Opel Insignia 2.0 CDTI – это автомобиль, который прошел уже 140 000 км. Важно знать, какие детали и узлы могут потребовать внимания и замены на данном этапе эксплуатации. Эта статья расскажет вам о надежности и экономичности Opel Insignia 2.0 CDTI, а также предоставит полезные советы по обслуживанию и эксплуатации, помогая вам поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.
Коррозия?
При изучении автомобильных форумов можно наткнуться на обсуждения проблемы коррозии у Insignia. Владельцы выделяют несколько уязвимых мест: соединение крыльев с бамперами и дверями. На данном автомобиле коррозия обнаружена во внутренней части дверей у петель, где расположен проводной жгут. Эта проблема была устранена по гарантии. На крыльях пока нет признаков коррозии.
При осмотре были выявлены очаги ржавчины на элементах шасси (заменяемые детали, фрагменты переднего и заднего подрамника). Пороги и лонжероны находятся в отличном состоянии, а выхлопная система функционирует хорошо. Ржавчина уже начинает появляться на поверхности выхлопной системы, но это нормально. По крайней мере, система прослужит еще 2-3 года без проблем.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Opel Insignia 2.0 CDTI с пробегом 140 000 км продолжает оставаться надежным и комфортным автомобилем. Они отмечают хорошую динамику и экономичность двигателя, а также качественное исполнение салона. Однако, специалисты рекомендуют внимательно отнестись к состоянию ходовой части и системы охлаждения на данном этапе эксплуатации. Также стоит обратить внимание на обслуживание турбодизельного двигателя, чтобы избежать проблем в будущем. В целом, Opel Insignia 2.0 CDTI на 140 000 км – это надежный выбор с правильным уходом.
Ходовая
Характеристики подвески этой модели автомобиля являются одними из самых прочных. Хотя замена рычагов из алюминиевого сплава на передней оси может быть дорогой, поскольку шаровые сочленения не подлежат замене, их стоимость превышает 120 долларов. На задней оси установлена многорычажная подвеска. Несмотря на пробег в 145 000 км, ни одна деталь подвески до сих пор не требовала замены, их состояние оценивается как удовлетворительное. Это удивительно, учитывая состояние дорог и условия эксплуатации в городе, где неизбежно приходится преодолевать лежачие полицейские и бордюры.
Единственным случаем, когда потребовалось вмешательство механика, была система ABS. Однажды на приборной панели загорелся индикатор ошибки в системе. После компьютерной диагностики выявилась неисправность одного из датчиков. Замена была простой и недорогой – около 80 долларов.
Тормозные колодки прослужили до 30 000 км, в то время как тормозные диски прослужили вдвое дольше.
Проверка | Результат | Рекомендации |
---|---|---|
Уровень масла | Норма | Проверить уровень масла каждые 5000 км |
Состояние фильтров | Чистые | Заменить воздушный фильтр |
Давление в шинах | Норма | Проверить давление в шинах каждые 2 недели |
Состояние тормозных колодок | 50% износа | Заменить тормозные колодки, если износ достигнет 25% |
Состояние дисков | Слегка изношены | Проточить диски |
Состояние подвески | Небольшие люфты | Заменить втулки стабилизатора |
Состояние рулевого управления | Норма | Проверить рулевое управление каждые 20 000 км |
Состояние аккумулятора | Слабый | Заменить аккумулятор |
Состояние ремня ГРМ | Необходима замена | Заменить ремень ГРМ и ролики |
Состояние свечей зажигания | Необходима замена | Заменить свечи зажигания |
Интересные факты
- Двигатель экономный:Дизельный двигатель 2.0 CDTI в Opel Insignia известен своей топливной экономичностью, расходуя всего 5,7 л/100 км в смешанном цикле.
- Пробег в 140 000 км – без особых проблем:Этот конкретный экземпляр Insignia проехал 140 000 км и все еще находится в отличном механическом состоянии, подтверждая его прочность и надежность.
