Range Rover TDV6 – тест-обзор. Хотя 3-литровый турбодизель Range Rover не имеет восьми цилиндров, он неплохо себя чувствует и легко находит себе друзей.
Эта статья полезна и важна для тех, кто интересуется автомобилями премиум-класса и хочет узнать больше о возможностях и особенностях модели Range Rover TDV6.
Интерьер
Интерьер автомобиля Range Rover сочетает в себе лучшие черты предыдущих моделей, адаптированные к современным требованиям. Используя исключительно высококачественные материалы, салон украшен кожей на передней панели и металлическими элементами декора, придающими черному интерьеру стиль и элегантность. Сокращение количества элементов управления стало возможным благодаря наличию большого сенсорного экрана, облегчающего доступ к функциям, включая подогрев сидений.
В духе традиций Range Rover водителя ждут удобный руль, регулируемый центральный подлокотник, массивное боковое окно и прочный «подоконник», который также может служить вторым подлокотником. Характерная капитанская посадка со свободным обзором на практически плоский капот осталась неизменной.
Салон автомобиля обеспечивает максимальный комфорт для четырех взрослых пассажиров. Просторный и удлиненный салон создает ощущение пространства, которое усиливается обилием остекления. Range Rover может смело конкурировать с люксовыми седанами по уровню комфорта и месту для пассажиров, превосходя многих конкурентов в сегменте внедорожников, таких как Mercedes GL, где на втором ряду места немного меньше.
Мнение эксперта:
Range Rover TDV6 – старые порядки. Эксперты отмечают, что модель Range Rover TDV6 сохраняет свою популярность благодаря своей надежности и комфорту. Старший дизельный двигатель обеспечивает отличную мощность и экономичность расхода топлива. Внушительные габариты автомобиля позволяют создать просторный салон с высоким уровнем комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Динамичное управление и отличная проходимость делают Range Rover TDV6 идеальным выбором для любителей внедорожников, ценящих стиль, роскошь и высокое качество исполнения.
В движении
С небольшим двигателем Range Rover ощущает себя великолепно. Это становится ясно сразу после запуска двигателя. Звук его гораздо тише, чем у дизельного V8. Хотя у трехлитрового турбодизеля не хватает мощи и динамики 4,4-литрового аналога. Однако благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач, умело раскрывающей возможности шестицилиндрового мотора, автомобиль обеспечивает бодрое ускорение.
TDV6 идеально подходит для спокойной езды. Этому способствует умиротворяющая атмосфера в салоне. В отличие от восьмицилиндровых версий, шасси не оборудовано активными стабилизаторами. Амортизация неровностей происходит очень комфортно и плавно, даже лучше, чем у SDV8. В поворотах больше наклона, и на прямой дороге внедорожник кажется менее устойчивым. Все это убивает желание резко поворачивать или начинать погоню. Но “мягкий характер” всегда находит своих поклонников и наверняка порадует тех, кто полюбил предыдущее поколение Range Rover.
Шестицилиндровый мотор в среднем расходует около 8 литров топлива на 100 км. Бак вмещает 85 литров. Для восьмицилиндровой версии предусмотрен бак на 100 литров. При спокойной езде расход может упасть до почти 6 литров. Но в городской пробке он легко может превысить 10 литров.
Каковы возможности Range Rover в бездорожье? С дорожным просветом 296 мм (в обычном положении 221 мм), угол спуска составляет 28,3 градуса, угол подъема – 34,7 градуса, угол проезда – 29,1 градуса. В стандартное оснащение входят полный постоянный привод, межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка передач. Единственными ограничениями являются опыт и смелость водителя. Нужно лишь выбрать режим передач, соответствующий условиям, и можно уверенно двигаться вперед. Благодаря большому ходу подвески, роскошный внедорожник сохраняет контакт с дорогой всеми четырьмя колесами даже на больших неровностях. Для развлечения пассажиров на центральный дисплей выводятся данные компаса, угловой ориентации в пространстве, анимация работы коробки передач и изображение с одной из камер (или даже нескольких сразу).
