Как проверить датчик давления масла гур

Датчик давления в системе ГУР. Глушить или нет?

image

image Протечка жидкости ГУР

Что удалось выяснить. По информации из руководства по эксплуатации:

image Датчик ГУР image Датчик давление в системе ГУР — проверка и замена

Исходные данные.

Рабочее давление системы ГУР 40 Бар, оно поддерживается насосом. В момент максимальной нагрузки (поворот руля “до упора”) давление снижается, насос начинает работать активнее дабы выровнять его, что приводит к снижению оборотов двигателя на холостом ходу.

Работа датчика

В нормальном состоянии (давление в системе 40 Бар) контакт разомкнут (на блок управления двигателем приходит “логический ноль”). Падении давления в системе ГУР ниже 40 Бар приводит к замыканию контакта (на блок управления двигателем приходит “логическая единица”) и ECU повышает обороты.

Тестирование с снятым штекером датчика

Снять штекер получилось с трудом, обломилось “ушко” фиксатора, пришлось воспользоваться “импровизированным съемником”. Вставил в паз штекера с обратной стороны и отвел фиксатор в противоположную сторону от датчика.

imageОбломанное ушко фиксатора Импровизированный съемник

“Вернемся к нашим баранам…” Что в итоге…

Абсолютно ровная работа двигателя. Обороты по VAG-COM 768 — 800 об/мин. Повороты руля на месте (“от упора” — “до упора”) приводят к незначительным снижением оборотов (до 740 — 760 об/мин). В движении изменений нет.

Устранение протечки

Тут 2 варианта: 1.Замена датчика (1J0 919 081) 2.Удаление датчика (N0160241 — пробка, N0138115 — уплотнительное кольцо)

Изучив досконально вопрос делаю вердикт, то что датчик для нашего двигателя играет совсем незначительную роль. Взвесив все за и против, приняв во внимание стоимость датчика (в РБ примерно 40$) и трудности его приобретения я выбрал путь его удаления. Ни в коем случае я вас не призываю делать так же, все вы здравомыслящие люди и каждый сделает выводы для себя сам)

Датчик давления насоса ГУР — проверка и замена

– два отрезка полихлорвиниловой трубки длиной 10 мм.

Последовательность выполнения

2. Нажав фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления насоса ГУР.

3. Включив зажигание, подсоединяем к выводам колодки мультиметр (в режиме вольтметра) и измеряем напряжение на выводах.

Напряжение на выводах должно быть не менее 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

4. Если прибор не показывает напряжение, то для проверки цепи питания подсоединяем один щуп мультиметра к «массе» (на кузов), а второй щуп — к выводу зелёного провода в колодке.

Если прибор стал показывать напряжение на выводе около 12 В, то ЭБУ исправен, а чёрный провод соединительной колодки оборван или не имеет надёжного соединения с «массой».

5. Надев на выводы датчика отрезки полихлорвиниловой трубки (см. «Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха — проверка и замена»), подсоединяем к датчику мультиметр и в режиме омметра измеряем сопротивление датчика.

Если контакты датчика замкнуты (сопротивление близко к нулю), следует заменить датчик. Измерить давление, при котором срабатывает датчик, можно только на специальном оборудовании.

6. При неработающем двигателе накидным ключом на 27 мм ослабляем затяжку датчика.

Ослабить затяжку датчика можно со стороны днища автомобиля из смотровой канавы.

В системе ГУР находится рабочая жидкость. Для сокращения разлива жидкости из системы подстелите ветошь под датчик, а выворачивая датчик, будьте готовы закрыть отверстие пальцем.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

О! А у меня при повороте руля, если машина стоит, возростают обороты, с ХХ до 900-1000, и не падают пока руль не перестану крутить. Это не нормально? У меня тоже датчик не работает?

З.Ы. Сидел недавно в ауди а4 друга, так у него при повороте руля обороты не увеличиваются.

#4 Сообщение aidar » 29 мар 2006, 20:08

#5 Сообщение Rea » 30 мар 2006, 11:23

с датчиком все понятно!вроде называется он «датчик ограничения давления»!Так вот вопрос №2 как и где заказать его отдельно от насоса ГУР и от какой машины ещё он может подойти?

