Сколько ремней в автомобиле лифан солано 620

Замена всех ремней (ГРМ, ГУР, кондиционер, генератор)

image

После замены масел и антифриза настала очередь ремней.

Приобрёл всё необходимое и погнал в гараж.

Что было куплено:

1) Ремень ГРМ GATES 5403XS — 881 руб;

image

2) Натяжной ролик ремня ГРМ NSK 57TB0505B01 — 925 руб;

image

3) Ремень кондиционера GATES 4PK815 — 442 руб; (фото забыл сделать)

4) Ролик натяжной ремня кондиционера LIFAN LBA8103120 — 306 руб;

image

5) Ремень генератора GATES 5PK963 — 535 руб;

image

6) Ремень ГУР MITSUBOSHI 3PK545 — 280 руб;

8) Сальник свечного колодца TOYOTA-LEXUS 1119376020 — 404 руб (101 руб/шт);

9) Прокладка клапанной крышки LIFAN LF479Q11003015A — 51 руб. Забегая вперёд скажу, что она тоньше родной, поэтому были некоторые нюансы;

10) Шайба гайки клапанной крышки LIFAN LF479Q11003017A — 108 руб (27 руб/шт).

На всё ушло 4331 руб.

Домкратил авто, снял переднее пассажирское колесо, снял защиту картера, подложил под картер бруски, и немного опустил домкрат. Это для того, чтобы снять правую опору двигателя. Далее откручивал пластиковые пыльники, чтобы подобраться к ремням. Отключил клеммы с аккумулятора, отсоединил провода с генератора, демонтировал генератор. Далее снял клапанную крышку. Вовремя я сюда заглянул, потому что ремень ГРМ был уже в трещинах. Пробег всего 57 тыс.км, но возраст уже 9 лет. Где-то читал информацию, что срок замены ремня ГРМ 60 тыс.км или 5 лет. Резина со временем теряет свои свойства, и даже при маленьком пробеге есть риск его обрыва. Видимо мой ремень убило время, а не пробег, т.к. читал, что многие меняют на 90 тыс.км, и состояние ремня ещё очень хорошее.

Снял ремни кондиционера и ГУРа, выставил метки, открутил шкив коленвала.

Когда снимал кожухи ремня ГРМ поломал на некоторых крепления (пластик тоже уставший уже), поэтому не зря купил новые.

Далее снял натяжной ролик, и ремень ГРМ. Потом сборка в обратной последовательности.

Заменил сальники на свечных колодцах, прокладку крышки и шайбы гаек крышки.

На следующий день обнаружил масляное пятно под машиной. Сопливило из по клапанной крышки. Это потому, что новая прокладка тоньше родной. Пришлось снова снимать крышку, мазать красным герметиком по всей плоскости паза под прокладкой, толщина слоя около 1 мм. Когда герметик подсох, уложил на место прокладку и прикрутил клапанную крышку. Прошёл уже месяц, из под крышки подтёков масла нет.

Lifan Solano / 620. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ LF481Q3 1.6 Л

Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 8,5-11,5 мм.

Для регулировки натяжения ремня привода генератора и водяного насоса выполните следующее.

1. Ослабьте болт крепления генератора к натяжному устройству.

2. Проверните коленчатый вал на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, при необходимости отрегулируйте натяжение.

При невозможности отрегулировать натяжение ремня компрессора кондиционера замените ремень.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее.

1. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше).

2. Ослабьте регулировочный болт натяжного ролика.

Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) пpoгиб 6 ремня должен составлять 2.5-4,5 мм.

Для регулировки натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Удерживая болт от проворачивания.

ослабьте затяжку гайки крепления насоса гвдроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

2. Ослабьте затяжку регулировочного болта натяжения ремня привода насоса гидроусилителя к регулировочной планке.

3. Смещая насос гидроусилителя к блоку или от блока цилиндров, отрегулируйте натяжение ремня.

4. Проверните коленчатый вал на 3-4 оборота, после чего повторите проверку, при необходимости отрегулируйте натяжение.

При невозможности отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления замените ремень.

Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше).

2. Удерживая болт от проворачивания, ослабьте затяжку гайки крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя.

