Mercedes S W220 (1998-2005) – хорош, пока был новым автомобилем.

Статья о Mercedes S W220 представляет собой ценный и информативный источник для тех, кто интересуется этой моделью автомобиля. В ней вы найдете подробный анализ проблем, с которыми сталкиваются владельцы, рекомендации по выбору двигателей и коробок передач, а также отзывы и характеристики, помогающие сделать обоснованный выбор при покупке или обслуживании автомобиля.

Экстерьер

По сравнению с предыдущей моделью, дизайн претерпел значительные изменения. Новый Mercedes S-Class приобрел более изящный облик, а передние фары получили оригинальную форму. Несмотря на более гармоничные линии, немецкий седан все еще выглядел очень стильно, особенно в черном цвете кузова.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Mercedes S W220 (1998-2005) был великолепным автомобилем в свое время, предлагая роскошный дизайн, передовые технологии и комфортное вождение. Однако, с течением времени и увеличением пробега, этот автомобиль может потребовать значительных затрат на обслуживание и ремонт из-за сложной электроники и дорогих запчастей. Некоторые эксперты отмечают, что надежность Mercedes S W220 может вызывать сомнения после нескольких лет эксплуатации. Тем не менее, при правильном уходе и обслуживании, этот автомобиль может сохранить свою статусность и комфорт долгие годы.

Mercedes S-Класс W220 - ЭЛИТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. ОбзорMercedes S-Класс W220 – ЭЛИТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. Обзор

Интерьер

Внутреннее убранство претерпело значительные изменения. Дизайн интерьера S-Class полностью оторвался от стилистики других моделей Mercedes. Этот автомобиль должен был выделиться и быть уникальным по сравнению с более доступными Е и С-классами. S-Class стал единственным в линейке немецкого производителя, обладающим особым дизайном руля, центральной консоли, дверных панелей и сидений. Интересно, что рулевое колесо с интегрированными кнопками управления телефоном и аудиосистемой позже было использовано в Maybach, который в свою очередь опирается на дизайнерские решения S-класса.

Характеристика Новый автомобиль Поддержанный автомобиль
Стоимость Высокая Низкая
Надежность Высокая Низкая
Расходы на обслуживание Низкие Высокие
Комфорт Отличный Хороший (если хорошо обслуживался)
Электроника Передовая, но сложная Может быть устаревшей и ненадежной
Двигатель Мощный и эффективный Может иметь проблемы с надежностью (особенно дизельные двигатели)
Трансмиссия Плавная и надежная Может иметь проблемы с переключением передач
Подвеска Отличная управляемость и комфорт Может изнашиваться и требовать ремонта

Интересные факты

  1. Инновационный дизайн фар: Mercedes S-Class W220 представил революционный дизайн фар, известный как “глаза совы”. Эти фары использовали систему ксенонового освещения Bi-Xenon, которая обеспечивала исключительную видимость в ночное время.

  2. Прогрессивные электронные системы: S-Class W220 был напичкан передовыми электронными системами, включая систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения на низких скоростях. Эти функции сделали его одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени.

  3. Необычный блок управления двигателем: W220 стал первым немецким автомобилем, оснащенным электронным блоком управления двигателем, разработанным в сотрудничестве с американским автомобильным гигантом Chrysler. Блок ME-SFI (Motor-Elektronik Siemens Fuel Injection) обеспечивал более точный контроль над двигателем и сокращал выбросы.

МЕРСЕДЕС W220 - Дешевый Понт дороже денег! Mercedes S-class s350 V6 autodogtestcars #36МЕРСЕДЕС W220 – Дешевый Понт дороже денег! Mercedes S-class s350 V6 autodogtestcars #36

Оснащение

Разговоры о комплектации могут затянуться. Предшественник W140 установил высокие стандарты в области электроники. W220 не мог оставить это без внимания и продолжил движение в этом направлении.

Будущий владелец роскошного немецкого седана должен помнить, что S-класс никогда не поставлялся с фиксированным набором опций. Основное оборудование зависело от выбранного двигателя, а все дополнительные функции можно было получить за отдельную плату. Таким образом, для полного комплекта придется выбирать среди топовых моторов. Но даже модель 320 CDI может быть оснащена, например, системой Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа помогают водителю удерживать оптимальное положение при маневрах. Эти кресла работают в связке с системой Pre-Safe, разработанной Mercedes специально для S-класса. При обнаружении угрозы столкновения система автоматически подготавливает сиденья и ремни, обеспечивая максимальную безопасность. Важно отметить, что S-Class не участвовал в краш-тестах EuroNCAP.

Среди электроники стоит выделить электропривод сидений, холодильник, навигационную систему Command с широкоугольным экраном после обновления в 2003 году, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а затем би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic с функцией поддержания безопасного расстояния до других транспортных средств.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.

