Какой инструмент у ильдара автоподбор

Развод Ильдар Авто-подбор.рф — Отзывы об Авто-подбор.рф

image

Комментарии к отзыву

Cожалеем, что произошла такая ситуация. Нам важно разобраться в произошедшем. Если вы получили товар ненадлежащего качества, напишите на почту: [email protected] . Оператор свяжется в ближайшее время для рассмотрения возможности возврата денежных средств.

Как посмотришь Ильдар на всех видео не делает детального осмотра автомобиля, где видео проверки документов — способы проверки и тд?

Реально отзывов негативных тьма, основное, как я понял — навязывают БУ машины из автосалонов партнеров своих. Вывод прост заказывать услуги у тех, кто делает все сам, а не пиариться на ЮТЮБ и делегирует каким-то мастерам.

Есть же www.avtopodbor.city / АвторевиЗЗоро и тд

Сразу на две абсолютно разных?))) А тысячи других отзывов в инете без ссылок — просто заказуха всех конкурентов мира)))

Если бы бюджет на осмотр в 10.000р был бы — обратился бы в авторевизорро.рф

в 2018 году ceratoceed новый стоит от 1100000 тыс руб

поэтому подобранный вариант даже по цифрам адекватен

Что могу сказать?

Я был клиентом данной компании. Мне подобрали Паджеро Спорт 2. К машине претензий нет.

О плюсах писать не буду, т.к. в рекламе все и так написано, зачем повторяться.

О работе сотрудников и общее:

1. Подбирал машину один человек, он же заполнял диагностическую карту, на сделку приехал другой и претензии по неуказанным ранее недочетам по машине не принимал. пожимая плечами, «я то здесь при чем».

2. По факту, при рекомендации авто к покупке, не были выявлены и обозначены следующие косяки: притерто передняя накладка арки колеса (не нужно говорить, что для этого авто это нормально!), сломаны крепления фонарей в заднем бампере (болтаются, видимо после установки парктроников), люфт в рулевой колонке (характерная болячка для Паджеры, стало заметно на бездорожье, на асфальте не проявляется, но если знать как, то легко проверить), утерян один ключ (вместо него была приложена болванка, которая не заводила авто, т.к. чипа не было, хотя изначально говорили — батарейка села, бери не парься).

3. Спец. по подбору дал телефон менеджера салона (авто куплено с трейд-ин) и сказал, езжайте смотреть. На претензии по не отраженным в отчете косякам сообщить ничего не мог. По мелким нюансам из разговора, которые сложно передать, сделал вывод, что возможно подборщик авто в живую и не видел, а с продаванами из салона они вась-вась.

4. Торга ноль. Т.е. сразу преподнесли ситуацию так: авто очень супер, нужно брать, если не Вы, то уже очередь за вами. Поэтому даже на очевидные доп. косяки ответ был аналогичным.

5. Сопровождающий при заключении договора с дилером абсолютно ничем не помог. Та помощь, которую ждешь, не была получена. Юридической консультации по договору оказать не смог, выяснял все сам через знакомых. На вопрос, как внести исправления или дополнения в договор, как и на все остальное, жал плечами и отвечал: а что я могу с этим сделать, это дилер у них такие правила.

6. Машина по моим пожеланиям — редкая на рынке, но не такая уж. По факту купил первую предложенную. Случилось это спустя примерно 30-40 дней. Т.е. работы у ребят было очень мало. На стоимость не повлияло — 40 т.руб.

7. Гарантия, о которой столько разговоров. В договоре написано, что в течение месяца можно обратиться (только не по электрике!) и в случае подтверждения дефекта, вернут деньги, но в сумме не более уплаченной Заказчиком ранее. Т.е. в моем случае — не более 40 т.руб. Компания подбора вообще ничем не рискует, если откровенно накосячили, то просто ничего не заработали, а клиент может попасть на мотор или коробку, например. Я ни с чем не обращался.

Стоит ли обращаться? Наверное СТОИТ, если:

1. Нет кучи свободного времени (это основное).

2. Нет опыта подбора или эксплуатации авто.

3. Нет возможности пробить авто или не хочется заморачиваться самому.

