Speed on на панели приборов hyundai что означает

Speed On Off

image

imageПоказ скорости на БК включен

Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai H 1 Grand Starex

На микроавтобусах H 1 (Grand Starex) с 2018 по 2023 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

image

Hyundai H 1 (Grand Starex) 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом. Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией. Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE. Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе. Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости. Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения. Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor. Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе. Постоянно горит батарея красным цветом. Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи. Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта. Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось. Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны. В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас. Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами. Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут. Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag. Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров. Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off. В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира. Горит желтая надпись RSCA. Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля. Горит желтая надпись PCS. Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS). Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке. Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии. Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP. Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения. Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD. Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром. Горит или мигают желтым буквы AT. Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется. значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак. Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль. Горит или мигает красный круг с водой. Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки. Желтая молния в круге. Неисправность электрического парковочного тормоза. Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена. Горит желтый круг с пунктирами по бокам. Тормозные колодки изношены до предельного уровня. Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины). Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения. Желтый восклицательный знак в круге. Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу. Горит желтым ботинок, нога в круге. Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач. Постоянно горит зеленая лампочка Включены наружные световые устройства, фары. Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком. Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах. Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета. Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах. Постоянно горит значок лампочки или фары синего света. Включен и нормально работает дальний свет фар. Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO. Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар. Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком. Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах. Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек. Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL). Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны. Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар. Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами. Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя. Зеленый значок фар в разные стороны Включены и нормально работают габаритные огни. Зеленый значок фары с волнистой линией. Включены и нормально работают противотуманные фары. Желтый значок фары с волнистой линией. Включены и нормально работают задние противотуманные фары. Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель. Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе. Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC. При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз. Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему. Горит желтым машина с гаечным ключем по центру. Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска. Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой. Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности Горит желтым надпись OIL CHANGE. Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла. Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз. Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя. Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами. Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска. Желтый бачек с испарением волнами жара вверху. Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP. Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины. Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором. Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке. Желтая молния с кавычками по бокам. Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC). Горит постоянно желтая надпись EML. Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы. Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку. Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля. Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC. Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся. Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS. Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них. Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога. Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении. Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF. Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники. Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой. Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR). Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR. Неисправность в системе помощи при экстренном торможении. Горит постоянно желтая надпись IBA OFF. Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы. Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе. Горит красным значок надпись PS. На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой. Горит желтым надпись 4WAS. При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля. Горит желтым надпись RAS. Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора. Горит зеленая надпись 2nd STRT. Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия. Загорается и гаснет желтая надпись CVT. На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания. Мигает надпись красного цвета VGRS. Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч. Горит постоянно желтым батарейка с ключем. Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки. Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе. Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа. Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW. Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива. Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем. Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее. Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой. Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе. Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком. Неисправен или отключен круиз-контроль. Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H. Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа. Горит желтая надпись HEIGHT HIGH. На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение. Горит желтая надпись CK SUSP. Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части. Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW Включен режим движения с прицепом (Tow Mode). Желтый символ коробки передач с надписью AUTO Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора. Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге. Требуется замена воздушного фильтра. Горят желтые волнистые стрелки в квадрате. Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла. Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком. Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы. Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом. Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована. Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE. Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива. Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком. Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования. Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off. Неисправность или отключение системы безопасности столкновения. Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком. Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства. Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания. На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет. Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра. Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней. На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы. Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы. На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок. Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды. На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине. Красный значок с надписью EDC. На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе. Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя. На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ. Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком. На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи. Горит красным электромотор с молнией. На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Желтая машина с восклицательным знаком по середине. На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора. Горит желтая или красная надпись FAULT. На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора. Желтая черепаха в круге. На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля. Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки. На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге. Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready. На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой. Горит красным или желтым машина с сиреной. На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Другие подсказки

Маленькая стрелочка около значка бензобака на панели приборов указывает, с какой стороны он находится.
На каждом дворнике производитель обычно размещает индикатор износа щетки. С течением времени индикатор изменяет цвет с темного на ярко желтый. Подробнее

