Проблема с настройкой гбо 2 паколения lovato на газ 53
Пробле в том что не могу отрегулировать гбо. На бензине все гуд только перехошу на газ машина в паловину теряет мощность и с глушака работа двиготеля хлопками. Пробовал крутить хуже есть лучше нет. К мастерам заезжал сказали что этого испарителя мало и лучше не настроишь что делать?
Комментарии 31
Если грамматику подтянуть, там смотри и проблема исчезнет… Как то так.
Не все в школе учились хорошо, с учетом что человек не из России. А по поводу проблемы, то хотябы фото редуктора с надписями на нем автор выложил уже проще было бы.
Завтра с утра скину фото
Если грамматику подтянуть, там смотри и проблема исчезнет… Как то так.
Спасибо за дельный совет. А ты случаем не училка русского языка?)))))
Производительности обычного ловато не хватает для четырехлитрового мотора. Вторую камеру нужно перевтулить на 6.5 мм.
Не пойму это как?
Производительности обычного ловато не хватает для четырехлитрового мотора. Вторую камеру нужно перевтулить на 6.5 мм.
На моей вставки один вход на 18мм и он делится на 2 камеры
У вас врезки в карбюратор или проставка? Для нормальной работы проставки, часто требуется уменьшать проходное сечение по воздуху, до воздушного фильтра — думаю, все слышали о “горлышке от кефирной бутылки” .
Стоит вставка. А можно по подробней как и что сделать?
Проверьте на наличие подсоса, перекройте забор воздуха полностью если система герметична мотор сдохнет, если так же будет работать ищите подсос
Как настроить гбо на газ 53
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
Обнаружен блокировщик рекламы: Наш веб-сайт стал возможным благодаря отображению онлайн-рекламы для наших посетителей. Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте..
ГАЗ 53 нет мощности
ГАЗ 53 нет мощности
Поставил на газ 53 ГБО 2 поколение, редуктор Лонгаз айрод. Холостые держит без вопросов, газует на всех оборотах, но както без энтузиазма. Нет мощности, при трогании заметно сразу что машина не тянет. Если давать больше газа то начинает из выхлопной трубы идти атомный запах газа. Чего только не перепробывал и не перепроверил, уже все идеи закончились. Может кто в курсе ньюансов каких.
Поверялось ли состояние свечей ,проводов ,компресия.Если все это в норме проблема в составе смеси.Не забудте про углы зажигания.
Если у Вас возникла проблема с настройкой авто на газе .одна из возможных причин -неправилбный угол зажигания .У авто работающего на пропане угол должен быть на 5-6 градусов раньше чем на бензине.
второе поколение? редуктор электронный? там винт есть латунный рядом с катушкой, можно попробовать им отрегулировать, это винт принудительной подачи газа. минует первую ступень.
Винт латуный для регулировки хх , для мощности он ни чего не даст .Редуктор конечно мал по мощности ,и смесь бедная .Попробуйте дозатор открыть побольше и ограничить количество воздуха поступающего в карбюратор,ну например с жестянки сделать типа заслонки и поставить прямо на карбюратор.Ограничив количество воздуха -обогатится смесь .Правда это не совсем правильно но может помочь хоч както передвигаться.А если по нормальному то замена редуктора.
Пуск холодного двигателя при низкой температуре. Пуск осуществляют с помощью подогревателя. В качестве охлаждающей жидкости применяют тосол. Порядок пуска двигателя следующий:
закрывают жалюзи радиатора и пристегивают клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора; открывают капот автомобиля; снимают крьшку с воздухопроводящего патрубка подогревателя, после чего соединяют электровентилятор и подогреватель воздухоподводящим гибким шлангом;
проверяют наличие бензина в бачке, при необходимости доливают. Следят, чтобы бачок не переполнился и не пролился бензин;
открывают краник бензинового бачка;
прочищают дренажную трубку подогревателя;
Пробле в том что не могу отрегулировать гбо. На бензине все гуд только перехошу на газ машина в паловину теряет мощность и с глушака работа двиготеля хлопками. Пробовал крутить хуже есть лучше нет. К мастерам заезжал сказали что этого испарителя мало и лучше не настроишь что делать?
Комментарии 31
Если грамматику подтянуть, там смотри и проблема исчезнет… Как то так.
