Как завести мерседес если сел аккумулятор
я думаю, большой разницы нет. на генератор — тоже провода и домкрат. только генератор справа, а стартер слева))
как раз таки разница большая в удобстве подключения. и я говорил не о клеме на стартере а о клеме на кузове, от которой идет плюсовой кабель на стартер.
как раз таки разница большая в удобстве подключения. и я говорил не о клеме на стартере а о клеме на кузове, от которой идет плюсовой кабель на стартер.
на W202 сел акб, ну брат его достал, закрыли багажник. авто бросили на стоянке и спокойно поехали за новым АКБ, приезжаем и что мы имеем!- багажник не открывается, пытаемся ключем — понт — замерз, начинаем бить бубны, выплясывать танцы, бестолку. Плюем едем домой — сажусь за форум открываю данную тему и что я читаю — оказывается все просто, надо только найти +клему под капотом, звоню — едем опять, за бортом по прежнему -34, открываю капт, пристально вглядываюсь и пытаюсь просто ну можно сказать зубами выгрызть клему- НЕТ ЕЕ в 202 кузове!! НЕТУ!! Немного растроен))) поорал «театральным» языком. Придумываем взять фен жены и им отмораживать, благо есть на стоянке 220V, начинаемтся волшебство фен работает — замок греется, и тут фен помирает! — пипец вечером устроят мне за фен . Плюем, материм мерин, пробую последний раз предварительно шандарахнув по крышке багажника — ключ входит в замок начинаем его вертеть но понт (оказывается его в лево надо крутить) а мы вправо выламываем. Ну вообщем шаманские танцы помогли в последний момент крышка открывается и о чудо. Ставим АКБ — с пол пинка вжик и поехали на тренировку.
Мораль: господа не путайте кузова. я три раза смотрел себе под капот — она у меня есть — и три раза пялился под капот 202-му.
Ни для кого не секрет, что аккумулятор во многих моделях Mercedes-Benz находится в багажнике. Конструктивное решение располагает, как положительными аспектами, так и явными недостатками. К примеру, если Вы эксплуатируете Mercedes w220 в северной части РФ, то вполне вероятно, что в один прекрасный зимний день попросту не сможете попасть в собственный автомобиль. Естественно, проблемы с аккумулятором возникают в отрицательные температуры (зимой).
Почему возникают сложности в достижении аккумулятора?
Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.
Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.
Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.
Ищем плюсовую клемму
Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:
- у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
- достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
- аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.
Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.
В видео демонстрируется вышеозначенный метод на практике:
Завести машину, когда сел аккумулятор, значительно проще, чем без него. Поэтому если вы не знаете можно ли завести автомобиль без аккумулятора, то читайте статью, так как если батареи совсем нет (лопнула, украли и т. д.), то есть ряд оговорок и условий.
Можно ли завести машину без аккумулятора
Ответ на вопрос, можно ли завести автомобиль без аккумулятора, прямо зависит от того, что на самом деле подразумевается. Если это его глубокий разряд, когда остаточных токов не хватает для прокрутки стартера – задача будет намного проще, чем при полном отсутствии батареи или ее тотальной поломке (вообще никакого напряжения на клеммах). Ведь в таком случае это будет еще и зависеть от того, с какой коробкой передач ваше авто.
Запуск авто с помощью прикуривания
Для запуска двигателя с разрядившимся аккумулятором достаточно его “бустонуть” пусковым устройством либо прикурив от АКБ донорского авто. Когда же такой возможности нет, то доступен еще запуск с толкача (лишь для машин с МКПП). Если АКБ вообще нет или треснула, вытек электролит, замкнула, закипела, то быстро завести автомобиль без аккумуляторной батареи можно только путем прикуривания!
Когда же аккумулятор отсутствует на автомобиле с АКПП, то можно ли завести машину с толкача или буксира будет зависеть от ее устройства. Запустить двигатель без аккумулятора с буксира будет проблематично, а чаще и невозможно вовсе. Нужно только раздобыть хотя бы слабенькую батарею.
Не просто будет завести автомобиль без аккумуляторной батареи и с дизельным двигателем. Доступные методы собраны в таблице, а вот как ими правильно воспользоваться, – читайте ниже.
Двигатель | Коробка | Метод запуска | ||
---|---|---|---|---|
Прикуривание | Толкание | Буксирование | ||
Бензиновый | МКПП | ✓ | ✓ | ✓ |
АКПП | ✓ | ✘ | ✘ | |
Дизельный | МКПП | ✓ | ✘ | ✓ |
АКПП | ✓ | ✘ | ✘ |
Как запустить двигатель без аккумулятора с буксира?
Запускать с буксира можно только автомобили, оснащенные механической коробкой передач. Заводить так авто с автоматической трансмиссией чревато ее поломкой!