#6 Сообщение Rea » 30 мар 2006, 15:48

#7 Сообщение dark » 31 мар 2006, 18:35

#8 Сообщение Rais » 01 апр 2006, 08:05

#9 Сообщение Kostya » 05 апр 2006, 15:10

#10 Сообщение Rea » 11 апр 2006, 11:22

#11 Сообщение -=Andy=- » 11 апр 2006, 17:13

Rea Как верно подметил один товарисч — экзист сам не знает, что через него можно привезти. Датчик этот поставляется отдельно, на мой пепелац, например, MB562342, на твой — надо VIN или хотя бы год выпуска машины, тогда поищем.

Kostya По принципу работы этот датчик (точнее это даже не датчик, а выключатель) похож на датчик давления масла в моторе. При повышении давления до определенного значения он замыкается, при понижении — размыкается. Проверяется просто: при работающем на холостых моторе снять с него фишку и омметром проверить наличие сопротивления между корпусом машины и контактом датчика — при неподвижном руле сопротивление д.б. очень большим (датчик разомкнут), при вращении руля — очень маленьким (датчик замкнут). При этом на снятой фишке должно быть напряжение (5 или 12 вольт, надо смотреть по схеме) относительно корпуса авто.

Как проверить датчик давления гур форд мондео 4

Датчик давления гидроусилителя руля – важная часть системы управления автомобилем, отвечающая за передачу информации о давлении в гидроусилителе рулевого управления. Неисправность датчика может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге, поэтому регулярная проверка и своевременное обслуживание этого узла являются важным шагом в поддержании надежности и безопасности вашего автомобиля.

Если у вас есть Ford Mondeo 4 и вы хотите самостоятельно проверить работоспособность датчика давления гидроусилителя руля, эти полезные советы помогут вам в этом процессе. Перед началом проверки рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить подробную информацию о расположении датчика и процедуре его проверки.

Важно отметить, что проверка датчика давления гидроусилителя руля требует некоторых навыков и знаний, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам или авторизованному сервисному центру Ford. Они смогут провести проверку и профессионально устранить выявленные проблемы.

Шаг 1: Подготовка и безопасность

Перед началом работы всегда убедитесь, что двигатель автомобиля остановлен и ручка переключения передач установлена в положение «парковка» (P). Также советуем использовать безопасное рабочее место, а при необходимости установить подходящие средства поддержки для предотвращения опасных ситуаций. Не забывайте надевать защитные очки и рукавицы для защиты от возможных травм.

Шаг 2: Осмотр и проверка датчика

Найдите датчик давления гидроусилителя руля. Обычно он расположен на гидроцилиндре рулевого управления или напротив него. Внимательно проверьте кабель, соединяющий датчик с другими элементами системы. Убедитесь, что кабель не поврежден и хорошо закреплен.

Далее проверьте соединение датчика с гидроцилиндром. Убедитесь, что соединение плотное и нет утечек гидравлической жидкости. Если вы нашли утечки, то нужно заменить уплотнительное кольцо или прокладку.

Также проверьте состояние самого датчика – отсутствие повреждений и коррозии. Если датчик выглядит поврежденным или подозрительным, рекомендуется его заменить.

Проверка датчика давления гидроусилителя руля на Ford Mondeo 4 – несложная процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Следуйте указанным советам и рекомендациям, и ваш автомобиль будет надежно работать на дороге!

Шаг 1: Подготовка к проверке

Перед началом проверки датчика давления гидроусилителя руля на Ford Mondeo 4 необходимо выполнить несколько подготовительных действий.

Прежде всего, убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и заторможен ручным тормозом. Это важно для обеспечения безопасности и точности проверки.

Выключите двигатель и снимите ключ из замка зажигания. Это предотвратит случайное включение двигателя во время работы с датчиком.

Откройте капот автомобиля и обнаружьте местонахождение датчика давления гидроусилителя руля. Обычно он находится на передней стороне двигателя и подключается к гидроусилителю руля с помощью шлангов и проводов.

Перед началом работы, очистите область вокруг датчика от грязи и пыли. Это поможет избежать попадания этих частиц внутрь датчика и повысит точность проверки.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Прежде чем приступить к проверке датчика давления гидроусилителя руля на Ford Mondeo 4, необходимо отключить аккумулятор. Это необходимо для предотвращения повреждения электроники автомобиля и безопасной работы на датчиком.

Для отключения аккумулятора вам понадобятся базовые инструменты, такие как ключ для откручивания клемм аккумулятора и изоляционная лента.

Шаг 1: Начните с того, чтобы выключить зажигание и убедиться, что все электроприборы в автомобиле выключены.