Не все в школе учились хорошо, с учетом что человек не из России. А по поводу проблемы, то хотябы фото редуктора с надписями на нем автор выложил уже проще было бы.
Завтра с утра скину фото
Если грамматику подтянуть, там смотри и проблема исчезнет… Как то так.
Спасибо за дельный совет. А ты случаем не училка русского языка?)))))
Производительности обычного ловато не хватает для четырехлитрового мотора. Вторую камеру нужно перевтулить на 6.5 мм.
Не пойму это как?
Производительности обычного ловато не хватает для четырехлитрового мотора. Вторую камеру нужно перевтулить на 6.5 мм.
На моей вставки один вход на 18мм и он делится на 2 камеры
У вас врезки в карбюратор или проставка? Для нормальной работы проставки, часто требуется уменьшать проходное сечение по воздуху, до воздушного фильтра — думаю, все слышали о «горлышке от кефирной бутылки» .
Стоит вставка. А можно по подробней как и что сделать?
Проверьте на наличие подсоса, перекройте забор воздуха полностью если система герметична мотор сдохнет, если так же будет работать ищите подсос
далее уже частично заправленный баллон я установил на его законное место.
не рискнул вывернуть колено из плиты(г-образный штуцер) и заменить его на прямой, но в принципе при старте тосол сразу теплый поступает в редуктор.
редуктор с системой обогрева-охлаждения готов. установил его также, чтобы был безпроблемный доступ к сливной пробке для конденсата.
Хорошо известно, что установка ГБО (с учетом значительного подорожания бензина одновременно со снижением качества данного вида топлива) уже многие годы является практически единственной возможностью существенно сократить расходы в рамках эксплуатации бензинового двигателя.
Сегодня различные поколения газобаллонного оборудования можно повсеместно встретить на карбюраторных и инжекторных авто. Если говорить об инжекторе, перевести на газ можно не только моноинжекторные двигатели и моторы с распределенным впрыском, но и силовые агрегаты, в которых топливо подается в каждый цилиндр напрямую (прямой впрыск).
Что касается карбюратора, хотя такой тип ДВС сильно устарел, на территории СНГ по ряду причин подобных машин еще достаточно много. При этом ГБО на моторах с карбюратором ставится давно и является проверенным решением. Важно понимать, что залогом правильной работы выступает качественная регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе (Ловато, Томасетто) и т.д.
Если точнее, на таких моторах главной задачей является правильно настроить редуктор-испаритель. Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов.
Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором
Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Указанный редуктор позволяет выполнить следующее:
- отрегулировать давление газа применительно ко второй ступени (настроить чувствительность);
- выставить количество газа, который проходит через клапан ХХ;
Итак, общая процедура настройки выглядит следующим образом:
- Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине.
- Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.
- После прогрева нужно выставить на карбюраторе холостые обороты 950-1000 об/мин.
- Далее подачу бензина нужно перекрыть и выждать, пока его остатки будут выработаны.
Теперь переходим к настройке ГБО. На начальном этапе регулировок следует:
- Вывернуть дозатор полностью (сечение канала для подачи газа открыто максимально).
- Если дозатор имеет раздельные секции, позволяя отдельно производить регулировки по каждой камере, тогда для первой камеры выставляется полное открытие канала, а для второй канал открывается по минимуму.
- Регулировочный винт, который позволяет настраивать ХХ, сначала полностью закручивается, после чего его следует отпустить на 5 оборотов;
- Что касается винта чувствительности, его следует поставить в среднее положение.
Затем следует поднять обороты до 1750-1950 об/мин, далее, вращая винт холостых на несколько оборотов, параллельно убирается подсос. Операцию зачастую приходится проделывать по нескольку раз. Основной задачей является найти такие обороты холостого хода, чтобы при полностью убранном подсосе двигатель работал устойчиво на ХХ.
После того, как нужные обороты были подобраны (ДВС работает ровно и стабильно при убранном подсосе), следует начать прокручивать винт, отвечающий за чувствительность. Закручивать винт нужно медленно и поэтапно.
В случае, когда обороты ХХ начинают сильно плавать, тогда винт холостого хода откручивается на максимум. Если же устойчивой работы мотора добиться не удается, тогда винт чувствительности закручивается на пару оборотов обратно, после чего вся процедура настройки повторяется заново.