- Просторный и практичный интерьер:Несмотря на низкое потребление топлива, Insignia 2.0 CDTI предлагает впечатляюще просторный и практичный салон с достаточным местом для пассажиров и багажа, что делает его подходящим как для семейных нужд, так и для дальних поездок.
Двигатель
Двигатель 1.9 CDTI, установленный на автомобили, включая Опель Вектра С, был хорошо известен своей надежностью. 2-литровый турбодизель Инсигнии представляет собой улучшенную и более мощную версию этого агрегата. Владельцы выделяют два явных плюса: отсутствие проблем с системой EGR и значительно лучшее качество сажевого фильтра.
Как уже отмечалось, данный автомобиль в основном использовался в городских условиях. На трассе он появлялся лишь раз в 2-4 недели. И даже при такой эксплуатации у него все еще остается оригинальный DPF фильтр.
Новый владелец стремится постоянно следить за состоянием фильтра. К сожалению, в системе отсутствует датчик уровня наполнения фильтра и запуска процесса регенерации. Однако все это можно отследить по данным мгновенного расхода топлива. Если на холостом ходу индикатор показывает 0,5-0,7, то фильтр заполнен. При значении 2,0 начался процесс очистки, поэтому не следует выключать двигатель.
После пробега около 120 000 км произошла утечка охладителя клапана системы EGR. Проблему обнаружили случайно при замене масла. Поскольку двигатель закрыт пластиковой крышкой, мелкие утечки могут оставаться незамеченными. В начале производства такая проблема была катастрофой, так как доступен был только оригинальный охладитель за почти 700 долларов. В настоящее время можно найти аналоги за 40-50 долларов.
Кроме того, вышел из строя шланг, соединяющий турбонаддув с интеркулером. Это привело к потере мощности и появлению ошибки на панели приборов. Это также типичная проблема данной модели. Замена обойдется примерно в 200 долларов.
Вождение
Динамика работы автомобиля вызывает только положительные эмоции. Рулевое управление легкое и точное, а мощный усилитель значительно облегчает парковку.
Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. В городе он составляет около 8 литров на 100 км, в то время как на шоссе снижается до 6 литров – при условии, что водитель не превышает скорость 130 км/ч и аккуратно обращается с педалью газа. При скорости выше 150 км/ч потребление топлива значительно возрастает.
Пользователи высоко оценивают ксеноновые фары AFL. Они долговечны и обеспечивают значительно лучшее освещение, чем стандартные фары с лампами Н7.
Один из недостатков автомобиля – средняя шумоизоляция салона. Однако радует то, что звук двигателя слышен явно только при разгоне. Поездка со стабильной скоростью 130-140 км/ч не вызывает усталости.
Что еще подстерегает владельцев?
Одной из распространенных неисправностей, которая пока не затронула данный автомобиль, является утечка системы гидроусилителя рулевого управления. Часто это происходит из-за износа одного из шлангов. Эта проблема может привести к невозможности управлять автомобилем, так как без жидкости насос гидроусилителя выйдет из строя. В новых автомобилях этот дефект исправлен, но в старых моделях рекомендуется проводить профилактическую замену проблемного шланга. Стоимость данной процедуры обычно составляет около 250 долларов.
Интерьер
При первом взгляде на интерьер Insignia впечатление было мощным. Однако с появлением на рынке Astra с схожей передней панелью, восторг немного улегся. Хотя качество материалов не вызывает нареканий, крепежные элементы оставляют желать лучшего. В этом аспекте Opel пока далеко от уровня Audi или BMW. В салоне присутствует огромное количество деталей, которые иногда издают скрипы, например, центральная консоль.
Внутреннее пространство не вызывает нареканий. Однако при сидении на задний диван стоит быть осторожнее, чтобы не задеть головой ниспадающую линию крыши.
Этот экземпляр уже проехал почти 150 000 км, но интерьер все еще выглядит как новый.
Единственное раздражение – некоторые элементы интерьера, на которых начинает отклеиваться пластик.
Заключение
Бывший в употреблении Opel Insignia с двухлитровым турбодизелем под капотом – машина, которая заслуживает внимания. Помимо надежности, следует отметить удобство приобретения запасных частей.