Для обычного запуска авто с буксира достаточно следовать алгоритму который рассмотрен будет далее, но при отсутствии аккумуляторной батареи понадобится любой источник питания, выдающий 10-15 вольт. Чтобы завести машину без аккумулятора (совсем без АКБ или с полностью нерабочей) с буксира необходимо источник питания соединить плюсом с возбуждением генератора (отдельный тонкий провод к нему), а минусом – с массой.
После этого надо:
- Отключить все возможные потребители (свет, музыка, печка).
- Включить зажигание.
- Завести машину с буксира или с толкача.
- Снять используемый для возбуждения аккумулятор, не глуша мотор, и ехать.
Как правильно ездить без аккумулятора, чтобы не навредить автомобилю, читайте в заключительной части этой статьи.
На карбюраторе с механическим бензонасосом такой аварийный запуск мотора обычно выполняется без проблем, так как мотор простой и из электроники имеет только систему зажигания. А вот ответ на вопрос, можно ли завести авто без аккумулятора на инжекторе, напрямую зависит от того, выдаст ли генератор нужный бензонасосу и ЭБУ ток на старте.
Как правильно заводиться с буксира?
Запуск автомобиля с буксира
- Соединить машину с буксиром посредством троса.
- Включить зажигание.
- Включить 2 или 3 передачу и продолжать удерживать сцепление.
- Дать команду трогаться водителю буксира (лучше заранее договориться о командах, так как фары и сигнал без достаточного электропитания недоступны).
- После набора достаточной скорости (оптимальной для выбранной передачи) отпустить сцепление и дождаться уверенного старта мотора.
- Дать команду остановки водителю буксирующего авто, отцепить трос после остановки.
Чем ниже передача включена – тем больше обороты и крутящий момент передаются с колес. Холодный мотор лучше запускать на второй передаче, а прогретый легко стартует и на третьей.
Заводить машину с буксира или с толкача на первой передаче не рекомендуется. Во-первых, сопротивления двигателя в таком режиме выше и толкать будет тяжелее. Во-вторых, существует риск обрыва или проскакивания ремня ГРМ из-за резкого перепада нагрузок.
Как завестись без прикуривания на механике
Запуск авто без аккумулятора на механике, если прикурить не от чего, возможен такими способами:
- с толкача;
- с буксира;
- с кривого стартера (на некоторых старых авто).
Если АКБ совсем нет или он не подает никаких признаков жизни – запуск автомобиля без аккумулятора возможен только методом, изложенным выше (хоть какой-то слабый источник питания для возбуждения генератора).
Завести аккумулятор без прикуривания на механике быстро получится при запуске с толкача на бензиновых авто с карбюратором. Инжектор придется толкать подольше (что тяжело), так как ему надо время, пока насос накачает бензин в рампу. Запуск дизеля с механическим ТНВД подобным методом с толкача трудноосуществим из-за большой компрессии в цилиндрах, значительно усложняющий прокрутку мотора.
Завести машину, если сел аккумулятор без прикуривания на инжекторе получится тремя вариантами:
- завестись с толкача, как и в случае с карбюратором;
- раскрутить мотор тросом, намотанным на колесо;
- запустить мотор с буксира, прицепившись к другой машине.
Запуск мотора с помощью троса на колесе
Чтобы завести машину с севшей АКБ с троса, понадобятся минимум 3 метра (лучше плоского буксировочного троса и чем дольше, тем лучше), домкрат (чтобы поднять авто с той стороны с которой будет наматываться) и ляо подстраховки упор под второе колесо.
Процесс запуска происходит следующим образом:
Как завести автомат с толкача: теоретическая часть
Как завести с толкача машину с АКПП разных типов
Обязательным условием, необходимым для запуска мотора авто с буксира, является наличие жесткой его связи с колесами. На МКПП коленвал соединен с первичным валом через фрикционный диск сцепления, а ведущий вал с ведомым (а он – с колесами) – через шестерни, подключаемые муфтами. В разных видах автоматических трансмиссий этой жесткой связи нет по различным причинам, описанным ниже.
Гидротрансформаторный автомат
Классическая гидравлическая АКПП соединяется с мотором не фрикционным сцеплением, а гидротрансформатором (бубликом). В нем вращение передается на входной (первичный) вал КПП за счет давления потока масла, создаваемого ведущей крыльчаткой и воздействующего на ведомую. Чтобы мотор образовал связь с валом, он должен набрать обороты выше холостых. Это – первая причина, почему автомат нельзя завести с буксира.
Как завести автомат с толкача: видео
Если с первого раза не получилось – стоит дать машине немного отдохнуть (минут 5) и попробовать снова. Но если и в этот раз не вышло – лучше дальше не пытаться завести машину с АКПП с толкача, так как можно убить коробку!