Завершающим этапом можно считать дополнительную подстройку холостых оборотов при помощи соответствующего винта. Указанный винт еще немного закручивается, обороты опускаются до минимально возможных, затем винт немного откручивается, а обороты ХХ должны стать на отметку около 1 тыс. об/мин.
После того, как обороты холостого хода были выставлены, необходимо добиться того, чтобы двигатель быстро реагировал и набирал обороты при нажатии на газ. Для этого необходимо постепенно откручивать регулировочный винт чувствительности до момента, пока обороты ХХ не начнут меняться. Как только было замечено изменение холостых оборотов, указанный винт нужно завернуть обратно на 2/3 от 1 полного оборота или на один оборот с четвертью (в зависимости от того или иного ДВС и т.д.).
По окончании нужно нажать на педаль газа, сначала плавно, затем можно понажимать резко. Главное, если настройка сделана правильно, не должно быть никаких провалов, двигатель должен быстро выходить из режима ХХ, адекватно реагировать на педалирование, хорошо раскручиваться и резво откликаться на любые нажатия педали газа.
- После того, как настройки были закончены и отзыв на педаль газа не вызывает нареканий, нужно переходить к настройкам самого дозатора. Для этого следует поднять обороты, в среднем, до 3 или 3.5 тыс. об/мин без подсоса. Для этих целей лучше пригласить помощника, который будет нажимать на газ.
Итак, когда положение винта, приводящее к изменению оборотов, было найдено, следует отвернуть винт от этого положения на половину или 3/4 четверти оборота. Обратите внимание, если установлен дозатор, который имеет две секции, тогда все описанные выше манипуляции проводятся с первой камерой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет ГБО. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах газового оборудования для авто, какое влияние газ оказывает на двигатель и т.д.
Вторую камеру выставляют до 1/3 от первой. В том случае, если редуктор также имеет возможность регулировки давления первой ступени, тогда потребуются дополнительные действия.
Сразу отметим, такие работы взрывоопасны! Без надлежащего опыта и навыков самостоятельно выполнять описанные ниже действия не рекомендуется! Обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам!
Что в итоге
Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить ГБО на автомобиль с турбиной. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом.
После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.
Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.
Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.
Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.
Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.
Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.
Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.
Пробле в том что не могу отрегулировать гбо. На бензине все гуд только перехошу на газ машина в паловину теряет мощность и с глушака работа двиготеля хлопками. Пробовал крутить хуже есть лучше нет. К мастерам заезжал сказали что этого испарителя мало и лучше не настроишь что делать?
Комментарии 31
Если грамматику подтянуть, там смотри и проблема исчезнет… Как то так.
Не все в школе учились хорошо, с учетом что человек не из России. А по поводу проблемы, то хотябы фото редуктора с надписями на нем автор выложил уже проще было бы.
Завтра с утра скину фото
Если грамматику подтянуть, там смотри и проблема исчезнет… Как то так.
Спасибо за дельный совет. А ты случаем не училка русского языка?)))))
Производительности обычного ловато не хватает для четырехлитрового мотора. Вторую камеру нужно перевтулить на 6.5 мм.
Не пойму это как?
Производительности обычного ловато не хватает для четырехлитрового мотора. Вторую камеру нужно перевтулить на 6.5 мм.
На моей вставки один вход на 18мм и он делится на 2 камеры
У вас врезки в карбюратор или проставка? Для нормальной работы проставки, часто требуется уменьшать проходное сечение по воздуху, до воздушного фильтра — думаю, все слышали о «горлышке от кефирной бутылки» .
Стоит вставка. А можно по подробней как и что сделать?
Проверьте на наличие подсоса, перекройте забор воздуха полностью если система герметична мотор сдохнет, если так же будет работать ищите подсос
Как правильно настроить режим работы газового оборудования на машине ГАЗ-53 для исключения проблем с глохнутем двигателя
Многие владельцы машин ГАЗ-53 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя при использовании газового оборудования. Это может быть вызвано неправильной настройкой режима работы газового оборудования. В этой статье рассмотрим, как правильно настроить режим работы газового оборудования на машине ГАЗ-53 для исключения проблем с глохнутем двигателя.
Шаг 1. Проверка настроек
Перед отстройкой необходимо убедиться, что все настройки газового оборудования установлены правильно. Для этого необходимо проверить следующие параметры:
- Давление газа в баллоне
- Режим работы пневмоклапана
- Пропускную способность фильтра газа
- Наличие протечек в системе
Шаг 2. Настройка режима работы газового оборудования
Если все параметры проверены и настроены правильно, то можно приступить к настройке режима работы газового оборудования. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Установить режим менее легкой нагрузки на двигатель.