Характеристика | Range Rover TDV6 | Другие автомобили |
---|---|---|
Тип двигателя | Турбодизель V6 | Различный, в зависимости от модели |
Мощность | 258 л.с. | Различная, в зависимости от модели |
Крутящий момент | 600 Нм | Различный, в зависимости от модели |
КПП | 8-ступенчатая автоматическая | Различная, в зависимости от модели |
Разгон 0-100 км/ч | 7,5 с | Различное, в зависимости от модели |
Максимальная скорость | 210 км/ч | Различная, в зависимости от модели |
Расход топлива | 8,5 л/100 км | Различный, в зависимости от модели |
Цена | От 8 млн руб. | Различная, в зависимости от модели |
Интересные факты
- Динамическое согласование подвески (DAS): Range Rover TDV6 стал первым в мире внедорожником, оснащенным системой DAS, которая контролирует каждое колесо независимо, обеспечивая оптимальное сцепление и комфорт при движении по бездорожью и на дороге.
- Редуктор Quadra-Drive II с двухскоростной раздаточной коробкой:Эта система полного привода распределяет крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая максимальную тягу в любых условиях, даже на самых сложных участках бездорожья.
- Гибридный двигатель: Кроме традиционного дизельного двигателя TDV6, автомобиль предлагался и в гибридной версии, которая сочетала в себе дизельный двигатель с электродвигателем, обеспечивая более высокую экономичность и снижение выбросов.
Заключение
Range Rover TDV6 – это автомобиль для тех, кто ценит роскошь и комфорт, не стремится к экстремальной мощности и скорости, и не преследует новейшие технологии. Этот внедорожник предназначен для поклонников традиций марки, желающих наслаждаться непревзойденным комфортом.
Оцените надежность
Технические характеристики
Range Rover TDV6 – это внедорожник, который сочетает в себе роскошь и мощь. Он оснащен дизельным двигателем объемом 3.0 литра, который развивает мощность до 258 лошадиных сил. Этот двигатель способен обеспечить внушительный крутящий момент, что делает автомобиль отличным выбором для путешествий как по бездорожью, так и по городским улицам.
Range Rover TDV6 оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное вождение. Система полного привода позволяет автомобилю справляться с различными дорожными условиями, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.
Этот внедорожник также обладает великолепной проходимостью благодаря системе подвески, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий движения. Благодаря этому Range Rover TDV6 способен преодолевать различные препятствия с легкостью.
Внутри автомобиля вы найдете роскошный интерьер с высококачественными материалами отделки. Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, многофункциональный руль, мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем – все это делает поездки на Range Rover TDV6 комфортными и приятными.
Частые вопросы
Что стоит за аббревиатурой TDV6 в названии Range Rover?
TDV6 означает турбодизельный двигатель V6, что указывает на тип двигателя, используемого в этом автомобиле.
Какие преимущества Range Rover TDV6 перед аналогичными автомобилями?
Range Rover TDV6 отличается своей производительностью, экономичностью и внедорожными возможностями. Он сочетает в себе роскошь и практичность, что делает его привлекательным выбором для покупателей, ищущих универсальный автомобиль с премиальным интерьером.
Какие недостатки Range Rover TDV6?
Range Rover TDV6 может уступать некоторым конкурентам в плане динамики вождения и отзывчивости двигателя. Кроме того, его стоимость может быть относительно высокой по сравнению с аналогичными моделями, особенно при выборе дополнительных опций и модификаций.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке подержанного автомобиля Range Rover TDV6 обязательно проверьте историю обслуживания, чтобы удостовериться в его состоянии и регулярном техническом обслуживании.
СОВЕТ №2
Проведите тщательный осмотр кузова и салона автомобиля на предмет коррозии, повреждений и износа, так как ремонт и восстановление данных элементов могут быть дорогостоящими.