Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез автомобиля

Эта статья о Toyota Land Cruiser Prado 150 представляет собой ценный и информативный источник для тех, кто планирует приобрести подержанный автомобиль данной модели. В ней вы найдете обзор основных проблем и неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы, а также рекомендации по тому, на что стоит обратить внимание при выборе бу Toyota Prado 150.

Двигатели

В арсенале Toyota Prado 150 представлено два бензиновых атмосферных двигателя и два 4-цилиндровых турбодизеля.

Среди бензиновых двигателей можно выделить 2,7-литровый 4-цилиндровый агрегат с мощностью 163 л.с. (2TR-FE) и V6 объемом 4 литра с мощностью 282 л.с. и 249 л.с. после 2017 года (1GR-FE).

Дизельные двигатели представлены рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 173 л.с. (1KD-FTV) и 2,8 литра с мощностью 177 л.с. (1GD-FTV). Также имеется 3-литровый дизель с DPF-фильтром Euro-5, развивающий 190 л.с.

Бензиновые моторы в целом демонстрируют высокую надежность. У владельцев автомобилей с 2,7-литровым двигателем иногда возникают проблемы с вибрациями на холостом ходу в холодное время года. Также отмечается запотевание под клапанной крышкой (замена прокладок обойдется примерно в 1700 рублей, а работа – в 1500 рублей).

Владельцы автомобилей с 4-литровыми двигателями после пробега 40-60 тыс. км иногда сталкиваются с необходимостью замены клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектор. Это может привести к проблемам с тягой и даже остановке двигателя во время движения. Причина – скапливание и замерзание конденсата. В случае проблем официальные сервисы проводят гарантийную замену клапана и перепрошивку ЭБУ двигателя.

Однако, к 100 000 км пробега клапан может серьезно закиснуть. Иногда его удается восстановить. Также из-за конденсата может выйти из строя насос системы. Замена клапана обойдется примерно в 15 000 рублей, а насоса – в 10 000 рублей.

На 2,7-литровый двигатель для некоторых рынков устанавливается система подачи вторичного воздуха в катализатор, но в отличие от 4-литрового V6 здесь используется только один клапан, а не два.

Владельцы дизельных версий иногда отмечают дерганья и потерю тяги при разгоне свыше 100-110 км/ч. Производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и АКПП, которая полностью устраняет эту проблему.

Также дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, который предусматривает замену топливного фильтра и установку подогрева топливной магистрали при затрудненном запуске и потере мощности двигателя при низких температурах.

Помпа 3-литровых турбодизелей иногда выходит из строя после 100 000 км. Замена новой качественной аналоговой помпы обойдется примерно в 3000 рублей. Также после 200 000 км возможна необходимость замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины составляет 135 000 рублей, а восстановление в специализированном сервисе – более 20 000 рублей. При большом пробеге могут потребоваться замена форсунок (32-37 тыс. рублей).

Однако самая серьезная проблема может возникнуть после 100-200 тыс. км. Поршень (чаще всего четвертого и третьего цилиндров) может треснуть и повредить стенки цилиндра, что потребует капитального ремонта двигателя стоимостью более 100 000 рублей. Эта проблема чаще всего затрагивает двигатель 1KD-FTV с мощностью 173 л.с., который был подвергнут чип-тюнингу. Toyota несколько раз улучшала топливные форсунки и поршни, но даже после обновлений проблемы продолжали возникать.

Тем не менее, есть много случаев, когда автомобили проехали более 400-500 тыс. км без проблем с поршнями и турбиной.

Дизельный двигатель объемом 2,8 литра появился в июне 2015 года. Информации о нем пока еще немного. Массовых серьезных неисправностей не зафиксировано, но было несколько случаев с насосом ТНВД, который выходил из строя и приводил к обрыву цепи привода ГРМ.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Toyota Land Cruiser Prado 150 является истинным классиком в мире внедорожников. Его анамнез впечатляет – начиная с 2009 года, этот автомобиль завоевал популярность благодаря надежности, комфорту и проходимости. Эксперты отмечают высокое качество сборки и долговечность компонентов, что делает Prado 150 одним из лучших выборов для бездорожья. В то же время, некоторые эксперты указывают на относительно высокий расход топлива и ограниченные возможности по индивидуализации внешнего вида. В целом, Toyota Land Cruiser Prado 150 остается популярным выбором среди поклонников внедорожников, сочетая в себе надежность, комфорт и превосходные характеристики для бездорожья.

GREEN LANING UK - Toyota Land Cruiser Prado 150 - Proper Bogged !! Greenlaning. #winchedoutGREEN LANING UK – Toyota Land Cruiser Prado 150 – Proper Bogged !! Greenlaning. #winchedout

Трансмиссия

После проезда 10-20 тыс. км некоторые владельцы автомобилей Prado 150 отмечали появление толчков при остановке. В большинстве случаев проблему удавалось устранить после обработки карданных валов и крестовин специальным смазочным составом. Если это не помогало, то приходилось заменить карданный вал. Многие официальные дилеры отказывались проводить ремонт по гарантии, поэтому владельцам приходилось обращаться в сторонние сервисные центры для замены крестовин (стоимость около 800 рублей).