Все поколения Hyundai H 1

image

Общие рекомендации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Комбинация приборов

image

Рис. 1.24. Органы управления автомобиля Hyundai Matrix: 1 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 2 – тахометр; 3 – спидометр; 4 – электронные часы; 5 – одометр (счетчик пройденного пути) / счетчик «суточного» пробега/ маршрутный компьютер (дополнительное оборудование); 6 – указатель уровня топлива; 7 – контрольная лампа указателя поворотов; 8 – контрольная лампа положения селектора автоматической коробки передач (только для моделей с АКПП); 9 – контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера (дополнительное оборудование); 10 – контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (дополнительное оборудование); 11 – контрольная лампа противобуксовочной системы (traction control) (дополнительное оборудование); 12 – контрольная лампа выключения повышающей передачи (только для моделей с АКПП); 13 – контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 15 – контрольная лампа резерва топлива; 16 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 17 – контрольная лампа сигнализации о незакрытой задней двери; 18 – контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери; 19 – контрольная лампа давления масла; 20 – контрольная лампа индикации неисправности двигателя (mil) (дополнительное оборудование); 21 – контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (abs) (дополнительное оборудование)

Комбинация приборов автомобиля Hyundai Matrix показана на рис. 1.24.

Зуммер звуковой сигнализации при включении заднего противотуманного света (дополнительное оборудование)

Зуммер звуковой сигнализации при включении заднего противотуманного света срабатывает, когда горят задние противотуманные фонари и открыта дверь водителя.

Указатель уровня топлива

image

Рис. 1.25. Указатель уровня топлива

Стрелка данного указателя показывает примерный уровень топлива в топливном баке.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

image

Рис. 1.26. Указатель температуры охлаждающей жидкости

Внимание! Не открывайте пробку радиатора, пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и открывание пробки может привести к выбросу горячей жидкости, что может вызвать сильные ожоги. Подождите, пока двигатель остынет перед тем как открыть пробку радиатора.

Внимание! Стрелка данного указателя должна находиться в пределах нормы. Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в зону «Н» («горячий») шкалы, немедленно остановите автомобиль и заглушите двигатель. Откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

Спидометр

image

Рис. 1.27. Спидометр

Спидометр показывает текущую скорость движения.

Примечание. На работу спидометра влияет типоразмер шин, установленных на автомобиле. Если размер шин (диаметр, но не ширина) изменился по сравнению с шинами, установленными на заводе, обратитесь на сервисную станцию для перепрограммирования системы управления двигателем. Рекомендуется обратиться на авторизованную сервисную станцию Хендэ. Если не произвести перепрограммирования, спидометр будет показывать неправильную скорость.

Тахометр

Модели с бензиновым двигателем.

image

Рис. 1.28. Тахометр

Тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в оборотах в минуту (об./мин). Тахометр помогает выбрать более экономичный режим вождения, а также предупреждает о том, что частота оборотов коленчатого вала двигателя превышает максимально допустимое значение.

Внимание! Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зону превышения максимально допустимой частоты вращения).

Одометр (счетчик пройденного пути)/ счетчик «суточного» пробега

image

Рис. 1.29. Одометр

Функция цифрового одометра/ счетчика «суточного» пробега.

При нажатии на кнопку сброса (обнуления), когда ключ зажигания повернут в положение «ON» («Вкл.») показания на дисплее сменяются в приведенном ниже порядке.

Одометр (счетчик пройденного пути).

image

Рис. 1.30. Схема переключения режимов одометра

Одометр показывает общее расстояние в километрах или милях, пройденное автомобилем, и очень удобен для контроля интервалов проведения периодического технического обслуживания.

Счетчик «суточного» пробега.

Счетчик «суточного» пробега показывает расстояние в милях или километрах, пройденное за две поездки.

TRIP А (пробег А): пробег от начала поездки до промежуточного пункта.

TRIP В (пробег В): пробег от промежуточного пункта до конца поездки.

Нажатие на кнопку сброса (обнуления) позволяет переключать TRIP А (пробег А) на TRIP В (пробег В). Для сброса показаний счетчика нажмите на кнопку сброса (обнуления).