Какой опыт получен:

Многое поставлено на поток и клиента никто облизывать не будет. Будьте готовы к этому. Мне сразу сказали, чтобы я не ждал отчеты на почту, когда машину найдем, тогда найдем, не лезьте к нам с предложением посмотреть ту или иную машину с авто.ру. Я как-то доверился, хотя понял, что не стоило. Люди получают деньги, должны их отработать!

Если обратились, то эксплуатируйте по-полной, требуйте и беспокойте их столько, сколько считаете нужным.

Если Вас не устраивает работы человека, требуйте заменить менеджера, следующий будет внимательнее к Вам.

Если возникли трудности при покупке, требуйте менеджера уладить все вопросы, он за это получает деньги. Не может, пусть приезжает другой.

Как вот бесят такие люди. Жалко мне подборщиков. Вы что хотите, чтобы за вами закрепили одного человека, который будет вас облизывать и посылать отчёты постоянно и ещё проверять тачки, которые вы отправляете.

Вы головой то блять подумайте. Авто в среднем ищут больше месяца. И чтобы на ваши 40т хватило и зарплату заплатить и за отчёты по проверке по базам сотен авто и на рекламу и на налоги.

Хотите чтоб только вам искали платите 100к минимум.

У одного эксперта как минимум 5 клиентов и много затрат. А это компания ещё, которая тоже должна зарабатывать.

Какие наглые люди.

А какие у него образования вообще? Откуда берутся эти громкие «эксперты»?

Я понимаю, заходишь на сайт, а там Авторевизорро честно пишут что «самопровозглашенные», либо www.avtopodbor.city — так там вообще у людей дипломы МАМИ, высшее юридическое и опыт работы на судебных экспертизах.

А тут получается что Ютюб, хайп, ролики рекламные где дарят машину семьям дешевую и тд. А реально читаешь отзывы и просто ах%еваешь. Бизнес делают, особенно на региональных заказчиках.

avtopodbor.city шляпу не рекламируйте:)

Супер крутые дипломированные автоэксперты.

Сайт на шаблоне WP «Car Recover» за 5 тысяч с минимальными правками.

В разделе «Наша команда» фото Ивана Мангустова — это судья в бодибилдинге и фитнес тренер, если что.

Закрытый инстаграм аккаунт с 0 подписчиков.

Как-то вы криво искали данные.

Инстаграм аккаунт там явно открытый, живой (можно перейти с сайта).

Судья по какому-то виду спорта, означает что-то, кроме того, что 10 дней в году человек судит турниры, имеет отношение к спорту и не выглядит как доходяга?) Вы больше предпочитаете щупленьких мужчин, доверия к ним больше?)))

image 23 апреля, 2018 год

Спасибо за развернутый отзыв. Однако, позволю себе несколько поправок:

1. Суть претензии: «я хотел Киа Сид, а приобрел Церато» вообще непонятна. Мы обсуждали это при встрече. Вы сами, в телефонном разговоре с экспертом, сообщили, что готовы рассмотреть Церато. Когда Вам предложили вариант, Вы его просмотрели и купили. В чем претензия? Вас заставляли это делать? Нет. Вы готовы рассмотреть к покупке — мы нашли этот вариант.

2. Обо всех дефектах Вам было сообщено в отчете. И о наличии сколов, неоригинальном лобовомСтекле, наличии царапин на капоте. О лысой летней резине Итд. Далее, диагностический лист заполнялся еще ДО момента, пока Вы не забрали авто. Вы могли отказаться от покупки, подписывая его.

3. Вы купили Киа Церато с климатом, АКПП (т.е. В хорошей комплектации) 2012 гв (куплена первым владельцем в 2013), от одного собственника, с пробегом в 88 тыс км за 530 тыс руб. Это очень хорошая цена за такой авто по нынешним ценам. Чего Вы ждали? В нашем с Вами диалоге, Вы предъявляли претензии по поводу наличия на задней правой двери двух вмятинок (ок 0,5 см в диаметре), из-за которых, по Вашим словам, автомобиль не стоило покупать. Автомобилю 6 лет! Разве это серьезные дефекты?

4. Все дефекты, которые Вы пытаетесь обозначить как «ужасные», на деле — ерунда. Например:

«Множество мелких вмятин» — всего две на задней двери, которые не были указаны. Еще две на капоте — были указаны в отчете.