Как завести с толкача робот Lada AMT 2182
Инженеры ВАЗ создали автоматизированную коробку и при этом позаботились о запуске с буксира, когда сел аккумулятор или сломался стартер. Запустить машину с РКПП 2182 не намного сложнее, чем с механической коробкой. Для этого надо:
Как завести Ладу на автомате с толкача
- Прицепиться к буксирующему авто, установить машину на склоне, попросить помощника толкать или самому стать возле открытой водительской двери.
- Включить зажигание и установить рычаг в нейтральное положение.
- Дать сигнал помощнику или начать толкать машину самостоятельно.
- Набрав скорость 7-8 км/ч, заскочить в салон (если толкаете самостоятельно), включить рычаг в положение А.
- Немного нажать педаль акселератора.
После этого коробка должна включить первую или вторую передачу и мотор заведется.
Так можно ли заводить автомат с толкача?
К сожалению, в большинстве случаев вас ждет отрицательный ответ на вопрос, можно ли завести машину с толкача если стоит коробка автомат, ведь ее конструкция не позволяет запустить мотор другим способом кроме традиционного. Больше всего повезло владельцам старых Мерседесов. Они переносят такой аварийный метод запуска без особых негативных последствий благодаря наличию второго маслонасоса.
То же самое касается и других авто, оборудованных дополнительным насосом КПП, связанным механически со вторичным валом. Поэтому перед тем, как завести автомат с толкача без стартера, обязательно узнавайте модель установленной в вашей машине коробки передач, ищите схемы и инструкции к ней. Лишь убедившись, что имеется этот самый второй насос, можно пробовать заводить автомат с толкача.
Если вы не знаете, какая коробка стоит в машине, а также если это вариатор или современный робот типа DSG – даже не пытайтесь заводить автомат с толкача! Шансы на удачу минимальны, а риск сломать коробку – огромен.
Не стоит также пытаться заводить автомат с толкача на полноприводных авто, у которых в составе трансмиссии есть подключаемые муфты (большинство современных кроссоверов с 4WD). Их даже буксировать зачастую нельзя, так как трансмиссия при этом быстро выходит из строя.
Открыть автомобиль с севшим аккумулятором возможно в любом из вариантов замыкания — с бесключевым доступом, с включенной сигнализацией или же просто активирован центральный замок. Если сигнализация без автономного питания, то во всех перечисленных случаях имеется единый алгоритм как открыть дверь и попасть в салон авто при севшем АКБ. Но учтите, что есть не только универсальные методы, как открыть машину, если сел аккумулятор, но и свои особенности для конкретных марок и моделей авто. Не знаете их — тогда читайте статью.
Открытие автомобиля с помощью центрального замка и стартера, на примере Skoda: видео
Открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, можно также подключившись к стартеру. Чтобы ничего не откручивать или вынимать, подлезайте снизу и подсоедините провода от второго АКБ на клемму плюса стартера (она с большим толстым красным проводом) и массу авто. После подключения центральный замок откроется просто от сигнала с брелка. Этот способ позволит и запустить мотор, а за счет работы генератора, соответственно, и подзарядить батарею. Только берите провода потолще!
Как закрыть авто при севшем АКБ
Закрывать автомобиль гораздо проще нежели открывать. Закрыть дверь, если сел аккумулятор или села батарейка в брелке можно либо вручную, либо с помощью сервисных кнопок. Для большинства автомобилей алгоритм по закрыванию передней правой и задних дверей будет следующим:
- Открыть соответствующую дверь.
- Убедиться, что на задних дверях отключен замок детской безопасности (при его наличии).
- На торце двери в глубине замка нужно будет перевести защелку в закрытое состояние.
- Вставить ключ (или плоскую отвертку) в отверстие и, не поворачивая его, перевести затвор в сторону внутренней панели двери либо опустить флажок вниз (все зависит от модели авто).
- Извлечь ключ.
- Закрыть дверь, после чего убедиться, что она заперта.
Как уже было сказано выше, речь идёт о классической русской зиме (бессмысленной и беспощадной). А это означает, что замки в автомобиле примерзают намертво. Не всегда удаётся открыть багажник ключом.
Ведь если замки на дверях водитель смазывает, то о багажнике практически все забывают, уповая на электрический привод. Тем не менее, ситуация прозаична до нельзя – в виду нескольких дней простоя на морозе, аккумулятор Mercedes w220 перестал подавать признаки жизни.
Водитель может попасть в кокпит, но при этом открыть багажник не представляется возможным.