3. Ослабьте затяжку регулировочного болта натяжения ремня привода насоса гидроусилителя к регулировочной планке.

4. Сместите насос гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров и снимите ремень привода насоса.

5. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в последовательности, обратной снятию, и отрегулируйте его натяжение (см. выше).

Замена ремня кондиционера лифан солано

Для примера некоторые варианты из Exist

— Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

он же в перспективе

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлинитель. Не перетяните ремень!

Ремень ГРМ пока не трогал, но когда-нибудь точно до него доберусь

Вот заодно откопал карту проверки натяжения ремней для нашего двигателя

Все потребители автомобиля рассчитаны на работу с питанием в строго определённом диапазоне напряжений, порядка 13,9-14,7 В. Поскольку источником этого напряжения является генератор, а он, в свою очередь, напрямую связан с коленвалом, то его выходное напряжение зависит от текущего значения оборотов двигателя, а оно, как известно, не является постоянной величиной. Поэтому в состав генератора входит регулятор напряжения, стабилизирующий выходные характеристики, диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный.

Но генератор считается электромеханическим устройством – в его составе имеются и подвижные части, поэтому и неисправности этого узла делятся на две категории, механические и электрические. К первым относятся износ подшипников и щёток, поломка прижимных пластин, ослабление или обрыв приводного ремня. Электрические поломки и неисправности – это перегорание диодного моста, выход из строя реле-регулятор, обрывы обмоток ротора/статора и их межвитковые короткие замыкания.

Сегодня мы узнаем, как бороться с этими проблемами на Lifan Solano.

Как узнать об ослаблении приводного ремня электрогенератора

На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при включении зажигания и гаснущая после старта двигателя. Если она не гаснет или загорелась во время движения автомобиля, это – явное свидетельство того, что на работающем моторе зарядка аккумулятора не происходит. Нужно немедленно приступить к поискам причин, иначе АКБ в итоге рискует разрядиться до состояния, при котором пуск силового агрегата становится невозможным.

О наличии проблем в генераторном узле будет свидетельствовать и мигающая лампочка зарядки батареи. Косвенным признаком недостаточности напряжения в бортовой сети является слишком тусклый свет передней оптики, в дневное время об этом можно узнать по прерывистому, дребезжащему и тихому сигналу клаксона.

Недостаточность выходного напряжения генератора может быть вызвана разными причинами, самой частой из которых является ослабление приводного ремня. В этом случае он начинает проскальзывать, особенно при резком увеличении числа оборотов, что диагностируется по появлению писка, воя или визга со стороны моторного отсека.

Поэтому вы должны приучить себя к периодической проверке натяжения ремня генератора, а также к его внешнему осмотру на предмет выявления трещин, потёртостей, разрывов, оголения корда и других дефектов.

Как самостоятельно подтянуть ремень привода генератора Solano

Коленвал может являться источником кинетического движения (вращения) не только для генератора – обычно от него работают насос рулевого гидроусилителя и кондиционера, если таковые входят в комплектацию конкретной модели авто.

Все три привода могут использовать один приводной ремень. На большинстве современных авто так и делается, но в Lifan Solano ремней три, поэтому проверять натяжку следует по отношению каждого из них. Правда, методология будет одинаковой: ищем точку посередине ремня между шкивами, прижимаем его с усилием 10 Н. Нормальным показателем считается прогиб ремня на расстояние, не превышающее 11 мм, но не меньше 5 мм. Если у вас получилось больше, ремень растянут и нуждается в подтягивании.

Делается это достаточно просто:

Ремень кондиционера натягивается с помощью натяжного ролика, у которого тоже имеется регулировочный винт, при этом уровень прогиба ремня должен находиться в пределах 3,5-6,0 мм.

Провисание ремня рулевого гидроусилителя должно составлять 2,5-5,0 мм, а для его натяжки нужно ослабить болт, которым насос гидроусилителя крепится к кронштейну, а затем сдвинуть его до нужного значения.