Шаг 2: Используя ключ, аккуратно открутите клеммы аккумулятора: сначала заземляющую клемму (-), затем положительную клемму (+). Не позволяйте клеммам соприкасаться после их откручивания.

Шаг 3: Для безопасности вы можете обмотать открученные клеммы изоляционной лентой, чтобы предотвратить случайное соприкосновение их с положительным и отрицательным контактами аккумулятора.

Шаг 4: Подождите несколько минут, чтобы убедиться, что все электрические системы автомобиля разрядились. Это поможет избежать получения удара электрическим током при работе с датчиком.

Примечание: При подключении аккумулятора обратите внимание на правильность подключения клемм: сначала положительной клеммы (+), затем заземляющей клеммы (-). Убедитесь, что клеммы плотно закручены и надежно фиксируются, чтобы избежать плохого контакта.

Шаг 3: Доступ к датчику

Для проверки датчика давления гидроусилителя руля на Ford Mondeo 4 вам понадобится иметь доступ к нему. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Откройте капот автомобиля.
  2. Найдите гидроусилитель рулевого управления, который находится в передней части двигателя.
  3. Определите местоположение датчика давления в системе гидроусилителя руля. Обычно он расположен неподалеку от гидронасоса.
  4. При необходимости, снимите защитный кожух с датчика для получения лучшего доступа к нему. Обычно он прикреплен при помощи нескольких винтов или зажимов.

После выполнения этих шагов вы получите свободный доступ к датчику давления гидроусилителя руля и сможете приступить к его проверке.

Шаг 4: Проверка датчика мультиметром

После того, как вы осмотрели датчик давления гидроусилителя руля и убедились в отсутствии видимых повреждений, можно приступить к его проверке с помощью мультиметра. Этот шаг поможет вам определить, работает ли датчик правильно или требует замены.

Перед началом проверки убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Затем снимите электрический разъем с датчика давления гидроусилителя руля и подключите мультиметр к контактам разъема.

Установите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом) и проверьте значения на каждом контакте разъема. Нормальное значение сопротивления должно быть указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если сопротивление существенно отличается от этого значения, это может свидетельствовать о неисправности датчика.

Также можно проверить работу датчика, подавая на него небольшое воздействие, например, легко постучав по нему резиновым молотком. Если значения на мультиметре меняются при таком воздействии, то это говорит о нормальной работе датчика. Если значения не меняются или колеблятся без видимой причины, возможно, датчик неисправен и требует замены.

Шаг 5: Замена датчика (при необходимости)

Если после проведения предыдущих шагов вы установили, что датчик давления гидроусилителя руля на Ford Mondeo 4 не функционирует корректно, то может понадобиться его замена. Этот шаг следует предпринять только в случае, если все другие возможные причины неисправности были исключены и вы точно уверены в необходимости замены датчика.

Для замены датчика вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Универсальный съемник;
  • Трещотка;
  • Прецизионные отвертки.

Прежде чем заменить датчик, важно найти его расположение в автомобиле. Обычно датчик давления гидроусилителя руля на Ford Mondeo 4 находится рядом с шлангами и обычно имеет провода, подключенные к нему. Для доступа к датчику возможно потребуется снять капот автомобиля и провести осмотр места расположения.

После того, как вы смогли найти датчик, приступите к его замене:

  1. Сначала отсоедините провода, подключенные к датчику, аккуратно отсоединив их разъемы.
  2. Затем поместите универсальный съемник на датчик и, используя трещотку, выверните его. В случае необходимости, можно применить прецизионные отвертки для дополнительной помощи в процессе съема.
  3. После того, как датчик будет снят, установите новый датчик, следуя инструкциям, указанным в его упаковке.
  4. Закрепите датчик с помощью универсального съемника и трещотки, обратно сделав обратные действия предыдущему пункту.
  5. Наконец, подключите провода к новому датчику, убедившись, что они тщательно зафиксированы и надежно соединены.

После завершения замены датчика давления гидроусилителя руля на Ford Mondeo 4, снова протестируйте его работу, чтобы убедиться, что проблема исчезла. Если датчик был правильно установлен, то должно быть восстановлено нормальное функционирование системы гидроусилителя руля.

Видео:

Проверка давления в системе ГУР

Проверка давления в системе ГУР by REIKA-PRO 2 years ago 1 minute, 59 seconds 7,078 views

Ссылка на основную публикацию
Похожее