Основные компоненты системы полного привода, как правило, надежны. Однако иногда возникают случаи повреждения при преодолении тяжелых бездорожных условий, особенно на автомобилях с 3-литровым турбодизелем. Например, раздаточная коробка или передний редуктор могут выйти из строя (стоимость ремонта около 143 000 рублей).

5-ступенчатый автомат A750F, при условии своевременной замены масла, обычно служит долго. То же самое относится и к 4-ступенчатому автомату A340F/A343F, который устанавливался на автомобили с бензиновым двигателем объемом 2.7 литра.

После проведения рестайлинга обе автоматические коробки были заменены более современной 6-ступенчатой АКПП A761F/A960F. Эти коробки также отличаются хорошей долговечностью.

Характеристика Значение Единица
Годы выпуска 2009-2017
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5 или 7
Двигатель Бензиновый V6 или дизельный R4
Мощность 173-286 л.с.
Крутящий момент 344-650 Нм
Трансмиссия Автоматическая или механическая
Привод Полный
Расход топлива 7,9-13,9 л/100 км
Объем багажника 430-1934 л

Интересные факты

  1. Самовосстанавливающееся покрытие: Toyota Land Cruiser Prado 150 оснащается самовосстанавливающимся покрытием Clear Coat, которое помогает устранять мелкие царапины и потертости, сохраняя внешний вид автомобиля в отличном состоянии.

  2. Multi-Terrain Select:В Prado 150 используется система Multi-Terrain Select, которая позволяет водителю выбирать различные режимы вождения в зависимости от условий бездорожья (например, грязь, камни, снег). Эта система оптимизирует настройки автомобиля для максимального сцепления и производительности.

  3. Система стабилизации поворота: Land Cruiser Prado 150 оснащен системой стабилизации поворота, которая улучшает управляемость автомобиля на поворотах, особенно на скользких или неровных поверхностях. Система использует тормозные вмешательства и регулировку мощности двигателя для предотвращения заносов и повышения устойчивости.

GREEN LANING UK - Land Cruiser Prado 150 - Strata Florida in flood !!GREEN LANING UK – Land Cruiser Prado 150 – Strata Florida in flood !!

Ходовая

Крен Прадо вправо или влево – не редкое явление. При наклоне кузова официальные сервисы меняли передние пружины в соответствии с официальным бюллетенем.

Однако, наклоны кузова могут быть вызваны также системой KDSS, которая представляет собой активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для устранения наклона требуется калибровка давления в системе.

KDSS иногда вызывает беспокойство. Помимо наклонов, гидроцилиндры системы могут стучать или течь (25 000 рублей за штуку). Некоторые владельцы решаются на удаление системы и установку обычных стабилизаторов (около 10 000 рублей). Следует отметить, что не все владельцы испытывают проблемы с KDSS.

Втулки переднего стабилизатора изношены не более чем на 40-50 тыс. км, а заднего – на 50-70 тыс. км.

Передние ступичные подшипники (3 000 рублей за оригинал) могут шуметь после пробега более 60-100 тыс. км. По словам сотрудников официальных сервисов, устанавливаются улучшенные подшипники с более длительным сроком службы.

После 50-80 тыс. км иногда требуется замена протекающих передних амортизаторов (7300 рублей за аналог и 14 000 рублей за оригинал).

После 100-150 тыс. км могут потребоваться шаровые опоры – верхние или нижние (по две на колесо). Замена опоры предусмотрена только в сборе с рычагом (18 000 рублей за оригинал или 8000 рублей за аналог). Однако можно воспользоваться продукцией других производителей и заменить только шаровую (около 12000 рублей). Сайлентблоки изнашиваются чуть позже (около 600 рублей за аналог).

Владельцы ранних моделей Тойота Прадо 150 часто жаловались на скрип или стук в рулевой колонке. Причина заключалась в стопорном кольце, затем начали устанавливать улучшенное кольцо нового образца. Однако при больших пробегах из-за стука в рулевом приходилось менять нижний рулевой вал, крестовины рулевого вала или рулевую колонку.

Пневмосистема – очень надежная. До 200 000 км проблем с ней обычно не возникает.

Другие проблемы и неисправности

Покрытие кузова Toyota Prado не всегда выдерживает воздействие внешних факторов, что типично для большинства современных автомобилей. Появление сколов на капоте и появление ржавчины на металлических деталях – довольно распространенное явление.

На автомобилях после второго рестайлинга (начиная с 2017 года) часто можно заметить потертости и сколы краски в районе фар (на крыльях и бампере). Это связано с отсутствием зазора между элементами конструкции.