Настоятельно не рекомендуется пытаться отогревать замок багажника посредством паяльной лампы! В Интернете можно найти и такие варианты решения проблемы от «бывалых» мерседесо-водов.
Ищем плюсовую клемму
Часто советуют снять правое переднее колесо автомобиля, что позволит добраться к клеммам генератора. Однако, существует более простой способ:
- у переднего пассажирского места убираем все коврики и шумоизолятор;
- достигаем металлического щитка, на котором располагается дополнительный электрический блок;
- аккуратно отделяем электрический блок, чтобы появилась возможность добраться до плюсовой клеммы.
Отметим, что без откидывания металлического щитка, клемма остаётся заблокированной. А откинуть щиток возможно только при частичном демонтаже установленного электрического блока.
Плюс мы нашли, а массу найти несложно. Это позволит повысить заряд, чтобы открыть багажник автомобиля. Затем, получив прямой доступ к аккумулятору, его можно либо «прикурить» бустером, либо заменить на новый.
Сел аккумулятор
Сегодня вечером надо было съездить по делам после работы. Прихожу с работы домой, беру ключи от Бегемотика и потопал на улицу к машине. Подхожу я значит, нажимаю на брелке кнопку снятие с сигнализации и вместо знакомого звукового сигнала и подмигивания аварийкой слышу только предсмертный стон “Ыыыык…”. Это меня сразу удивило, думаю чего за фигня. Стоит новый аккумулятор, вчера только ездил на Мурзике, он отлично завелся в мороз (вчера даже было холоднее, чем сегодня), а тут такое случилось.
Подошел к двери, на мерсовском брелке жму кнопку открывания дверей — а реакции вообще ноль. На брелке лампочка загорается, а машинка вообще никак не реагирует. Короче понял я, что разрядился аккумулятор в полный ноль из-за того, что кто-то высосал из него за сутки весь заряд.
Попробовал открыть дверь ключом, который вытаскивается из пластмассового брелка — тоже не получилось, ключ даже на половину не залез, все там завезло нафиг.
Благо передние стекла у меня не затонированы, глянул я в салон, думая почему же такая фигня получилась, что же я оставил включенным, что машинка перешла в такое состояние. Блок крутилок для включения габаритов, ближнего, противотуманок находится в обычном выключенном состоянии, ключей в зажигании не оставлял (они были у меня в руках :)).
И тут вижу подключенную панельку магнитолы, вот блин подстава. Совсем недавно (около месяца назад, мороз уже был на улице, но может не такой сильный как сейчас, а сейчас около -20 градусов) была подобная ситуация, когда я поставил машину и ушел домой не сняв панельку магнитолы. Но на следующий день я открыл и завел Мурзика вообще с полпинка. Не думаю что из-за сегодняшних морозов, из-за панельки мог так разрядиться аккум.
Максимум что я смог придумать в оправдание — так это то, что я забыл выключить саму магнитолу, ушел и оставил играть музыку дальше. Вчера, когда подъезжал к дому попались мне мои друзья и я в торопях парковал машинку у дома и быстренько потом ушел. Вот и думаю, что в этих попыхах может и забыл отрубить музыку. Или может громкость на ноль перевел и когда выходил, подумал что музыка выключена…
Короче вот такие дела. Сегодня открыть так и не удалось, завтра будем открывать и оживлять!
На тему “как открыть W210, если сел аккумулятор” встретил в Интернете несколько способов, поделюсь ими с вами, может кому-то и пригодится в подобной ситуации:
Если завести не получится, то можно просто открыть капот из салона и под капотом есть специально выведенная плюсовая клемма, на нее кинуть провода и уже из такого положения прикуривать, а не с домкрата и из под машины)))
3. Открутить сзади плафоны подсветки номерного знака и к его проводам подключить зарядку. Заряд по цепи дойдет до АКБ и можно будет открывать машину.
4. Самый фантастический (а может и вправду сработает) — снять сзади плафоны подсветки номерного знака и аккуратненько подцепить пневматический шланг, по которому идет воздух для открывания багажника с кнопки, и ДУНУТЬ в этот шланг — должны открыться все двери)))
Вот такие вот советы предлагают владельцы 210-тых))) Хотя и встречаются посты на форумах типа такого:
“где же ты был вчера со своими советами! я расхера.л заднее стекло, а можно было так просто открыть… теперь попал на замену стекла, обидно…”
Поэтому, чтобы у вас таких случаев не возникало запомните вышеописаннные способы)
Спасибо за внимание) Завтра отпишусь о результатах открытия))) Всем мир! 🙂
www.mercedes-club.by
Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом багажник
Модератор: Gonza
Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом багажник
Re: Как завести W140 при севшем аккумуляторе и закрытом бага
Сообщение Gonza » 13.01.2017 11:50