Маршрутный компьютер (дополнительное оборудование)

image

Рис. 1.32. Показания дисплея маршрутного компьютера об оставшемся в баке горючем

Маршрутный компьютер – это электронное устройство отображения на жидкокристаллическом дисплее информации о поездке – показаний счетчика пробега, средней скорости и оцениваемого пробега на оставшемся в баке горючем.

Кнопка сброса (обнуления)

Информация на многофункциональном дисплее обнуляется при нажатии на кнопку сброса (обнуления).

image

Рис. 1.31. Схема переключения режимов маршрутного компьютера

При этом происходит смена показаний на дисплее (cм. рис. 1.31).

Пробег на оставшемся в баке горючем

В этом режиме показывается оцениваемый пробег на оставшемся в баке горючем.

В случае доливки более чем 6 лтоплива в бак маршрутный компьютер определяет дозаправку топливом.

После установки или подсоединения аккумуляторной батареи данные о пробеге на оставшемся в баке горючем будут уточнены после того, как автомобиль проедет 32 км.

image

Рис. 1.33. Показания дисплея маршрутного компьютера о средней скорости автомобиля

Примечание. Информация о пробеге на оставшемся в баке горючем может отличаться от значений реального пробега из-за изменений условий поездки. Кроме того, информация может меняться из-за изменений условий поездки, манеры вождения и скорости поездки.

image

Рис. 1.34. Показания дисплея маршрутного компьютера о времени поездки

Средняя скорость

В этом режиме показывается средняя скорость с момента последнего обнуления времени поездки.

При нажатии на кнопку сброса (обнуления) в режиме показа средней скорости в течение 1 с происходит сброс средней скорости на 0.

Время поездки

В этом режиме показывается общее время поездки с момента последнего обнуления времени поездки. При нажатии на кнопку сброса (обнуления) в режиме показа времени поездки в течение 1 с происходит сброс времени поездки на 0.

imageКонтрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (SRI) (дополнительное оборудование).

Эта контрольная лампа (SRI) загорается и мигает приблизительно в течение 6 с после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или после запуска двигателя, после чего гаснет.

Эта контрольная лампа также загорается в случае неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS). Если контрольная лампа (SRI) не загорается или продолжает постоянно гореть после мигания в течение приблизительно 6 с после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или загорается во время движения автомобиля, предоставьте автомобиль официальному дилеру Хендэ для проверки дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

imageКонтрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) (SRI) (дополнительное оборудование).

После поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»), загорается контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) и затем гаснет, через несколько секунд.

Если эта лампа продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»), это указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS). Если это произошло, необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру Хендэ для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Предупреждение! Если контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) и контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости продолжают гореть после запуска двигателя или загораются во время движения автомобиля, возможна неисправность системы E.B.D (электронной системы распределения тормозных усилий). Если это произошло, избегайте резких торможений и как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Хендэ для проверки автомобиля.

imageКонтрольная лампа выключения повышающей передачи (дополнительное оборудование).

Когда включена повышающая передача, контрольная лампа выключения повышающей передачи погашена. При выключении повышающей передачи эта лампа горит красным цветом.

imageКонтрольные лампы указателей поворотов.

На панели приборов мигает зеленая стрелка, указывающая направление поворота. Если стрелка загорается, но не мигает, мигает слишком часто или не мигает совсем, это указывает на неисправность электрической цепи указателей поворотов.

imageКонтрольная лампа включения дальнего света фар.

Эта контрольная лампа горит, когда включен дальний свет фар или осуществляется мигание светом фар.

Контрольная лампа давления масла.

Движение при низком уровне масла в двигателе или при горящей контрольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя (образованию задиров, заклиниванию и т.п.). Если эта лампа загорается при работающем двигателе, значит давление масла в двигателе ниже минимально допустимой величины. В исправном состоянии данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («Вкл.») и гаснет после запуска двигателя. Если данная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, имеется серьезная неисправность двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе.