- Плавно перевести подачу газа на газгольдер и проследить, чтобы режим работы двигателя не прерывался.
- Установить оптимальный режим работы двигателя при подаче газа.
- Проверить работу двигателя на нескольких режимах с разной подачей газа.
Важно помнить, что настройка режима работы газового оборудования должна производиться при стабильной работе двигателя. При необходимости можно провести дополнительную диагностику системы газового оборудования.
Шаг 3. Регулярный уход за газовым оборудованием
Чтобы избежать проблем с глохнутем двигателя в будущем, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание газового оборудования. Это включает в себя:
- Проверка давления газа в баллоне
- Замена фильтров и прочистка системы
- Проверка наличия протечек
- Обслуживание и настройка клапанов
Такие профилактические меры помогут сохранить стабильную работу газового оборудования и избежать проблем с глохнутем двигателя в будущем.
Вывод
Правильная настройка газового оборудования на машине ГАЗ-53 является важной задачей, которая поможет избежать проблем с глохнутем двигателя. Для этого необходимо провести диагностику и настройку системы газового оборудования, а также регулярно проводить ее техническое обслуживание. Учет всех этих моментов сэкономит время и деньги, повышая надежность автомобиля.
Как настроить газ на газ 53
Настройка и регулировка ГБО на карбюраторном моторе
Хорошо известно, что установка ГБО (с учетом значительного подорожания бензина одновременно со снижением качества данного вида топлива) уже многие годы является практически единственной возможностью существенно сократить расходы в рамках эксплуатации бензинового двигателя.
Сегодня различные поколения газобаллонного оборудования можно повсеместно встретить на карбюраторных и инжекторных авто. Если говорить об инжекторе, перевести на газ можно не только моноинжекторные двигатели и моторы с распределенным впрыском, но и силовые агрегаты, в которых топливо подается в каждый цилиндр напрямую (прямой впрыск).
Если точнее, на таких моторах главной задачей является правильно настроить редуктор-испаритель. Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов.
Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором
Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Указанный редуктор позволяет выполнить следующее:
- отрегулировать давление газа применительно ко второй ступени (настроить чувствительность);
- выставить количество газа, который проходит через клапан ХХ;
Итак, общая процедура настройки выглядит следующим образом:
- Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине.
- Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.
- После прогрева нужно выставить на карбюраторе холостые обороты 950-1000 об/мин.
- Далее подачу бензина нужно перекрыть и выждать, пока его остатки будут выработаны.
Теперь переходим к настройке ГБО. На начальном этапе регулировок следует:
- Вывернуть дозатор полностью (сечение канала для подачи газа открыто максимально).
- Если дозатор имеет раздельные секции, позволяя отдельно производить регулировки по каждой камере, тогда для первой камеры выставляется полное открытие канала, а для второй канал открывается по минимуму.
- Регулировочный винт, который позволяет настраивать ХХ, сначала полностью закручивается, после чего его следует отпустить на 5 оборотов;
- Что касается винта чувствительности, его следует поставить в среднее положение.
Далее нужно приступать к настройкам режима холостого хода. После того, как все описанные выше манипуляции были завершены, двигатель автомобиля нужно завести, при этом запуск уже производится на газу. Также необходимо вытянуть «подсос».
Затем следует поднять обороты до 1750-1950 об/мин, далее, вращая винт холостых на несколько оборотов, параллельно убирается подсос. Операцию зачастую приходится проделывать по нескольку раз. Основной задачей является найти такие обороты холостого хода, чтобы при полностью убранном подсосе двигатель работал устойчиво на ХХ.
В случае, когда обороты ХХ начинают сильно плавать, тогда винт холостого хода откручивается на максимум. Если же устойчивой работы мотора добиться не удается, тогда винт чувствительности закручивается на пару оборотов обратно, после чего вся процедура настройки повторяется заново.
Как видно, необходимо найти правильный баланс между винтом «количества» газа и винтом холостого хода. Удачным результатом можно считать такой, когда винт чувствительности полностью закручен, а обороты ХХ составляют около 1150-1200 об/мин, при этом мотор работает ровно.
