Hyundai Accent (1999-2012) – дела житейские владельцев

Статья “Хендай Акцент – проблемы, двигатели, отзывы” представляет собой исчерпывающий обзор ключевых аспектов автомобилей Hyundai Accent выпуска 1999-2012 годов. В ней вы найдете информацию о типичных проблемах, ресурсе двигателей, наиболее надежных коробках передач, а также отзывы владельцев, что поможет вам принять взвешенное решение при выборе этой модели.

Обзор

Второе поколение Hyundai Accent (LC) было представлено в 1999 году в кузовах хэтчбек и седан. Сборка началась в Таганроге в 2001 году. В 2003 году модель была обновлена, но на российском рынке изменения не были внесены. Седаны продолжали покидать завод «ТагАЗа» в старом дизайне.

В 2005 году передняя часть автомобиля претерпела небольшие изменения – решетка радиатора стала более округлой. В 2006 году началось производство нового поколения, однако седаны продолжали выпускаться до 2012 года.

Салон Hyundai Accent просторный, но задние пассажиры могут почувствовать недостаток места. Объем багажника составляет всего 375 литров (321 л – у хэтчбека). Однако, учитывая класс автомобиля, это вполне приемлемо.

Базовая комплектация седана MT0 включала только гидроусилитель руля. Центральный замок, электропривод зеркал и стекол, кондиционер и ABS были доступны в более продвинутых версиях. Подушка безопасности была предусмотрена только для водителя, и то, в самых дорогих версиях – MT3 и AT5 (с АКПП).

В краш-тесте NHTSA Hyundai Accent получил 4 звезды за фронтальное и боковое столкновения. Однако, тестировалась версия с 4 подушками безопасности.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Hyundai Accent выпущенный в период с 1999 по 2012 год, представляет собой надежный и экономичный автомобиль, который хорошо справляется с повседневными задачами. Он обладает компактными размерами, что делает его удобным для городской езды, при этом имеет просторный салон и достаточно большой багажник. Многие эксперты отмечают также неплохую динамику и маневренность Hyundai Accent. Однако, некоторые замечают недостатки в качестве материалов отделки салона и некоторые проблемы с коробкой передач. В целом, Hyundai Accent (1999-2012) оценивается экспертами как надежный и удобный автомобиль для повседневного использования.

Hyundai Accent (Verna) : Hitchhike (TV Commercial)Hyundai Accent (Verna) : Hitchhike (TV Commercial)

Двигатели

Изначально Hyundai Accent оснащался атмосферными бензиновыми двигателями объемом 1,3 л и 1,5 л. Первый использовался ограниченное время, в то время как последний стал популярным. В 2002 году появились 1,5-литровый турбодизель и 1,6-литровый бензиновый двигатель, но ни один из них не продавался официально в России.

Все бензиновые двигатели принадлежат семейству Alpha (1.6 л – Alfa II) и являются лицензионными версиями двигателей Mitsubishi серии Orion.

1,3-литровый двигатель (60 и 75 л.с. / G4EH) имеет один распределительный вал и 12 клапанов. 1,5-литровый предлагается в двух вариантах: с 12 клапанами (91 л.с. / G4EB) и с 16 клапанами (102 л.с. / G4EC). Первый (с одним распределительным валом) не получил широкого распространения, в то время как 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами стал лидером на рынке. 1,6-литровый двигатель (105 л.с. / G4ED) можно встретить в автомобилях, привезенных из США.

Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ. В двигателях с двойной системой газораспределения DOHC (1.5/102 л.с. и 1.6/105 л.с.) зубчатый ремень приводит только выпускной распределительный вал, а впускной связан с выпускным распределительным валом цепью.

Рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 50 000 км. Иногда ремень ломается ближе к 60 000 км. Стоимость нового комплекта начинается от 2 000 рублей.

Многие механики советуют заменить цепь привода распределительных валов (от 1 000 рублей) на пробеге 100-120 тыс. км, так как она может растянуться к этому времени.

Обслуживание привода ГРМ несложно, но при замене ремня ГРМ рекомендуется обновить помпу (от 2 000 рублей), так как она может начать течь или издавать шум уже на 80-110 тыс. км. Снять помпу затрудняет привод ГРМ: один болт помпы перекрывает ремень, а другой – натяжной ролик.