Дизельные:

  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, который установлен на S280. Еще два V6 варианта также были доступны: S320 и S350. В линейке также присутствовали два V8: S430 с мощностью 279 л.с. и S500 с 306 л.с. Последний способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Для тех, кто желает больше мощности, имеется вариант S600 с двигателем мощностью 367 л.с., который позднее был увеличен до 500 л.с.

В Европе наиболее популярными были дизельные двигатели. Самым слабым из них является S320 CDI с мощностью от 197 до 204 л.с., а самым мощным – S400 CDI с двумя турбонагнетателями, обеспечивающими 250 или 260 л.с. S400 CDI способен разгоняться до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигать скорости до 250 км/ч. Показательный расход топлива составляет 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG были представлены модели S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.) и топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды и легко превышать скорость 300 км/ч после снятия ограничений.

Наименьшие эксплуатационные расходы характерны для 6-цилиндровых бензиновых двигателей, обеспечивающих оптимальное сочетание между расходом топлива и надежностью. Самые мощные двигатели от AMG приносят больше эмоций, но потребляют около 20 л/100 км. Общие расходы на обслуживание пропорциональны объему двигателя. Основные проблемы с бензиновыми двигателями связаны с отказами катушек зажигания.

Любители дизельных двигателей сталкиваются с проблемами в системе впрыска (форсунками). Одной из уязвимых точек является турбина, особенно в V8 (OM628), где их установлено две, увеличивая расходы на ремонт. Еще одной проблемой дизельных двигателей является износ цепи ГРМ. Для ее замены необходимо снять двигатель, что повлечет за собой дополнительные расходы, которые могут возникнуть после пробега 200 000 км. Более слабые версии вызывают меньше проблем. Например, в S320 CDI часто выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также возможны неисправности дроссельной заслонки, засорение клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR, утечка сальника коленчатого вала, необходимость замены катализатора и лямбда-зонда, а также сбои в работе блока управления двигателем.

НУЖЕН ЛИ MERCEDES W220 В 2023 ГОДУ ?НУЖЕН ЛИ MERCEDES W220 В 2023 ГОДУ ?

Трансмиссия

Ни один из двигателей не предлагался с механической коробкой передач, только с 5- или 7-ступенчатым автоматом. S-Class W220 не является автомобилем с высокой степенью надежности, а коробка передач считается одним из уязвимых мест этого лимузина. Также Mercedes был доступен с системой полного привода 4Matic, которая значительно улучшает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных двигателей, особенно 560 Нм у S400 CDI, может привести к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Проблемы часто возникали уже после пробега 50 000 км. Чтобы избежать неприятностей, важно соблюдать простое правило – не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не начнет движение. Стоимость ремонта коробки составляет около 2500 долларов. В первую очередь это касается 5-ступенчатой АКПП.

Иногда возникают утечки масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки могут свидетельствовать о износе демпфера карданного вала.

Подвеска

Великолепный S-Class оборудован многорычажной подвеской с пневмоэлементами Airmatic как спереди, так и сзади. Некоторые модели также оснащены системой Active Body Control, автоматически настраивающей подвеску в соответствии с условиями движения.

Одной из наиболее распространенных проблем является неполадка в пневматической подвеске. Выход из строя компрессора и утечки в системе могут привести к проблемам. Подозрения о неисправности Airmatic могут вызвать низкий клиренс и медленное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен справа за бампером и его работоспособность можно проверить, включив зажигание – он должен запуститься. Ремонт подвески может обойтись примерно в 1500 долларов. Один из наиболее распространенных признаков проблемы – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Рекомендуется избегать автомобилей с опциональной системой Active Body Control, так как часто возникают проблемы с насосом и гидравлическими амортизаторами. Хотя эта система реже выходит из строя по сравнению с пневмоподвеской, ее ремонт обходится дороже.

Частые проблемы с пневматикой связаны с утечками в месте соединения магистрали подачи воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед приобретением автомобиля важно уделить внимание состоянию кузова, который часто страдает от коррозии. Особенно часто ржавчина появляется на нижних кромках дверей и в области колесных арок. Этот недуг чаще всего присущ машинам, выпущенным до 2003 года.

Также не редкость поломки насоса гидроусилителя, что проявляется излишним сопротивлением при повороте руля.

Проблемы могут доставить и сложная электроника. Часто выходят из строя различные датчики, возникают неполадки с навигационной системой и CD-плеером. Из-за сбоев тускнеет экран системы Command. При низких температурах могут отказать датчики парковки, ESP и генератор.

Проблемы с генератором чаще возникают у автомобилей до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на нестабильность температуры или случайные изменения скорости вращения приточного вентилятора. В таких случаях требуется калибровка заслонок.

Это лишь малая часть неприятностей, подстерегающих владельцев S-класса.

Рулевые тяги изнашиваются относительно быстро.

Стоит ли покупать?