Технические данные
Модель |
Opel Insignia 2.0 CDTI |
Двигатель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1956 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
160 л.с. |
Крутящий момент, макс. |
350 Нм |
Динамика (данные производителя) |
|
Максимальная скорость |
218 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
9.5 сек |
Средний расход |
5.8 л / 100км |
Расходы на эксплуатацию (140 000 км)
1. ФИНАНСЫ |
|||
Страхование КАСКО, ОСАГО и медицинское за пять лет (среднее значение, автомобиль застрахован комплексно) |
3 700 $ |
||
2. ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ |
|||
Дата |
Пробег |
Описание работ |
Расходы |
10.2011 |
30 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок |
180 $ |
08.2012 |
60 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок и дисков |
400 $ |
09.2013 |
90 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок и дисков, комплект зимних шин |
440 $ |
01.2014 |
95 000 км |
Замена датчика ABS |
80 $ |
05.2014 |
120 000 км |
Осмотр, замена масла и фильтров, замена тормозных колодок и дисков |
400 $ |
01.2015 |
135 000 км |
Обзор, замена масла и фильтров, замена ГРМ, замена охладителя EGR |
370 $ |
02.2015 |
140 000 км |
Замена патрубка интеркулера |
200 $ |
Общие расходы на техобслуживание |
2080 $ |
||
3. РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО |
|||
На расстояние 142 000 км (средний расход топлива: 7,0 л / 100 км, количество потребленного топлива: 9940 л, средняя стоимость 1 литра: 1,36 $) |
13 530 $ |
||
Сводка расходов |
|||
Общая сумма расходов (страхование, ремонт, топливо) |
19 290 $ |
||
Депрециация (автомобиль приобретен за 25 000 $, текущая стоимость 10 675 $) |
14 325 $ |
||
Общая стоимость за 140 тыс. км |
34 000 $ |
||
Стоимость 1 км без учета депрециации |
0,14 $ |
||
Стоимость 1 км с учетом депрециации |
0,24 $ |
Источник: журнал «MOTOR», Польша.
Сравните проблемы
Топливная система
Opel Insignia 2.0 CDTI имеет дизельный двигатель, который требует эффективной топливной системы для обеспечения надлежащей работы. На пробеге 140 000 км важно обратить внимание на состояние форсунок, топливного насоса и фильтров. Проверка на утечки топлива, а также наличие нагара и загрязнений в системе является необходимой процедурой.
Регулярная замена топливного фильтра поможет избежать проблем с подачей топлива в двигатель. Также стоит обратить внимание на качество используемого топлива, так как низкокачественное топливо может негативно сказаться на работе всей топливной системы.
При возникновении сбоев в работе двигателя, связанных с топливной системой, необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Раннее выявление и устранение проблем поможет сохранить работоспособность Opel Insignia на длительное время.
Частые вопросы
Какой ресурс двигателя Опель Инсигния 2.0 дизель?
2.0D – дизельные двигатели объёмом 2,0 литра мощностью от 110 до 160 л. с. встречаются реже бензиновых, обладают высоким ресурсом. Глобальных «болячек» у них нет, при своевременном обслуживании способны пройти 300–500 тыс.
Какому классу относится Opel Insignia?
Седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые, дизельные и СУГ двигатели мощностью от 110 до 260 лошадиных сил.
Какое масло лить в двигатель Опель Инсигния 2.0 турбо?
Для двигателя Полностью синтетическое ПАО масло для легковых автомобилей Chrysler, Daihatsu, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru, Suzuki, Toyota и других, требующих применения моторных масел вязкостью 5W-30 уровня качества dexos® 1 Gen 3 или ILSAC GF-6A, API SP.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля Opel Insignia 2.0 CDTI после преодоления каждых 10 000 км пробега. Это поможет предотвратить серьезные поломки и продлить срок службы вашего автомобиля.
СОВЕТ №2
Обратите внимание на состояние тормозной системы после преодоления 50 000 км пробега. Проверьте толщину колодок и дисков, а также правильность работы ABS. Это обеспечит безопасность во время движения.