Если уровень масла ниже минимально допустимого значения, долейте масло в двигатель до нормального уровня и запустите двигатель снова. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно выключите его.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости.

Работа контрольной лампы.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при включении стояночного тормоза и при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или «START» («стартер»). После запуска двигателя эта лампа должна погаснуть при выключении стояночного тормоза.

Когда выключен стояночный тормоз, контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости должна загораться при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») или «START» («стартер») и гаснуть после запуска двигателя. Если эта лампа загорается в любое другое время, необходимо снизить скорость движения автомобиля и полностью его остановить на обочине в безопасном месте. Контрольная лампа тормозной системы указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов становится ниже минимально допустимого уровня и необходимо долить тормозную жидкость DOT3 или DOT4.

Если обнаружены неисправности тормозной системы, движение на автомобиле недопустимо. Автомобиль оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, можно использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза. Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен. В случае отказа одного из контуров тормозной системы включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.

Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи.

Данная лампа загорается, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если эта контрольная лампа продолжает гореть после запуска двигателя, в системе зарядки имеется неисправность. Если контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль и загляните под капот. Сначала убедитесь в целости ремня привода генератора, если он цел, проверьте его натяжение.

Внимание! Ослабление ремня привода генератора или его разрыв во время движения автомобиля может привести к серьезной неисправности двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие насос охлаждающей жидкости двигателя.

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой задней двери.

Эта лампа продолжает гореть, пока задняя дверь не будет полностью закрыта.

Контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери.

Данная лампа предупреждает о том, что одна из боковых дверей автомобиля неплотно закрыта.

Контрольная лампа резерва топлива.

Эта лампа загорается, когда уровень топлива в топливном баке достигает минимально допустимого резервного значения. Если данная лампа горит, это свидетельствует о необходимости дозаправки топливом. Движение на автомобиле при горящей контрольной лампе резерва топлива или если уровень топлива находится ниже отметки «Е» («пусто»), может привести к пропускам зажигания и к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) (дополнительное оборудование).

Эта лампа загорается при обнаружении неисправности компонентов (деталей), относящихся к системам снижения токсичности. Она загорается также в том случае, когда ключ зажигания поворачивают в положение «ON» («Вкл.»), а затем, через несколько секунд, она должна погаснуть (только на моделях с рабочим объемом двигателя 1,5/ 1,6 л.).

Данная лампа загорается, когда ключ зажигания поворачивают в положение «ON» («Вкл.»), а затем, гаснет сразу после запуска двигателя (только на моделях с рабочим объемом двигателя 1,8 л.). Если эта лампа загорается во время движения автомобиля или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.»), то предоставьте автомобиль ближайшему официальному дилеру Хендэ для проверки систем.

Контрольная лампа противобуксовочной системы (TCL) (дополнительное оборудование).

Эта контрольная лампа загорается в соответствии с положением ключа зажигания и указывает, что данная система работает.

Лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» («Вкл.») и гаснет через несколько секунд.

Зуммер звуковой сигнализации (дополнительное оборудование)

Зуммер звуковой сигнализации срабатывает, когда горят задние фонари и открыта дверь водителя. Это служит для предотвращения разряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль остается с горящими задними фонарями. Этот зуммер будет работать до тех пор, пока не будут выключены задние фонари.

Зуммер предупреждения о включенном стояночном тормозе (дополнительное оборудование)

Если автомобиль перемещается со скоростью более 10 км/ч в течение 2–3 с и включен стояночный тормоз, предупреждающий зуммер постоянно работает.

Зуммер, сигнализирующий об износе тормозных колодок

Тормозные колодки передних дисковых тормозов имеют индикаторы износа, которые издают высокий визжащий звук при полном износе колодки, сигнализируя о необходимости замены передних тормозных колодок. Во время движения автомобиля этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Его можно также услышать при сильном нажатии на педаль тормоза. В случае езды с изношенными тормозными колодками можно повредить тормозной диск.

Speed on на панели приборов hyundai что означает

Ссылка на основную публикацию
Похожее