«Вся морда абсолютно похабным образом снималась и ставилась на место». На деле: снимался передний бампер (был заменен, о чем Вас уведомили в отчете), фары и регулировалось переднее левое крыло (без съема). Капот, телевизор и правое крыло вообще не трогались. Где здесь «вся морда»? И почему похабным? Как Вы определили «похабность»? Я этого не заметил, тк все клипсы на месте, все болты закручены, зазоры в норме.

«Сильно затертое рулевое колесо» — для корейцев нормальный износ для пробега в 88 тыс км. Сильно затертым оно становится после 150 тыс км, примерно.

«Подозрение на отсутсиве безопасности». Подозрения не подтвердились дважды. Сначала к Вам приезжал наш эксперт на перепроверку, а потом мы еще раз убедились в этом при личной встрече.

«Хотел поторговаться, но Павел не дал этого сделать. Никто Вам не мешал, но торг по этому авто уже был произведен ранее (16 тыс руб скидка и цена уже была согласована, о чем Вам и сообщил Павел.

5. Саму суть претензии мы вообще не поняли: Вы постоянно перепрыгиваете с одной темы на другую. Сначала, Вы говорили, что Павел Вас заставил купить авто. Когда я ему позвонил при Вас и он это опроверг, Вы переключились на, якобы, «отсутствующую безопасность». Когда Вам показали, что все на месте, Вы переключились на «похабно собранную морду», когда я спросил в чем «похабство», Вы указали на ржавые болты. Я указал Вам на такие же болты на капоте, которыми крепится упорная штанга капота (родные, не снимавшиеся), Вы переключились на вмятины на задней двери. Мы были в недоумении, тк все Ваши претензии были выдуманными и Вы от них отказывались сразу, как только речь заходила о подробностях. И только в самом конце стало понятно в чем причина. Описываю ее в шестом пункте.

6. Причина претензии. Она стала ясна после того, как Вы написали свое очередное сообщение, с предложением оштрафовать Павла и отдать Вам эту сумму штрафа. Тогда же я и перечитал все предыдущие сообщения и понял, что это и было целью: поиметь денег. Более того, Вы нас даже шантажировали этим. «Либо деньги, либо я напишу негативный отзыв».

7. А вот теперь вывод: вы пишите «плевать им на свои клиентов, хорошее отношение только в видео». Откуда у Вас появилось такое мнение? У Вас плохой авто? Залоговый, криминальный, сваренный из нескольких частей? Требующий больших вложений? В чем причина такого вывода? Да все просто — надо нас смешать с грязью, тк не получилось выбить денег и не сработал шантаж. Вот и все. Более того, получив отказ, Вы мне нагрубили и занесли меня в черный список в ВК. Очень «хороший» поступок 🙁

Оживление мертвеца: Видео о замене свечей зажигания посмотрели миллионы, а его главный герой исчез на первых минутах

Ролик, который появился на канале “Ильдар Автоподбор”, мгновенно попал в топ. При этом в нём почти ничего не происходит, но зрителей ждёт неожиданная развязка.

Видео под названием «Пацанский «скай» на 300 лошадиных сил за 330 тысяч рублей. Оживляем корыто :)» вышло на канале «Ильдар Автоподбор» и за короткое время набрало 2,6 миллиона просмотров. Видеоблогер, регулярно реанимирующий подержанные автомобили, откликнулся на просьбу своего подписчика, который не смог починить культовый спорткар.

По словам Андрея, владельца машины, он приобрёл Nissan Skyline R34 2,5 Turbo за 330 тысяч рублей во Владивостоке. Иномарка почти сразу сломалась: двигатель то глох через несколько секунд после запуска, то вовсе не заводился. Андрей и его друзья пытались оживить авто на протяжении трёх дней, но ничего не помогало, а сервисы отказывались брать машину в ремонт, потому что ей больше 20 лет.

Смотрим на машину — и это просто жесть какая-то! Этот «скайлайн» — он не просто на коленях, он уже мёртвый абсолютно!

