Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7ecf00068ffd3030 • Your IP: Click to reveal 185.252.223.39 • Performance & security by Cloudflare
Создание анимации цепной передачи в SolidWorks
В этом уроке мы научимся моделировать цепную передачу. По этому принципу можно моделировать и анимировать абсолютно любые механизмы. Несмотря на то, что задача кажется не сложной, так как мы будем работать с простой геометрией, есть нюансы, которые необходимо учитывать.
Главной сложностью может стать подбор нужных размеров. Но это не будет входить в рамки статьи. Для решения вопроса стоит обратиться к ГОСТ 13568-97, чтобы определить размеры сборки. Остальное касается чисто технических задач. Этот урок будет интересен не только конструкторам, но и дизайнерам, задача которых зачастую стоит в представлении объектов в выгодном свете. А этому будет способствовать качественная анимация.
Создание цепи
Как всегда, начинаем с эскиза. Нарисуем эскиз, который будет основой для формы нашей цепи. Нужно будет соединить линии в один сплайн. Для этого воспользуйтесь «Вставка — Инструменты сплайна — Разместить сплайн».
Следующим этапом будет создание звеньев цепи. Создаем эскиз, который определит форму звена. В работе используем операцию выдавливания Бобышка/Основани — Вытянуть.
На этом же эскизе применим операцию Вырез — Вытянуть, чтобы разделить бобышку надвое.
После этого путем операций копирования создадим второе звено цепи.
Далее нам нужно создать массив. В простом массиве нет ничего сложного, но мы создадим сложный массив, по кривой. Вед наша цепь имеет непростую форму. Здесь будем использовать первый эскиз, который определит форму
В меню выбираем эскиз, который станет направляющей кривой. Шаг будет одинаковый, а количество звеньев сделаем равным 22. Поставим характеристику «Выровнять — по касательной кривой». Вследствие этого все звенья цепи развернутся вдоль кривой.
Это же мы проделаем и для малых звеньев
Создание зубчатого колеса
Зубчатые колеса нам нужны как элементы, которые придают цепи вращение. Мы будем использовать одинаковые колеса, поэтому нам нужно создать одно и далее его размножить. Выполнить эту операцию несложно, но все равно мы кратко рассмотрим ее.
1. Создание эскиза
2. Создание эвольвенты и операция выреза
3. Применение операции «массив элементов»
4. Последний штрих — добавление отверстия для оси вращения.
Сборка
Наступает этап сборки всех созданных элементов воедино
В сборке основной задачей является создание сопряжений. Все сопряжения, которые используются в этой задаче, представлены ниже на рисунке.
Первое — это сопряжения линии. Для его создания выбираем Сопряжение — Дополнительные сопряжения — Сопряжения пути. Задаем вершины.
Теперь отцентрируем наши зубчатые колеса
И определим им работу в одной плоскости
Для реалистичной работы зубчатого колеса необходимо установить передаточное число. Сопряжение — Механические сопряжения — Редуктор
Это действие нужно сделать два раза
Поставим параметры анимации таким образом, как это изображено на рисунке. Время — 5 сек. Добавим вращение — Rotary motor, скорость вращения поставим равной 100 оборотов в минуту. При желании скорость вращения можно поставить неизменяемой.
Все готово, можем увидеть результат нашей работы
- Назад
- Вперед
Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы и браузеры ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы или браузера.
Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»
Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»
В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»
Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.
Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.
Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.
Solidworks. Как сделать подвижным узел сборки
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Анимация в сборке в SolidWorks
Здравствуйте, сегодня мы создадим анимацию в сборке SolidWorks на примере Кривошипно-коромыслового механизма. Для этого нам нужна сама сборка. Я ее начал создавать в уроке: «Создание сборки в Solidworks».
Если вы хотите научиться создавать только анимацию сборки, то вы можете скачать ее скачать.
Скачать сборку Кривошипно-коромыслового механизма!
Сборка кривошипно-коромыслового механизма.
Далее я рекомендую создать отдельную конфигурацию для создания анимации сборки.
Делается это просто, переходим на вкладку менеджера конфигураций, нажимаем правой кнопкой мыши на название сборки и выбираем строку «Добавить конфигурацию»
Добавление новой конфигурации в SolidWorks.
Далее прописываем имя для конфигурации «Для анимации» или что-то в этом роде и нажимаем ОК. Только что созданная конфигурация становиться активной.
Возвращаемся на вкладку дерева конструирования. Раскрываем строку с сопряжениями и удаляем сопряжения «Угол»
Удаление сопряжения угол
Затем нажимаем на вкладку анимация в левой нижней части экрана.
Вкладка анимация в SolidWorks
Открывается режим создания анимации в SolidWorks большая часть которой занимает шкала времени.
Мы будем создавать анимацию с помощью инструмента «Двигатель».
Инструмент двигатель в SolidWorks
Нажимаем на него и открываются параметры данного инструмента в меню слева.
Сейчас нас интересуют три строки раздела «Компонент/Направления».
В строке местоположения двигателя выбираем торец Оси.
Выбор местоположения двигателя в анимации в SolidWorks.
Направления вращения определяется автоматически.
Далее в поле «Компонент для движения относительно» выбираем Опору.
Выбор опоры для двигателя в SolidWorks
Остальные настройки пока оставляем без изменения и нажимаем на зеленную галочку. При этом в дерево конструирования анимации добавляется «Вращающий двигатель». После чего нажимаем на кнопку расчета анимации.
Кнопка расчета анимации в SolidWorks
После чего в шкале времени напротив двигатель подсвечивается полоска с двумя бегунками, которое определяет период действия двигателя
Режим анимации после добавления двигателя в SolidWorks
В данный момент двигатель работает с 0 до 5 секунд.
Передвигаем правый бегунок до 15 сек и пересчитываем анимацию.
Анимация после передвижения бегунка
Нажимаем на кнопку воспроизведения и просматриваем как работает анимация.
Далее переходим к настройкам камеры анимации в SolidWorks. Для этого в дереве конструирования в окне анимации нажимаем правой кнопкой мыши на строке «Источник света, камеры и сцены» и нажимаем «Добавить камеру».
Открывается режим добавление камеры в анимацию SolidWorks. На нем я подробно останавливаться не буду. Я поставил следующие настройки:
- Тип камеры: Направление к заданному.
- Сферическая камера.
Остальную настройки как на картинки.
Настройки анимации камеры в SolidWorks
Еще стоит отметить что при настройке камеры графическая область разделяется на два экрана, в левой ее части настраиваем положения камеры путем ее перетаскивания, а в правой части просматриваем как будет выглядеть анимация на экране.
Настройка положения камеры в SolidWorks
После настроек нажимаем ОК. И вид камеры добавляется в анимацию.
Новый вид камеры в анимации сборки в SolidWorks
Просматриваем анимацию и, если все устраивает можно вывести ее в отдельный видео файл и просматривать уже в любом видео плеере на ПК.
Это делается с помощью специальной кнопки «Сохранить анимацию»
Кнопка сохранить анимацию в SolidWorks
Нажимаем на нее и сохраняем анимацию в формате .mp4.
Сохранение анимации из SolidWorks
Сам видео файл анимации кривошипно-коромыслового механизма смотрим ниже.
Это лишь один из типов создания анимации в сборке в SolidWorks. С анимациями других типов мы познакомимся с вами в будущих уроках.