Хромированное покрытие радиаторной решетки и накладок на задней двери быстро тускнеет и начинает отслаиваться.

Зимой могут возникнуть проблемы с фиксатором двери багажника из-за попадания влаги под чехол амортизатора, что приводит к его срыву при открытии.

Со временем опоры кузова начинают уступать – втулки портятся, а сайлентблоки деформируются. Чаще всего требуется замена передних опор. Стоимость полного комплекта для кузова составляет около 9 000 рублей.

Некоторые владельцы Toyota Land Cruiser Prado сталкиваются с проблемой “дрожащего света” ксеноновых фар и запотеванием оптики камеры переднего обзора.

Ненормальные звуки в салоне внедорожника – обычное явление, особенно в холодном салоне. Один из распространенных недостатков дизельных версий – свист в правом нижнем углу лобового стекла. Одной из причин является наружная пластиковая накладка внизу стекла. Проблема решается путем ее склейки. Дилеры хорошо осведомлены о данной проблеме. Другая причина – вибрация правого переднего крыла, в этом случае необходимо подогнуть металлический профиль на внутренней стороне крыла.

Некоторые владельцы отмечают скрипы в водительском сиденье и постоянное дребезжание спинки заднего сиденья.

Один из факторов, влияющих на восприятие Toyota Land Cruiser Prado – низкое качество кожаной обивки сидений, руля и серебристых пластиковых вставок на руле и ручке АКПП. Эти элементы относительно быстро приобретают признаки износа (через 20-40 тыс. км).

При большом пробеге возможно появление свиста при включении обогревателя. Из-за поломки хрупкого пластикового стопора может сломаться ручка управления климатом переднего пассажира.

Иногда требуется замена подрулевого шлейфа (улитки) – кнопки на руле перестают работать, а также возникают ошибки в системах безопасности. Оригинальный подрулевой шлейф доступен за 20 000 рублей, китайский аналог значительно дешевле – от 1 000 рублей.

Проблемы с генератором часто возникают при пробеге более 400-500 тыс. км.

Only one wins! 2016 Land Cruiser Prado 150 vs Land Cruiser Prado 120Only one wins! 2016 Land Cruiser Prado 150 vs Land Cruiser Prado 120

Стоит ли покупать?

Подводя итог, можно утверждать, что Land Cruiser Prado сохраняет свою прежнюю надежность: бензиновые моторы, трансмиссия и подвеска остаются надежными. Проблем с электрикой нет. Однако вызывают беспокойство случаи с дизельными двигателями. Также огорчает качество краски на капоте и материалы в салоне.

Сравните проблемы

Митсубиси Паджеро 4 (2006-2020)

Тойота Ленд Крузер 200

Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Митсубиси Паджеро Спорт 2 (2008-2016)

Фольксваген Туарег 2 / NF/FL (2010 – 2018)

История модели

Toyota Land Cruiser Prado 150 – это среднеразмерный внедорожник, который был представлен компанией Toyota в 2009 году. Этот автомобиль стал пятым поколением модели Prado и заменил предыдущую версию Prado 120.

Производство Toyota Land Cruiser Prado 150 началось в Японии и быстро завоевало популярность благодаря своей надежности, комфорту и возможностям для бездорожья. Модель была разработана с учетом требований кроссовера, который мог быть как городским автомобилем, так и уверенно справляться с сложными дорожными условиями.

Toyota Land Cruiser Prado 150 был представлен с различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные версии. Также автомобиль оснащался передним или полным приводом, что делало его универсальным выбором для различных рынков и потребностей покупателей.

С течением времени Toyota Land Cruiser Prado 150 прошел ряд обновлений и модификаций, чтобы соответствовать современным требованиям безопасности, эффективности и комфорта. Эта модель остается популярным выбором среди любителей внедорожников и автомобилей премиум-класса.

Частые вопросы

Какой Ленд Крузер Прадо самый надежный?

По итогам голосования «Рейтинги авто года — 2020» самым надежным автомобилем в своей категории признан Toyota Land Cruiser Prado за доверие к бренду, модели и качество сборки.

Что означает слово Toyota Prado?

Слово «Prado» ассоциируется с музеем Прадо и одеждой Prada, испанское по происхождению, и его можно перевести как «поляна, луг, предгорное ранчо» или «место проведения праздников».

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Toyota Land Cruiser Prado 150 обязательно изучите историю обслуживания автомобиля: регулярные ТО, замена расходных материалов, проведенные ремонты.

СОВЕТ №2

Проверьте внимательно кузов и ходовую часть на предмет коррозии и повреждений, особенно если автомобиль эксплуатировался в регионах с суровыми климатическими условиями.

СОВЕТ №3

При осмотре автомобиля обратите внимание на работу двигателя, коробки передач, подвески и тормозной системы, так как их состояние может повлиять на безопасность и комфорт владельца.

Ссылка на основную публикацию
Похожее