Отзыв: Служба помощи при покупке подержанных автомобилей Авто-Подбор (Россия, Москва) — С самого начала ужасно

Прежде чем вы прочтёте всё, что написано о результатах моего обращения посмотрите, как ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР (то есть сам Ильдар) общается с людьми, которые столкнулись с трудной ситуацией. Спойлер — он просто нахамит. Уж не знаю почему. Возможно, ему не понравился неформальный стиль, в котором я написал, слово «братишка», например, но мне кажется, что это нельзя приравнять к хамству с моей стороны. Просто я воспринимал Ильдара всегда, как нормального «своего» человека. Простого парня. Ошибся. Ощущение, что с гопником поговорил.

Самое смешное, что на своей странице Ильдар сам же ПРИЗЫВАЕТ писать о претензиях.

Отлично. Запомните это ребят, именно так генеральный директор будет с вами общаться, когда что-то пойдёт не так или вы будете чем-то недовольны. Я всего лишь не смог нормально связаться с менеджером компании, а уже был облит грязью, а что будет, если случится что-то более серьзеное?

p.s.: ссылку всё же вырезали — но если кто-то сомневается, пришлю видео в личку.

Теперь, собственно, сам отзыв:

Первое, что вы услышите в трубке — знакомый голос Ильдара с ютуба, это сразу радует и внушает доверие. Это же тот самый Ильдар, чёткий парнишка из роликов, мнение которого всегда радует и вызывает доверие! Честный и надежный парень, который подбирает тачки и щелкает обманщиков с авто-объявлений на раз-два!

После приветственного слова Ильдара и некоторого ожидания отвечает женский голос. Я сказал, что покупаю первый автомобиль. Меня сразу смутило то, что девушка стала настойчиво спрашивать у меня о критериях даже после того, как я сказал, что впервые покупаю автомобиль. Меня просто снова стали просить: «Но какие-то критерии всё-таки есть» и так далее.

Для меня очевидно, что в подобных случаях менеджер приличной организации должен задать ряд уточняющих вопросов, отталкиваясь от своего опыта, чтобы помочь новому клиенту выявить потребности. Но таких вопросов не было!

Тогда я взял себя в руки, как мог уточнил какие-то критерии. После этого меня спросили — какой у вас бюджет. Я говорю, что значит какой бюджет, это, говорю, вы скажите, с каким бюджетом есть смысл искать авто под такие критерии. ясен пень, что мой бюджет — чем дешевле тем лучше в пределах разумного. Опять же, просили настойчиво, ну я что мог сказал.

После разговора услышал: «Ждите, наш менеджер с вами свяжется» Ни телефона менеджера, ничего мне не выслали. Просто сказали — ждите. Хм. Ну ладно, подумал я, вроде бы времени 17 или 19 было, может и день рабочий закончился.

Но на следующий день никто так и не позвонил! Даже не прислали СМС, мол так и так, пока что нету возможности позвонить и т. п. Просто тишина. Хотя, казалось бы, какие проблемы — позвонить мне со словами «Здравствуйте, это Петр, менеджер авто-подбор. рф» уточнить детали и сказать, что в силу загрузки заняться моим делом смогут не ранее чем через ХХ дней и так далее. Ведь внимание — это так просто!

На второй день я таки получил долгожданный звонок, вернее пропустил (!) — у меня не было возможности ответить. И на третий день, я позвонил сам на корпоративный номер.

Короче, нет там никаких менеджеров. Заявки принимают в колл-центре, где сидят на потоке 100500 «левых» людей. Потом, видимо, заявки передаются внештатным специалистам этого сайта или типа того. Для контроля сделки, по-видимому, связь организована только входящими звонками.

На сайте авто-подбор. рф нету ни контактов администрации, ни возможности связаться со службой поддержки, ни телефона офиса (в подвале сайта размещён номер +7 (495) 133-29-05 — но это обман, номер подложный и просто переадресует вас на единый телефон колл-центра)

Ощущение, конечно, отвратительное. связываться не буду сам и вам не советую. Всё это смахивает на один большой лохотрон. Доверия к этому сервису — ноль!

Ильдар Сибгатуллин — биография, карьера и личная жизнь

Ильдар Сибгатуллин известный как Автоподбор — российский автоблогер, основатель и владелец группы компаний.

Настоящее имя — Сибгатуллин Ильдар Вагизович

Дата рождения — 27.09.1988 г.