Завершающим этапом можно считать дополнительную подстройку холостых оборотов при помощи соответствующего винта. Указанный винт еще немного закручивается, обороты опускаются до минимально возможных, затем винт немного откручивается, а обороты ХХ должны стать на отметку около 1 тыс. об/мин.
Настройка «отклика» на нажатие педали газа и количества подаваемого газа
После того, как обороты холостого хода были выставлены, необходимо добиться того, чтобы двигатель быстро реагировал и набирал обороты при нажатии на газ. Для этого необходимо постепенно откручивать регулировочный винт чувствительности до момента, пока обороты ХХ не начнут меняться. Как только было замечено изменение холостых оборотов, указанный винт нужно завернуть обратно на 2/3 от 1 полного оборота или на один оборот с четвертью (в зависимости от того или иного ДВС и т.д.).
По окончании нужно нажать на педаль газа, сначала плавно, затем можно понажимать резко. Главное, если настройка сделана правильно, не должно быть никаких провалов, двигатель должен быстро выходить из режима ХХ, адекватно реагировать на педалирование, хорошо раскручиваться и резво откликаться на любые нажатия педали газа.
- После того, как настройки были закончены и отзыв на педаль газа не вызывает нареканий, нужно переходить к настройкам самого дозатора. Для этого следует поднять обороты, в среднем, до 3 или 3.5 тыс. об/мин без подсоса. Для этих целей лучше пригласить помощника, который будет нажимать на газ.
Итак, когда положение винта, приводящее к изменению оборотов, было найдено, следует отвернуть винт от этого положения на половину или 3/4 четверти оборота. Обратите внимание, если установлен дозатор, который имеет две секции, тогда все описанные выше манипуляции проводятся с первой камерой.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие преимущества и недостатки имеет ГБО. Из этой статьи вы узнаете о плюсах и минусах газового оборудования для авто, какое влияние газ оказывает на двигатель и т.д.
Вторую камеру выставляют до 1/3 от первой. В том случае, если редуктор также имеет возможность регулировки давления первой ступени, тогда потребуются дополнительные действия.
- Прежде всего, мотор нужно заглушить, после чего перекрывается газовая магистраль. Затем к полости первой ступени подключается манометр. Само подключение реализуется через контрольное отверстие, которое перекрыто винтом.
- Что касается манометра, прибор должен иметь шкалу 1.5 кгс на квадратный сантиметр. После подключения следует открыть подачу газа и завести двигатель. В режиме холостого хода настраивается давление на первой ступени по манометру.
- Показатель должен оставлять 0.38-0.42. Выставив давление, регулировки холостых оборотов и чувствительности редуктора следует провести повторно.
Что в итоге
Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли поставить ГБО на автомобиль с турбиной. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом.
Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.
После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.
Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.
Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.
Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.
Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.
Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.
Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.
Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
ГАЗ 53 нет мощности
ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение david753 » Пт май 08, 2009 5:49 pm
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение Шура » Пт май 08, 2009 10:24 pm
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение david753 » Пт май 08, 2009 11:48 pm
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение Шура » Сб май 09, 2009 11:28 pm
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение david753 » Пн май 11, 2009 9:37 am
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение Propan » Пн май 11, 2009 11:37 am
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение david753 » Вт май 12, 2009 1:35 am
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение poopss » Вт май 12, 2009 8:21 am
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение Володя » Вт май 12, 2009 10:59 am
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение Шура » Вт май 12, 2009 6:55 pm
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение david753 » Сб июн 06, 2009 2:07 am
Re: ГАЗ 53 нет мощности
Сообщение serega19861906 » Вс ноя 14, 2010 11:49 am
Пуск холодного двигателя при низкой температуре. Пуск осуществляют с помощью подогревателя. В качестве охлаждающей жидкости применяют тосол. Порядок пуска двигателя следующий:
закрывают жалюзи радиатора и пристегивают клапаны утеплительного чехла облицовки радиатора; открывают капот автомобиля; снимают крьшку с воздухопроводящего патрубка подогревателя, после чего соединяют электровентилятор и подогреватель воздухоподводящим гибким шлангом;
проверяют наличие бензина в бачке, при необходимости доливают. Следят, чтобы бачок не переполнился и не пролился бензин;
открывают краник бензинового бачка;
прочищают дренажную трубку подогревателя;
продувают подогреватель, для чего ручку 1 переключателя (рис. 1) ставят в положение. Продувка длится 30 — 60 с, после чего ручку переключателя возвращают в положение 0 (все выключено). Проверить работу свечи накаливания (кратковременным включением); пускают подогреватель. Для этого включают свечу и через 30 — 35с, когда контрольная спираль станет ярко- красной, перемещают ручку переключателя в положение I. При этом включается электродвигатель вентилятора и открывается электромагнитный клапан. Через несколько секунд послышится слабое гудение, переходящее в сильное. Выключают свечу. Если подогреватель не пустился, повторяют розжиг, проверив подачу бензина и при необходимости увеличив ее регулировочной иглой клапана; Более подробно http://zil130-131.ru/%D0%B1%D0%B5%D0%B7 . -ostanovka
Регулировка карбюратора ГАЗ-53
Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регулирования состава топливной смеси (ТС).
