BMW M3 – одной ногой в пропасти автомобильной истории

BMW M3 – это автомобиль, который вызывает смешанные чувства у автолюбителей. С одной стороны, это символ мощи, динамики и спортивности, с другой – он требует особого внимания и навыков от водителя. В данной статье мы рассмотрим особенности и характеристики BMW M3, чтобы помочь вам принять взвешенное решение о том, подходит ли этот автомобиль именно вам.

Размеры салона, см.

Ширина салона на уровне локтей впереди

149

Ширина салона на уровне локтей сзади

147

Высота салона впереди

100

Высота салона сзади

91

Длина подушки переднего кресла

51

Длина спинки переднего кресла

64

Мин. ширина сиденья спереди

31

Длина подушки заднего сиденья

47

Длина спинки заднего сиденья

68

Место для ног за водителем ростом 190 см

23

Мнение эксперта:

BMW M3 – это автомобиль, который вызывает противоречивые мнения среди автолюбителей и экспертов. Одни считают его истинным символом спортивного вождения, другие же утверждают, что он потерял свою первоначальную суть. Несомненно, M3 обладает мощным двигателем, отличной управляемостью и спортивным дизайном, что делает его привлекательным для тех, кто ценит динамику и азарт на дороге. Однако, с появлением новых технологий и требований к экологичности, BMW M3 начинает казаться устаревшим и неэкологичным выбором. Таким образом, BMW M3 можно сравнить с автомобилем, который стоит на грани двух эпох – одной ногой в прошлом, другой в будущем.

BMW M3 E46 crash onboardBMW M3 E46 crash onboard

Размеры багажника, см.

Расстояние между колесными арками

97

Ширина в самом широком месте

138

Высота отсека

47

Максимальная высота входного проема

47

Максимальная ширина входного проема

105

Минимальная длина погрузочной площадки

100

Максимальная длина груза *

209

* Максимальная длина груза измеряется от крышки багажника до полностью отодвинутого пассажирского переднего кресла и максимально отклоненной вперед спинкой

Многие современные автомобили обладают особым очарованием – способностью изменять свои характеристики. Все модели BMW позволяют выбирать режим движения. BMW M3, переключенный в режим “Comfort”, становится по-настоящему комфортным. Двигатель работает более тихо, коробка передач переключается плавнее, а подвеска становится мягче. M3 словно из другого измерения. Автомобиль эффективно поглощает неровности даже на плохих дорогах.

Однако если вы нажмете педаль газа до упора, начнутся удивительные события. Двигатель, издавая внушительный звук, демонстрирует неутолимую жажду оборотов, ограниченных на уровне 7000, а автомобиль разгоняется до огромной скорости. И тут возникает вопрос – правда ли здесь 431 лошадиная сила? Кажется, что мощности гораздо больше.

3-литровый 6-цилиндровый турбомотор, по данным производителя, развивает 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Максимальная мощность достигается в диапазоне 5500-7300 об/мин, а крутящий момент – в диапазоне 1850-5500 об/мин. Однако результаты измерений приятно удивили. Оказывается, BMW M3 не входит в число автомобилей, которые предлагают меньше, чем обещано. Максимальная мощность составляет 462 л.с. при 6650 об/мин, а крутящий момент – 600 Нм при 3975 об/мин. Говоря языком цифр, мощность превышает на 31 л.с., а крутящий момент на 52 Нм. Автомобиль был заправлен обычным 95-м бензином из Чехии. Ниже приведен графический результат.

В любом случае, на мокрых дорогах BMW M3 заставляет вас немного нервничать. Нужно привыкнуть к реакциям этого баварского автомобиля. При нажатии на газ сначала ничего не происходит, а затем задняя ось начинает скользить. Кроме того, M3 довольно тяжелый, поэтому контроль над ним не так просто.

Режим стабилизации MDM облегчает управление. Система позволяет задним колесам проскальзывать, но вовремя предотвращает опасное скольжение. На сухом покрытии BMW M3 просто идеален. Эмоции зашкаливают. Зрелищные дрифты лучше проводить на широких площадках, чтобы избежать попадания в кювет. Нужно немного привыкнуть к управлению задним приводом. При езде на пределе управление задней частью автомобиля не так просто, как в старых версиях с атмосферными двигателями.

Однако в обычных условиях BMW M3 проявляет себя отлично. Управляемость прекрасная, особенно с опциональной 7-ступенчатой коробкой передач M-типа с двойным сцеплением за 332 000 рублей. Ходовые качества практически идеальны.

Отдельно стоит упомянуть о тормозах. Субъективно карбоно-керамические диски (опция за 621 400 рублей) способны остановить автомобиль мгновенно. Но только при одном условии – они должны быть немного прогреты. В противном случае тормоза работают не так эффективно. Худшее, что может случиться, если вы полчаса едете под дождем при температуре ниже 10 градусов, не используя тормоза, а затем внезапно резко замедляетесь. Сначала BMW M3 практически не реагирует на торможение. Это еще одно доказательство того, что опциональные тормоза подходят скорее для трека, чем для повседневной езды.

BMW M3 подходит для обычных поездок от точки А к точке Б, независимо от расстояния между ними. Однако для этих целей лучше выбрать более доступный автомобиль. Под влиянием магии BMW M3 нельзя избежать проблем с полицией, физикой и финансами (начиная от расхода топлива и заканчивая заменой шин).