Родной город — Нурлат, Республика Татарстан

Деятельность — блогер, автоэксперт

Семейное положение — женат

image

Биография

Сибгатуллин Ильдар Вагизович родился 23.09.1988 г. в Нурлате, Республике Татарстан. Рос в полной обеспеченной семье.

Отец Ильдара — Сибгатуллин Вагиз Мирзаевич. В настоящее время проживает в Казани, является владельцем пасеки и частным предпринимателем. Ранее был директором фирмы, которая торговала автомобилями. Про маму автоблогера ничего не известно, также как и о том, есть ли у него родные братья и сёстра.

В детстве и юности Ильдар ни в чём не нуждался. Он рос в обеспеченной семье: проживал с родителями в двухэтажном загородном доме. К нему относилась территория в 21 сотку, на которой располагались 2 гаража и бассейн. В 90-е годы отец Ильдара владел тремя Мерседесами.

Сибгатуллин начал обучение в школе №1 в Нурлате. Но, с 5 класса стал обучаться в школе №8. Причина перевода в другое учебное заведение не известна.

В школьные годы Ильдар был обычным ребёнком: он увлекался футболом, любил играть в компьютерные игры и гулять со сверстниками. В подростковом возрасте стал интересоваться ремонтом автомобилей.

Школу окончил хорошо. В 2005 поступил в СамГТУ на специальность “Разработка и эксплуатация газовых и нефтяных месторождений”. Стал обучаться на заочной форме и остался проживать в родном городе. Такую специальность Ильдар выбрал по настоянию родителей, так как те считали, что по окончанию университета он с лёгкостью найдёт работу в Самаре.

Потом Ильдар переехал в Самару в надежде устроиться на работу по специальности. Но передумал и спустя время переехал в столицу РФ. Окончив университет, Ильдар так и не работал по приобретенной специальности. С подросткового возраста он стал интересовался ремонтом автомобилей и решил связать свою жизнь с ними.

Карьера

Будучи подростком, Ильдар заинтересовался ремонтом автомобилей. Начал свой путь диагноста с установки сигнализации на отцовский Мерседес. Но, тогда у парня возникли сложности, поэтому отец отправил его на стажировку в автофирму, в которой тогда занимал пост директора.

Пройдя стажировку в этой автофирме, с 15 лет Ильдар стал подрабатывать — устанавливать сигнализации на автомобили. Позже, отец подарил ему свой Мерседес. Помимо этого, парень заработал денег и в 16 лет купил ВАЗ-21083 за 15000 рублей. За полгода Ильдар “прокачал” купленный автомобиль, потратив на его ремонт около 100 тыс. рублей.

Так как ВАЗ и после “прокачки” нуждался в постоянном обслуживании, то Ильдар решил устроиться в фирму отца. С 2007 по 2008 он работал водителем-экспедитором в ООО “Фортуна”. Но на “прокачке” одного автомобиля Сибгатуллин не остановился. Работая экспедитором, он накопил средств и в 2009 приобрёл новую машину — ВАЗ-2114.

Уже переехав в Москву, он устроился диагностом в “АвтоЛеонАрт”. Работая в данной фирме, парень подробно узнал о строении автомобилей бренда Volkswagen. Но, проработал там не долго. Оставшись в Москве, Ильдар продолжил карьеру диангоста.

С 2009 по 2010 Ильдар работал в качестве диагноста-электрика в “Люблино Моторс”. С 2010 по 2011 трудился диагностом в “Musa-Motors”, а с 2011 по 2012 в “Германика ОД VW”.

К 2012 Ильдар набрался опыта и успел поработать в различных автофирмах в качестве установщика сигнализаций, консультанта по оптовой базе, диагноста, экспедитора и менеджера. И парень решил двигаться дальше.

Свой бизнес

Ещё до переезда в Москву, Ильдар помогал знакомым с мелким ремонтом и установкой акустики в авто в родном городе, а потом в Самаре. Изначально ремонтировал автомобили в гараже отца.

Однажды друг Ильдара купил Mitsubishi Lancer. Автомобиль был в плохом состоянии, но парень смог его отремонтировать. После у Ильдара возникла идея зарегистрироваться на Авито, где он стал предлагать свои услуги по подбору автомобилей. Тем самым начал помогать людям сделать правильный выбор, непосредственно перед покупкой автомобиля.