При появлении модели W220 стало очевидно, что эпоха непобедимых и надежных автомобилей Mercedes подошла к концу. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимание на самые дешевые предложения. В таких случаях можно ожидать: плохое состояние, капитальный ремонт двигателя или внешнего оборудования, сложный ремонт проводки и подвески. В итоге затраты на восстановление автомобиля могут превысить его собственную стоимость.

Более разумным выбором будет приобретение более свежих моделей, выпущенных в последние годы. Несмотря на некоторые негативные отзывы, у этого автомобиля есть свои преимущества. Однако перед покупкой стоит хорошо обдумать: готовы ли вы к тому, что ремонт может обойтись вам в 2-3 тысячи долларов и более.

Mercedes S-Class – это не только высокие расходы на обслуживание, но и роскошь, комфорт и мощь двигателей.

Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)

Модель

320

350

430

500

55 AMG

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

3199 см3

3724 см3

4266 см3

4966 см3

5439 см3

Цилиндры / клапаны

V6 / 18

V6 / 18

V6 / 24

V8 / 24

V8 / 24

Максимальная мощность

224 л.с.

245 л.с.

279 л.с.

306 л.с.

500 л.с.

Макс. крутящий момент

315 Нм

350 Нм

400 Нм

460 Нм

700 Нм

Динамика

Максимальная скорость

240 км/ч

246 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8.2 с

7.6 с

7.1 с

6.3 с

4.8 с

Ср. расход топлива, л/100 км

11.5

11.1

10.9

12.9

13.2

Модель

600

600 BT

65 AMG

320 CDI

400 CDI

Двигатель

бензин

бенз.

битурбо

бенз.

битурбо

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

5786 см3

5513 см3

5980 см3

3222 см3

3996 см3

Цилиндры / клапаны

V12 / 36

V12 / 36

V12 / 36

R6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

367 л.с.

500 л.с.

612 л.с.

204 л.с.

250 л.с.

Макс. крутящий момент

530 Нм

800 Нм

1000 Нм

500 Нм

560 Нм

Динамика

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

235 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.3 с

4.8 с

4.4 с

8.2 с

7.8 с

Ср. расход топлива, л/100 км

13,4

14,8

14,9

7,7

9,6

Сравните проблемы

Мерседес S W221 (2005-2013)

БМВ 7 E65/E66 (2001-2008)

Мерседес S-Class (W140)

Ауди A8 D3/4E (2002 – 2010)

Мерседес E W211 (2002-2009)

Расход топлива и экономичность

Mercedes S W220, выпускавшийся с 1998 по 2005 год, представлял собой роскошный автомобиль бизнес-класса, который обладал внушительными характеристиками. Одним из важных аспектов при эксплуатации любого автомобиля является его расход топлива и экономичность.

Седан Mercedes S W220 оснащался различными моторами, включая бензиновые и дизельные варианты. Бензиновые двигатели обычно имели большую мощность, что влияло на расход топлива. Средний расход топлива для бензиновых версий этой модели составлял около 12-15 литров на 100 км в городских условиях и 8-10 литров на 100 км на трассе.

С другой стороны, дизельные двигатели Mercedes S W220 были более экономичными. Средний расход топлива для дизельных версий составлял около 8-10 литров на 100 км в городе и 6-8 литров на 100 км на трассе. Это делало дизельные модели более привлекательными для тех, кто ценит экономичность в эксплуатации.

Важно отметить, что реальный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий эксплуатации и технического состояния автомобиля. Регулярное техническое обслуживание и правильное использование автомобиля могут помочь снизить расход топлива и повысить его экономичность.

Частые вопросы

В каком году был рестайлинг W220?

Рынок сбыта: Россия. Четвертое поколение Mercedes-Benz S-Class (W220) было представлено в 1998 году. В 2002 году состоялся рестайлинг модели.

Какой мотор лучше на 220?

Самый мощный двигатель Mercedes W220 стоит в топовой комплектации S600. 12-цилиндровый мотор позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Новшеством стала и пневматическая подвеска Airmatic с возможностью выбирать настройки подвески.

Что значит S на Мерседесе?

Sonderklasse — «особый класс») — флагманская серия представительских автомобилей немецкой компании Mercedes-Benz, дочернего подразделения концерна Daimler AG.

Как называют Мерседес W220?

Mercedes-Benz W220 YANASE (Лисичка) так в народе его называют нисколько не уступает W140 (Кабан) по надежности, плавности хода, дороговизне запчастей!

Полезные советы

СОВЕТ №1

Вложите средства в регулярное техническое обслуживание вашего Mercedes S W220, даже если автомобиль уже не новый. Это поможет сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок службы.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на состояние подвески и тормозной системы, так как их износ может существенно повлиять на безопасность и комфорт вождения.

СОВЕТ №3

При возникновении любых необычных звуков, вибраций или неполадок в работе автомобиля, немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики и устранения проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Похожее