Регулировка зазора клапанов производится с помощью гидравлических толкателей (250 рублей за штуку). Они могут начать стучать после 200-250 тыс. км из-за ослабления плунжерной пружины масляного насоса, что приводит к недостатку давления масла для работы толкателей. Стоимость пружины составляет всего 250 рублей, но для ее замены необходимо снять картер двигателя.

Через 100-150 тыс. км может потребоваться замена прокладки крышки клапанов – стоимость около 600 рублей. После 150-200 тыс. км часто начинает увеличиваться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. Стоимость нового комплекта – 1 300 рублей, а работа по замене – от 5 000 рублей.

Стартер может начать давать сбои после 100-150 тыс. км, особенно в холодную погоду. В большинстве случаев его можно восстановить, но если нет, то новый стартер может стоить более 5 000 рублей. Через некоторое время придется обновить и опоры двигателя (2-3 тыс. рублей за штуку).

Часто происходит прогорание гофры выхлопной системы. Замена аналогичной гофры обойдется в 500 рублей, но оригинальная гофра в трубе (от 2 000 рублей) обычно служит гораздо дольше. Неисправности двигателя могут быть вызваны отказом подкачивающего топливного насоса (от 2 500 рублей) или кислородного датчика (от 2 000 рублей).

Со временем патрубки системы охлаждения и радиатор могут стареть и начать течь. Если утечки не заметить вовремя, это может привести к перегреву и серьезному ремонту двигателя.

Турбодизельный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 82 л.с. (D3EA) с системой впрыска Common Rail разработан итальянскими инженерами VM Motori. Дизельный Hyundai Accent на вторичном рынке считается экзотикой. 1.5 CRDi менее надежен по сравнению с бензиновыми двигателями. С возрастом возникают проблемы с расходом масла, турбонагнетателем и топливными форсунками. Кроме того, в салоне дизельного автомобиля ощущается больше шума и вибраций.

Интересные факты

  • Hyundai Accent был самым продаваемым автомобилем в Египте в 2004-2009 годах.Он пользовался огромной популярностью благодаря своей доступности, надежности и стильному внешнему виду.
  • Accent 2006 года выпуска был первым автомобилем Hyundai, оснащенным двигателем с изменяемыми фазами газораспределения.Эта технология позволила улучшить как производительность, так и экономию топлива автомобиля.
  • Hyundai Accent 2006-2011 годов выпуска был одним из самых безопасных малолитражных автомобилей на рынке.Он получил 5 звезд в рейтинге краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был признан Лучшим выбором безопасности страховщиками (IIHS).
Anuncio Hyundai Accent - 1999Anuncio Hyundai Accent – 1999

Трансмиссия

Для двигателей предусмотрены два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый автомат (A4AF3).

Механическая трансмиссия известна своей надежностью и практически не подвержена поломкам. Сцепление также отличается высокой долговечностью, прослужив более 250 000 км. Замена комплекта обойдется в 4 000 рублей. Однако выжимной подшипник может начать шуметь после 100-150 тыс. км. Иногда возникают проблемы с переключением передач из-за застывания механизма выбора передач.

Автоматическая коробка передач менее долговечна по сравнению с механической, однако при правильном обслуживании может без проблем пройти до первого ремонта на 200-250 тыс. км. Важно регулярно менять масло каждые 40-60 тыс. км. Ремонт автомата обойдется примерно в 50 000 рублей. Иногда неполадки в работе автомата могут быть вызваны обрывом проводки контактного разъема.

Ходовая

Плавная подвеска способна амортизировать крупные неровности, не жертвуя комфортом для пассажиров. Однако у этой системы есть свои недостатки. Во время поворотов кузов сильно наклоняется, а управляемость и тормозная система оставляют желать лучшего. Для полной остановки на сухом асфальте требуется 43,3 метра, что превышает современные стандарты в 40 метров.

Слабым звеном подвески являются втулки стабилизатора, которые иногда приходится заменять уже на отметке 20-40 тыс. км. Рычаги передней подвески (стоимостью от 2-4 тыс. рублей) прослужат от 100 до 150 тыс. км, а задней – более 150-200 тыс. км.

На пробеге от 100 до 150 тыс. км могут потребоваться замена ступичных подшипников. На передней оси меняются только подшипники (1 000 руб.), а на задней – ступица в сборе (от 2 000 рублей).