К Ильдару стали обращаться люди за советами по подбору и покупке подержанных автомобилей. И на основе консультаций и советов он решил открыть свой бизнес.

Уже проживая в Москве, Ильдар открыл свою фирму по подбору авто под названием ООО “Вокс-Авто”. Это произошло в 2011. К тому времени он завел полезные знакомства и зарекомендовал себя как хорошего авто-гуру.

Фирма Ильдара предлагала клиентам услуги по авто-подбору за денежное вознаграждение. Сибгатуллин, продавец и покупатель назначали встречу. Ильдар приезжал на осмотр автомобиля, тем самым помогал покупателю избежать обмана и определиться с конечным выбором. Парень с лёгкостью замечал все нюансы, касаемые неисправностей в работе авто и дефектов кузова.

“Вокс-Авто” была ликвидирована. Ильдар основал новую фирму “Авто-подбор”. Он стал её учредителем и директором. Помимо этого расширил свой бизнес: основал автошколу “Автомотостади” и мастерскую, стал сотрудничать с экспертами по страховым делам и юристами.

К 2021 Сибгатуллин развил три канала на Ютубе, которые посвящены автомобильной тематике. Псевдоним Автоподбор Ильдар взял от названия своей фирмы.

Основной канал — “Авто-Подбор”. Он был основан 7.01.2011 г. с целью привлечения клиентов. В настоящее время он является официальным каналом компании Сибгатуллина. На нём блогер выкладывает видео различного характера, касаемые обзоров, первичного осмотра, ремонта, советов, выбора и покупки подержанных автомобилей.

На открытие канала “Авто-Поброр” Ильдара натолкнул его троюродный брат. Изначально он был создан с целью разоблачения недобросовестных продавцов, которые занимаются продажей б/у автомобилей.

Ильдар стал выкладывать видео, которые помогли тысячам покупателей избежать обмана. В них он рассказывал про то, на что обращать внимание при выборе и покупке авто, а также избежать “развода”. На эту тему было снято большое количество видеоматериала, а также создан сериал “Ильнар Авто-развод”, состоящий из 3 эпизодов. Первый эпизод вышел 19.10.2016 г., а третий — 3.09.2020 г.

Потом Ильдар создал плейлист “FAQ” на канале “Авто-Подбор”. В видео он давал ответы на вопросы, которые были бы интересны целевой аудитории — автомобилистам. Автоэксперт рассказывал про содержание автомобилей, освещая вопросы, касаемые юридической и технической направленности.

Далее, была создана рубрика “Оживление мертвеца”. Суть её такова: подписчики предлагают варианты, Ильдар вместе с командой выбирают определённое сломанное авто, а затем едут его ремонтировать. Весь процесс записывается на видео. За всё время ведения рубрики, Сибгатуллин и его команда помогли “воскресить” более 90 авто к 2021. В конце октября 2021 Ильдар “оживил” Nissan Skyline R34.

Карьера актёра

После переезда в Москву, Ильдар пытался стать актёром. В 2012 он даже создал анкету и стал посещать различные кастинги в качестве начинающего актёра и певца. Но, кроме как участия в передаче “Десять поводов влюбиться” на Муз-ТВ нигде больше не снимался.

Участие в этой передаче не помогло парню найти вторую половинку, а также построить карьеру актёра. Ильдар не стал актёром в силу своей стеснительности: в первых видео, снятых им для канала “Авто-Подбор”, чувствуется скованность и волнение перед камерой. Но со временем парень стал более уверенно и раскрепощенно вести свои обзоры.

Личная жизнь

Ильдар не любит рассказывать про личную жизнь. В соц. сетях публикует посты относительно работы — всё что связано с авто. Но помимо рабочего аккаунта в Инстаграме еще он ведет личный.

В сентябре 2021 Ильдар опубликовал пост с фото в Инстаграме, из которого стало известно, что он женился. Но, как зовут его жену, когда и как они познакомились, сколько времени состояли в отношениях до свадьбы — неизвестно. До этого Ильдар встречался с несколькими девушками, даже однажды чуть не женился. Кем была та девушка, тоже неизвестно. Но его остановил отец, за что Ильдар благодарен ему.

В свободное время Ильдар играет в футбол и компьютерные игры, читает. Предпочитает читать научную фантастику, фэнтези и детективы.