Так выглядит установленный на ГАЗ 53 карбюратор
Карбюратор изначально имел марку К126Б, последующая его модификация К135 (К135М). Принципиально модели почти ничем не отличаются, только изменились схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры удобное смотровое окошко. Теперь увидеть уровень бензина стало невозможно.
Устройство
К-135 является эмульсированным, с двумя камерами и падающим потоком.
Две камеры независимы друг от друга, через них осуществляется подача горючей смеси в цилиндры через впускную трубу. Одна камера обслуживает с 1-го по 4-й цилиндры, а другая все остальные.
Воздушная заслонка находится внутри поплавковой камеры, и оснащена двумя автоматическими клапанами. Основные системы, которые применены в карбюраторе, действуют по принципу воздушного торможения бензина, кроме экономайзера.
Кроме того, каждая камера имеет свою систему холостого хода, главную дозирующую систему и распылители. У двух камер карбюратора общее только система пуска холодного двигателя, ускорительный насос, частично экономайзер, который имеет один клапан на две камеры, а также механизм привода. По раздельности на них установлены жиклеры, располагающиеся в блоке распылителей, и относящиеся к экономайзеру.
Каждая система холостого хода имеет в своем составе топливный и воздушный жиклеры, и по два отверстия в смесительной камере. На нижнем отверстии установлен винт с резиновым кольцом. Винт предназначен для того, чтобы регулировать состав горючей смеси. А резиновый уплотнитель не дает воздуху проникать через отверстие винта.
Воздушный жиклер, в свою очередь, исполняет роль эмульсирования бензина.
Система холостого хода не может обеспечить нужный расход топлива на всех режимах работы двигателя, поэтому в дополнение к ней на карбюратор установлена главная дозирующая система, которая состоит из диффузоров: большой и малый, топливного и воздушного жиклеров и эмульсированной трубки.
Главная дозирующая система
Основой карбюратору служит главная дозирующая система (сокращенно ГДС). Она обеспечивает постоянный состав ТС и не дает ей обедняться или обогащаться на средних оборотах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). На каждую из камер в системе устанавливается по одному топливному и по одному воздушному жиклеру.
Система холостого хода
Система холостого хода создана обеспечивать стабильную работу мотора на холостых оборотах ДВС. Дроссельная заслонка карбюратора должна быть всегда немного приоткрыта, и бензиновая смесь на холостом ходу (ХХ) поступает во впускной тракт в обход ГДС. Положение оси дросселя устанавливается винтом количества, а винты качества (по одному на каждую камеру) позволяют обогатить или обеднить смесь на ХХ. От регулировки в немалой степени зависит расход топлива автомобиля.
Поплавковая камера
Поплавковая камера находится в главном корпусе и поддерживает уровень бензина в карбюраторе, необходимый для нормальной работы системы питания двигателя. Главными элементами в ней является поплавок и запорный механизм, состоящий из иглы с мембраной и седла клапана.
Экономайзер
Система экономайзера обогащает ТС на больших оборотах ДВС с увеличением нагрузки. В экономайзере есть клапан, который при максимальном открытии дроссельных заслонок пускает порцию дополнительного топлива по каналам в обход ГДС.
Ускорительный насос
В карбюраторе К126 (К135) ускоритель представляет собой поршенек с манжетой, который работает в цилиндрическом канале. В момент резкого нажатия на педаль акселератора (газа) привод дроссельной заслонки, механически связанный с системой ускорителя, заставляет поршень быстро передвигаться по каналу.