После 100-150 тыс. км могут возникнуть проблемы с заеданием тормозных цилиндров задних тормозных барабанов. Иногда достаточно их разобрать, почистить и смазать. Новый цилиндр доступен за 600 рублей.

В автомобилях старше 10-12 лет стоит обратить внимание на передние тормозные трубки. Они подвержены коррозии под резиновым уплотнителем в месте прохождения через перегородку колесной арки. Стоимость новой тормозной магистрали составляет около 1 000 рублей.

Проблемы с ABS могут возникнуть из-за окисления моторчика. Он быстро восстанавливается после чистки.

Рулевая рейка может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. В случае необходимости ее замены стоимость может начинаться от 18 000 рублей.

✅ Установка 2 DIN магнитолы в Hyundai Accent✅ Установка 2 DIN магнитолы в Hyundai Accent

Кузов и салон

Кузовные детали Хундай обладают высокой стойкостью к коррозии. Появление ржавчины, как правило, свидетельствует о некачественном прошлом ремонте. Однако на некоторых автомобилях старше 10 лет можно заметить ржавчину в области задних колесных арок и порогов. Также не редко происходит отслоение краски с бамперов.

Интерьер автомобиля отделан дешевым пластиком, который со временем начинает скрипеть. Проблемы возникают и с шумоизоляцией, которую можно охарактеризовать как ниже среднего уровня. В салон проникают звуки из моторного отсека и колесных арок.

После пробега 120-140 тыс. км может потребоваться замена генератора. Часто достаточно заменить регулятор напряжения (1 000 рублей). В случае невозможности восстановления генератора, придется приобрести новый за от 5 000 рублей.

Со временем механизм привода стеклоочистителей может закиснуть. Это проявляется скрипом и стуком, а движение щеток становится медленным. Замена новой трапеции обойдется в 2 000 рублей.

Иногда стрелка указателя скорости начинает дергаться и издавать жужжащие звуки. Эту проблему легко устранить. Также возможны сбои в работе центрального замка.

Стоит ли покупать?

Hyundai Accent – это простой и надежный автомобиль, который можно легко обслужить или отремонтировать без больших затрат в любом автосервисе. Основное – не попасть на машину, которая много поработала в такси.

Сравните проблемы

Расход топлива

Hyundai Accent, выпускаемый с 1999 по 2012 год, представляет собой экономичный автомобиль с невысоким расходом топлива. В зависимости от модификации и условий эксплуатации, средний расход топлива этого автомобиля составляет примерно 7-9 литров на 100 километров в городских условиях и 5-7 литров на 100 километров на трассе.

Экономичность Hyundai Accent достигается благодаря использованию современных технологий в двигателе, аэродинамическому дизайну кузова и оптимизированной трансмиссии. Модели с механической коробкой передач обычно имеют немного более низкий расход топлива по сравнению с моделями с автоматической коробкой передач.

Важно отметить, что реальный расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, состояния дорог, загрузки автомобиля и других факторов. Регулярное техническое обслуживание, правильное использование автомобиля и соблюдение рекомендаций по эксплуатации помогут снизить расход топлива и увеличить эффективность работы двигателя.

Частые вопросы

Как называется акцент в Корее?

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna.

Какой класс у Hyundai Accent?

Седан B-класса, передний привод. Механика, вариатор, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 100 до 138 лошадиных сил.

Какой двигатель стоит на акценте?

Бензиновые двигатели мощностью от 115 до 160 лошадиных сил. Hyundai Accent оснащён бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1341-1599 см3 и дизельными двигателями рабочим объёмом 1493-1582 см3. Мощность двигателей Hyundai Accent — от 60 до 160 л.

Какое поколение Акцент Тагаз?

Второе поколение (LC) в целом можно считать улучшенным вариантом первого «Акцента», прошедшим глубокую модернизацию: больше размеры кузова, улучшенная внутренняя отделка, все это подкреплено значительно изменившимся дизайном экстерьера. В России сборка Hyundai Accent стартовала на ТагАЗе в 2001 году.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке подержанного Hyundai Accent (1999-2012) обратите внимание на историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это поможет оценить состояние автомобиля и предотвратить возможные проблемы в будущем.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, следите за уровнем масла, тормозной жидкости, антифриза и других жидкостей. Это поможет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Ссылка на основную публикацию
Похожее