Интересные факты

  • Авто. Ильдар отдает предпочтение среднестатистическим автомобилям — не эксклюзивным. В его автопарке было много машин. В постоянной эксплуатации у него 3 авто: Тойота Камри (для постоянного передвижения), Форд Мустанг (для парадного выезда), Шкода Октавия она же “Лимонка” (перекрашенная им в лимонный цвет). В будущем планирует приобрести еще несколько авто.
  • Штрафы. Сибгатуллин старается быть аккуратным водителем. Но, в прошлом у автоэксперта было несколько штрафов, которые он оплатил. В основном блогер получает штрафы за превышение скорости. А однажды был за парковку в 2500 рублей.
  • Доходы. Примерный ежемесячный доход Автоподбора Ильдара составляет около $18 тыс., а его чистая прибыль — $1,24 млн. С просмотров 1000 роликов он получает около $1,21.
  • Реклама. У Ильдара свои принципы, касаемо размещения рекламы на его Ютуб-канале. За деньги он не рекламирует ничего. Блогер не любит когда ему диктуют свои правила рекламодатели. Поэтому Ильдар рекламирует только качественные товары, которыми пользуется сам, причем делает это бесплатно.
  • Благотворительность. Зарабатывая приличные деньги, блогер помогает нуждающимся и инвалидам — периодически дарит им авто. Он скупает б/у авто, ремонтирует его, едет к нуждающемуся в другой город или село, а потом делает подарок. А историю нуждающегося, момент вручения ключей и реакцию снимает на видео. Их он выкладывает на своём основном Ютуб-канале в разделе “Помощь”. Иногда у Ильдара возникают сомнения, дарить авто или нет определённому человеку, после чего он советуется с друзьями и подписчиками.
  • Скандалы. За благотворительность Ильдара не раз обвиняли в самопиаре. После чего он стал меньше выкладывать видео по этой теме, но продолжил активно заниматься благотворительностью.

Каналы и социальные сети

  • “Авто-Подбор” — основной канал на Ютубе. По состоянию на декабрь 2021 г. на него подписано более 4,4 млн. человек.
  • “Ильдар Live” — второй канал, который был зарегистрирован 10.05.2016 г. На нем выкладываются видео, которые не были опубликованы на основном канале, а также из повседневной жизни Ильдара. На него подписано более 760 тыс. человек.
  • “ildar’s selectcars” — англоязычная версия канала “Авто-Подбор”. Он был основан 2.04.2019 г. На канал подписалось почти 24 тыс. пользователей Ютуба. Но из-за небольшого количества просмотров, Ильдар перестал развивать данный канал и выкладывать новые видео. Последний ролик на нём был опубликован 25.06.2019 г.
  • Личная страница в Инстаграме — более 325 тыс. подписчиков.
  • “Авто-Подбор” Инстаграм — 859 тыс. подписчиков.
  • Личная страница ВКонтакте — более 126 тыс. подписчиков и 187.
  • Группа ВКонтакте “Авто-Подбор” — больше 425 тыс. участников.
  • Фейсбук и Телеграм “Авто-Подбор” — подписано более 9,4 тыс. и 5 тыс. человек.
  • Яндекс. Дзен “Авто-Подбор” — более 100 подписчиков, 347 человек — аудитория.

Ильдар Сибгатуллин сейчас

В настоящее время Сибгатуллин Ильдар Вагизович живет в Москве и продолжает развиваться в качестве автоэксперта и блогера. Он занимается ведением и расширением собственного бизнеса совместно с командой профессионалов.

Его фирма оказывает услуги по подбору б/у автомобилей, занимается выездной диагностикой, проверкой машин по 105 пунктам перед покупкой, а также их оценкой. Помимо этого помогает по юридической части с проверкой и оформлением документов. Первоначальная связь клиента с Ильдаром и его командой осуществляется при помощи заявки через официальный сайт фирмы “Авто-Подбор.рф”.

Параллельно Ильдар продолжает вести блог в соц. сетях. Снимает и выкладывает видео, касаемые автомобилей на основном и лайв-канале. А ещё принимает участие в благотворительности, занимается продажей мёда с пасеки отца через сайт.

Ссылка на основную публикацию
Похожее