Чем больше мощность тем лучше или хуже

Что важнее для разгона – мощность или крутящий момент

image

Этот вопрос – одна из главных тем “холиваров” на автомобильных форумах. Оппоненты готовы порвать друг друга, приводя десятки аргументов. А ведь все просто: мощность — это и есть момент! Как так? Сейчас объясним.

В детстве многие люди постарше собирали фантики «Турбо», на них почти обязательно указывались мощность и максимальная скорость машины. Чем больше цифры, тем больше почтения модели авто. Похоже, так и продолжается до сих пор — лишние несколько лошадиных сил часто становятся решающим аргументом «за» или «против» какой-либо машины.

Но вот уже слышны голоса познавших дизельный Дзен о том, что важен только Крутящий Момент, да и подозрительно хорошая динамика более слабых бензиновых моторов со всякими турбинами или разными там системами VVT-i заставляет иногда водителей усомниться в верности принципа «чем мощнее, тем быстрее», а уж про налоги, которые почему-то зависят от мощности, и так все наслышаны.

Так что же такое мощность и как она связана с динамикой?

В паспортных характеристиках машины и на тех самых вкладышах «Турбо» указана максимальная мощность двигателя. Но что она дает машине? И как с ней связан крутящий момент? Постараемся объяснить максимально просто эту важную истину.

Крутящий момент, напомним, есть произведение силы на плечо рычага. А для двигателя — это сила, с которой вращается коленчатый вал двигателя. Измеряется обычно в ньютонах на метр или в килограмм-силах на метр.

График внешней характеристики двигателя

Пики и спады на графике

Дизельный момент

Так как же правильно разгоняться?

Какой мотор предпочесть — с высоким моментом или высокой мощностью?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Где купить бмв с движком в 30 л?

Скоро поправят, и мощности и момента добавят Вектре )

Когда же все-таки отменят транспортный налог, привязанный к мощности? Ведь давно уже введены акцизы в стоимость топлива! И экологические стандарты закрутили гайки — скоро автомобиль должен будет чистый воздух выплевывать 🙂 А на счет выбора мотора — хоть атмосферный хоть турбированный — главное, чтобы дарил радость в реальной эксплуатации, был надежен и неприхотлив.

При низких оборотах, на бюджетках, может быть и так, но на более спортивных, там много разной ерунды которую вы можете узнать из других источников.А именно, чем больше крутящий момент(напримен 300Нм на тонну), то ваша машина даже с места не сдвинеться, нужно первые 3 передачи делать — 1 передача: 2,5 сек, 2 половина, 3 передача секунда. При этом учитывать нужно, что машина на заднем приводу будет стартовать оооочень медленно на шинах с давлением 2.2 амтмосферы, советую, 1.6 атм на задних, 1.9 на перед, крутящий момент будет протирать покрышки и асфальт, при нормальных обстоятельствах

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Мне нужен совет.сменен двигатель ланд крузераhj60 на прадо 1997 года выпускапочти на 1000 кубов меньше.проблема в том фередо не выдерживает..так как фередо от нового мотора не подходит пришлось найти альтернативу.альтернативой оказались от газ 31102 и бмв.но они бензиновые.ломается не сразу 1000км.посоветуйте.

Значения мощности ваттного цикла: хорошо или плохо, хорошо или плохо?

Вы, вероятно, ассоциируете термин «ватт» с лампочками, а не на велосипеде. Но термин, полученный от шотландского изобретателя Джеймса Уотта, измеряет скорости преобразования энергии, независимо от того, были ли они созданы электричеством в светящейся нити или вашими ногами, качающими чудаки, чтобы поднять велосипед на холм, скат или горный перевал. Хорошая вещь — больше ватт или преобразование мощности, так как оно демонстрирует большую надежность, чем другие методы, улучшающие вашу физическую форму.

Велосипедист едет на своем дорожном велосипеде в горах. Предоставлено: dulezidar / iStock / Getty Images

история

В течение десятилетий велосипедисты измеряли свою производительность, глядя на мили в час или частоту сердечных сокращений. В 1990-х годах элитные велосипедисты перешли на измерение выходной мощности в ваттах. Например, когда Ланс Армстронг тренируется, он использует устройство для более точного определения того, сколько силы он прикладывает к педалям. С конца 1980-х годов такие компании, как SRM, Powertap и Ergomo, создали эти устройства, которые измеряют прогиб коленчатого рычага с помощью малогабаритных датчиков или в некоторых случаях используют специализированную ступицу колеса. Компьютер на руле отображает и сохраняет данные. Армстронг одержимо изучает данные о мощности, пишет Кристофер Кох в журнале “CIO”. Принимая во внимание, что средний велосипедист может произвести 100 ватт, Армстронг может составить в среднем 400 ватт за последний час этапа Тур де Франс.