Характеристика Значение Примечание
Мощность двигателя 510 л.с. 3,0-литровый 6-цилиндровый битурбированный двигатель
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с. Стандартная версия
Максимальная скорость 302 км/ч Ограничена электроникой
Масса 1625 кг С водителем и 90% топлива
Соотношение мощности и веса 313 л.с. на тонну
Тормозной путь 100-0 км/ч 31,5 м
КПП 8-ступенчатая M Steptronic С гидротрансформатором или 6-ступенчатая механическая
Привод Задний
Цена От 5,5 млн. руб. В России

Интересные факты

  1. Исторический предшественник

BMW M3 берет свое начало в успешных гоночных автомобилях 3 серии. В 1987 году Международная автомобильная федерация (FIA) требовала, чтобы для гонок выпускалось как минимум 5000 автомобилей. BMW создала всего 5025 экземпляров E30 M3, которые использовались в уличных версиях для соответствия требованиям FIA.

  1. Рекорд Нюрбургринга

BMW M3 CSL 2004 года установил рекорд круга на печально известной Северной петле Нюрбургринга. С временем круга 7 минут 50 секунд он стал первым серийным автомобилем, преодолевшим 8-минутный барьер.

  1. Скромное начало

Первое поколение BMW M3 1986 года (E30) было достаточно простым и оснащалось всего лишь электрическими стеклоподъемниками и кассетным проигрывателем. В то время как последующие поколения стали более роскошными и технологичными, E30 по-прежнему ценится за свою чистоту и характеристики.

BMW 1 Series with M3 E46 engine // Hillclimb Drift AttackBMW 1 Series with M3 E46 engine // Hillclimb Drift Attack

Технические характеристики BMW M3

Количество цилиндров – 6.

Схема газораспределения – DOHC.

Рабочий объем – 2979 см3.

Диаметр цилиндра / ход поршня – 84,0 / 89,6 мм.

Степень сжатия  – 10.2: 1.

Мощность – 317 кВт (431 л.с.) при 5500 – 7300 об/мин.

Крутящий момент – 550 Нм при 1850 – 5 500 об/мин.

Разгон от 0 до 100 км/ч – 4.1 с.

Максимальная скорость – 250 км/ч.

Коробка передач – автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

Вместимость багажника – 480 л.

Емкость топливного бака – 60 л.

Вес: пустого/максимальный – 1520 кг / 2100 кг.

Средний расход топлива: в городе/ на шоссе/ смешанный/ на реке – 11.1 / 6.7 / 8.3 / 25 л/100км.

Колесная база – 2812 мм.

Колея: передняя/ задняя – 1579 мм / 1603 мм.

Размер шин – 255/40 ZR18.

Стоимость базовой версии с 6МТ – 3 950 000 рублей.

Стоимость тестовой версии с 7АМТ – от 4 200 000 рублей.

Оцените надежность

BMW M3 Touring /// MANIJAK OD 510ksBMW M3 Touring /// MANIJAK OD 510ks

История и эволюция модели BMW M3

BMW M3 – легендарная модель, которая с первого дня своего появления завоевала сердца автолюбителей по всему миру. История этой модели насчитывает уже несколько десятилетий, за которые произошло множество изменений и улучшений.

Первое поколение BMW M3 было представлено в 1986 году. Эта модель была разработана специально для участия в мировых гоночных соревнованиях и стала одним из самых успешных автомобилей в истории автоспорта. Первый M3 был оснащен мощным двигателем и уникальными техническими характеристиками, которые сделали его непревзойденным в своем классе.

С течением времени BMW M3 продолжала эволюционировать, претерпевая изменения в дизайне, технических характеристиках и функциональности. Каждое новое поколение модели приносило с собой инновации и улучшения, делая BMW M3 еще более привлекательной для поклонников марки.

Сегодня BMW M3 остается одним из самых популярных и желанных спортивных автомобилей на рынке. Ее динамичный дизайн, мощные двигатели и передовые технологии делают эту модель идеальным выбором для тех, кто ценит высокую производительность и уникальный стиль.

Частые вопросы

Какая Беха в Most Wanted?

В Need for Speed: The Run имеется гоночная версия BMW M3 GTR. Она носит название Most Wanted.

Как называется бмв из нид фор спида?

Что касается автомобилей, то есть одна модель, которая занимает особое место в истории Need for Speed: BMW M3 E46.

Что значит м3 на бмв?

Автомобили M BMW 3 серии сочетают в себе атлетичные пропорции и классический четырехдверный трехобъемный дизайн с фирменной спортивностью M. Возглавляет пару эффектных седанов BMW M3 Competition с феноменальными 510 л. с. и 650 Нм крутящего момента.

Сколько стоит BMW M3 в рублях?

Купить BMW M3 по цене от 1 850 000 рублей – более 63 БМВ М3 на Авто. ру

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе BMW M3 обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние автомобиля. Проведите тщательный осмотр и тест-драйв перед покупкой.

СОВЕТ №2

Изучите рынок цен на BMW M3, чтобы не переплатить за автомобиль. Сравните предложения различных продавцов и учитывайте состояние, комплектацию и пробег.

Ссылка на основную публикацию
Похожее