотор является наиболее экономичным в линейке и позволяет снизить налоговое бремя.

V9X был разработан совместно Рено-Ниссан. Его можно встретить в купе Renault Laguna, внедорожнике Nissan Pathfinder и пикапе Navara. Однако версия для Infiniti имеет уникальные особенности, такие как блок, коленчатый вал, впускной коллектор, система впрыска, турбокомпрессор, каталитический нейтрализатор, клапан рециркуляции отработавших газов и масляный поддон.

На данный момент не выявлено серьезных проблем с 3-литровым турбодизелем в моделях Infiniti FX/QX.

Infiniti QX70S 5.0L accelerationInfiniti QX70S 5.0L acceleration

Коробка передач

Все двигатели сопровождаются 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco RE7R01A, которая славится своей надежностью. Ремонт этой коробки крайне редок и обходится примерно в 90 000 рублей.

Иногда возникают проблемы с грубыми и несвоевременными переключениями. Обычно этот недуг устраняется просто – достаточно обновить масло и программное обеспечение коробки передач.

Замена масла в автоматической коробке обойдется примерно в 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент между осями в диапазоне от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити FX начинает движение с задних колес. Эта технология, также применяемая на Nissan Skyline GT-R, обеспечивает активное управление.

Компоненты трансмиссии обладают высокой надежностью.

После пробега 150 000 км рекомендуется заменить сайлентблоки крепления заднего редуктора (стоимость комплекта – 7000 рублей, работа – 8000 рублей). Эта проблема чаще всего возникает у водителей, предпочитающих динамичный стиль вождения.

Ходовая

Подвеска автомобиля состоит из пары трапецеидальных рычагов спереди и многорычажной конструкции сзади.

Модификации “Sport” с маркировкой S оснащены системой CDC, которая электронно регулирует жесткость адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось оборудована активным управлением RAS, позволяющим поворачивать задние колеса на угол до одного градуса.

На пробеге от 100 до 150 тыс. км требуется замена шаровых опор передних рычагов. Замена производится в комплекте с рычагами: нижний рычаг обойдется в 18-19 тыс. рублей, а верхний – от 8 до 14 тыс. рублей.

Сайлентблоки передних рычагов служат гораздо дольше, чем шаровые опоры, и обычно не требуют замены, так как рычаги меняются при износе шаровых.

Сайлентблоки задних рычагов (стоимостью 800-1200 рублей) прослужат до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км, а задние – более 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизаторы доступны за 11-12 тыс. рублей, а аналоги – от 3 до 7 тыс. рублей.

После пробега 120-150 тыс. км рекомендуется заменить передние ступичные подшипники (от 5 до 13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

После 150 000 км возможно появление стука или утечки управляемого рулевого механизма. Оригинальный механизм доступен за 89 000 рублей, восстановленный – за 46 000 рублей. Ремонт механизма в сервисе обойдется примерно в 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При наступлении холодов многие владельцы сталкиваются с проблемой заедания замков дверей. В итоге приходится либо заменять замки (за 8000 рублей за б/у), либо проводить ремонт (замена моторчика сервопривода).

Через 100-150 тыс. км кожаная обивка рулевого колеса и сиденья водительского кресла начинает выглядеть потертой. Восстановление обивки обойдется примерно в 25 000 рублей.

Со временем индикатор уровня топлива может начать давать неверные показания. Простая очистка датчика не всегда помогает. Чаще всего причиной является неисправность блока комфорта, расположенного в центральной консоли. Для устранения неисправности потребуется пайка или замена транзисторов.

Стоит ли покупать?

Без сомнений. Infiniti FX/QX70 – это автомобиль, на который можно положиться, его сложно превзойти. Дизельная модель – наиболее выгодный выбор с точки зрения экономии и транспортного налога.

Сравните проблемы

Технологии безопасности

Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) оборудованы рядом передовых технологий безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты для водителя и пассажиров.

Одной из ключевых систем безопасности является система контроля стабильности (VDC), которая автоматически корректирует траекторию автомобиля в случае потери управляемости. Это помогает предотвратить заносы и снижает риск аварийных ситуаций на дороге.

Для обеспечения безопасности при движении задним ходом в Infiniti FX 2 / QX70 установлена система обнаружения объектов в слепой зоне (Blind Spot Warning), которая предупреждает водителя о наличии других транспортных средств в зоне его слепых зон.

Дополнительно, автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителя о недостаточном давлении в шинах, что помогает предотвратить потенциальные проблемы с управлением и износом шин.

Важным элементом безопасности является также система антиблокировочного тормоза (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая обеспечивает стабильное торможение и управляемость автомобиля даже в экстренных ситуациях.

Кроме того, в Infiniti FX 2 / QX70 предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также система предупреждения о столкновении (Forward Collision Warning), которая помогает избежать аварийных ситуаций за счет предупреждения водителя о возможном столкновении с другим транспортным средством.

Все эти технологии безопасности в Infiniti FX 2 / QX70 работают в комплексе, обеспечивая высокий уровень защиты и способствуя безопасному и комфортному вождению.

Частые вопросы

Сколько стоит Инфинити QX70?

Цены от 3 420 000 до 4 075 000 руб. Двигатель 3.7, бензиновый. Привод полный.

Сколько лошадиных сил в Инфинити QX70?

Внедорожник 5 дв. E-класса, полный привод. Автомат. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 238 до 420 лошадиных сил.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Infiniti FX 2 / QX70 (S51 / 2008-2017) обратите особое внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это позволит избежать покупки автомобиля с скрытыми проблемами и непредвиденными расходами.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за состоянием масла, тормозной жидкости, антифриза и других жидкостей. Это поможет сохранить работоспособность и надежность вашего автомобиля на долгие годы.

Ссылка на основную публикацию
Похожее