Как поменять ремень генератора Lifan Solano своими руками

Отдельные ремни для генератора, ГУР и системы кондиционирования усложняют конструкцию и обслуживание автомобиля, но так кажется только на первый взгляд. На самом деле менять ремень с двумя шкивами и одним роликом намного проще, чем с батареей шкивов и роликов. Да и надёжность работы каждого из узлов повышается, а в случае ослабления или обрыва ремня страдает только один из трёх узлов, а не все сразу.

Чтобы снять ремень гидроусилителя, достаточно ослабить болт крепления, но вытащить его так не удастся – придётся откручивать болт полностью, чтобы снять кронштейн и вытащить ремень.

Для снятия генераторного ремня необходимо открутить верхний крепёжный болт, а затем нижний регулировочный. Сдвигаем генератор, ослабляя натяжение, снимаем ремень.

Чтобы поменять ремень кондиционера, выполняем аналогичные действия: отпускаем болт на шкиве, а затем ослабляем натяжку регулировочным болтом. После замены ремней выполняем их натяжку, как описано в предыдущем разделе. Если рукой определить степень провисания сложно (например, для ремня кондиционера), можно использовать другой способ: вам нужно повернуть ремень вертикально, под углом 90°. Если это можно сделать, но с трудом, значит, ремень натянут правильно.

Ремонт/замена генератора

Если с приводными ремнями всё в порядке, но налицо признаки неудовлетворительной работы генератора, без его снятия не обойтись.

Рассмотрим пошаговый алгоритм, как снять генератор своими руками с Lifan Solano:

  • первым делом откидываем минусовую клемму аккумуляторной батареи (красного цвета);
  • ослабляем ключом на 13 верхний крепёжный болт генератора;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с двумя нижними болтами, доступ к которым затруднён, так что придётся сильно постараться;
  • тем же ключом отворачиваем нижний крепёжный болт, находящийся со стороны ремня, с ним могут возникнуть проблемы;
  • затем откручиваем регулировочный болт, к нему доступиться проще, он находится напротив радиатора, но и здесь придётся попотеть, поскольку болт довольно длинный;
  • теперь можно снять ремень и приступать к откручиванию самого генератора;
  • здесь имеется один небольшой нюанс: в правом крепёжном ухе генератора располагается втулка, предназначенная для более надёжного крепления генератора, её необходимо задвинуть обратно, иначе она создаст помехи при демонтаже. Сделать это можно молотком, но осторожно;
  • теперь генератор можно вытаскивать вверх.

Теперь можно открутить крышку, под которой спрятаны диодный мост, щёткодержатель и регулятор напряжения (четыре гайки и винт снизу, одна гайка сбоку).

Перегоревший диодный мост нужно менять целиком, как и неисправный регулятор напряжения. А вот щётки, если они сильно изношены, можно поменять и самостоятельно. Замена генераторных щёток Lifan Solano выполняется стандартным способом: откручиваем два винта, которыми щёточный узел крепится к корпусу, выпаиваем контакты, меняем щётки, припаиваем их. И проверяем, насколько хорошо они ходят.

Как видим, проблемы с генератором на Lifan Solano вполне решаемы. Главное – вовремя диагностировать неисправность, хотя во многих случаях ремонт совершается уже по факту.

Не . -не вырастишь.Глупо брать более мощный мотор лишь из за того что на 2-3 л. меньше жрет бензина-вспомни транспортный налог и будет тебе инсульт.Проще 235-238 л.с. и чипануть хоть до 350 л.с. или установить ГБО или и то и другое вкупе.А брать более 249 л.с.-надо быть по меньшей мере имбецилом либо иметь прописку в Крыму. Периодические геморрои с ремнём кондиционера куда ни шло Ж))

то что течет солярка это глупо, если она как то потекла, то значит есть разгерметизация, и двигатель тупо не заведется

Слушать на скорости 0.75. Мне приятель сказал на solano и без ремня кондиционера полно чем заниматься )))

А я ремень одел на оба шкива, но теперь генератор никак не могу поднять. Мучался часа 2, пришлось старый ставить. Ремень 823, эластичный

Подскажи пожалуйста че за . Когда заводишь машину начиная при +5 и ниже, что то пищит, как только машина прогревается писк пропадает.Это может быть насос ГУРа? я и масло в гуре поменял все равно писк не пропал, и ремни поменял не помогло, Лучше что-то конкретное по ремню кондиционера объяснил бы )))

Приводные ремни

Для примера некоторые варианты:

Ремни на смайлика

[font=Comic Sans MS] KSV [/font]

[font=Comic Sans MS] Кисловодск [/font]

Приводные ремни

В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема — пропадание зарядки аккумулятора. Стоит только проехаться по глубокой луже — напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,6-12,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 750 до 900-950. Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается! Точно локализовать проблему не удаётся — пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю — всё приходит в норму (видимо вода успевает испариться). Предполагаю — или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.

Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал — вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание — всё пришло в норму

— Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

он же в перспективе

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!

Это спор не о чем, разные моторы, с разной направленностью, но узбек турбуются даже на сток мозгах, и прекрасно держит давку в 0,6 атмы) при этом затраты на него не чуть не выше туриковского буси апа)

Здравствуйте, Multitronics VC731 на лифан х60 13го года все показатели будут показывать корректно? И подойдёт ли на Х60 там в протоколах нет лифанов, и как настроить?

Hi, you see it, when the head is off. The valves are usually bend or brocken, the pistons may have holes. Greetings, Jurgen

Здраствуите. А на сигнализацию это как то влияет? Никаких проблем потом не бывает с блоком БСМ? Если будет время ответьте пожалуйста

за пару дней посмотрел больше десятка твоих видео, очень нравится, спасибо. я как начинающий автомобилист, могу лишь поблагодарить, что настолько доступно объясняешь об автомобильном устройстве

Владею этим авто уже 6 лет. Каждый раз когда сажусь за руль кайфую) никто не ожидает от нее такой прыти) реально очень быстрый авто! За свои деньги лучше автомобиля не видел. Только у меня комплектация получше. Ребят если хотите этот авто лучше ищите комплектацию эмоушн! Есть много отличий, попробую перечислить их все. Итак: 16 литые диски, противотуманки (хз есть ли они в комплектации ‘динамик’), боковые подушки безопасности (в совокупности получается 6 шт), подлокотник с боксом для передних сидений, подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров, поясничный подпор сидения водителя с электроприводом, блок климат-контроля (к слову авторежим работает мегаадекватно) выглядит на много много лучше, юсб порт для флешки, а так же различные электронные системы безопасности (система курсовой устойчивости, противооткатка, антибукс). Из родных болячек: генератор (заменил), задние подшипники ступицы (замена по гарантии), опорные подшипники. У всех ‘родных болячек’ связанных с подшипиниками одна беда, мало смазки да и не качественная она. Во время замены вычищаешь всю старую смазку, набиваешь новой и забываешь о проблемах на очень долгое время. Пробег 101 000 км, полет нормальный)

Ремень генератора на Лифан Солано: выбор, производитель, артикул, замена

Доброго времени суток. Пробег у моего автомобиля 80 000 км, пробег у этого ремня генератора 30 000 км.

Ремень генератора

Засвистел ремень, полез его подтянуть, и смазать, чтобы он не свистел (как советуют в теме: свистит двигатель) и увидел,что он какой-то порепанный. Думаю его заменить. Поэтому возникли вопросы.

Артикулы

Корейский ремень генератора 5РК970, оригинальная запчасть на Солано

5РК960 — у меня такой артикул на «старом ремне». На сайте каталогов не определяется.

Пишите свои артикулы, внесем их в базу. — прим. редакции.

Вопросы

  1. Какую марку выбрать?
  2. Какой регламент по замене ремня — пробег, срок эксплуатации?

Лучший ответ

Лучший ответ пока не выбран.

Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Тоже придерживаюсь мнения, что лучше купить оригинал, ремень ГРМ не раз в год меняем, можно и раскошелиться.

Согласен с Константином. А что касается артикула, зачем вам его искать в каталогах, вам же известен номер. Вводите в поиске в магазине запчастей, и все. Сейчас вот проверил на emex — находит.

Купите оригинал, и все. Я не думаю что это такая дорогостоящая вещь, что стоит смотреть на аналоги дешевле, а проблем может доставить в самый не подходящий момент, из за сэкономленных 100 руб. Скупой платит дважды.

Ссылка на основную публикацию
Похожее