Значимость

Подготовка к элитной гонке требует соответствующего баланса продолжительности, интенсивности и частоты тренировок, пишет Джеффри П. Брокер, профессор биомеханики в Университете Колорадо, в «High-tech Cycling». Интенсивность тренировки — самая трудная переменная для измерения. Скорость — плохая мера, так как она больше связана с местностью и ветром. Частота сердечных сокращений дает приблизительные значения, но они варьируются в зависимости от температуры, влажности, высоты, увлажнения, усталости, потребления кофеина и продолжительности упражнений.

функция

Энергия, поступающая на педали и измеряемая в ваттах, измеряет интенсивность вашей работы. Измерение мощности позволяет вам контролировать ваши тренировки, характеризовать ваш тренировочный курс, оценивать вашу аэродинамическую гладкость и сопротивление, а также помогать в стимуляции. Брокер отмечает, что показатели мощности измеряют работу по подаче энергии на педали, а не общую физиологическую энергию, затраченную на выполнение задачи. Он пишет, что велосипедисты на 21–24 процента эффективнее преобразуют химическую энергию в механическую во время езды на велосипеде, поэтому велосипедист, работающий на 250 Вт, расходует метаболическую энергию со скоростью почти 1000 Вт, или 1 лошадиная сила.

Преимущества

Преимущество мониторинга мощности заключается в том, что «ватты не лгут», — пишет Селена Йегер в «Руководстве по велоспорту для каждой женщины». Показатели мощности остаются точными, в отличие от частоты сердечных сокращений. Если вы едете по стандартной схеме и в среднем 160 ватт, где раньше у вас было только 125, вы стали сильнее, указывает она. Чтобы измерить свою мощность, вы прогреваетесь и едете в течение 20 минут на максимальной мощности, которую вы можете поддерживать. Вы уменьшаете это число на 5 процентов, чтобы получить пороговую мощность лактата, то есть мощность, которую вы можете поддерживать в течение часа. Затем с вашим тренером вы устанавливаете тренировочные зоны различной продолжительности и ватт.

Больше не значит лучше: почему 20 ватт может быть предпочтительнее, чем 40 ватт

В современном мире, где энергоэффективность играет все большую роль, многие люди задаются вопросом: “Почему 20 ватт может быть предпочтительнее, чем 40 ватт?”. В данной статье мы рассмотрим, почему это так.

Количество потребляемой электроэнергии напрямую связано с количеством выделимого тепла, что может привести к перегреву оборудования и его выходу из строя. Именно поэтому производители становятся все более и более внимательны к энергоэффективности своих изделий и стараются уменьшить потребление электроэнергии.

Важно отметить, что большая мощность не всегда означает лучшее качество звука или картинки. Различные производители оборудования используют разные технологии, и мощность может оказаться не самым важным параметром при оценке качества изделия.

Примером может служить монитор с разными разрешениями экрана. Монитор с большим разрешением может потреблять больше электроэнергии, но при этом не обязательно иметь лучшее качество картинки. Более эффективный монитор с меньшим разрешением экрана может потреблять меньше электроэнергии, но при этом иметь более четкую картинку.

Кроме того, выпускание избыточного количества тепла может привести к увеличению шума вентиляторов, что в свою очередь может быть раздражающим для пользователя.

Таким образом, выбирая между устройствами с разной мощностью, стоит обращать внимание не только на параметры, но и на общую энергоэффективность устройства, которую можно оценить по энергопотреблению.

Заключение

Вывод, который можно сделать из всего вышесказанного, таков — больше не значит лучше. Выбирая устройства, стоит ориентироваться на общую энергоэффективность, а не на максимальную мощность. Это поможет не только сэкономить на электроэнергии, но также продлить срок службы устройства и уменьшить шумовую нагрузку.

что означает мощность какого-либо прибора? чем она выше тем лучше или как? просветите пожалуйста профанку))

Потребляемая мощность — это количество электроэнергии, которое потребляет прибор в единицу времени. Прямой связи с качеством работы не имеет.

Есть ещё полезная мощность (она может называться по-разному в зависимости от типа прибора — выходная мощность, мощность всасывания, мощность на валу и т. д.) . Она всегда меньше потребляемой.

Чем больше отношение полезной мощности к потребляемой — тем выше кпд прибора, тем эффективнее он использует энергию. Но понятие кпд применимо только к приборам, чья задача — преобразование энергии (лампочка, пылесос, мясорубка) и т. д. , но трудноприменимо к таким приборам, как компьютер, телевизор.

мощность — это количество электроэнергии, которое потребляет прибор в единицу времени и чем она выше не всегда лучше.

у меня мощность блока питания компьютера 450 Ватт и зачем мне 2 Киловатный блок питания! =) А вот обогреватель 450 Ватт очень мало для обогрева, нужно наоборот 2 Квт. .

лампочки у нас в квартире по 40 — 60 ватт ..мало, но достаточно для освящение. а 2 Квт лампы это слишком много энергии и просто ни к чему.

Ссылка на основную публикацию
Похожее